- Автосервис «Прогресс»
- ООО «Прогресс»
- Проекты
- Ремонт рулевых реек Хонда Сивик VIII
- Ремонт рулевых реек Хонда Аккорд VIII
- Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
- Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
- Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт — 10%
- Progress
- Автосервис «Прогресс» в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт — 10%
- Progress
- Вложения
- Всеволод
- Progress
- defik03
- The200
- defik03
- The200
- defik03
- The200
- red caterpillar
- Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
Автосервис «Прогресс»
ООО «Прогресс»
Проекты
Ремонт рулевых реек Хонда Сивик VIII
Друзья, рады предложить Вам свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Honda Civic VIII. Изучив проблему, связанную с износом рулевых реек автомобилей данного поколения, мы разработали технологию ремонта, позволяющую надолго избавиться от стука при движении по неровностям. У нас нет секретов — все работы проводятся в Вашем присутствии. Помимо ремонта в бонус Вы получаете хорошую компанию (у нас никогда не бывает пусто) и много хорошего настроения. С радостью ждём Вас!
Стоимость ремонта рулевой рейки (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ):
без скидки — 9500 руб.
для предъявителей карт Civic Club — 8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.
В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал).
Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.
Перед началом ремонта в Вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим Вам следующие варианты решения проблемы:
1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.
2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали вашей рейки (как правило, это только корродированный вал) на исправные. В этом случае стоимость ремонта возрастет до 18500 руб. Для предъявителей клубных карт — 17500 руб.
Ремонт рулевых реек Хонда Аккорд VIII
Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Accord VIII (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ) — 4500 руб.
Ориентировочное время выполнения работ — 1,5 часа.
Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.
Источник
Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
Опции темы
Отображение
Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
Мы запустили программу по регулировке развала задних колес на Civic VIII 4D. Подобности в посте № 565, стр. 57.
Друзья, мы рады предложить вам свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Honda Civic. Изучив проблему, связанную с износом рулевых реек на автомобилях с электроусилителем, мы разработали технологию ремонта, позволяющую надолго избавиться от стука при движении по неровностям. У нас нет секретов — все работы проводятся в вашем присутствии. Помимо ремонта в бонус вы получаете хорошую компанию (у нас никогда не бывает пусто) и много хорошего настроения. С радостью ждём вас!
Мы производим не только ремонт рулевых реек, но и выполняем широкий спектр работ в рамках технического обслуживания и слесарного ремонта автомобилей. В перечень наших услуг входят проведение плановых ТО по регламенту завода-изготовителя, диагностика и ремонт ходовой части и тормозной системы, компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, диагностика и ремонт МКПП и АКПП, заправка и антибактериальная обработка кондиционеров, промывка инжекторов топливной системы, шиномонтаж, сход-развал и другие услуги.
Хонда является для нас действительно «родным» автомобилем, все наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями этой марки, 8 из 10-и сотрудников, включая руководство, работали раньше в дилерских центрах «Honda».
Мы рады сообщить, что на выполненные работы членам клуба наш автосервис предоставляет скидку 10%, а наши партнеры по запасным частям предлагают скидку 5-10% в зависимости от суммы и способа заказа. Для получения скидки необходимо предъявить карту Civic-Club при оплате.
Ниже размещены цены на наиболее часто запрашиваемые работы по а/м Honda Civic VIII без учета скидки (см. приложенный файл). Для других автомобилей цена может отличаться, просьба уточнять по телефону.
г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте:https://yandex.ru/maps/213/moscow/?u. e%5Bzoom%5D=17
Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Civic VIII (втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ):
Цена без скидки — 9500 руб.
Для предъявителей клубных карт — 8500 руб.
Время выполнения работ от 2,5 до 3-х часов.
В стоимость ремонта не входит регулировка углов установки колёс (сход-развал), мы предоставляем эту услугу отдельно на нашем 2-м производственном участке. Стоимость регулировки углов установки колес – 2000 руб.
Гарантия на ремонт рулевой рейки: 1 год или 20 тыс. км.
Перед началом ремонта в вашем присутствии мы проводим бесплатную диагностику рулевой рейки с частичной разборкой. В случае обнаружения коррозии вала или механических повреждений деталей рейки мы не сможем дать гарантию на ремонт и предложим вам следующие варианты решения проблемы:
1. Вы привозите свою рейку б/у, мы меняем на ней втулку и устанавливаем на автомобиль. Цены указаны выше.
2. Мы устанавливаем свою, заранее отремонтированную и отрегулированную рейку на ваш автомобиль или меняем неисправные детали на вашей рейке. Цена договорная.
Последний раз редактировалось TRex; 09.02.2021 в 23:28 . Причина: Обновление информации
Источник
Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт — 10%
Progress
Active member
Автосервис «Прогресс» в Солнцево. Ремонт рулевых реек, слесарный ремонт — 10%
Здравствуйте! Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Honda Accord. Будем рады Вам помочь!
— ремонт рулевых реек (подробная информация ниже).
— ТО по регламенту завода-изготовителя.
— подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.
— двигатель – диагностика и ремонт.
— МКПП – диагностика и ремонт.
— АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.
— кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.
— шиномонтаж и балансировка колес.
— сход-развал.
— промывка форсунок.
— компьютерная диагностика.
— стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.
Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.
Почему «Хонда», факты о нас:
— работаем с «Хондой» с 1996 года.
— 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».
— 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.
Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.
Автосервис предоставляет скидку 10% по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб. Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.
Если у вашего 8-го Аккорда пробег более 60000 км и вас беспокоит стук при движении по неровностям, вероятно проблема кроется в износе втулки рулевой рейки. Мы проведем бесплатную диагностику, убедимся, что проблема в рейке, и заменим втулку.
Стоимость ремонта рулевой рейки Honda Accord VIII – 5500 руб., втулка из графитонаполненного капролона включена в стоимость работ. Сход-развал делать не нужно. Цена фиксированная, скидки по картам не распространяются.
Работы выполняем за 1 час.
Гарантия — 1 год или 20 тыс. км.
Мы ремонтируем рейки и на 7-х Аккордах, но там рейка может течь в нескольких местах и по разным причинам, стоимость работ может отличаться в разы. Поэтому, чтобы определить бюджет ремонта, проводится предварительная диагностика со снятием пыльников и контролем состояния вала рейки. Диагностика бесплатная, нужно только заранее к нам записаться.
Источник
Автосервис «Прогресс» в Солнцево. Техническое обслуживание и слесарный ремонт — 10%
Progress
Постоянный
Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом и обслуживаем автомобилей Honda Pilot. Будем рады Вам помочь!
— ТО по регламенту завода-изготовителя.
— подвеска и тормозная система – проверяем, ремонтируем, обслуживаем.
— двигатель – диагностика и ремонт.
— АКПП – диагностику, замену датчиков и клапанов выполняем сами, переборку доверяем проверенному партнеру.
— рулевые рейки – диагностика и ремонт.
— кондиционер – диагностика, заправка, антибактериальная обработка.
— шиномонтаж и балансировка колес.
— стартеры, генераторы – снимаем и ставим сами, ремонтируем в специализированной мастерской.
Мы не красим автомобили, но подскажем к кому обратиться, если в этом возникнет необходимость.
Почему «Хонда», факты о нас:
— работаем с «Хондой» с 1996 года.
— 8 из 10 сотрудников работали раньше в дилерских центрах «Хонда».
— 2 механика совмещают работу у нас с работой у дилера.
Цены на основные виды работ и шиномонтаж – в приложенных файлах.
Автосервис предоставляет скидку 10 % по клубным картам при общей стоимости работ от 3000 руб.
Запасные части для членов клуба мы реализуем со скидкой 5 %.
г. Москва, ЗАО, ул. Производственная вл. 15, тел.: 8(916)206-8222 с 9:00 до 21:00 без выходных. Мы на карте: «Производственная»
Вложения
Всеволод
Постоянный
Progress
Постоянный
Новичок
defik03
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
@pell, Мне тот же диагноз поставили, правда о новых рычагах не помню, чтобы говорили. Мне кажется они ищут что попроще и подороже.
Не могу я понять как надо отрезать болт/гайку, чтобы повредить сайлентблок/рычаг.
Одну сторону спилил, другую выбил.
Если трудно подлезть, то не обязательно болгаркой — есть и другие инструменты.
defik03
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
defik03
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
red caterpillar
Grease monkey
Отзыв по теме.
По рекомендации Антона (@toaster ) я был в этом сервисе в начале сентября. Цель была проверить углы установки колёс.
На меня было потрачено много времени, проверена вся подвеска и рулевое управление. Результат есть.
Всё было прекрасно. Специалисты — грамотные. Подъёмники все заняты. Приём по записи. На улице очередь. Цены — смешные.
ЗЫ Для тех кто понимает: стенд для регулировки УУК регулярно калибруется.
PPS Дополню немного. Всё оборудование новое, в хорошем состоянии. При мне препарировали компрессор кондиционера. Выглядело это как рутинная работа, ни чего необычного.
Источник
Автосервис «Прогресс». Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%
Опции темы
Отображение
1. По поводу сход-развала – в случае возникновения необходимости мы полностью компенсируем проведение повторной регулировки углов установки передних колес после проведения гарантийного ремонта. Прошу меня правильно понять – при ремонте рейки мы работаем только с передними колесами и если при проведении повторного сход-развала вдруг понадобится повторная регулировка еще и задних колес, то нашей вины в этом нет. Справочная информация: регулировка углов установки колес передней оси в Аояме (официальный дилер) для а/м старше 3-х лет стоит около 2000 руб. (дороже надо еще поискать). Мы готовы к таким затратам.
2. По поводу необходимости повторного сход-развала – при проведении гарантийных работ, прежде чем снять подрамник, мы помечаем его положение относительно точек крепления к кузову в 4-х местах. После замены втулки подрамник устанавливается строго в первоначальное положение. Такая технология позволяет исключить последующую операцию по регулировке углов установки колес. Чтобы не быть голословными, мы в ближайшее время проведем следующий эксперимент: до замены втулки а/м едет на сход-развал, далее мы помечаем подрамник, меняем втулку, ставим подрамник на место и снова отправляем а/м на сход-развал в тот же автосервис. Уверен, что разница в показаниях стенда сход-развала «до» и «после» будет в пределах погрешности прибора. Информацию позже выложу на форуме. В любом случае, если вам покажется, что после замены втулки руль «стоит криво» или автомобиль управляется «как-то не так» мы компенсируем стоимость повторного сход-развала (см. п. 1).
3. По поводу ощущения небольшого подклинивания — к сожалению это уже не первое обращение. Мы провели тщательный анализ и нашли причину появления подобной симптоматики. В середине лета 2013 г. у нашего поставщика втулок произошел сбой, и мы были вынуждены заказать небольшую партию втулок у другого поставщика. Как выяснилось позже, материал новых втулок имел несколько иные антифрикционные свойства, что и приводило к появлению эффекта незначительного «подкусывания» руля. После обнаружения проблемы все втулки были изъяты из производства и изготовлены новые у нашего основного поставщика – с этими втулками проблем как не было раньше, так нет и сейчас. «Неправильные» втулки могли быть установлены в период с 29.07 по 14.10.2013 г.
Мы просим всех наших клиентов, которые ремонтировали у нас рейку в период с 29.07 по 14.10.2013 г. и у которых после ремонта появилось ощущение незначительного подклинивания руля, особенно после длительного (более часа) вождения, связаться с Александром, 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных.
1. По поводу сход-развала – в случае возникновения необходимости мы полностью компенсируем проведение повторной регулировки углов установки передних колес после проведения гарантийного ремонта. Прошу меня правильно понять – при ремонте рейки мы работаем только с передними колесами и если при проведении повторного сход-развала вдруг понадобится повторная регулировка еще и задних колес, то нашей вины в этом нет. Справочная информация: регулировка углов установки колес передней оси в Аояме (официальный дилер) для а/м старше 3-х лет стоит около 2000 руб. (дороже надо еще поискать). Мы готовы к таким затратам.
2. По поводу необходимости повторного сход-развала – при проведении гарантийных работ, прежде чем снять подрамник, мы помечаем его положение относительно точек крепления к кузову в 4-х местах. После замены втулки подрамник устанавливается строго в первоначальное положение. Такая технология позволяет исключить последующую операцию по регулировке углов установки колес. Чтобы не быть голословными, мы в ближайшее время проведем следующий эксперимент: до замены втулки а/м едет на сход-развал, далее мы помечаем подрамник, меняем втулку, ставим подрамник на место и снова отправляем а/м на сход-развал в тот же автосервис. Уверен, что разница в показаниях стенда сход-развала «до» и «после» будет в пределах погрешности прибора. Информацию позже выложу на форуме. В любом случае, если вам покажется, что после замены втулки руль «стоит криво» или автомобиль управляется «как-то не так» мы компенсируем стоимость повторного сход-развала (см. п. 1).
3. По поводу ощущения небольшого подклинивания — к сожалению это уже не первое обращение. Мы провели тщательный анализ и нашли причину появления подобной симптоматики. В середине лета 2013 г. у нашего поставщика втулок произошел сбой, и мы были вынуждены заказать небольшую партию втулок у другого поставщика. Как выяснилось позже, материал новых втулок имел несколько иные антифрикционные свойства, что и приводило к появлению эффекта незначительного «подкусывания» руля. После обнаружения проблемы все втулки были изъяты из производства и изготовлены новые у нашего основного поставщика – с этими втулками проблем как не было раньше, так нет и сейчас. «Неправильные» втулки могли быть установлены в период с 29.07 по 14.10.2013 г.
Мы просим всех наших клиентов, которые ремонтировали у нас рейку в период с 29.07 по 14.10.2013 г. и у которых после ремонта появилось ощущение незначительного подклинивания руля, особенно после длительного (более часа) вождения, связаться с Александром, 8(495)227-1049, 8(903)753-5778 с 9.00 до 21.00 без выходных.
Спасибо, все написано понятно и доступно. очень приятно было читать Ваше информационное сообщение. А вообще мне у вас понравилось и готов поставить твердую 4 по 5 бальной шкале (у куллера не было стаканчиков)шутка. но было бы не плохо если бы клиент мог ими воспользоваться
Источник