Профессия ремонт швейных машин

Профессия ремонт швейных машин

Прежде всего для того, что бы работать наладчиком швейного оборудования
у вас в первую очередь должно быть развито образное мышление, при анализе
любой поломки швейной машины вы должны представить себе несколько механизмов
(узлов взаимодействия) , выстроить логическую цепочку например:
тяга А взаимодействует с рычагом В который передает движение на платформу С
Если что то в этой цепочке связей работает неправильно, то ваша задача найти
эту ошибку и устранить, как пример избыточный люфт в соединении тяги А с рычагом В
в результате чего движение платформы С является недостаточным. Устранение этой ошибки
и называется Ремонтом Швейной Машины.

3)Любой ли человек может овладеть этой профессией ?

Запаситесь терпением, вам нужна усидчевость, никогда не здавайтесь,

сколько бы опыта у вас не было, его всегда будет мало, всего не знает ни один
механик швейного оборудования, помните, истина всегда где то рядом, если уперлись,
сделайте перерыв, возможно, вы не там копаете.

Вы должны быть готовы решать новые задачи каждый день.
У современных промышленных швейных машин допуски при настройках существенно отличаются,
Например четырех игольные швейные машины SHING RAY, здесь одного опыта недостаточно,
все настройки иглодержателя, петлителя должны быть именно такими, как их заложил производитель.
Шаг влево, шаг вправо, расстрел на месте. Естественно, базовые знания никто не отменял,
вы должны понимать важные моменты взаимодействия механизмов швейной машины.

4)Почему бывают хорошие и плохие мастера при одинаковом рабочем стаже?

В основном это отсутствие вышеперечисленных качеств.

Источник

Курсы по повышению квалификации механиков: рейтинг лучших учебных заведений

Механик и наладчик швейного оборудования – профессии, которые пользуются спросом еще со времен поступления в продажу первых «Чаек» и «Зингеров». А с интенсивным развитием индустрии моды и легкой промышленности актуальность профессии лишь возрастает. Наряду с этим появляются и принципиально новые требования: машины совершенствуются, поколения механизмов постепенно сменяют друг друга и, если вы получили диплом около 10 лет назад, то сегодня ваши навыки уже могут быть не актуальны.

Курсы повышения квалификации механиков швейного оборудования помогут освежить знания и познакомится с нововведениями, а престижный сертификат поможет найти высокооплачиваемую работу.

ТОП-6 учебных заведений для переподготовки и повышения квалификации механиков

Ныне курсы повышения квалификации и переподготовки механиков предлагают, как государственные, так и частные учебные заведения. Но стоит признать, что далеко не все они располагают должной материально-технической базой для качественной подготовки специалистов. Поэтому лучше остановить свой выбор на профильных учреждениях:

  • Колледж легкой промышленности №5 Москва. Учебное заведение славится богатой историей и профессиональным составом преподавателей, обеспечивает теоретическую и практическую подготовку механиков 4-5 разрядов, а по окончанию курсов выдает сертификат государственного образца;
  • Учебный центр мастеров швейного производства на 2-ой Песчаной, Москва. Предлагает обучение с упором на практическую деятельность, дает комплексные знания об обслуживании оборудования на предприятии.
  • Технологический колледж №24, Москва. Обеспечивает комплексную подготовку механиков и слесарей швейного производства, располагает хорошим преподавательским составом и внушительной технической базой для проведения практических занятий.
  • Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса – выбор всех, кто вынужден проходить обучение уже в рамках работы на предприятии. Лекционный материал изучается здесь студентами самостоятельно, а практические занятия проводятся в вечернее время. Выпускников ожидает экзамен и сертификат об окончании курсов повышения квалификации.
  • Техникум сервиса и туризма №29 располагает комфортными классами и всеми типами оборудования для обучения работников всех специальностей швейного производства. Здесь вы получите наиболее полные знания по обслуживанию и ремонту раскройных, швейных и вышивальных машин.
  • Ивановское областное училище №19. Выбирая это учебное заведение, вы получите возможность не только усовершенствовать свои знания, но и на протяжение 2 месяцев ознакомиться с работой крупнейших швейных предприятий страны, усвоить цикл производства и место механика в нем.

Повысить квалификацию также предлагают региональные техникумы и колледжи, многие из которых тесно связаны с производственным процессом и способны гарантировать прочность полученных знаний и «весомость» полученного документа об образовании.

Читайте также:  М72 инструкция по ремонту

Частные школы и вечерние курсы

Ныне довольно большую популярность обрели коммерческие школы, такие как «Лидер», «Новая профессия» и другие. И они будут наиболее актуальны для всех, кто вынужден совмещать обучение и работу, жестко планировать свой график на каждый день. Но, выбирая из числа таких школ, обязательно обратите внимание на ряд факторов:

  • Форму обучения. Лучше, если она будет очной или вечерней, потому как дистанционные и заочные курсы способны дать только теоретическую базу знаний;
  • Репутацию заведения. Она особенно важна, если вы намерены устраиваться на работу с полученным сертификатом;
  • Резюме преподавателя, ведущего курс. Знает ли он сам все, что намерен донести до слушателей?

Механик швейного производства – профессия, требующая постоянного усовершенствования навыков, твердых технических знаний и способности оперативно устранять неполадки в любом типе оборудования. И от вашего выбора зависит ваша скорость адаптации к новым устройствам, профессиональные навыки и зарплата.

Источник

Ремонт и обучение

Ремонт швейного оборудования

Один из важнейших элементов ООО«ТрансМеталл» — отлично оснащенная ремонтная база. Использование как традиционных, так и новейших технических средств позволяет ремонтировать и отлаживать оборудование любого уровня сложности.

Наша компания, в отличие от многих других, производит ремонт оборудования силами собственных специалистов. Наши высококвалифицированные механики смогут быстро определить причину неполадки оборудования. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется бесплатно, в течение всего гарантийного срока, установленного фирмой производителем. Пост гарантийный ремонт осуществляется также нашими механиками, но сумма ремонта уже зависит от неполадки.

Наша фирма производит ремонт оборудования, только в том случае, если Вы приобретали его у нас.

Оптимальная работа ремонтно-эксплуатационного отдела обеспечивается благодаря широкому ассортименту отдела запчастей и комплектующих. Широкий спектр запасных частей и расходного материала обеспечивает целевую комплектацию оборудования и, как следствие, более эффективное использование и снижает возможность возвращения техники в ремонтный отдел.

Обучение механиков

Зачастую бывают ситуации, когда приобретение дорогостоящего и надежного оборудования является лишь выполнением половины плана по реализации бизнес-проекта швейного производства. Так как необходимо также учитывать приоритет наличия квалифицированного персонала, как например — механик швейных машин или наладчик швейного оборудования.

Ведь для того, чтобы быть уверенным в результате и не испытывать влияние форс-мажорных ситуаций, Вам прежде всего понадобятся грамотные и квалицированные специалисты, умеющие вовремя и качественно настроить швейное оборудование и следить за его состоянием. К тому же также будет преимуществом то, что они могут передать свой опыт, как механиков наладчиков швейного оборудования более молодым и перспективным специалистам.

ООО «ТрансМеталл» предлагает своим клиентам услуги по обучению механиков. Данные услуги оказываются клиентам только при приобретении оборудования в нашей компании. Мы обучаем работе и настройке именно того оборудования, которое необходимо швейному предприятию. Обучение проводится в кратчайшие сроки, в любое удобное для Вас время. Благодаря обучению, клиенты смогут самостоятельно и, самое главное, своевременно производить необходимые работы и не терять прибыль.

Специально построенная экспресс программа обучения механиков швейного оборудования отработана уже годами и базируется на опыте работы, сборки и наладки нашими собственными специалистами. Многие компании заинтересованы в таком предложении, тем более что наши специалисты имеют специальные сертификаты.

Источник

Кто ты, мастер по ремонту швейных машин?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как живут мастера по ремонту швейных машин? Я никогда не относился к любителям подглядывать в замочную скважину и затем, с пеной у рта, обсуждать увиденное. Но поверьте, это информация, которую должен знать каждый.

Для начала, буквально в двух словах, расскажу о себе, чтобы вы понимали, с кем имеете дело. Меня зовут Михаил, родился и живу в демоничном городе Балашиха. Что накопилось в моей голове за те 32 года, которые она мотается по русской земле? Думаю, если разобраться в черепной коробке любого современного человека, ничего, кроме горы хлама, мы там не найдем. Ниточки, старый торшер, оторванные пуговицы, сочинение за 6-ой класс, порванные роликовые коньки… Разумеется, всё это имеет определенную прикладную ценность – пуговицы можно пришить, а перечитывая старое сочинение – уронить несколько теплых слез по былым временам. Но что потом делать с этими пришитыми пуговичками, со страницами, увлаженными солеными каплями? Не нужно оканчивать институт, чтобы понять – ничего.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины ватутинки

Тут мы подходим к краткому описанию меня – «противоречивая личность» (в двух словах, как и было обещано). С одной стороны – легкое отношение ко всему «земному» и материальному, с другой – тяга к ручному труду, взаимодействию с объектами постоянно меняющегося мира форм. Это всё к чему? А это я плавно и изящно подвожу вас к пониманию, почему такой человек как я выбрал профессию мастера по ремонту швейных машин.

Кто такой мастер по ремонту швейных машин? Это человек из толпы. Он проходит рядом, но вы его не замечаете. Ваш взгляд никогда не задерживается на силуэте его темного пальто.

Таким, по моему мнению, должен выглядеть идеальный мастер по ремонту швейных машин. Теперь немного яснее, почему я не стал художником? Впрочем, возвращаемся к вопросу о личности человека этой профессии. Что обязательно должно быть в его арсенале?

  1. Мощная улыбка, которой он вселяет в каждого клиента уверенность, что завтра кисель будет слаще, а подушка – мягче.
  2. Топор. Ну а кто в наше время выходит из дома без топора?
  3. Ноги, чтобы отталкивать от себя поверхность Земного шара.

Думаю, данная схема расставила для вас всё по своим местам.

Знали ли вы о том, что у каждого из нас имеется почти священный трактат – «Кодекс мастера по ремонту швейных машин»?

Выглядит он так:

Как понятно из моей потрясающей по детализации и красоте иллюстрации, это довольно увесистая книга, поэтому говорить обо всех содержащихся в ней правилах я не буду. Приведу одно из них:

Пункт 614.2. Каждый Мапорешма (Мастер по ремонту швейных машин) должен ежедневно смотреть вечерний выпуск новостей и считать, сколько раз ведущая на протяжении всей передачи скажет слово «швея». Результаты заносить в тонкую тетрадь (12 листов).

Как вы понимаете, далеко не всякий Мапорешма следует приведенным в этой книге правилам. И я попадаю в число нарушителей.

Думаю, у вас уже не возникает никаких сомнений, что я знаю о мастерах по ремонту швейных машин всё. И вас, конечно же, терзает вопрос: «Где, где найти хорошего мастера? Где тот золоторукий чемпион, способный договориться с самой строптивой машинкой?» Я не оставлю вас без ответа.

Посетите прекрасный сайт «Арс-мастер». Это только что было кликабельно. Так что щелкните. Не бойтесь, не бойтесь, щелкайте. Или вы думаете, что дальше будет еще какая-то осмысленная информация? Нет, я думаю, что сегодня и так было раскрыто слишком много тайн.

Всего вам хорошего, и помните, мастера по ремонту швейных машин – это друзья, а не враги!

Источник

Профессия ремонт швейных машин

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИН

При эксплуатации швейного оборудования могут возникать неисправности, приводящие к некачественной строчке или браку. Они происходят из-за несогласованности взаимодействия рабочих органов машины или изнашивания деталей механизмов. Чтобы не снижать производительности труда и качества выполняемой операции, всякое нарушение работоспособности машины должно быть быстро устранено. В швейной промышленности широко используется система планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР — это комплекс организационно-технических мероприятий по уходу, надзрру и ремонту оборудования. Она предусматривает межремонтное обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонт, технические осмотры оборудования.

Межремонтное обслуживание оборудования. Осуществляется основными производственными рабочими и слесарями-ремонтни-ками для предотвращения преждевременного изнашивания и поломки деталей швейных машин. Межремонтное обслуживание предусматривает чистку и смазывание машин в конце и в течение смены, наладку, регулирование механизмов машин и устранение мелких неисправностей в процессе эксплуатации машин.

В качестве примера межремонтного обслуживания рассмотрим чистку и смазывание швейной машины 51-А кл. ПМЗ, широко применяющейся в швейной промышленности для обметочных работ.

При подготовке к чистке машины поворотом махового колеса 3 (рис. 46) игловодитель 2 и иглу поднимают вверх. Рычаг 1 поворачивают по часовой стрелке и поднимают лапку 7. Отвинчивают два винта и снимают игольную пластину 6. Крышку 5 отводят налево, а щиток 4 — направо, опуская его вниз для свободного доступа к петлителям и деталям главного вала. Щеточкой, ершиком, а в труднодоступных местах кисточкой удаляют пыль и очесы в механизмах игльг, ножей, лапки. Затем то же проделывают под платформой машины в механизме нетлителей, перемещения материалов и деталях, закрепленных на главном валу.

Читайте также:  Как создать свою фирму по ремонту техники

Далее работающий приступает к смазыванию сопряжений деталей машины. Смазывание уменьшает изнашивание деталей, отводит тепло, образующееся на трущихся поверхностях, предохраняет детали от коррозии, уплотняет зазоры, а также амортизирует ударные нагрузки. Для смазывания деталей швейных машин применяют жидкие минеральные масла, получаемые из нефти. Выбор марки масла для соответствующего класса швейной машины производится по ее паспорту. Например, для машин 97-А кл. ОЗЛМ рекомендуется применять индустриальные масла И-12 А и И-20 А; для машин 51 и 51-А кл. ПМЗ — И-12. Для смазки сопряжений деталей швейных машин каждый работающий должен иметь мембранную масленку, которая хранится на его рабочем месте.

Режимы и места смазывания внесены в карту смазывания, разработанную для соответствующего класса швейных машин. Рассмотрим карту смазывания для швейной машины 51-А кл. ПМЗ (рис. 47) . На рисунке изображена конструктивная схема машины 51-А кл. Все места смазывания (1—29) с помощью указателей подводятся к двум линиям, образующим внешние прямоугольники. К внешней сплошной линии подведены места, смазывание которых целесообразно производить 1 раз в смену; а к штрихпунктирной линии — 1 раз в неделю. Во все сопряжения вводится по 2—3 капли масла, причем сначала в сопряжения, расположенные над платформой машины, затем — под платформой. Особую трудность представляет из себя позиция 19 — вход в масляный картер. Предварительно щупом (стальной стержень с двумя отметками, определяющими минимальное и максимальное количество масла), опустив его в картер после подъема крышки, узнают, каков уровень масла, и, если его мало, производят доливку.

Смазку нужно производить аккуратно, пролитые смазочные масла немедленно удалять с поверхности машины ветошью. Следует помнить, что достаточно одной капле масла попасть на обрабатываемое изделие, особенно если оно белого цвета, и его качество будет снижено.

Текущий ремонт и надзор. Выполняется слесарем-ремонтником и сводится к наладке и регулировке механизмов машин, замене межких деталей и проверке правильности режимов работы машин непосредственно на рабочем месте работающего. За каждым
слесарем-ремонтником закрепляется парк технологического оборудования размером 85 условных единиц. За одну условную ремонтную единицу принята трудоемкость капитального ремонта швейной машины 22-AM кл. 03 ЛМ, равная 18 ч. Чем сложнее по своему устройству швейная машина, чем сложнее ее наладка, тем большее число условных ремонтных единиц приходится на данную машину.

Работающий, обнаружив неполадку в работе, швейной машины, которую, он не может устранить самостоятельно, сообщает о ней мастеру. Мастер по телефону связывается с диспетчерской, сообщает номер рабочего места, и диспетчерская вызывает слесаря-ремонтника. Если на ремонт и наладку машины следует затратить более 5 мин, ее заменяют запасной.

Средний ремонт. При среднем ремонте швейную машину разбирают частично, заменяют или восстанавливают изношенные детали, регулируют механизмы и проверяют правильность взаимного расположения различных деталей машины. Средний ремонт выполняют независимо от состояния оборудования, а также от того, когда проводился текущий ремонт. Периодичность средних ремонтов для стачивающих машин при работе в две смены устанавливается равной 4—6 мес., для специализированных машин — 4 мес. В зависимости от объема выполнения ремонта средние ремонты подразделяются на 1-й и 2-й, наиболее сложный по объему работ.

Рис. 47. Карта смазки машины 51-А кл. ПМЗ.

На основании графика среднего ремонта техник по ППР за десять дней до начала ремонта выписывает слесарю-ремонтнику наряд на ремонт. На основании полученного наряда снимают машину с рабочего места, заменяют ее резервной и слесарь-ремонтник производит ремонт машины на своем рабочем месте. После выполнения среднего ремонта машина сдается комиссии, определяющей техническое состояние машины. Машина считается принятой из среднего ремонта, если она проработает без неполадок в течение трех смен.

Капитальный ремонт. Это разновидность планового ремонта, при котором производится полная разборка машины, замена всех изношенных деталей и сборочных единиц, сборка и наладка всех механизмов. Капитальный ремонт производится в ремонтномеханических цехах или ремонтных мастерских согласно графику капитальных ремонтов и типовой дефектной ведомости, составляемой в период проведения технического осмотра. Из капитального ремонта машину принимает комиссия, и машина считается принятой, если она проработает без неполадок не менее десяти смен. Периодичность капитальных ремонтов — 3—4 раза в год.

Источник

Оцените статью