Проект участка текущего ремонта автомобилей

Содержание
  1. Проектирование участка текущего ремонта
  2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.
  3. Проектирование участка текущего ремонта
  4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.
  5. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  6. Введение
  7. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
  8. Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
  9. Проект участка по текущему ремонту агрегатов трансмиссии с разработкой ремонта ступицы ВАЗ
  10. Общие сведения об автомобильном парке. Характеристика объектов обслуживания подвижного состава. Расчет коэффициентов годового пробега и сменной программы по видам диагностики. Охрана окружающей среды, пожарная и электробезопасность в ремонтном цехе.
  11. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Проектирование участка текущего ремонта

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 15.12.2013

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ханты-мансийского автономного округа-Югры

«Игримский профессиональный колледж»

Проектирование участка текущего ремонта

Исполнитель: Первова Александра Викторовна

Руководитель: Казанцев Александр Валерьевич

Консультант по экономической

части: Степанюк Светлана Валентиновна

Нормоконтроль: Завьялов Константин Михайлович

Введение

  • 1.Расчетная часть
  • 1.1 Краткая характеристика автомобилей
  • 1.2 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования
  • 1.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
  • 1.3.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
  • 1.3.2 Расчет средне циклового пробега автомобилей
  • 1.3.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
  • 1.3.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
  • 1.3.4.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл
  • 1.3.4.2 Число календарных дней в цикле.
  • 1.3.4.3 Годовой пробег автомобиля.
  • 1.3.4.4 Коэффициент перехода от цикла к году
  • 1.3.4.5 Количество ТО на весь парк за год
  • 1.3.4.6 Расчет годового количества диагностических воздействий
  • 1.3.4.7 Расчет суточной производственной программы по видам
  • 1.4 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
  • 1.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
  • 1.4.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
  • 1.4.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
  • 2.Технологическая часть технического проекта производственной зоны
  • 2.1 Назначение производственного участка топливной аппаратуры
  • 2.2 Производственная программа участка
  • 2.3 Расчёт численности производственных рабочих участка
  • 2.4 Выбор режима работы участка
  • 2.5 Расчёт и подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента
  • 2.6 Расчёт площади участка
  • 3.Экономическая часть
  • 3.1 Расчёт фонда оплаты труда
  • 3.2 Общий фонд оплаты труда предприятия.
  • 3.3 Заработная плата ремонтных рабочих
  • 3.4 Общепроизводственные расходы
  • 3.5 Затраты на силовую электроэнергию.
  • 3.6 Затраты на осветительную энергию
  • 3.7 Затраты на воду определяют для бытовых и технологических нужд
  • 3.8 Затраты на отопление
  • 3.9 Общепроизводственные расходы
  • 4.Охрана окружающей среды
  • 4.1Требования охраны труда
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

    Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

    Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

    Читайте также:  Статьи про ремонт авто

    текущий ремонт автомобильный транспорт

    Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы ТО и ремонт.

    Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

    Предприятие автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Данное предприятие занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспорта, а так же грузовыми и пассажирскими перевозками на территории Ханты — Мансийского АО — Югры.

    Среднегодовая наработка одного автомобиля, км

    Источник

    Проектирование участка текущего ремонта

    Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.

    Рубрика Транспорт
    Вид курсовая работа
    Язык русский
    Дата добавления 15.12.2013
    Размер файла 137,4 K

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

    СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Ханты-мансийского автономного округа-Югры

    «Игримский профессиональный колледж»

    Проектирование участка текущего ремонта

    Исполнитель: Первова Александра Викторовна

    Руководитель: Казанцев Александр Валерьевич

    Консультант по экономической

    части: Степанюк Светлана Валентиновна

    Нормоконтроль: Завьялов Константин Михайлович

      Введение
    • 1.Расчетная часть
    • 1.1 Краткая характеристика автомобилей
    • 1.2 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования
    • 1.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
    • 1.3.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
    • 1.3.2 Расчет средне циклового пробега автомобилей
    • 1.3.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
    • 1.3.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
    • 1.3.4.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл
    • 1.3.4.2 Число календарных дней в цикле.
    • 1.3.4.3 Годовой пробег автомобиля.
    • 1.3.4.4 Коэффициент перехода от цикла к году
    • 1.3.4.5 Количество ТО на весь парк за год
    • 1.3.4.6 Расчет годового количества диагностических воздействий
    • 1.3.4.7 Расчет суточной производственной программы по видам
    • 1.4 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
    • 1.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
    • 1.4.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
    • 1.4.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
    • 2.Технологическая часть технического проекта производственной зоны
    • 2.1 Назначение производственного участка топливной аппаратуры
    • 2.2 Производственная программа участка
    • 2.3 Расчёт численности производственных рабочих участка
    • 2.4 Выбор режима работы участка
    • 2.5 Расчёт и подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента
    • 2.6 Расчёт площади участка
    • 3.Экономическая часть
    • 3.1 Расчёт фонда оплаты труда
    • 3.2 Общий фонд оплаты труда предприятия.
    • 3.3 Заработная плата ремонтных рабочих
    • 3.4 Общепроизводственные расходы
    • 3.5 Затраты на силовую электроэнергию.
    • 3.6 Затраты на осветительную энергию
    • 3.7 Затраты на воду определяют для бытовых и технологических нужд
    • 3.8 Затраты на отопление
    • 3.9 Общепроизводственные расходы
    • 4.Охрана окружающей среды
    • 4.1Требования охраны труда
    • Заключение
    • Список используемой литературы

    Введение


    Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.


    Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.

    текущий ремонт автомобильный транспорт

    Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы ТО и ремонт.

    Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.

    Предприятие автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Данное предприятие занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспорта, а так же грузовыми и пассажирскими перевозками на территории Ханты — Мансийского АО — Югры.

    Среднегодовая наработка одного автомобиля, км

    Источник

    Проект участка по текущему ремонту агрегатов трансмиссии с разработкой ремонта ступицы ВАЗ

    Общие сведения об автомобильном парке. Характеристика объектов обслуживания подвижного состава. Расчет коэффициентов годового пробега и сменной программы по видам диагностики. Охрана окружающей среды, пожарная и электробезопасность в ремонтном цехе.

    Рубрика Транспорт
    Вид курсовая работа
    Язык русский
    Дата добавления 17.05.2018
    Размер файла 380,4 K

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://allbest.ru

    Министерство образования Нижегородской области

    ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум »

    По ПМ 01 : «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

    Тема: «Проект участка по текущему ремонту агрегатов трансмиссии с разработкой ремонта ступицы ВАЗ »

    Выполнил: студент Храмов Р.А.

    проф. Чекушин В.Н.

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЬЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    1.1 Общие сведения о хозяйстве

    1.2 Анализ работы автомобильного парка

    1.3 Характеристика объектов обслуживания автомобилей

    2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    3.1 Корректирование исходных нормативов

    3.2 Расчет коэффициентов т , и и годового пробега

    3.3 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

    3.4 Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики

    3.5 Расчет годового объема работ

    4. РАСЧЁТ УЧАСТКА МАСТЕРСКОЙ

    4.1 Общие сведения об участке

    4.2 Определение трудоемкости ремонтных работ на участке.

    4.3 Расчет количества рабочих на участке

    4.4 Технологический процесс на участке и выбор режима работы

    4.5 Расчет количества постов

    4.6 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации

    4.7 Расчет и подбор оборудования на участке

    4.8 Расчет площади участка мастерской и расстановка оборудования

    4.9 Составление технологической карты работ на участке

    5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ДЕТАЛИ

    5.1 Характеристика детали

    5.2 Выбор технологического процесса ремонта

    5.3 Схема технологического процесса

    5.4 Приборы и оборудование применяемы при ремонте детали

    5.5 Расчет нормы времени на операции

    6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ДЕТАЛИ

    7. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    7.1 Общая характеристика организации работы по охране труда

    7.2 Основные производственные вредности

    7.3 Оптимальные метеорологические условия

    7.4 Расчет освещения

    7.5 Расчет вентиляции

    7.6 Производственный шум, ультразвук и вибрация

    7.7 Требования к технологическим процессам и оборудованию

    7.9 Пожарная безопасность

    7.10 Охрана окружающей среды

    Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности сельского хозяйства и населения страны в грузовых перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.

    К системе ТО и ремонта автомобилей предъявляются требования:

    а. Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных материальных и трудовых затратах;

    б. Ресурсосберегающая и природоохранная направленность;

    в. Планово-нормативный характер, позволяющий планировать и организовывать ТО и ремонт на всех уровнях;

    г. Обязательность для всех организаций и предприятий, владеющих автомобильным транспортом, вне зависимости от их ведомственной подчиненности;

    д. Конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями инженерно-технической службы автомобильного транспорта;

    е. Стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов, учитывающих изменение условий эксплуатаций, конструкции и надежности автомобилей, а также хозяйственного механизма;

    ж. Учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей.

    Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах является основным требованием производственно-технической базы автомобильного транспорта системы АПК.

    Важность автомобильного транспорта как элемента производственной инфраструктуры сельского хозяйства страны определяется не только тем, что без его участия практически не осуществляется ни один вид хозяйственной деятельности, но и тем, что им перевозится более 80% всех грузов, которые доставляются всеми видами транспорта. Автомобили выполняют либо полностью весь процесс перевозок грузов от производителя до потребителя, либо во взаимодействии с другими видами транспорта осуществляют начальную, промежуточную или конечную его фазу.

    Огромное значение автомобильный транспорт имеет для жизни населения страны, как в городах, так и в сельской местности. Он способствует подъему жизни народа в экономическом и культурно-бытовом отношении, выравниванию условий жизни населения.

    Курсовой проект является завершающим этапом изучения профессионального модуля 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовой подготовки)» и предназначен для закрепления и углубления профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЬЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    1.1 Общие сведения о хозяйстве

    ООО «АВТОТРАНСГАЗ» расположен в с. Починки ул. Сидорова 147 , в Нижегородской области . Железнодорожная станция находится за 15 км в пос. Ужовка. Водная пристань находится на расстоянии 400км. в городе Муром. ООО «АВТОТРАНСГАЗ» включает в себя здание правления, гд е находятся все руководящие лица; гаражи ; стоянку ; РММ -ремонтная механическая мастерская . МТП предприятия представлен разнообразно и включает в себя необходимое количество автомобилей ,для доставки грузов, снегоуборочный трактор, автобус для персонала и т. п.

    Основным видом деятельности предприятия является: «Транспортная обработка грузов и хранение «ООО «АВТОТРАНСГАЗ», Дочернее предприятие ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД»

    1.2 Анализ работы автомобильного парка

    По организации производственной деятельности АТП относится к комплексным, поскольку осуществляет как транспортную работу, все виды технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранение подвижного состава. Пассажирские АТП располагают таким образом, чтобы максимально исключить нулевые (холостые) пробеги и как правило строят в виде зданий с встроенной инфраструктурой для хранения и ремонта подвижного состава.

    1.3 Характеристика объектов обслуживания автомобилей

    Автотранспортное предприятие, из задания на курсовое проектирование, располагается в Нижегородской области области. АТП в данном случае является предприятием комплексного типа, так как оказывает сторонним организациям транспортные услуги, связанные с перевозкой и грузов, занимается обслуживанием и ремонтом транспорта, а также его хранением. автомобильный пробег диагностика ремонтный

    Подвижной состав предприятия представлен автобусами, тракторами, грузовыми автомобилями и состоит из нескольких технологических совместимых групп при производстве технического обслуживания и текущего ремонта.

    2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    Для выполнения технологического расчета принимаем группу показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ТР для заданного автомобиля по источнику /6, Прил.1/ и /10/.

    Автотранспортное предпр иятие — легковое АТП.

    — Тип предприятия: комплексное АТП.

    — Категория условий эксплуатации — II

    — Природно-климатическая зона — умеренно-холодная.

    — Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации приведен в табл.2.1.

    — Режим работы подвижного состава:

    — Количество рабочих дней в году АТП — Д рг = 305дней

    — Средняя продолжительность работы автомобилей на линии — Т н = 10 часов.

    — Объект проектирования — участок по ТР агрегатов трансмиссии.

    Количественный и качественный состав автомобилей АТП

    Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

    Количество единиц автомобилей

    Автобусы (среднего класса)

    Нормативные данные для выполнения курсового проекта.

    Нормативы периодичности ТО подвижного состава

    Тип подвижного состава

    Нормативы периодичности технического обслуживания (не менее) (тыс.км.)

    Автобусы (среднего класса)

    Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих c мен

    Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (К1)

    Категория условий эксплуатации

    Периодичность технического обслуживания

    Удельная трудоемкость текущего ремонта

    Пробег до капитального ремонта

    Расход запасных частей

    Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2)

    Модификация подвижного состава и организация его работы

    Трудоемкость ТО и ТР

    Пробег до капитального ремонта

    Расход запасных частей

    Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3)

    Периодичность технического обслуживания

    Удельная трудоемкость текущего ремонта

    Пробег до капитального ремонта

    Расход запасных частей

    Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4*) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

    Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

    Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (К5)

    Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

    Количество технологически совместимых групп подвижного состава

    Нормативные удельные трудоемкости технических воздействий на подвижной состав

    Источник

    Оцените статью