Прогресс ремонт рулевых реек

Автосервис «Прогресс»

ООО «Прогресс»

Проекты

Ремонт рулевых реек Хонда Сивик VIII

Друзья, рады предложить Вам свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Honda Civic VIII. Изучив проблему, связанную с износом рулевых реек автомобилей данного поколения, мы разработали технологию ремонта, позволяющую надолго избавиться от стука при движении по неровностям. У нас нет секретов — все работы проводятся в Вашем присутствии. Помимо ремонта в бонус Вы получаете хорошую компанию (у нас никогда не бывает пусто) и много хорошего настроения. С радостью ждём Вас!


Стоимость ремонта рулевой рейки
(втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ):
без скидки9500 руб.
для предъявителей карт Civic Club 8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.

В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал).

Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.

Перед началом ремонта в Вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим Вам следующие варианты решения проблемы:
1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.
2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали вашей рейки (как правило, это только корродированный вал) на исправные. В этом случае стоимость ремонта возрастет до 18500 руб. Для предъявителей клубных карт — 17500 руб.

Ремонт рулевых реек Хонда Аккорд VIII

Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Accord VIII (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ) — 4500 руб.
Ориентировочное время выполнения работ — 1,5 часа.

Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.

Источник

Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Опции темы
Отображение

Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Мы запустили программу по регулировке развала задних колес на Civic VIII 4D. Подобности в посте № 565, стр. 57.

Друзья, мы рады предложить вам свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Honda Civic. Изучив проблему, связанную с износом рулевых реек на автомобилях с электроусилителем, мы разработали технологию ремонта, позволяющую надолго избавиться от стука при движении по неровностям. У нас нет секретов — все работы проводятся в вашем присутствии. Помимо ремонта в бонус вы получаете хорошую компанию (у нас никогда не бывает пусто) и много хорошего настроения. С радостью ждём вас!

Мы производим не только ремонт рулевых реек, но и выполняем широкий спектр работ в рамках технического обслуживания и слесарного ремонта автомобилей. В перечень наших услуг входят проведение плановых ТО по регламенту завода-изготовителя, диагностика и ремонт ходовой части и тормозной системы, компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, диагностика и ремонт МКПП и АКПП, заправка и антибактериальная обработка кондиционеров, промывка инжекторов топливной системы, шиномонтаж, сход-развал и другие услуги.

Хонда является для нас действительно «родным» автомобилем, все наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями этой марки, 8 из 10-и сотрудников, включая руководство, работали раньше в дилерских центрах «Honda».

Мы рады сообщить, что на выполненные работы членам клуба наш автосервис предоставляет скидку 10%, а наши партнеры по запасным частям предлагают скидку 5-10% в зависимости от суммы и способа заказа. Для получения скидки необходимо предъявить карту Civic-Club при оплате.

Читайте также:  Сетевой график проекта ремонта

Ниже размещены цены на наиболее часто запрашиваемые работы по а/м Honda Civic VIII без учета скидки (см. приложенный файл). Для других автомобилей цена может отличаться, просьба уточнять по телефону.

г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте:https://yandex.ru/maps/213/moscow/?u. e%5Bzoom%5D=17

Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Civic VIII (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ):
Цена без скидки9500 руб.
Для предъявителей клубных карт8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.
В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал), мы предоставляем эту услугу отдельно на нашем 2-м производственном участке. Стоимость регулировки углов установки колес – 2000 руб.

Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.

Перед началом ремонта в вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим вам следующие варианты решения проблемы:

1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.

2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали на вашей рейке. Цена договорная.

Последний раз редактировалось TRex; 09.02.2021 в 23:28 . Причина: Обновление информации

Источник

Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт — 10%

Progress

Active member

Автосервис «Прогресс» в Солнцево. Ремонт рулевых реек, слесарный ремонт — 10%

Здравствуйте! Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Honda Accord. Будем рады Вам помочь!

— ремонт рулевых реек (подробная информация ниже).
— ТО по регламенту завода-изготовителя.
— подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.
— двигатель – диагностика и ремонт.
— МКПП – диагностика и ремонт.
— АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.
— кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.
— шиномонтаж и балансировка колес.
— сход-развал.
— промывка форсунок.
— компьютерная диагностика.
— стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

— работаем с «Хондой» с 1996 года.
— 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».
— 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.

Если у вашего 8-го Аккорда пробег более 60000 км и вас беспокоит стук при движении по неровностям, вероятно проблема кроется в износе втулки рулевой рейки. Мы проведем бесплатную диагностику, убедимся, что проблема в рейке, и заменим втулку.

Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Accord VIII – 5500 руб., втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ. Сход-развал делать не нужно. Цена фиксированная, скидки по картам не распространяются.
Работы выполняем за 1 час.
Гарантия — 1 год или 20 тыс. км.

Мы ремонтируем рейки и на 7-х Аккордах, но там рейка может течь в нескольких местах и по разным причинам, стоимость работ может отличаться в разы. Поэтому, чтобы определить бюджет ремонта, проводится предварительная диагностика со снятием пыльников и контролем состояния вала рейки. Диагностика бесплатная, нужно только заранее к нам записаться.

Источник

Автосервис «Прогресс» в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт — 10%

Progress

Постоянный

Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!

Читайте также:  Ремонт айфон чистопрудный бульвар

— ТО по регламенту завода-изготовителя.

— подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.

— двигатель – диагностика и ремонт.

— АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.

— рулевые рейки – диагностика и ремонт.

— кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.

— шиномонтаж и балансировка колес.

— стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.

Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.

Почему «Хонда», факты о нас:

— работаем с «Хондой» с 1996 года.

— 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».

— 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.

Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.

Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.

г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: «Производственная»

Вложения

Всеволод

Постоянный

Progress

Постоянный
Новичок

defik03

Старожил

The200

«Зануда года» 2013, 2014.

@pell, Мне тот же диагноз поставили, правда о новых рычагах не помню, чтобы говорили. Мне кажется они ищут что попроще и подороже.
Не могу я понять как надо отрезать болт/гайку, чтобы повредить сайлентблок/рычаг.
Одну сторону спилил, другую выбил.
Если трудно подлезть, то не обязательно болгаркой — есть и другие инструменты.

defik03

Старожил

The200

«Зануда года» 2013, 2014.

defik03

Старожил

The200

«Зануда года» 2013, 2014.

red caterpillar

Grease monkey

Отзыв по теме.
По рекомендации Антона (@toaster ) я был в этом сервисе в начале сентября. Цель была проверить углы установки колёс.
На меня было потрачено много времени, проверена вся подвеска и рулевое управление. Результат есть.
Всё было прекрасно. Специалисты — грамотные. Подъёмники все заняты. Приём по записи. На улице очередь. Цены — смешные.
ЗЫ Для тех кто понимает: стенд для регулировки УУК регулярно калибруется.

PPS Дополню немного. Всё оборудование новое, в хорошем состоянии. При мне препарировали компрессор кондиционера. Выглядело это как рутинная работа, ни чего необычного.

Источник

Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Опции темы
Отображение

1. По поводу сход-развала – в случае возникновения необходимости мы полностью компенсируем проведение повторной регулировки углов установки передних колес после проведения гарантийного ремонта. Прошу меня правильно понять – при ремонте рейки мы работаем только с передними колесами и если при проведении повторного сход-развала вдруг понадобится повторная регулировка еще и задних колес, то нашей вины в этом нет. Справочная информация: регулировка углов установки колес передней оси в Аояме (официальный дилер) для а/м старше 3-х лет стоит около 2000 руб. (дороже надо еще поискать). Мы готовы к таким затратам.

2. По поводу необходимости повторного сход-развала – при проведении гарантийных работ, прежде чем снять подрамник, мы помечаем его положение относительно точек крепления к кузову в 4-х местах. После замены втулки подрамник устанавливается строго в первоначальное положение. Такая технология позволяет исключить последующую операцию по регулировке углов установки колес. Чтобы не быть голословными, мы в ближайшее время проведем следующий эксперимент: до замены втулки а/м едет на сход-развал, далее мы помечаем подрамник, меняем втулку, ставим подрамник на место и снова отправляем а/м на сход-развал в тот же автосервис. Уверен, что разница в показаниях стенда сход-развала «до» и «после» будет в пределах погрешности прибора. Информацию позже выложу на форуме. В любом случае, если вам покажется, что после замены втулки руль «стоит криво» или автомобиль управляется «как-то не так» мы компенсируем стоимость повторного сход-развала (см. п. 1).

Читайте также:  Линия по ремонту автобусов

3. По поводу ощущения небольшого подклинивания — к сожалению это уже не первое обращение. Мы провели тщательный анализ и нашли причину появления подобной симптоматики. В середине лета 2013 г. у нашего поставщика втулок произошел сбой, и мы были вынуждены заказать небольшую партию втулок у другого поставщика. Как выяснилось позже, материал новых втулок имел несколько иные антифрикционные свойства, что и приводило к появлению эффекта незначительного «подкусывания» руля. После обнаружения проблемы все втулки были изъяты из производства и изготовлены новые у нашего основного поставщика – с этими втулками проблем как не было раньше, так нет и сейчас. «Неправильные» втулки могли быть установлены в период с 29.07 по 14.10.2013 г.

Мы просим всех наших клиентов, которые ремонтировали у нас рейку в период с 29.07 по 14.10.2013 г. и у которых после ремонта появилось ощущение незначительного подклинивания руля, особенно после длительного (более часа) вождения, связаться с Александром, 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных.

1. По поводу сход-развала – в случае возникновения необходимости мы полностью компенсируем проведение повторной регулировки углов установки передних колес после проведения гарантийного ремонта. Прошу меня правильно понять – при ремонте рейки мы работаем только с передними колесами и если при проведении повторного сход-развала вдруг понадобится повторная регулировка еще и задних колес, то нашей вины в этом нет. Справочная информация: регулировка углов установки колес передней оси в Аояме (официальный дилер) для а/м старше 3-х лет стоит около 2000 руб. (дороже надо еще поискать). Мы готовы к таким затратам.

2. По поводу необходимости повторного сход-развала – при проведении гарантийных работ, прежде чем снять подрамник, мы помечаем его положение относительно точек крепления к кузову в 4-х местах. После замены втулки подрамник устанавливается строго в первоначальное положение. Такая технология позволяет исключить последующую операцию по регулировке углов установки колес. Чтобы не быть голословными, мы в ближайшее время проведем следующий эксперимент: до замены втулки а/м едет на сход-развал, далее мы помечаем подрамник, меняем втулку, ставим подрамник на место и снова отправляем а/м на сход-развал в тот же автосервис. Уверен, что разница в показаниях стенда сход-развала «до» и «после» будет в пределах погрешности прибора. Информацию позже выложу на форуме. В любом случае, если вам покажется, что после замены втулки руль «стоит криво» или автомобиль управляется «как-то не так» мы компенсируем стоимость повторного сход-развала (см. п. 1).

3. По поводу ощущения небольшого подклинивания — к сожалению это уже не первое обращение. Мы провели тщательный анализ и нашли причину появления подобной симптоматики. В середине лета 2013 г. у нашего поставщика втулок произошел сбой, и мы были вынуждены заказать небольшую партию втулок у другого поставщика. Как выяснилось позже, материал новых втулок имел несколько иные антифрикционные свойства, что и приводило к появлению эффекта незначительного «подкусывания» руля. После обнаружения проблемы все втулки были изъяты из производства и изготовлены новые у нашего основного поставщика – с этими втулками проблем как не было раньше, так нет и сейчас. «Неправильные» втулки могли быть установлены в период с 29.07 по 14.10.2013 г.

Мы просим всех наших клиентов, которые ремонтировали у нас рейку в период с 29.07 по 14.10.2013 г. и у которых после ремонта появилось ощущение незначительного подклинивания руля, особенно после длительного (более часа) вождения, связаться с Александром, 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных.

Спасибо, все написано понятно и доступно. очень приятно было читать Ваше информационное сообщение. А вообще мне у вас понравилось и готов поставить твердую 4 по 5 бальной шкале (у куллера не было стаканчиков)шутка. но было бы не плохо если бы клиент мог ими воспользоваться

Источник

Оцените статью