Проект зоны технического ремонта

Содержание
  1. Проект зоны технического ремонта
  2. Расчет производственной площади и штатного числа рабочих агрегатного участка, годового пробега автомобилей и годовой трудоемкости. Подбор технологического оборудования и оснастки. Метод организации технического процесса текущего ремонта автомобилей.
  3. Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением участка диагностирования автомобилей.
  4. Проект зоны технического ремонта
  5. Расчет производственной площади и штатного числа рабочих агрегатного участка, годового пробега автомобилей и годовой трудоемкости. Подбор технологического оборудования и оснастки. Метод организации технического процесса текущего ремонта автомобилей.
  6. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  7. Содержание
  8. I. Расчетно-технологический раздел
  9. 1.1 Исходные данные для расчета
  10. 1.2 Технологический расчет
  11. II. Организационный раздел
  12. 2.1 Организация труда рабочих
  13. 2.2 Организация производства
  14. Заключение
  15. Список использованной литературы
  16. Введение
  17. Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.
  18. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности и качества выполнения транспортного процесса Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено: ”… повысить эффективность использования автотранспортных средств, и в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводительных простое. Довести в 1990 году долю грузооборота, осуществляемого автомобилями с дизельными двигателями, до 60 процентов. Значительно расширить применение газобаллонных автомобилей, ускорить строительство газозаправочных станций. Обеспечить экономию бензина и дизельного топлива в 1990 году по сравнению с 1985 годом не грузовых перевозках в размере 18-20 процентов… Расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом”.
  19. В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит производственно-технической службе автотранспортных предприятий (АТП).
  20. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
  21. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечением его работоспособности в течение установленных сроков наработки.
  22. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
  23. Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
  24. Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.
  25. I. Расчетно-технологический раздел
  26. II. Организационный раздел
  27. Заключение
  28. Расчетно-технологический раздел: произведена корректировка исходных нормативов, определен коэффициент технической готовности, годовой трудоемкости на агрегатном участке; подобрано технологическое оборудование и оснастка для агрегатного участка, рассчитана производственная площадь.
  29. Организационный раздел: определено штатное количество рабочих, произведено распределение трудоемкости работ и рабочих по выполняемым работам.
  30. Конструкторская часть: выбрано приспособление, изучено его устройство и принцип действия.
  31. При своевременном и правильном решении выше перечисленных задач, коэффициент технической готовности повышается.
  32. Список использованной литературы
  33. Подобные документы

Проект зоны технического ремонта

Расчет производственной площади и штатного числа рабочих агрегатного участка, годового пробега автомобилей и годовой трудоемкости. Подбор технологического оборудования и оснастки. Метод организации технического процесса текущего ремонта автомобилей.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 24.02.2012

I. Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для расчета

1.2 Технологический расчет

II. Организационный раздел

2.1 Организация труда рабочих

2.2 Организация производства

Список использованной литературы

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.

В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности и качества выполнения транспортного процесса Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено: ”… повысить эффективность использования автотранспортных средств, и в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводительных простое. Довести в 1990 году долю грузооборота, осуществляемого автомобилями с дизельными двигателями, до 60 процентов. Значительно расширить применение газобаллонных автомобилей, ускорить строительство газозаправочных станций. Обеспечить экономию бензина и дизельного топлива в 1990 году по сравнению с 1985 годом не грузовых перевозках в размере 18-20 процентов… Расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом”.

В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит производственно-технической службе автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечением его работоспособности в течение установленных сроков наработки.

Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.

Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.

Читайте также:  Краз с капитального ремонта

Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.

I. Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для расчета

1.1.1 Исходные данные, принимаемые по заданию на курсовой проект

Источник

Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением участка диагностирования автомобилей.

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением участка диагностирования автомобилей.
Богданович 2019

Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:

Подвижной состав (марка, модель)км ч
дней Приспособление
Семенов
Рос Твег
КрАЗ-250-010 220 150 10,5 305 0,50 IV Теплый влажный Рос Твег
Рисунок16

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта 6
1.1.1 Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика 6
1.1.2 Исходные данные для расчета 7
1.1.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания 7
1.1.4 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта 10
1.2 Определение годового пробега парка 12
1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту 13
1.3.1 Годовое количество технических воздействий по ТО и ремонту 13
1.3.2 Годовая трудоемкость ТО и ремонта 14
1.3.3 Трудоемкость диагностических воздействий 15
1.3.4 Распределение объема работ по ТО и ТР 16
1.4 Определение численности производственных рабочих 17
1.5 Расчет необходимого количества постов обслуживания по видам работ ТО 18
1.5.1 Количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР 18
1.6 Подбор технологического оборудования 19
1.7 Определение площадей производственных помещений 21
1.7.1 Площадь зоны Д, ТО и ТР, выполняемых на индивидуальных постах 21
1.7.2 Площади производственных участков (отделений) 21
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ, УЧАСТКА (ОТДЕЛЕНИЯ) 23
2.1 Обоснование технологического процесса 23
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 24
3.1 Характеристика и работа приспособление выбранного для ТО 24
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 25
4.1 Охрана труда на объекте проектирования 25
4.2 Инструкция по пожарной безопасности на проектируемом участке 25
4.3 Противопожарные средства 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Планировка зоны, участка, отделения формата А-1.
Чертежи приспособления для ТО и ремонта автомобиля А-3.
Чертеж Совмещенного суточного графика работы АТП А-3
Чертеж Технологической карты ТО А-1

Состав: Пояснительная записка ,Месячный план график ТО и ТР автомобиля КрАЗ-250-010 ,Универсальный съемник шкива коленчатого вала (СБ).Деталировка Участок по диагностированию автомобиля КрАЗ-250-010 (ВО)

Источник

Проект зоны технического ремонта

Расчет производственной площади и штатного числа рабочих агрегатного участка, годового пробега автомобилей и годовой трудоемкости. Подбор технологического оборудования и оснастки. Метод организации технического процесса текущего ремонта автомобилей.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 24.02.2012
Размер файла 440,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание


I. Расчетно-технологический раздел


1.1 Исходные данные для расчета


1.2 Технологический расчет


II. Организационный раздел


2.1 Организация труда рабочих


2.2 Организация производства


Заключение


Список использованной литературы


Введение


Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.


В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности и качества выполнения транспортного процесса Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено: ”… повысить эффективность использования автотранспортных средств, и в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, сокращения непроизводительных простое. Довести в 1990 году долю грузооборота, осуществляемого автомобилями с дизельными двигателями, до 60 процентов. Значительно расширить применение газобаллонных автомобилей, ускорить строительство газозаправочных станций. Обеспечить экономию бензина и дизельного топлива в 1990 году по сравнению с 1985 годом не грузовых перевозках в размере 18-20 процентов… Расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом”.


В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит производственно-технической службе автотранспортных предприятий (АТП).


Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.


Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечением его работоспособности в течение установленных сроков наработки.


Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.


Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.


Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знания ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.


I. Расчетно-технологический раздел

1.1 Исходные данные для расчета

1.1.1 Исходные данные, принимаемые по заданию на курсовой проект

Принимаемый к расчету подвижной состав

Тип по грузоподъемности

Показатели по заданию на курсовой проект

Среднесуточный пробег, км

Коэффициент выпуска автомобилей

Коэффициент технической готовности

Читайте также:  Трапеция дворников пежо 307 ремонт

Удельный простой автомобиля в ТО и ТР, дн/1000км

Категория условий эксплуатации

1.1.2 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе

Удельная трудоемкость, чел/1000км

Удельный простой автомобилей в ТО и ТР, дн/1000км

1.1.3 Корректирование исходных нормативов

а) корректирование удельной трудоемкости ТР

где: — расчетная удельная трудоемкость ТР, чел/1000км;

— нормативная удельная трудоемкость ТР, чел/1000км;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от условий эксплуатации;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от модификации подвижного состава;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от природно-климатических условий;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимается =1,1;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от размеров автотранспортного предприятия и количества совместимых групп.

Марка и модель автомобиля

Норматив трудоемкости ТР, чел-ч/1000км

Расчетная трудоемкость ТР, чел-ч/1000км

б) корректирование удельного простоя в ТО и ТР

где: — расчетный удельный простой, дн/1000км;

— нормативный удельный простой, дн/1000км;

— коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимаем =1,1

1.1.4 Определение средневзвешенной удельной трудоемкости ТР

где: — средневзвешенная величина удельной трудоемкости ТР, чел-ч/1000км;

,… — расчетная удельная трудоемкость ТР соответствующих марок, моделей автомобилей, чел-ч/1000км;

,… — списочное количество автомобилей по маркам, моделям;

— списочное количество автомобилей.

1.2 Технологический расчет

1.2.1 Определение коэффициентов технической готовности, выпуска автомобилей и общего годового пробега

а) коэффициент технической готовности

где: — расчетный коэффициент технической готовности;

— фактический коэффициент технической готовности;

— увеличение коэффициента технической готовности за счет сокращения простоев автомобилей в ТО и ТР.

=0,8+0,038=0,838 — для ГАЗ-3307

= 0,815+0,05=0,865 — для Урал-5557

где: -увеличение коэффициента технической готовности за счет сокращения простоев автомобилей в ТО и ТР;

— фактический удельный простой в ТО и Р, дн/1000км;

— расчетный удельный простой в ТО и Р, дн/1000км;

— фактический коэффициент выпуска;

— среднесуточный пробег одного автомобиля, км

=(1,1-0,55)/1000?0,75? 120 = 0,038 — для ГАЗ-3307

=(1,3-0,55)/1000? 0,723?120 = 0,05 — для Урал-5557

б) коэффициент выпуска

где: — расчетный коэффициент выпуска;

— фактический коэффициент выпуска;

— фактический коэффициент технической готовности;

— расчетный коэффициент технической готовности.

= 0,75/0,8? 0,838=0,785 — для ГАЗ-3307

= 0,723/0,815?0,865=0,767 — для Урал-5557

в) общий годовой пробег автомобилей:

где: ? — общий годовой пробег автомобилей, км;

— списочное количество автомобилей;

— расчетный коэффициент выпуска;

— среднесуточный пробег, км.

? = 365?50?0,785?120 = 1763388 — для ГАЗ-3307

? = 365?100?0,767?120 = 1679730 — для Урал-5557

1.2.2 Определение годовой трудоемкости ТР

где: годовая трудоемкость ТР, чел-ч;

общий годовой пробег автомобилей, км;

средневзвешенная величина удельной трудоемкости ТР, чел-ч/1000км.

= 1763388?12,805/1000=21580 — для ГАЗ-3307

= 1679730?12,805/1000=21509 — для Урал-5557

1.2.3 Определение годовой трудоемкости ТР на специализированном посте по замене двигателей

где: — годовая трудоемкость ТР на специализированных постах по замене двигателей, чел-ч;

— годовая трудоемкость ТР, чел-ч;

— процент участковых работ от трудоемкости ТР, принимаем

СПОСТ — процент постовых работ от общей трудоёмкости ТР

= 35?17?21580/100?100=1284,01 — для ГАЗ-3307

= 35?17?21509/100?100=1279,79 — для Урал-5557

1.2.4 Определение явочного (технологически необходимого) количества рабочих:

где: — явочное количество рабочих, чел;

— годовая трудоемкость ТР на специализированном посте, чел-ч;

— годовой фонд рабочего времени, номинальный, часы.

где: — годовой фонд рабочего времени, номинальный, часы;

— число календарных дней в году;

— число выходных дней в году;

— число праздничных дней в году;

— продолжительность смены, ч;

— число предпраздничных дней в году, сокращенных продолжительностью смены на 1 час, дн.

=1284,01/1993=0,64 чел. — для ГАЗ-3307Принимаем = 1 чел.

=1279,79/1993=0,64 чел. — для Урал-5557Принимаем = 1 чел.

1.2.5 Определение числа постов в зоне ТР

Где, — количество специализированных постов по замене двигателей

— годовая трудоёмкость ТР на специализированных постах, чел-ч

Кн — коэффицент учитывающий неравномерность поступления

автомобилей на посты.

Принимаем КН = 1,12

ДР — число рабочих дней в году зоны ТР

nСМ — число смен в сутки

tСМ — продолжительность смены, ч

РСР — среднее число рабочих одновременно работающих на посту ТР

Принимаем РСР = 1

КИ — коэффицент использования рабочего времени поста

Принимаем КИ = 0,93

=1284,01?1,12/249?1?8?1?0,93=0,776 — для ГАЗ-3307

= 1279,79?1,12/249?1?8?1?0,93=0,774 — для Урал-5557

1.2.6 Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки

Наименование и краткая характеристика

Габаритные размеры, мм

Потребляемая мощность, кВт

Тележка-подставка под двигатель

Тележка для отработавшего масла

Тележка для охлаждающей жидкости

Стеллаж для деталей

Ларь для обтирочных материалов

Кран для смены агрегатов трансмиссии

Ларь для опилок

1.2.7 Определение производственной площади:

где: — площадь специализированного поста, м2;

— площадь оборудования и оснастки, ;

— площадь автомобиля, м2

— коэффициент, учитывающий плотность расстановки оборудования.

F3= (1?25,8+191,1)?4,2=911 — для ГАЗ-3307

F3= (1?20,4+191,1)?4,2=888 — для Урал-5557

II. Организационный раздел

2.1. Организация труда рабочих

2.1.1 Определение штатного количества рабочих

где: — штатное количество рабочих, чел;

— годовая трудоемкость ТР, чел-ч;

— эффективный годовой фонд рабочего времени, ч.

=1284,01/1737=0,74=1 — для ГАЗ-3307

=1279,79/1737=0,74=1 — для Урал-5557

где: — эффективный годовой фонд рабочего времени, ч;

— число календарных дней в году, дн;

— число выходных дней в году; дн;

— число праздничных дней в году; дн;

— количество дней отпуска, дн;

— количество дней невыхода на работу по уважительной причине, дн;

— продолжительность смены, ч;

— число предпраздничных дней в году, дн.

2.1.2. Метод организации труда рабочих

Организация труда рабочих принимается методом специализированных бригад.

Сущность метода заключается в том, бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и Ремонта, т.е. создаются специализированные бригады для выполнения ЕО, ТО-1 и ТО-2, ТР автомобилей. На каждую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соответствующего типа работ по всем автомобилям в АТП.

Схема управления производством при организации труда методом специализированных бригад:

2.2 Организация производства

2.2.1 Метод организации и управления производством

Принимается: управление производством методом специализированных бригад с централизованным управлением производством (ЦУП).

— сосредоточения функций управления в одном органе — ЦУПе на базе использования двухсторонней диспетчерской связи и различных комплексов технических средств;

— создание самостоятельно действующих комплексов по принципу технологической специализации;

Читайте также:  Ремонт или настройка телевизора

— организация самостоятельного производственного подразделения — комплекса подготовки производства (КПП);

— создание расширенной системой учета и анализа деятельности технической службы АТП;

— широкого применения средств связи и автоматики для обмена необходимой производственной информацией.

Схема структуры технической службы:

2.2.2 Метод организации технического процесса ТР автомобилей

Принимается агрегатно-узловой метод текущего ремонта.

Сущность агрегатного метода заключается в том, что заранее в ремонтно-механическом цехе восстанавливается агрегат или узел, или подготавливается новый и доставляется в собранном виде к месту её установки вместо агрегата или узла, который предназначен для капитального или среднего ремонта. При агрегатном методе ремонта необходимо иметь в обороте определённое количество резервного оборудования.

2.2.3 Метод планирования работ

В конце смены с промежуточного склада диспетчеру ОУП поступает информация о состоянии неснижаемого оборотного фонда агрегатов и узлов по каждому производственному участку. Диспетчер ОУП по каждому участку составляет «наряд-задание», в котором указывается недостающие агрегаты и узлы в оборотном фонде. В начале следующей смены этот документ передается начальнику производственного комплекса РУ, который передает наряд с заданием каждому производственному участку.

В течение смены сменное задание может корректироваться диспетчером ОУП, в связи с производственной необходимостью. Эти изменения записываются в наряд с заданием. По окончанию смены начальник РУ (мастер) указывает в нарядах фактическое выполнение сменного задания и фамилия исполнителей. После подписания документа контролером ОТК и начальником РУ, он передается в ОУ.

2.2.4 Организация подготовки производства при ТО и ТР автомобилей

В целях освобождения основных ремонтных рабочих от выполнения вспомогательных работ, организуется комплекс подготовки производства.

На комплекс подготовки производства возложено выполнение следующих работ:

— комплектование оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей;

— подбор необходимой номенклатуры запасных частей и доставка их на рабочее место;

— транспортировка снятых с автомобилей для ремонта агрегатов, узлов и деталей, организация их мойки;

— организация перегона автомобилей по зонам и постам ТО, ТР, диагностирования;

— подготовка ремонтного фонда для отправки на ремонтное предприятие;

— организация работы промежуточного склада по обеспечению хранения оборотного фонда;

— обеспечение хранения и ремонта инструмента;

— комплектование узлов и деталей для проведения ТО-2 и ТР на основании заранее выявленных при диагностировании неисправностей.

2.2.5 Контроль качества выполняемых работ

Контроль качества ТО и ремонта автомобилей является составной частью производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака повышение качества работ. Значительную долю контрольных функций осуществляют мастера и механики соответствующих производственных подразделений.

Контроль качества работ осуществляется непосредственно на постах обслуживания и ремонта автомобилей, на постах и линиях диагностики и на КТП.

2.2.6 Техника безопасности, производственная санитария и пожарная безопасность

Общие требования безопасности при ТО и ремонте автомобилей.

Для обеспечения безопасности и безвредности работ, снижения трудоемкости, повышения качества ТО и ТР автомобилей работы следует проводить на специально оборудованных постах , оснащенных необходимыми устройствами, приборами инвентарем.

Обеспечение противопожарной защиты.

Для пожарной охраны АТП создают добровольные пожарные бригады. На них возлагают: контроль за соблюдением противопожарного режима на АТП и его производственных участках, складах и других объектах. Для повышения эффективности пожарно-профилактической работы и улучшения противопожарного состояния объектов проводят общественные смотры.

Средства пожарной сигнализации.

Для извещения о пожаре на АТП используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь и радиосвязь. Для изоляции реагирующих веществ используют негорючие сыпучие материалы (песок), жидкие вещества (химическая пена), газообразные вещества (азот), твердые вещества (кошма, листы металла).

трудоемкость технический ремонт автомобиль

Заключение


Расчетно-технологический раздел: произведена корректировка исходных нормативов, определен коэффициент технической готовности, годовой трудоемкости на агрегатном участке; подобрано технологическое оборудование и оснастка для агрегатного участка, рассчитана производственная площадь.


Организационный раздел: определено штатное количество рабочих, произведено распределение трудоемкости работ и рабочих по выполняемым работам.


Конструкторская часть: выбрано приспособление, изучено его устройство и принцип действия.


При своевременном и правильном решении выше перечисленных задач, коэффициент технической готовности повышается.


Список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта — М; 1986;

2. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий — ОНТП — М; 1986;

3. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для автотранспортных предприятий — М; транспорт, 1986;

4. Номенклатурный каталог. Специализированное технологическое оборудование — М; транспорт, 1986;

5. Суханов Б.Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Пособие по курсовому и дипломному проектированию — М; транспорт 1985;

6. Электронный ресурс — сайт «Дальнобой» — http://www.gruz;

7. Электронный ресурс — сайт «Автософт» — http://www.autosoft.ru.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий, среднесуточный пробег. Распределение трудоемкости по видам работ и расчет численности производственных рабочих.

курсовая работа [40,2 K], добавлен 12.07.2010

Расчет числа комплексно-обслуживаемых автомобилей на станции технического обслуживания и текущего ремонта. Выбор и обоснование мощности СТО. Определение годового объема работ городских станций техобслуживания и численности их производственных рабочих.

контрольная работа [45,6 K], добавлен 24.09.2011

Обоснование списочного состава автомобилей АТП, годовой производственной программы и оборудования. Расчет трудоемкости работ, площади производственного участка и количества рабочих. Технология покраски автомобилей. Калькуляция себестоимости работ.

дипломная работа [232,1 K], добавлен 20.05.2014

Определение годовой трудоемкости ремонта и расчет производственной программы. Определение численности оборудования, расчет площади автосервисного участка. Составление плана материально-технического снабжения. Планирование финансов и рентабельности.

отчет по практике [39,7 K], добавлен 12.01.2014

Определение экономической эффективности показателей сварочно–жестяницкого участка. Составление сводного и годового плана по труду и фонду оплаты труда ремонтных и подсобно–вспомогательных рабочих. План сметы затрат участка текущего ремонта автомобилей.

курсовая работа [42,8 K], добавлен 04.01.2016

Анализ типа предприятия по производственному назначению. Оценка модели подвижного состава автомобилей, их среднесуточного пробега. Определение годового объема работ, количества исполнителей по объекту проектирования, форм оплаты труда и сметы затрат.

курсовая работа [65,8 K], добавлен 13.10.2010

Планирование работы электроремонтного цеха. Расчет годовой производственной программы. Определение трудоемкости ремонта и численности персонала; распределение рабочих по профессиям. Расчет и подбор технологического оборудования, определение площади цеха.

курсовая работа [88,0 K], добавлен 22.03.2015

Источник

Оцените статью