Учет оборудования и ремонтов для Windows
Оценка: |
3.87 /5 голосов — 24 |
Лицензия: | Условно-бесплатная | Цена: от 2000 руб. |
Ограничение: | 60 запусков |
Версия: | 1.44 | Сообщить о новой версии |
Обновлено: | 02.02.2021 |
ОС: | Windows 10, 8.1, 8, 7 |
Интерфейс: | Русский |
Разработчик: | YuKoSoft |
Категория: | Учет компьютеров |
Загрузок (сегодня/всего): | 0 / 4 660 | Статистика |
Размер: | 26,16 Мб |
СКАЧАТЬ |
Учет оборудования и ремонтов — удобная программа для учета оборудования, инвентаря, ремонтов и обслуживаний. Этот инструмент позволит вам выполнять следующие действия и операции:
- учет компьютеров, оборудования, программного обеспечения, комплектующих, расходников, инвентаря,
- учет поломок и ремонтов оборудования, контроль сроков ремонта,
- учет выполнения собственных работ различных типов,
- учет перемещений оборудования между филиалами,
- ведение графика работы (расписания) сотрудников,
- печать инвентарной этикетки со штрих-кодом для оборудования,
- возможность связывать объекты учета между собой, вкладывая несколько объектов в один,
- закрепление объектов учета за сотрудниками и материально ответственными лицами организации,
- ведение базы поставщиков и сервисных организаций,
- многопользовательский доступ к единой базе с настройкой прав доступа пользователей по ролям,
- возможность создания и настройки собственных свойств объектов,
- возможность добавлять комментарии, изображения и файлы к объектам учёта.
В целом, этот продукт сделает учет всего оборудования более надежным, качественным и структурированным, что конечно же скажется и на продуктивности вашей работы.
Учет оборудования и ремонтов — удобная программа для учета оборудования, инвентаря, ремонтов и обслуживаний.
Hardware Inspector — Программа предназначена для автоматизированного учета и инвентаризации.
Учет компьютеров — Программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники, телефонов и.
БД — «Учёт компьютеров» — небольшая программа для ведения учета компьютеров, а также установленного на них ПО.
Network Administrator — набор портативных баз данных для поддержки работы сетевого администратора.
PrintStore — программа для учета техники и расходных материалов. На базе программы можно организовать учет компьютеров, всей офисной техники, а также мебели.
Отзывы о программе Учет оборудования и ремонтов
Admin
Отзывов о программе Учет оборудования и ремонтов 1.44 пока нет, можете добавить.
Источник
Программное обеспечение для ремонта оборудования
1. HelloClient.ru
Одна из самых востребованных и доступных по цене программ для управления сервисным центром и ремонтной мастерской на сегодня. Мощная и при этом простая облачная платформа предназначена для того, чтобы упростить жизнь владельцу бизнеса и его сотрудникам. Включает в себя полный комплект самых необходимых решений для контроля в сервисном центре, а именно: клиентская база и учёт заказов, склад, смс сообщения, заработная плата, телефония, бухгалтерия. Мастерские используют HelloClient, чтобы работать слаженной командой используя один инструмент. Каждый сотрудник видит свой заказ, который ему поручили. В конечном счете, HelloClient стремится помочь улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время которое уходит на рутинные процессы и повысить эффективность.
Еще одна замечательная вещь в HelloClient — это постановщик задач. Он позволит навсегда забыть про кучу записок, в которых что-то важное, но они всегда теряются. Задачи можно ставить конкретным сотрудникам по конкретным заказам и выбирать точное время когда она должна быть решена. Просроченные задачи подсвечиваются и выделяются.
За учёт товаров и запчастей отвечает функция склада, которая позволяет импортировать все свои товарные запасы через файл. Расходники можно списывать в заказы, а товары продавать через встроенную функцию «Магазин».
Кроме этого HelloClient интегрирован с провайдером телефонии. Это интеграция позволяет вам прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы опять же вы могли влиять на качество обслуживания.
В довершение всего в программе отсутствуют какие-либо лимиты по числу сотрудников, которых вы можете добавить в систему. Это выгодно отличает её от других решений на рынке.
Гибкость системы дополняет ее мобильная версия и приложение, которое вы можете установить на любое устройство.
Оценка CRMindex 4.9 ⭐️ Отзывов: 31
- Бесплатный период и обучение
- Нет лимитов по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Постановщик задач
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API пока закрыт
- 9$ в месяц за локацию. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 9$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 18$ в месяц.
2. Ремонлайн
Ремонлайн, другая популярная программа для сервисных центров доступная на сегодня и предоставляющая пользователям большинство функций, которые можно ожидать от стандартной программы для ремонтных мастерских. Кроме этого в программе есть множество таких специфических функций, как: учёт по серийным номерам и адресное хранение. Этот функционал может быть полезен для сервисных центров с большим складским оборотом, но за это придётся переплачивать.
Цена программы зависит от числа мастерских и количества сотрудников, которых вы можете добавить. Например, если у вас одна мастерская и три сотрудника и вы хотите настроить им заработную плату, ставить задачи и отправлять СМС клиентам вам придется отдавать 33$ в месяц. А если у вас две мастерские и 6 сотрудников и вам нужно адресное хранение на складе, то приготовьте почти 55$ в месяц.
Отзывов на CRMindex: 24
- Бесплатный период
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 33$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 55$ в месяц.
3. Gincore
Программа обладает богатым функционалом, в котором не всегда, к сожалению, легко разобраться. Как правило систему выбирают крупные сервисные центры и сети, которые хотят отслеживать каждых шаг. Например вы сможете точно знать на каком рабочем столе и у какого конкретно сотрудника сейчас находится заказ. Можно отследить перемещение любой сущности (заказ или запчасть).
В программе кроме стандартных также есть функции адресного хранения и учёта по серийным номерам для склада.
Отзывов на CRMindex: 31
- Бесплатный период
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 25$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 30$ в месяц.
4. Livesklad
Дизайн и рабочий процесс очень похож на программу ремонлайн. Разработчики решили взять за основу воркфрейм другой программы и привнести свои доработки. Объективно это тоже жизнеспособная программа с набором стандартных функций. Из-за схожести не получилось выявить каких-либо конкурентных преимуществ кроме цены.
Здесь используется такая же монетизация как и в ремонлайн. Цена за использование программы будет зависеть от числа пользователей и количества мастерских.
Отзывов на CRMindex: 39
- Бесплатный период в виде демо версии
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 15$ или 1000р в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 28$ или 1900р в месяц.
5. Вулкан-М
Еще одна онлайн программа для сервисных центров. Имеет свой самобытный интерфейс и обладает всеми стандартными функциями. Не понравилась работа службы поддержки. Ответ мог придти на следующий день.
Простое ценообразование, как в HelloClient и нет лимитов на число сотрудников. Только здесь вы платите единую сумму в месяц и получаете весь функционал.
Сложилось впечатление, что программа перестала развиваться. Вывод сделан по работе службы поддержке, по внешнему виду сайта.
Отзывов на CRMindex: 3
- Бесплатный период
- Нет лимитов по числу сотрудников
- Нет интеграция с онлайн-кассой
- СМС (телефонии нет)
- Виджет статуса заказа
- API закрыт
- 1080р или 16$ за все в месяц
Вывод
Рекомендую HelloClient за 9$ в месяц. Если у вас небольшой стандартный сервисный центр, или маленькая сеть и вы хотите автоматизировать стандартные рабочие процессы:
- Учёт заказов и клиентов
- Печать фирменных квитанций с логотипом
- Учёт прибыли и расходов
- Складской учёт и продажи товаров
- Расчёт заработной платы сотрудникам
Если вы хотите повысить эффективность и увеличить прибыль с помощью:
- Постановки задач и контролем выполнения
- СМС информирования клиентов
- Звонков через телефонию и прослушивания записи разговоров клиентов и сотрудников
При этом не хотите переплачивать за специфический функционал, которые никогда не будете использовать, а это не дешево, поверьте.
Источник
Программное обеспечение для ремонта оборудования
На индивидуальной встрече с нашими экспертами мы обсудим вашу ситуацию в ТОиР. Найдем точки оптимизации именно для вашей компании. Разберем похожие кейсы в вашей отрасли. В результате консультации вы получите четкое понимание программы действий по повышению эффективности ТОиР в вашем конкретном случае. Полезно для технического топ-менеджмента.
Что дает эффективная автоматизация ТОиР?
Учет. Прозрачность. Оптимизация.
Учет
- Достоверная информация об оборудовании, его текущем состоянии, истории ремонтов с затратами в электронном виде
- Быстрое реагирование на поломки
- Снижение количества аварийных ремонтов
Прозрачность
- Нормирование, планирование и контроль ремонтных работ
Оптимизация
- Обоснованный страховой запас под аварийные ремонты
- Понимание годовой/месячной потребности в материалах под плановые ремонты
- Больше ремонтов за меньшее количеств остановок
- Больше ремонтов за меньшее количеств остановок
- Защита «от дурака», бардака и воровства
Ждем вас на встрече с нашим экспертом! Нам есть чем поделиться, ведь у нас за плечами — опыт около 300 проектов автоматизации ТОиР в разных отраслях. Наша компания «Деснол» — российский центр компетенции по цифровизации ТОиР.
Регистрируйтесь прямо сейчас на индивидуальную консультацию по повышению эффективности службы ТОиР на вашем предприятии. Консультация проводится бесплатно в онлайн-режиме.
Продукты
1С:ТОИР — cистема класса EAM для управления материальными активами на платформе 1С. Позволяет планировать работы по ремонтам и ТО и эффективно управлять ими. Подходит для учета разных видов активов — от станков и техники до зданий и сооружений, инженерной инфраструктуры. Востребован во всех отраслях. Легко интегрируется с 1С:ERP и 1С:УПП. Результат внедрения — выявление «узких мест» и повышение эффективности ремонтов, а значит, сокращение расходов на ТОиР. | Мобильные приложения позволяют упростить и ускорить цикл работ по ремонтам и обслуживанию активов. Работают в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП, получая и передавая информацию. Приложения полезны для обходчиков (регистрация дефектов и контролируемых показателей оборудования), а также для ремонтных бригад (получение заявок со всей необходимой для ремонта информацией, фиксация времени выполнения ремонта, подтверждение факта завершения работ). | 1С:RCM — aналитическая система для реализации риск-ориентированного подхода к обслуживанию активов. В RCM-анализе участвует критичное оборудование, эффективную и безаварийную работу которого вы хотите обеспечить. Применение «1С:RCM Управление надежностью» позволяет повысить эффективность эксплуатации производственных активов и увеличить срок их службы, способствует повышению безопасности, снижению риска аварий и происшествий, помогает оптимизировать совокупную стоимость владения оборудованием. |
Источник