Произведем ремонт бытовой техники

Ремонт бытовых приборов и электроники, руководства по ремонту

Ремонт бытовых приборов и электроники — комплекс мероприятий, направленных на сохранение и поддержание в работоспособном состоянии прибора.

Ремонт можно подразделить на мелкий, средний и капитальный. При мелком ремонте устраняются мелкие неисправности, регулируются несложные узлы. При среднем ремонте заменяются вышедшие из строя отдельные детали, производится регулировка. При капитальном ремонте заменяются или восстанавливаются отдельные узлы, выполняются сложные наладочные и регулировочные работы.

Ремонтом бытовых приборов и электроники должны заниматься обученные и аттестованные мастера (техники-ремонтники), владеющие навыками и опытом проведения ремонта современного, часто очень сложного и дорогостоящего оборудования, обладающие специальными диагностическими и контрольно-измерительными приборами. Только мастера по ремонту бытовой техники могут гарантировать макимальное качество и короткие сроки проведения ремонта.

Такие услуги можно заказать на специализированных сервисах по подбору мастеров:

Самостоятельный ремонт бытовых приборов и электроники

При выполнении работ по ремонту необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности!

Прежде чем приступить к проведению ремонтных работ, следует внимательно ознакомиться с принципиальной схемой и особенностями работы прибора, техническими характеристиками и правилами эксплуатации.

На проверку исправности всех деталей и контактных соединений требуется много времени, а причина нарушения нормальной работы прибора может быть не обнаружена. Поэтому необходимо придерживаться правильно принятой методики нахождения неисправности и проверки работы прибора.

Ремонтные работы целесообразно проводить в следующей последовательности:

внешний осмотр прибора, выявление видимых наружных повреждений отдельных элементов и явных повреждений элементов принципиальной схемы прибора;

нахождение дефектного узла, а в дефектном узле неисправной детали или неисправного элемента;

определение объема ремонтных работ;

восстановление неисправной детали, узла или отказавшего элемента и замена их исправными;

регулировка, настройка прибора.

В зависимости от особенностей того или иного прибора и вида неисправности может применяться и другая методика проведения ремонтно-восстановительных работ.

К общим неисправностям бытовой электрической аппаратуры следует отнести неисправности в цепях питания, перегорание сигнальных ламп.

Если при включении электрического прибора в сеть сигнальная лампа не загорается, то прежде всего следует проверить напряжение в сети, затем исправность сетевых предохранителей, сигнальных ламп, соединительных шнуров, контактных устройств, переключателей сети (если прибор предназначен для включения в сеть на два номинальных напряжения), выключателей.

Неудовлетворительная работа или полный отказ электрического прибора или машины могут быть обусловлены не только наличием дефектов в элементах электрической схемы, но и некачественным соединением (с помощью зажимов, пайки) этих элементов.

Общие советы по ремонту бытовых приборов:

Ремонт электродвигателей бытовой техники:

Как научиться ремонтировать электронику с нуля:

Примеры поиска причин неисправностей и проведения ремонта бытовых приборов (руководства по ремонту):

Источник

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вас обманули при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан, в которых указывается на нарушения их прав сервисными центрами и организациями, производящими ремонт бытовой и компьютерной техники. В 2020 году количество таких обращений увеличилось почти на 10% по сравнению с предыдущим годом, что связано с более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы.

Читайте также:  Стиральная машина lg wd 80490s ремонт своими руками

В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Договор не заключается, документы о приеме товара не составляются в нарушение требований законодательства. Очень часто уже через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают по телефону, что товар отремонтировали и его можно забирать. При этом называют стоимость ремонта, которая может доходить до 80% от цены нового товара.

Естественно, заказчик не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Тогда в ход идут уловки, связанные с угрозами невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 (далее – Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

  • вид работы;
  • цена работы;
  • точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
  • отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю. Только Договор о выполнении работ в отношении работы, исполняемой в присутствии потребителя (например, диагностика неисправной техники), может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и др.

Помимо этого, статья 35 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что исполнитель отвечает за сохранность переданной в ремонт вещи.

Диагностика оборудования или устранение недостатков являются возмездной работой и подпадают под правовое регулирование Правил, следовательно, должны во всех случаях сопровождаться заключением договора в письменной форме. Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену, исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы и должен вернуть потребителю вещь, поскольку не имеет законных оснований для ее удержания.

При поиске сервисного центра или ремонтной службы, а также сдаче в ремонт неисправной вещи Роспотребнадзор рекомендует придерживаться следующих правил.

1. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою репутацию, в интернете вы найдете много негативных отзывов о компаниях, которые часто нарушают права потребителей.

2. Клиентоориентированность начинается с вывески. Компания, которая не хочет привлекать лишнего внимания, не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе. Кроме того, посмотрите, есть ли в месте приемки товаров в ремонт следующая информация:

  • перечень оказываемых выполняемых работ, форм и (или) условий их предоставления;
  • указание на обозначение стандартов (при наличии), в соответствии с которыми выполняются работы;
  • сроки выполнения работ;
  • данные о конкретном лице, которое будет выполнять работу, если эти данные имеют значение исходя из характера работы;
  • требования, которые должны обеспечивать безопасность выполняемой работы для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;
  • образцы договоров (квитанций, иных документов) о выполнении работ;
  • образцы (модели) изготавливаемых изделий либо их эскизы;
  • перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при выполнении работ в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Эта информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.

Читайте также:  Оценка ремонта бытовой техники

3. Помните, что потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия. Только с вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. У сервисного центра остается ваша вещь, и, если исполнитель уверен в качестве своей работы, он не будет настаивать на большой предоплате.

4. Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. Кроме того, сформированные с использованием онлайн-касс чеки с QR-кодом, полученные при оплате работ, хранятся в информационном «облаке» налоговой службы. В настоящее время чек можно получить на электронный адрес или на номер мобильного телефона. Кроме того, потребитель может проверить достоверность выданного ему чека при помощи мобильного приложения «Проверка чека ФНС России» и сообщить о нарушении. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы. Кроме того, документ по такой операции никак не связан с личностью исполнителя, указанного в договоре, поэтому вы не сможете доказать факт предоплаты, если потребуется.

5. Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.

6. При ознакомлении с договором обратите внимание на выполнение пункта 4 Правил. Вот полный перечень условий, которые должны быть зафиксированы в договоре:

  • фирменное наименование (наименование) и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика;
  • вид работы;
  • цена работы;
  • точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
  • отметка об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
  • даты приема и исполнения заказа;
  • гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором о выполнении работ либо предусмотрены обычаем делового оборота;
  • другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ;
  • должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

7. Обязательно прочитайте договор (его образец, который должен быть в «Уголке потребителя»). Вас должны насторожить такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ, отсылка в договоре к другим документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

8. При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу (пункт 17 Правил).

9. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Требуйте составления такого акта, ссылаясь на пункт 12 Правил.

10. После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Источник

Cервисный центр «РемонТехник» — ремонт бытовой техники

Сегодня практически все без исключения пользуются различными видами бытовой электротехники. Трудно представить дом без стиральной или посудомоечной машины, холодильника или морозильной камеры, водонагревательных приборов или варочной поверхности, кофемашины или микроволновой печи.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины кмв

Однако эти милые помощники иногда подводят своих хозяев, выходя из строя или отказываясь работать. Причины неисправности могут быть разные, от неправильного использования техники до износа деталей и их поломки. Причем от качества техники и ее марки это совершенно не зависит, такое может произойти с любой техникой. Если это случилось с вашей техникой, не стоит сильно переживать. Обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту бытовой техники, и вы легко справитесь с любыми неприятностями. От вас требуется только набрать наш номер телефона.

Мы производим ремонт бытовой техники в Москве и работаем с любыми видами бытовых приборов, отечественных и импортных производителей. Наши специалисты могут осуществлять ремонт, сложность которого не имеет значения.

Наш сервисный центр по ремонту бытовой техники работает по различным направлениям, что обеспечивает возможность произвести ремонт бытовой техники любой категории, это могут быть стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины, встроенные варочные поверхности, морозильные камеры, водонагреватели, кондиционеры, электрические плиты.

Ремонт на дому

Ремонт бытовой техники на дому освобождает вас от хлопот по доставке техники в мастерскую. Часто мастерская по ремонту бытовой техники бывает расположена на значительном расстоянии от вас, а габаритная техника требует специального транспорта для перевозки, таким образом, избежав этих хлопот, вы сможете сэкономить немалые деньги.

Чтобы осуществить ремонт бытовой техники на дому в день заявки, мастер по ремонту бытовой техники должен приблизительно быть осведомлен о характере неисправности. С этой целью наши диспетчеры зададут вам несколько вопросов относительно вида неисправности. Это поможет мастеру определить возможный дефект и захватить с собой необходимые запасные части. По приезду, мастер по ремонту бытовой техники произведет диагностику вашего устройства и установит точную причину неисправности или поломки. Если его предварительные подозрения будут оправданы, он сможет немедленно устранить их причину, заменить необходимые детали. После выполнения ремонта, он обязательно произведет проверочный пуск и даст рекомендации по поводу эксплуатации прибора. Ремонт бытовой техники на дому займет от десяти минут, а в сложной ситуации до нескольких часов времени, все будет зависеть от сложности работ.

Ремонт в день заявки

Сотрудники нашего центра осуществляют ремонт бытовой техники в Москве в самые сжатые сроки. Мастера центра выезжают по вызову клиентов в день заявки и производят ремонт за 1 день. Такие короткие сроки ремонта бытовой техники гарантируются тем, что нам не приходится тратить лишнего времени на поиски необходимых деталей, наши склады имеют все комплектующие и запчасти практически всех известных марок бытовой техники. Это позволяет не только осуществлять быстрый ремонт, но и дает гарантии на установку оригинальных запчастей.

Цены на ремонт

Что касается цен, то вы всегда останетесь довольными низкой стоимостью ремонта. А обслуживание льготных категорий населения позволит ветеранам и инвалидам воспользоваться нашими скидками.Гарантия на ремонт

Центр несет ответственность за качество работы мастеров и выдает 2-х годичную официальную гарантию, которая позволяет, в случае сохранения гарантийного талона, производить все последующие ремонтные работы, связанные с первоначальным ремонтом, бесплатно на всем сроке действия гарантии.

В услуги нашего центра входит не только ремонт, но и работы по монтажу, установке и подключению встроенной бытовой техники.

Источник

Оцените статью