Профессиональный ремонт двигателей мотоциклов

Ремонт двигателя мотоцикла

Замена натяжителей и цепей ГРМ Harley-Davidson от 13200 руб.
Замена натяжителя цепи ГРМ CB1000, CBR1000F, CB750 6600 руб.
Замена натяжителя цепи ГРМ боковое расположением от 1155 руб.
Замена натяжителя цепи ГРМ центральное расположение (без гарантий) 3300 руб.
Замена обгонной муфты 2145 руб.
Замена обгонной муфты с частичной разборкой двигателя 3960 руб.
Замена подшипника (без учета разбора мотора) 990 руб.
Замена прокладки крышки ГБЦ (без учета разбора мотоцикла) 1650 руб.
Замена промежуточной шестерни стартера 2475 руб.
Замена ремней ГРМ DUCATI (один распредвал на голову) 4950 руб.
Замена ремня генератора BMW (без учета разбора мотоцикла) 1155 руб.
Замена сайлентблока ДВС (без учета снятия ДВС) 660 руб.
Замена сальника 330 руб.
Замена сальника вала КПП 495 руб.
Замена сальника ДВС 330 руб.
Замена свечей зажигания и проверка зазоров клапанов BMW K1600GTL 9900 руб.
Замена цепи ГРМ от 6600 руб.
Замена цепи ГРМ (работа совмещенная с работой по регулировке клапанов) 1650 руб.
Замена цепи ГРМ с центральным расположением путем переклепки. 13200 руб.
Переборка ГБЦ 1 цилиндр (узел снят) 1650 руб.
Переборка ГБЦ R3 двигателя (узел снят) 5610 руб.
Переборка ГБЦ R4 двигателя (узел снят) 6600 руб.
Переборка ГБЦ V2 двигателя (узел снят) 3300 руб.
Переборка ГБЦ R2 двигателя (узел снят) 4950 руб.
Переборка двигателя 1 цилиндр до 150см2 9900 руб.
Переборка двигателя 1 цилиндр свыше 150см2 16500 руб.
Переборка двигателя R2 двигателя 24750 руб.
Переборка двигателя R4 двигателя 26400 руб.
Переборка двигателя V2 двигателя до 650см2 19800 руб.
Переборка двигателя V2 двигателя свыше650см2 24750 руб.
Переборка стартера 1650 руб.
Переборка ЦПГ 1 цилиндр (без учета снятия мотора) 9900 руб.
Переборка ЦПГ R2 (без учета снятия мотора) 9900 руб.
Переделка натяжителя цепи ГРМ CB1000, CBR1000F 3300 руб.
Перепресовка коленвала 4950 руб.
Проверка зазоров клапанов от 2722.5 руб.
Проверка/протяжка крепелений двигателя 1650 руб.
Проверка/регулировка фаз ГРМ от 6600 руб.
Раскоксовка химическая (без учета разбора мотоцикла) 1155 руб.
Рассухаривание клапана 1 шт. 330 руб.
Регулировка 1650 руб.
Регулировка клапанов винтами 1 цилиндр 3300 руб.
Регулировка клапанов винтами H2 цилиндра 4950 руб.
Регулировка клапанов винтами R2 цилиндра 4950 руб.
Регулировка клапанов винтами R4 цилиндра 6600 руб.
Регулировка клапанов винтами V2 цилиндра (затрудненный доступ) 6600 руб.
Регулировка клапанов винтами V2 цилиндра ( незатрудненный доступ) 3300 руб.
Регулировка клапанов винтами V4 цилиндра 11550 руб.
Регулировка клапанов шайбами 1 цилиндр 4950 руб.
Регулировка клапанов шайбами H2 цилиндра 3300 руб.
Регулировка клапанов шайбами H6 цилиндра 13200 руб.
Регулировка клапанов шайбами R2 цилиндра 8250 руб.
Регулировка клапанов шайбами R3 цилиндра 9900 руб.
Регулировка клапанов шайбами R4 цилиндра 9900 руб.
Регулировка клапанов шайбами R6 цилиндра 9900 руб.
Регулировка клапанов шайбами V2 цилиндра 9900 руб.
Регулировка клапанов шайбами V4 цилиндра 11550 руб.
Регулировка клапанов шайбами V4 цилиндра (ST1100, ST1300) 13200 руб.
Регулировка ремней ГРМ DUCATI (один распредвал на голову) 3300 руб.
Регулировка тросиков привода заднего хода 825 руб.
Ремонт коробки переключения передач 4950 руб.
Ремонт коробки переключения передач (частичная разборка ДВС) 8250 руб.
Ремонт маслонасоса (2Т скутер) 990 руб.
Ремонт механизма выбора передачи (без учета разбора ДВС) 1650 руб.
Ремонт/замена сцепления (без учета замены масла и снятия выхлопной системы) 3300 руб.
Снятие установка ГБЦ 6600 руб.
Снятие установка ГБЦ 1 цилиндр 6600 руб.
Снятие/установка H6 двигателя 16500 руб.
Снятие/установка R2 двигателя 9900 руб.
Снятие/установка R4 двигателя 13200 руб.
Снятие/установка V2 двигателя до 650см2 8250 руб.
Снятие/установка V2 двигателя свыше650см2 11550 руб.
Снятие/установка V4 двигателя 14025 руб.
Снятие/установка 1цилиндрового двигателя до 150см2 4950 руб.
Снятие/установка 1цилиндрового двигателя свыше 150см2 8250 руб.
Снятие/установка вала генератора CB1000/CBR1000F 9900 руб.
Снятие/установка ГЦ сцепления (незатрудненный доступ) 660 руб.
Снятие/установка двойного сцепления и механизма выбора передач (без учета замены масла и снятия выхлопной системы) 6600 руб.
Снятие/установка КПП 19800 руб.
Снятие/установка крышки двигателя 825 руб.
Снятие/установка поддона (без учета снятия выхлопной системы) 990 руб.
Снятие/установка стартера (затрудненный доступ) 2310 руб.

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

Читайте также:  Ремонт рычага кпп газель бизнес

** В стоимость услуг не входит расходные материалы.

Источник

Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов

Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.

И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.

Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?

Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:

• любые посторонние шумы (например, стуки)

• повышенный расход масла, охлаждающей жидкости

• недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)

• значительная разница давления в цилиндрах

• сизый дым из глушителя

• неполадки коробки передач и т. п.

Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!

Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.

Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.

Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:

1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.

2. Мотоцикл разбирается.

3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.

4. Производится разборка на основные составные части.

5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.

Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.

6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).

7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.

8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.

9. Двигатель собирается.

10. Проверяются зазоры клапанного механизма.

11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.

12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.

Источник

Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов

Любая техника имеет свойство изнашиваться. В результате всегда есть риск столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя мотоцикла. Нами выполняется качественный ремонт силовых агрегатов любых мотоциклов. Все работы выполняются в короткие сроки, специалисты выясняют все нюансы и особенности неисправности. Такой подход позволяет давать гарантию на все виды работ. Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время.

Ремонт двигателя мотоцикла

Часто можно слышать, что ремонт мотора на мотоцикле не является сложной задачей. Но, это не совсем верно. Практически все современные мотодвигатели отличаются достаточной сложностью. Это позволяет добиваться высоких характеристик в процессе работы.

Но, высокая сложность делает самостоятельный ремонт практически невозможным. Нужно знать все нюансы, которые влияют на качество работы. Также существуют некоторые сложности с подбором деталей, мотоциклы не так сильно распространены, как автомобили. Поэтому, во многих случаях требуется искать различные аналоги или заказывать детали непосредственно у производителя.

Регулировка клапанов мотоцикла

Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш мотосервис осуществляет:

  • Настройка клапана рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.

    Капитальный ремонт, технологии и особенности

    Как правило, в сервисы обращаются, когда уже требуется капитальный ремонт. Поэтому, рассмотрим основные нюансы именно капитальной реконструкции силового агрегата. На самом деле этапов тут несколько.

    • Первичная диагностика. Опрашивают водителя, а также заводят (при возможности мотор) и проверяют его работу.
    • Демонтаж двигателя. Это обязательная работа, без которой дальнейшие действия невозможны.
    • Разборка и дефектовка. Тут проверяется работоспособность всех узлов и компонентов силового агрегата.
    • Устан

    овка новых комплектующих и сборка.

    Как видите, процесс достаточно трудоемок. Но, только так можно достичь оптимального результата.

    Читайте также:  Ремонт кнопок стеклоподъемника тойота раум

    Полный список работ по техобслуживанию

    • Колеса
        Проверка колёс на наличие повреждений
    • Проверка давления воздуха, глубины протектора и наличие повреждений шин
  • Тормозная система
    Проверка тормозной системы на наличие утечек
  • Проверка уровня тормозной жидкости, доливка при необходимости
  • Проверка переднего тормоза на правильность работы
  • Проверка степени износа передних тормозных колодок (%)
  • Проверка заднего тормоза на правильность работы
  • Проверка/регулировка свободного хода педали тормоза
  • Проверка степени износа задних тормозных колодок (%)
  • Проверка тормозных шлангов на наличие повреждений
  • Подвеска
      Проверка состояния амортизаторов на подтеки и повреждения
  • Проверка состояние подшипников колес
  • Проверка состояние подшипников маятника
  • Привод
      Проверка состояние приводной цепи и звезд
  • Обслуживание цепи: чистка. смазка. регулировка
  • Проверка состояние приводного ремня
    • Электрика и освещение
        Проверка состояние аккумулятора / зарядка
    • Проверка работы электротехнических приборов (фары, поворотники, габариты, стоп-сигналы, сигнал звуковой)
  • Двигатель
    Проверка системы охлаждения двигателя на наличие утечек
  • Замена/долив охлаждающей жидкости (по необходимости)
  • Замена масла и фильтра
  • Обслуживание (при необходимости замена) фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Проверка/замена свечей зажигания
  • Проверка карбюратора, регулировка частоты вращения холостого хода (при необходимости)
  • Проверка патрубков вентиляции картера на наличие трещин и других повреждений
  • Проверка всех агрегатов мотоцикла на наличие утечек масла
  • Рулевое управление
      Проверка состояние подшипников рулевой колонки
  • Проверка и настройка свободного хода рычага сцепления и тормоза
  • Смазка тросов и иных движущихся деталей (при условии возможности их обслуживания)
  • Выхлопная система
      Проверка системы выпуска отработавших газов на наличие утечек
    • Двигатель
        Проверка системы охлаждения двигателя на наличие утечек
    • Замена/долив охлаждающей жидкости (по необходимости)
    • Замена масла и фильтра
    • Обслуживание (при необходимости замена) фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Проверка/замена свечей зажигания
    • Проверка карбюратора, регулировка частоты вращения холостого хода (при необходимости)
    • Проверка патрубков вентиляции картера на наличие трещин и других повреждений
    • Проверка всех агрегатов мотоцикла на наличие утечек масла
  • Колеса
    Проверка колёс на наличие повреждений
  • Проверка давления воздуха, глубины протектора и наличие повреждений шин
  • Тормозная система
      Проверка тормозной системы на наличие утечек
  • Проверка уровня тормозной жидкости, доливка при необходимости
  • Проверка переднего тормоза на правильность работы
  • Проверка степени износа передних тормозных колодок (%)
  • Проверка заднего тормоза на правильность работы
  • Проверка/регулировка свободного хода педали тормоза
  • Проверка степени износа задних тормозных колодок (%)
  • Проверка тормозных шлангов на наличие повреждений
  • Подвеска
      Проверка состояния амортизаторов на подтеки и повреждения
  • Проверка состояние подшипников колес
  • Проверка состояние подшипников маятника
  • Привод
      Проверка состояние приводной цепи и звезд
  • Обслуживание цепи: чистка. смазка. регулировка
  • Проверка состояние приводного ремня
  • Электрика и освещение
      Проверка состояние аккумулятора / зарядка
  • Проверка работы электротехнических приборов (фары, поворотники, габариты, стоп-сигналы, сигнал звуковой)
  • Рулевое управление
      Проверка состояние подшипников рулевой колонки
  • Проверка и настройка свободного хода рычага сцепления и тормоза
  • Смазка тросов и иных движущихся деталей (при условии возможности их обслуживания)
  • Выхлопная система
      Проверка системы выпуска отработавших газов на наличие утечек

    Записаться на ТО

    Профессиональный ремонт мотоциклов

    Чтобы не возникало проблем в дальнейшем двигатель мотоцикла должен ремонтировать только опытный механик. Он сможет правильно поставить диагноз, а также устранить его. Также специалист подберет все необходимые комплектующие в самые короткие сроки.

    Еще один момент, который понимает мастер – необходимость полного ремонта. Часто неопытные слесаря просто заменяют проблемную деталь, не вдаваясь в подробности. А ведь основной причиной является неисправность или дефект расположенных рядом деталей. Поэтому, просто необходимо производить полную дефектовку мотора, это часть профессионального ремонта.

    Выполняем ремонт двигателей мотоцикла и устраняем любые проблемы в его работе. Как правило необходимость в ремонте возникает после:

    • неквалифицированного ремонта
    • при посторенних шумах в работе двигателя
    • при масляном голодании
    • при различных видах повреждений в ДТП
    • при большом пробеге

    Первый делом выполняется диагностика двигателя, чтобы оценить объем работ по ремонту. После чего клиент получает список запчастей и прокладок, которые потребуются для ремонта. После того как весь необходимый список получен, приступаем к ремонту двигателя мотоцикла.

    К примеру, при большом пробеге в кривошипно-шатунном механизме (КШМ), как правило имеет место быть износ в подвижной части механизма.

    Для полной диагностики необходима дефектовка двигателя:

    • подвижных деталей: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик
    • неподвижных деталей: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала

    Мы выполняем работы по ремонту двигателей:

    • диагностика двигателя с замером компрессии
    • синхронизация карбюраторов
    • ремонт и синхронизация дроссельных узлов
    • промывка и прочистка топливной системы
    • регулировка и замена клапанов
    • диагностика КПП
    • ремонт коробки передач (КПП)
    • замена дисков сцепления
    • ремонт генератора
    • замена шатунных и коренных вкладышей
    • замена поршневых колец
    • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой
    • расточка системы впуска и выпуска
    • расточка блока цилиндров и гильзовка
    • ремонт сломанных свечей
    • ремонт сломанных болтов двигателя
    Читайте также:  Прайс лист ремонт хендай санта фе
    Двигатель
    Снятие-установка двигателя от 8000 (в среднем 12-15 тысяч руб.)
    Регулировка клапанов на рядном моторе 6000 — 8000 (+ шайбы по 350 руб)
    Регулировка клапанов на V-образном моторе 6000 — 8000 (+ шайбы по 350 руб)
    Регулировка клапанов на V-образном моторе со снятием мотора, для доступа к клапанной крышке заднего котла (vs800, vs1100, vs1400, vs1500, sv400-1000, vl400-900-1500-2000, m109r, vt750, vt1100, vtx1300, vtx1800, vtr1000, xv400, xv600, xv1100, xv1600, xv1700, xv1900) 8000 — 10000 (+ шайбы по 350 руб)
    Замена сцепления от 1000
    Ремонт головки блока цилиндров 2000-8000
    Замена цепи ГРМ без снятия мотора от 8000
    Ремонт коробки без разбора мотора (разборка, дефектовка, сборка) от 5000
    Разборка/дефектовка/сборка снятого двигателя: 10000-25000
    — полная разборка мотора, замена колена, подбор коренных и шатунных вкладышей, поршневых колец включена в стоимость
    — замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжителя, шестерни валов включена в стоимость
    — замена клапанов, рассухаривание клапанов включена в стоимость
    — замена маслосъемных колпачков включена в стоимость
    — замена масляного насоса включена в стоимость
    Дополнительные работы по ДВС:
    — ремонт поршневой группы от 3000
    — притирка клапанов на снятом 2000-4000
    — гильзование 1-го цилиндра 4000-6000
    — дифектовка КПП 1500
    — замена коперного вала, шестерней, вилки, подшипников 1000

    Как диагностировать мотор

    Тут мы рассмотрим основные признаки неисправности двигателя. При любом из них стоит посетить мастерскую:

    • нестабильная работа;
    • проблемы с запуском;
    • потеря мощности;
    • повышенный расход топлива;
    • стуки во время работы;
    • детонация;
    • звон или лязг;
    • подтеки смазки;
    • высокий расход масла.

    Все перечисленное говорит о необходимости произвести подробную диагностику силового агрегата. Если не отреагировать на подобные явления можно получить серьезную поломку, вплоть до заклинивания двигателя.

    Сервисные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре:

    В связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения коронавируса во всех розничных салонах сети: • Сотрудники магазинов и сервисных центров осуществляют работу только в масках и перчатках; • Производится замер температуры тела при допуске на работу (утром) и далее каждые 4 часа; • Нанесена разметка и обеспечено социальное дистанцирование между работниками, рабочими местами и посетителями; • Производится влажная уборка помещения с дезинфицирующими средствами утром и вечером; • Каждые 2-4 часа производится дезинфекция контактных поверхностей; • Вход посетителей без масок и перчаток запрещен. Мотосервисы Байк Ленд
    предлагают вам широкий спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту мототехники (ремонт мотоциклов, квадроциклов и снегоходов). Наши сервисы оснащены спец. инструментом для проведения сложных и специфических операций. Механики проходят регулярную стажировку, подтверждаемую сертификатами, и тестирование их навыков. Предпродажная подготовка, настройка, регулировка, шиномонтаж – от этих простых и рутинных операций вплоть до переборки мотора, или полного восстановления мотоцикла после аварии. Если вы ищете проверенный мотосервис, считайте, что вы его нашли!

    Сервисные центры
    Байк Ленд
    предлагают Вам услуги по тюнингу мототехники. Мы поможем в подборе компонентов, качественно настроим аппарат под ваши потребности, улучшим его ходовые качества и мощностные характеристики.

    Заявка на ремонт

    — официальный авторизованный
    сервис KTM
    . Мастера наших сервисных центров имеют высочайшую квалификацию и ежегодно проходят дополнительное обучение. В каждом нашем сервисе есть диагностический компьютер КТМ и полный комплект специального инструмента, требуемого для обслуживания мотоциклов этой марки.

    Как проверить ремонтировал ли двигатель предыдущий владелец

    Если вы покупаете мотоцикл с рук, стоит проверить его на отсутствие ремонта. Возможно он был произведен не квалифицированно, или даже просто убраны симптомы. В любом случае у вас может возникнуть проблема с дальнейшей эксплуатацией.

    В первую очередь осмотрите двигатель самостоятельно. Если болты на деталях визуально отличаются, значит мотор разбирали. Также если отсутствует грязь и пыль, это может говорить о недавней переборке движка. Хотя последнее может просто быть признаком хорошего отношения к технике.

    При любых сомнениях покажите мотоцикл мастеру по восстановлению мототехники. Он сможет точно определить, производился ли ремонт агрегата.

    Индивидуальная онлайн оценка

    Посчитаем смету по работам, подберем запчасти на вашу мототехнику, порекомендуем оптимальное решение проблемы. Решим поставленную задачу при разумной экономии времени и вашего бюджета.

    Консультацию по ремонту мотоцикла, срокам и стоимости можно получить по телефону +7 (916) 997-9882. Также получить предварительную смету можно онлайн, заполнив форму ниже.

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «PRORACING» и проконсультирует Вас по стоимости услуг.

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «PRORACING» и проконсультирует Вас по стоимости услуг.

    Источник

  • Оцените статью