Производим ремонт электрических машин

Ремонт электродвигателей

Основное направление деятельности ЗАО «ПромЭлектроРемонт» — это ремонт электродвигателей в Москве и области, а также диагностика электрических машин и их техническое обслуживание. Предприятие, основанное в 1998 году, более 15 лет работает на рынке ремонтного сервиса Москвы, успешно решая задачи различной сложности и масштаба. Штат компании составляют профессионалы своего дела с немалым опытом работы, которые готовы выполнить:

  • ремонт электродвигателей;
  • восстановление электродвигателей;
  • работы по восстановлению преобразователей частоты;
  • перемотку электрических двигателей;
  • ремонт трансформаторов.

Располагая современной производственной базой, мы выполняем ремонт двигателей компрессорных станций; сварочных генераторов, грузоподъемных электромагнитов, насосов, лифтовых и крановых двигателей, гарантируя образцовое качество результата. Профессиональный ремонт ротора, статора, замена обмотки позволяют значительно продлить срок эксплуатации двигателя без необходимости покупки нового оборудования.

109316, Москва
Остаповский проезд, д. 9

(495) 676-9864
(499) 130-0378

Ремонт электродвигателей любой сложности

Специалисты предприятия выполняют как текущие ремонтные работы, устраняющие механические или электрические неисправности, так и капитальный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области с заменой его узловых элементов.

  • Мы работаем с электродвигателями любого уровня мощности.
  • Производим восстановление и ремонт электрических двигателей различных габаритов.
  • К ремонту принимается широкий спектр как импортного, так и российского электрооборудования — взрывозащищенные двигатели, одно- и многоскоростные асинхронные двигатели, преобразователи частоты к ним, а также роторы, статоры и другие рабочие элементы.
  • Специалисты предприятия всегда готовы выехать на объект заказчика для проведения диагностики и дефектовки, а также доставить оборудование на нашу производственную базу для капитального или текущего ремонта.
  • Работы выполняются в максимально короткие сроки, как правило, не превышающие 5 дней.
  • Гарантийный срок эксплуатации электродвигателей после произведенного ремонта составляет 12 месяцев.
  • Предприятие располагает всей необходимой сертификационной документацией.

Стоимость

Цена на услуги складывается из двух основных составляющих — это:

  • собственно ремонтные работы, стоимость которых определяется их объемом и уровнем сложности;
  • стоимость комплектующих и запасных частей — мы располагаем широким спектром запчастей, деталей и дополнительных элементов для выполнения ремонта электродвигателей любой сложности.

Примеры цен на ремонт

Капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей переменного тока со всыпной обмоткой.

Мощ., кВт Частота вращения (об/мин)
3000 1500 1000 750
1,1 1860 2320 2520 2830
5,5 4200 4700 5600 6200

Капитальный ремонт лифтовых электродвигателей.

Тип электродвигателя Мощ., кВт Цена, руб.
АС-52-6 5 4900
АС, АСФ 72 6/18 3,55 11000
3 АН 280 6/24 14 29920

Цены на ремонт электродвигателей, трансформаторов и других электрических машин, не указанных в прайс-листе, определяется в индивидуальном порядке после дефектовки изделия. Необходимо помнить, что своевременно проведенная диагностика и выполненный по ее результатам ремонт позволяют сэкономить до 60% от суммы, которая может быть затрачена на полную замену данного оборудования. Мы:

  • проведем тщательную диагностику двигателя переменного или постоянного тока, трансформатора, роторного двигателя и т.д.;
  • выполним дефектовку электрической машины;
  • осуществим текущий или капитальный ремонт на собственных производственных площадях.

Выгодные цены, короткие сроки и неизменно профессиональный подход к решению даже самых трудоемких и технически сложных задач с гарантией отличного результата — преимущества, которые вы получаете обратившись в компанию «ПромЭлектроРемонт».

Источник

Как и где отремонтировать электромобиль

Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль. Статья про то, где и как можно отремонтировать электрический автомобиль: варианты ремонта, можно ли отремонтировать такую технику своими руками. В конце статьи — видео о том, как работает электромобиль.

Количество автомобилей с электрическим мотором за последние несколько лет выросло почти в десять раз. Потребители настроены на сохранение окружающей среды, поэтому вместо ДВС выбирают электрический двигатель.

Да, стоимость последних значительно дороже, однако, как утверждают специалисты на станциях, машины на электрике практически не подвержены поломкам. Так ли это? И что делать, если все же потребуется ремонт электромобиля?

Конструкция электромобиля

Казалось бы, электрический автомобиль должен состоять из неимоверного количества важных запчастей. Но нет, в сего составе — лишь несколько главных элементов, имеющихся в любой электрической цепи:

    аккумуляторные батареи, отвечающие за питание;

Читайте также:  Ремонт электрических бытовых приборов
  • всевозможные датчики и переключатели.
  • В электрике существует только две потенциальные причины поломок:

      короткое замыкание – это когда электрические контакты присутствуют в неположенном месте;

  • обрыв контактов – это напротив, когда необходимого контакта не имеется.
  • Перед тем, как начать ремонт электромобиля, рекомендуется произвести визуальный осмотр и проверить работу электрических компонентов машины. Скорее всего, вам удастся быстро найти место поломки, особенно если вы владеете некоторыми навыками электротехники. В противном случае потребуется более детальный осмотр, который лучше всего доверить специалисту.

    Ремонт электромобиля в домашних условиях

    Первоначально рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей — ведь если мы не будем знать, обладают ли клеммы батарей достаточным уровнем напряжения, то не сможем продвинуться дальше. АКБ подвержены быстрой поломке при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Если с АКБ все в порядке, приступаем к осмотру электронного блока управления, который производит включение и отключение электродвигателя, а также обеспечивает увеличение и снижение скорости его вращения. Для этого проверяем поступление питания от АКБ к блоку и можем обнаружить обрыв контактов питания.

    Возможны случаи, когда сам блок вышел из строя, но это будет заметно при первичном визуальном осмотре — крайне сложно не заметить набухший элемент темного цвета. Также на этом этапе рекомендуется произвести проверку качества пайки, работы предохранителей и осмотреть контакты на наличие окисления.

    Если контроллер управления исправен, а на его выходе имеется напряжение, стало быть, обнаружена поломка в электрическом моторе. Трудности в ремонте неисправного электродвигателя зависят от типа его поломки. При эксплуатации двигателя с током переменного действия и питанием от ротора, прежде всего, следует обратить внимание на контактные щетки. Чаще всего поломка происходит по причине неисправностей щеток.

    Следом рекомендуется осмотреть обмотки на наличие обрыва или потенциального короткого замыкания. Если имеется обрыв – тестер не будет выдавать никакого сопротивления, а если имеет место короткое замыкание – на тестере будет отображено нулевое сопротивление либо близкое к нулю. Замена контактных щеток и перемотка обмоток позволит отремонтировать до 60% проблем, связанных с неисправным электродвигателем.

    Иногда причина неисправности кроется во вспомогательных элементах электрокара. Поэтому требуется тщательная проверка любых электрических контактов на обрывы, работы переключателей и кнопок, а также проверка поступления информации от датчиков (в случае неисправности на панели будут отображены ошибки).

    Неисправная работа датчика иногда приводит к сбою работы блока управления, восстановить которую удастся только после замены или ремонта датчика.

    Ремонт электромобиля на СТО

    Если несколько лет назад ремонтом электромобилей занимались только пару станций, то теперь точек ремонта электрокаров достаточно в каждом крупном городе. Специалисты электрики проводят разборку автомобиля, проверяя работоспособность отдельных электрических компонентов.

    Можно воспользоваться помощью авторазборок и быстро приобрести необходимые детали — некоторые запчасти других автомобилей подходят для электрокаров.

    Электромобили Tesla пользуются признанной популярностью, поэтому найти для них запчасти на специализированных станциях не составит особого труда. Однако у Тесла имеется небольшой недочет в тормозной системе, а именно — периодическое засорение суппортов. Профилактика с необходимой чисткой позволит даже после 200 000 пробега иметь тормозные диски и колодки с едва заметным износом.

    В целях защиты АКБ от ударов она крепится в нижней части днища и укрывается толстым слоем алюминия почти в сантиметр толщиной. При наскоке днища на препятствие батарея останется целой, поскольку этот слой способствует проскальзыванию автомобиля.

    На СТО можно также произвести разгон АКБ, продлив потенциальный пробег электрокара. Для примера, за увеличение пробега с 300 до 500 потребуется заплатить порядка 6 000 долларов. Выгодно ли приобретать машины с увеличенным пробегом? Не совсем.

    Электрокар с АКБ мощностью в 60 кВт обойдется в 50 000 долларов, а с батареей в 90 кВт – 75 000. Поэтому увеличение разгона батареи выгоднее, и его можно произвести на любой станции, занимающейся обслуживанием электромобилей.

    Заключение

    Как отмечают специалисты СТО, электромобили практически не подвержены неисправностям. Однако если поломка все же произошла, вы сможете сами произвести диагностику и замену некоторых компонентов при наличии знаний в электрике. В противном случае обращайтесь за помощью на ближайшую СТО, где занимаются обслуживанием и ремонтом электрокаров.

    Видео о том, как работает электромобиль:

    Источник

    Ремонт электрооборудования в Москве

    Работая много лет, компания «РемЭлектроСервис» свои договорные обязательства перед партнерами выполняет точно в срок. Главным в своей работе считаем качество, порядочность, уважение к своим партнерам и клиентам.

    За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это ремонт и перемотка электродвигателей и трансформаторов) всех типов производства. Было много сделано по улучшению работы электроремонтного цеха, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любых электродвигателей в т. ч. крановых, общепромышленных, лифтовых, однофазных, взрывозащищенных, вентиляционных, создана база данных схем, узлов и деталей электромоторов, так что если Ваш двигатель был неправильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.

    Читайте также:  Киа соренто 2012 инструкция по ремонту

    В настоящее время ООО «РемЭлектроСервис» является одним из ведущих предприятий в области ремонта и перемотки электродвигателей, а так же трансформаторов в Москве и Московской области.

    Сегодня ООО «РемЭлектроСервис» – это хорошо оснащенное предприятие с гибким и мобильным производством и сильной инженерно-технической службой по ремонту электрооборудования.

    Мы не гаражный сервис и не посредники! Мы имеем собственную производственную базу. Предприятие оснащено современным оборудованием, что дало возможность качественно производить ремонт электрических машин, в том числе электродвигателей и трансформаторов. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими условиями и рекомендациями завода изготовителя. А также наше предприятие готово осуществить доставку в ремонт электродвигателей в Москве.

    Специалисты готовы рассмотреть любые ваши предложения, идеи и предложить продолжительное деловое сотрудничество. Доверьте ремонт Вашего электрооборудования настоящим профессионалам!

    Качественная обмотка — это надежность работы электродвигателя.

    Источник

    Ремонт электрических машин

    Содержание материала

    При текущем ремонте электрических машин выполняют следующие работы:
    проверку степени нагрева корпуса и подшипников, равномерности воздушного зазора между статором и ротором, отсутствия ненормальных шумов в работе электродвигателя;
    чистку и обдувку электродвигателя без его разборки, подтяжку контактных соединений у клеммных щитков и присоединении проводов, зачистку колец и коллекторов, регулирование и крепление траверсы щеткодержателя, восстановление изоляции у выводных концов, смену электрощеток;
    смену и долив масла в подшипники. При необходимости производят:
    полную разборку электродвигателя с устранением повреждений отдельных мест обмотки без ее замены;
    промывку узлов и деталей электродвигателя; замену неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойку, пропитку и сушку обмотки электродвигателя, покрытие обмотки покрывным лаком, проверку крепления вентилятора и его ремонт, проточку шеек вала ротора и ремонт беличьей клетки (в для подшипников с принудительной смазкой (0,05 + 0,08) Дш, где Дш — диаметр шейки вала.

  • Для создания более благоприятных условий образования масляного клина рекомендуют у разъемных подшипников делать боковые зазоры В = а. В этом случае подшипники растачивают на диаметр Д + 2а с применением прокладок толщиной а.
  • Допустимая разница воздушных зазоров электрических машин не должна превышать значений, указанных в заводских инструкциях, а если таких данных нет, то зазоры должны отличаться на величину не больше, чем указано ниже для машин: асинхронных — на 10 %; синхронных тихоходных — на 10 %; синхронных быстроходных — на 5 %; постоянного тока с петлевой обмоткой и зазором под главными полюсами более 3 мм — 5 %; постоянного тока с волновой обмоткой и зазором под главными полюсами более 3 мм — на 10 %; а также якорем и дополнительными полюсами — на 5 %.
    Разбег — осевая игра вала машины в подшипниках скольжения в одну сторону от центрального положения ротора не должен превышать 0,5 мм для машин напряжением до 10 кВт, 0,75 мм — для машин 10—20 кВт, 1,0 мм — для машин 30—70 кВт, 1,5 мм — для машин 70—100 кВт. Суммарный двусторонний разбег вала не должен превышать 2—3 мм.
    Зазоры в подшипниках качения

    Осевая игра в однорядных шарикоподшипниках, мм» для серии

    Радиальный зазор, мм

    в новых однорядных шарикоподшипниках

    в новых роликоподшипниках

    наибольший допустимый при износе подшипников

    В контрольно-дефектационные операции после разборки электромашин входят: внешний осмотр и обмер всех изнашиваемых поверхностей деталей; окончательное заключение о состоянии деталей в результате осмотра, проверок и испытаний. Результаты дефектации записывают в ремонтную карту, на основании которой технолог или мастер заполняет операционную карту и назначает вид ремонта. Дефектные детали и узлы ремонтируют способами, указанными ниже.

    Технология ремонта узлов и деталей электрических машин. Конструкция коллектора.

    Дня большинства электрических машин применяют конструкцию коллектора, показанную на рис. 6. Коллектор машины должен быть очищен от грязи и смазки. Изоляция коллектора должна быть продорожена, с граней коллекторных пластин сняты фаски. Коллектор, имеющий неровности до 0,2 мм, должен быть отполирован, 0,2—0,5 мм — прошлифован, более 0,5 мм — проточен. Биение коллектора у машин (проверенное по индикатору) не должно превышать 0,02 мм для коллекторов диаметром до 250 мм и 0,03—0,04 мм для коллекторов диаметром 300-600 мм.

    Ремонт коллекторов.

    Сведения о возможных неисправностях, причинах их возникновения и способах ремонта коллекторов приведены в табл.

    Рис. 6. Устройство коллектора:
    1 — стальной корпус; изоляция; 3 — петушки; 4 — пластина коллекторная; 5— шайба конусная натяжная; 6— винт стопорный; 7— прокладка миканитовая

    Рис. 7. Формовка коллектора на токарном станке

    Неисправность коллектора

    Внутренний диаметр подшипника, мм

    Искрение. Круговой огонь

    Биение. Выступание
    пластин

    Плохая сборка. Некачественный миканит

    Выступание изоляции
    между пластинами

    Износ пластин. Ослабление коллектора

    Продороживание. Подтягивание. Обточка

    Выступание пластин на
    краю коллектора

    Предельная обточка.
    Слишком тонкие пластины

    Замена комплекта пластин и межламельной изоляции

    Обломана часть петушков (в шлице)

    Неосторожная выбивка
    концов обмотки из шлица

    Разборка. Ремонт или за
    мена пластин

    Замыкание между пластинами

    Заусенцы на поверхности. Прогар миканитной
    изоляции из-за попадания
    масла и медно-угольной
    пыли

    Осмотр. Расчистка. Глубокая прочистка между
    пластинами. Промывание
    спиртом. Замазывание пастой

    Замыкание внутри кол
    лектора

    Замыкание на корпус

    Пробой, прогар изоляционных конусов

    Разборка, ремонт или за
    мена коллектора с формовкой на станке (рис. 7)

    Ремонт контактных колец.

    Комплект контактных колец показан на рис. 8. Незначительные повреждения поверхности контактных колец (подгары, биение, неравномерная выработка) устраняют зачисткой и полировкой без демонтажа колец. При больших повреждениях поверхностей кольца снимают и протачивают с уменьшением их толщины не более чем на 20 %.
    Пробой изоляции на корпус, а также предельный износ колец вызывают необходимость их замены. Замены целесообразно производить только в крупных ЭРЦ, где на каждый вид контактных колец составляют типовой технологический процесс разборки, изготовления, сборки и испытания с обеспечением соответствующими приспособлениями и оборудованием.

    Ремонт сердечников.

    Сердечники (активная сталь) одновременно служат магнитопроводом и остовом для размещения и укрепления обмотки. При ремонте и замене обмотки необходимо проверить сердечники и устранить обнаруженные дефекты. Основные неисправности сердечников статора и ротора, их причины, а также способы устранения приведены в табл.
    Неисправности сердечников статора и ротора

    Неисправность

    Выпадение вентиляционных распорок
    Ослабление стяжных болтов
    Отлом и выпадение отдельных зубцов

    Ремонт распорок
    Подтянуть болты
    Забить и укрепить
    клинья

    Распушение зуб
    цов

    Слабые крайние листы или нажимные шайбы

    Подпрессовка.
    Усилие крайних листов

    Заусенцы. Зашлифованные места.
    Механические повреждения поверхности сердечников

    Порча изоляции стяжных болтов

    Пробой изоляции обмотки на сталь

    Неправильная сборка или монтаж машины. Механические повреждения


    Рис. 8. Кольца контактные в сборе:
    1 — втулка; 2 — электрокартон; 3 — кольцо контактное; 4 — изоляция шпилек; 5 — шпильки
    контактные (выводы от колец)

    Условия для безыскровой коммутации.

    Если плотность тока, приходящаяся на единицу поверхности соприкосновения щетки с коллектором в каком-либо месте становится слишком большой, щетки искрят. Искрение разрушает щетки и поверхность коллектора. Надежный контакт между щеткой и коллектором обеспечивает гладкая зеркальная поверхность коллектора (без выступов, вмятин, подгаров, без эксцентриситета или биения).
    Механизм подъема щеток должен быть исправным. На одной машине нельзя применять щетки разных марок. Они должны быть установлены строго на нейтрали. Расстояние между щетками по окружности коллектора должны быть равными. Отклонения в расстояниях между сбегающими концами щеток не должны превышать 1,5 % для машин мощностью до 100 кВт. От обоймы до поверхности коллектора расстояние должно быть 2—4 мм. При наклонном расположении щеток острый угол щетки должен быть набегающим.
    Допустимые отклонения обойм щеткодержателя от номинального размера в осевом направлении — 0—0,15 мм; в тангенциальном направлении, при ширине щеток менее 16 мм —0—0,12 мм; при ширине щеток более 16 мм — 0—0,14 мм.
    Допустимые отклонения размеров щеток от номинальных размеров обоймы щеткодержателя могут быть только со знаком минус. Величины допустимых отклонений: в осевом направлении от — 0,2 до — 0,35 мм; в тангенциальном направлении (при ширине щеток до 16 мм) от — 0,08 до — 0,18 мм; в тангенциальном направлении (при ширине щеток более 15 мм) от — 0,17 до — 0,21 мм.

    Рис. 9. Формы валов электромашины:
    а — машин постоянного тока; б, в — асинхронных двигателей

    Зазор щеток в обойме не должен превышать в осевом направлении — 0,2 -г- 0,5 мм; в тангенциальном направлении (при ширине щеток до 16 мм) 0,06 * 0,3 мм; в тангенциальном направлении (при ширине щеток более 16 мм) 0,07 + — 0,35 мм. Рабочая (контактная) поверхность щеток должна быть отшлифована до зеркального блеска. Удельное нажатие различных марок щеток должно находиться в пределах 0,15—4 МН/м 2 и приниматься по каталогам.
    Отклонение в величине удельного нажатия между отдельными
    щетками одного стержня допускается на ± 10 %. Для двигателей, подвергающихся толчкам и сотрясениям (крановые и др.), удельное нажатие допускается повышать на 50—75

    Источник

    Читайте также:  Обслуживание бытовых нужд населения это ремонт
    Оцените статью
    Неисправность