Прогресс 4 ремонт полов

Прогресс 4 ремонт полов

Автор silfntiev , 19 Февраля 2014

32 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: bier71
Создана 5 Июня

Автор: neshustrik
Создана Вчера в 05:24

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: pol
Создана Wednesday в 20:43

Автор: Ilya.S.
Создана Friday в 06:08

Автор: Hitchens
Создана 3 Июня 2016

Автор: Nightwish
Создана 22 Июля 2017

Автор: Абу
Создана 18 Августа 2008

Автор: Лысый 76
Создана 31 Марта 2018

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Источник

Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий

В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.

Пескоструй.

И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:

После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.

На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.

Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.

Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.

На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.

Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.

Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4

👉 Кресла с рундуками 👈

🎥Видео ремонта транца на другом Прогрессе-4👇

Спасибо за внимание!

Источник

Ремонт транца Прогресс-4

#1 juryvasiliev

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: Прогресс-4
    Читайте также:  Ваш ремонт ванной комнаты

    Купил старый Прогресс-4 под Тоху 50 ЕПТОС. Надо усиливать транец. Планирую поставить резьбовые шпильки до переборки кокпита, которую усилю алюминиевым профилем (малярное правИло вроде хорошо подходит?).

    Не хочу перебирать сам транец. В связи с этим думаю сзади наложить лист бакелитовой фанеры, может еще лист алюминия или нержавейки сверху. С руками не очень, так что о красоте речи не идет — лишь бы меньшая сложность по работе и надежно мотор стоял.

    В связи с этим несколько вопросов:

    1. Хватит ли одной фанеры и какую толщину ставить?
    2. Доводить ли лист-накладку до киля или достаточно прямоугольного куска от борта до борта и по высоте — где у мотора упор идет?
    3. Чем герметить болты, которые идут ниже ватерлинии? Если можно — больше вариантов.

    Буду крайне признателен за ответы!

    С уважением:
    Юрий

    #2 Метчик

  • Капитан
  • 14 403 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Купил старый Прогресс-4 под Тоху 50 ЕПТОС. Надо усиливать транец. Планирую поставить резьбовые шпильки до переборки кокпита, которую усилю алюминиевым профилем (малярное правИло вроде хорошо подходит?).

    Не хочу перебирать сам транец. В связи с этим думаю сзади наложить лист бакелитовой фанеры, может еще лист алюминия или нержавейки сверху. С руками не очень, так что о красоте речи не идет — лишь бы меньшая сложность по работе и надежно мотор стоял.

    В связи с этим несколько вопросов:

    1. Хватит ли одной фанеры и какую толщину ставить?
    2. Доводить ли лист-накладку до киля или достаточно прямоугольного куска от борта до борта и по высоте — где у мотора упор идет?
    3. Чем герметить болты, которые идут ниже ватерлинии? Если можно — больше вариантов.

    Буду крайне признателен за ответы!

    #3 juryvasiliev

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: Прогресс-4

    Ребра жесткости — косынки имеются ввиду в рецессе? Так я ж лист хочу _снаружи_ добавить (на фото у многих так сделано), чтобы не перебирать транец.
    А аквариумный герметик — поищу, спасибо. Что имеется ввиду под правильной его укладкой?

    Тема про 50 лошадей и Прогресс-4 мной прочитана. Мотор куплен — надеюсь, все будет хорошо с ГИМС.

    На приложенном чужом фото видны и шпильки и лист металла снаружи.

    #4 Метчик

  • Капитан
  • 14 403 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Ребра жесткости — косынки имеются ввиду в рецессе? Так я ж лист хочу _снаружи_ добавить (на фото у многих так сделано), чтобы не перебирать транец.
    А аквариумный герметик — поищу, спасибо. Что имеется ввиду под правильной его укладкой?

    Тема про 50 лошадей и Прогресс-4 мной прочитана. Мотор куплен — надеюсь, все будет хорошо с ГИМС.

    Читайте также:  Ремонт потолка ванной варианты

    На приложенном чужом фото видны и шпильки и лист металла снаружи.

    #5 juryvasiliev

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: Прогресс-4

    Источник

    ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ПРОГРЕСС 4. Замена транца. ПОКРАСКА. Восстановление мотолодки Прогресс-4.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 21 апр 2021
    • Работы нашего сервиса можно посмотреть по ссылке:
      adrenalin10.ru/servisnyj-centr/​​
      Список проведенных работ:
      Пескоструйная очистка
      Покраска в два цвета
      Усиление транца
      Замена/переустановка килевой накладки
      Установка дренажной заглушки
      Установка уголка днище/транец/борт
      Установка стекла
      Усиление панели управления
      Изготовление-монтаж скуловой накладки

    +7(911)400-14-57 (VIBER/WhatsApp)
    +7(953)533-70-83 (VIBER/WhatsApp)
    а так же на электронную почту: a10r@yandex.ru
    Присоединяетесь к нам:
    наш сайт — adrenalin10.ru/​​
    Facebook — A10RU​​
    VK — boatshop_adrenalin​​
    Instagram — adrenalin10.

    Все это Вы можете приобрести в нашем магазине или на сайте WWW.ADRENALIN10.RU
    Полную консультацию , стоимости и подбор ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ вы можете получить по телефону: 8(814)263-14-57, +7(953)533-70-83

    Комментарии • 0

    Отличная работа. А самое интересное? бюджет)?

    Сколько стоит замена скулов + фарштевинь . Прогресс 4 ??

    @BOATSHOP ADRENALIN завтро загород сьежу все обфоткаю пришлю

    Зависит от сложности. Если не трудно, пришлите фото повреждений на Вотсапп или емейл

    Сколько стоят ваши полы из фанеры на Прогресс 4?

    Уставший был утюг. Молодцы, дали вторую жизнь)

    Источник

    лодка для рыбалки «Прогресс 4» восстановление, покраска, доводка

    Antonos

    Ветеран

    История эта началась без малого 17 лет назад, когда я еще будучи школьником занимался отцовской лодкой «Прогресс 4». Моторы тогда были шикарные «Вихрь 25» :sarcastic_hand: , фиг заведешь, плохо доедешь, за сезон на коленке раз пять переберешь за Волгой, чтоб до дома добраться. Но в общем то все сводилось к регулярной переборке мотора и подкрашиванию лодки каждый год прям на старую краску. Так потихоньку энтузиазм угасал, появлялись новые заботы, появились девушки и прочее. Про лодку лет в 19 я совсем забыл, но мечта осталась «иметь хорошую лодку или катер»

    Шли годы, менялось все, в стране, в семье, на работе. Я вырос, купил машину, вторую, жене шубу :man_in_love: , появился приемлемый достаток, и вот я созрел на мечту, в 2006 году приобрел чудо американской инженерной мысли катер «Байлайнер 185 капри», весь нарядный, в белой коже, 9 посадочных мест, стационарный двигатель 135 сил. Честно для меня это было незабываемо, 3 года я просто кайфовал, отдыхал почти каждый день, все время что были солнечные дни проводил у воды. Но постепенно азарт начал спадать, чего то не хватало, и я понял чего, меня потянуло на рыбалку. Начал эксперементировать, но опыты проходили туго, ибо ловить на большой воде плохо, редко, когда рядом все изрезано протоками и разливами с обилием рыбы, но туда попасть я не мог, т.к. осадка в 40 см и + нога 60 см, я почти не проходил ни в одну протоку, много раз налетал на пеньки (у нас много подводных вырубок), гнул разок винт, на середине волги на леща встать тоже не мог, т.к. вес 1100 кг не быдерживали ни одни якоря и меня постоянно сносило течением и ветром. ВСЕ.
    Продам вертелось в голове, но что купить в замен, мне, избалованному комфортом и роскошью, друзья потихоньку пересели на импортные сильвера, но мне они не нравятся до сих пор, все железное, убогое, не по душе короче.
    В итоге продал, но снова пересилив себя пошел и купил снова, да да, «Байлайнер 175». Себя уговаривал, он ведь легче, 750 кг против 1100 прошлого, а двигатель такой же, значит быстрее бегать будет, жрать меньше станет и т.п. Блин а рыбалка все не удавалась, осадка то почти такая же осталась.

    Читайте также:  Комплексное задание ремонт комнаты 2 задания с ответами

    И вот я снова вспомнил про «Прогресс 4» который валялся где то на причале на задворках, ввиду многолетнего не использования. Весной 2011 года приехал на причал, вывез его оттуда, привез к родителям в дом и весной приступил к доводке лодки, т.к. хотелось получить продукт для себя. Кстати на волге у нас считается что самая лучшая лодка для нашей местности это «Казанка 5м4» и «прогресс 4», они очень риспособлены к нашей волне, дюралюминевый сплав почти вечен, дешевые, можно без проблем купить за 20-30 т.р. естественно б.у., но ничего ей н будет от этого.
    Сразу решил вешать только 4х тактник, по мощности там ограничение 40 сил, но при желании у пол города висит 50 сил. Мне особо много не надо, т.к. есть еще и байланер для отдыха. Решил полностью открасить до состояния заводского, улучшить салон и прочее. По опыту знаю что на моторе можно быстро идти с глубиной всего по колено, а на веслах пройти реально где чуть выше щиколотки, осадка не более 10 см по краям и сзади по центру у киля не более 20см, лодка легкая, без всей навески легко перетаскивали вдвоем с места на место (примерно 150 кг в голом виде). Двигатель обязательно должен быть с гидроподъемом. Купили ямаху 40сил 4х тактник.

    Вот так мечта снова сбылась, 17 лет я мечтал о классном моторе на эту лодку, и вот я ее уже обкатал за лето, кстати за все лето 2011 года я всего 3 раза вышел на Байлайнере и просто не вылазил из Прогресса. Теперь любая протока моя, залазил в такие дебри, рыбу начал ловить. Из особенностей, волну режет отлично, идет как лимузин, не скачет, лыжника тащит без проблем, расход порядка 6 литров час, на байланере 25-30 в час

    без особых подробностей.
    сначала попробовал нашей смывкой, гамно полное, дальше импортной, подороже но и смывает заметно. Специально оставляю эти фотки, чтоб видно какое состояние было до покраски.

    Источник

    Оцените статью