Производство ремонт завод предприятие

Содержание
  1. Производство ремонт завод предприятие
  2. Профессиональный ремонт производственных зданий
  3. Стоимость ремонта завода
  4. Схема работ
  5. Отправляете заявку
  6. Делаем коммерческое предложение
  7. Аванс 0 руб.
  8. Сдаем работы и получаем деньги
  9. Часто задаваемые вопросы
  10. Ремонтные заводы
  11. Производители ремонтных работ промышленного оборудования и транспортных средств
  12. Ремонтное производство
  13. Коротко о статье
  14. Проблематика
  15. Бизнес-процесс предприятия
  16. Первый этап — разборка и дефектация
  17. Второй этап — ремонт и сборка
  18. Сквозной пример в 1С:ERP
  19. Нормативно-справочная информация
  20. Шаг 1
  21. Шаг 2
  22. Шаг 3
  23. Шаг 4
  24. Заказы на ремонт и планирование
  25. Шаг 5
  26. Шаг 6
  27. Приемка техники в ремонт
  28. Шаг 7
  29. Шаг 8
  30. Дефектация и ремонт изделия
  31. Шаг 9
  32. Шаг 10
  33. Шаг 11
  34. Ремонт комплектующих
  35. Шаг 12
  36. Изготовление в процессе ремонта
  37. Шаг 13
  38. Отгрузка клиенту и закрытие заказов
  39. Шаг 14
  40. Шаг 15
  41. Дополнительные схемы для управления ремонтами в 1С:ERP
  42. Схема «Сначала все разобрать — потом все собрать»
  43. Производство работы по ремонту изделия
  44. Ремонт без учета компонентов
  45. Ремонт без спецификации
  46. Заключение
  47. Автор:
  48. Музыченко Дарья

Производство ремонт завод предприятие

Мы понимаем, что завод должен приносить прибыль, поэтому делаем все, чтобы сократить стоимость ремонта.

С 2007 года мы применяем технологии для удешевления работ при больших объемах:

  1. Механизированная шпаклевка стен и потолков завода (есть собственное оборудование)
  2. Механизированная покраска стен
  3. Устройство полимерных полов
  4. Прокладка систем вентиляции, электрики, пожаротушения
  5. Устройство бетонных полов и любых типов напольных покрытий

Ищете подрядчика для ремонта завода? Сделаем быстрый и бесплатный предварительный расчёт!

  • Напишите, позвоните, оставьте заявку или посмотрите готовые работы

Перекраска стен завода по старой побелке

Покраска потолка с подъемника в заводском ангаре

Ремонт заводского ангара

Ремонт помещения завода под офис

Ремонт бывшего цеха в офисное помещение

Ремонт помещения под текстильное производство

Ремонт полимерного покрытия завода

Отзыв о ремонте офиса 120 м2 в БЦ «NeoGeo»

Отзыв нотариуса Ралько В. В. о ремонте 80 м2 в БЦ » Comcity»

Отзыв о ремонте под детский развлекательный комплекс 3000 м2 в ТРЦ «Мари»

Конструкции производственных зданий быстро подвергаются вредоносным воздействиям, что напрямую связано со спецификой деятельности. С целью восстановления архитектурного облика и надлежащего вида внутренних помещений, необходимо провести комплексный ремонт завода. Это не только обеспечит безостановочный рабочий процесс, но и поможет создать максимально безопасные условия для персонала.

Профессиональный ремонт производственных зданий

Ремонт и отделка завода – это достаточно трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. В Москве такую работу выполняют квалифицированные специалисты разного профиля из компании «Стройкооператив». Благодаря большому опыту и наличию спецоборудования, мастерам удается выполнять заказы любой сложности, гарантируя качественный результат в оперативные сроки.

В спектре услуг:

  • капитальный, косметический ремонт завода;
  • замена инженерных, коммуникационных систем;
  • электромонтажные работы;
  • замена и ремонт кровельных конструкций, обустройство напольных покрытий;
  • внутренняя, наружная отделка завода;
  • ремонт гидро и теплоизоляции и т.д.

Все работы проводятся по согласованному проекту.

Предварительно составляется сметная документация. Подробности можно обсудить по телефону

Стоимость ремонта завода

Базовые цены для объектов площадью больше 100 метров квадратных.
При минимальных требованиях к заказу. Хотите узнать стоимость вашего ремонта? Звоните — пишите!

* — стоимость в рублях за один квадратный метр

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ* СТОИМОСТЬ РАБОТ* ИТОГО
Косметический ремонт 1500 р. м 2
Полный ремонт 5000 р. м 2
Капитальный ремонт 7000 р. м 2

Минимальная стоимость черновых материалов

Косметический ремонт 1000 р. м 2
Полный ремонт 1500 р. м 2
Капитальный ремонт 2500 р. м 2

Схема работ

У нас простая схема работы, которая показала свою практичность на протяжении последних 13 лет нашей деятельности.

Отправляете заявку

Задаем вопросы — вы отвечаете по телефону, почте или мессенжеру.

Делаем коммерческое предложение

Делаем расчет стоимости работ и материалов и отправляем его вам.

Аванс 0 руб.

Начинаем работать без предоплаты за работы сразу после подписания Договора

Сдаем работы и получаем деньги

Мы выполняем, а вы проверяете и принимаете работы, только после этого вы платите

Чтобы узнать примерную стоимость работ в вашем случае — сообщите:

  1. Объем работ (площадь, метраж, длина и т. п.)
  2. Какого вида работы вам требуются? (ремонт, новое строительство, монтаж конструкций)
  3. Кто закупает, доставляет и разгружет материал, мы или вы своими силами
  4. Где находится объект? Если Подмосковье, то какое шоссе и сколько километров от МКАД?
  5. Требуемые сроки начала и окончания работ
  6. Есть ли у вас чертёж, проект или эскиз с графическим описанием работ?

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали здесь ответы на те вопросы, которые нам задают чаще всего. Если вы не нашли ответа на свой вопросы. то вы можете воспользоваться формой, чтобы его задать или позвонить нам в офис по телефон 8 (495) 278-09-20

    Есть ли у вас строящиеся объекты, чтобы посмотреть качество в процессе работ?

Не нашли ответа на свой вопрос

Задайте его нашим специалистом по телефону 8 495 278 09 20 или воспользуйтесь этой формой.

Источник

Ремонтные заводы

Здесь собраны российские предприятия по ремонту транспортных средств в количестве 93 штук. Имеется возможность отобрать ремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

МАРЗ производит ремонт вертолетов и их оборудования.

Балашиха (Москва и область)

Московская область, Балашихинский район, д. Федурново, ул. Авиарембаза, вл.7

123 АРЗ производит ремонт и обслуживание транспортных самолетов.

Старая Русса (Новгородская область)

Новгородская область, Старая Русса

Основная продукция: ремонт

Ряжск (Рязанская область)

Ряжск, ул. Новоряжская, 86

Предприятие производит/реализует асфальтоукладчики.

Брянск (Брянская область)

Брянская область, Брянск, бульвар Щорса, 7

Центральный ремонтно-механический завод является крупнейшим в Московском регионе специализированным предприятием, располагает большим станочным парком, проектно-конструкторской, ремонтной и научно-исследовательской базами и специальными лабораториями, оснащенными по последнему слову техники.

Москва (Москва и область)

Москва, Рязанский пр-т, д. 10

Завод по ремонту электротехнического оборудования ОАО «Завод РЭТО» является ведущим Российским предприятием в области ремонта силового электроэнергетического оборудования.

Читайте также:  Кондиционер лада приора ремонт панасоник

Москва (Москва и область)

Москва, ул. Старокаширское шоссе, дом 4а

Открытое акционерное общество «170 ремонтный завод средств обеспечения полетов» осуществляет комплексный и капитальный ремонт средств обеспечения полетов общего применения.

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Нижний Новгород, ул. Медицинская, 2

Наша компания является официальным дилером Минского моторного завода (ММЗ) — одного из крупнейших заводов-производителей дизельных двигателей в СНГ, выпускающего как традиционные тракторные дизели, так и модификации для автомобилей и автобусов.

Липецк (Липецкая область)

Липецк, р-н Цемзавода, ул. Ковалева, д. 113

325 АРЗ производит ремонт самолетов и комплектующих.

Таганрог (Ростовская область)

Ростовская область, Таганрог, ул. Циолковкского, 42

150 АРЗ производит капитальный ремонт вертолетов.

Калининград (Калининградская область)

Калининградская область, Люблино, ул. Гарнизонная, 4

Источник

Производители ремонтных работ промышленного оборудования и транспортных средств

ОАО «680 АРЗ» осуществляет сервисное обслуживание наземных средств связи и радиотехнического оборудования.

«Воронежский тепловозоремонтный завод — филиал АО «Желдормаш» является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России.

ОАО «308 АРЗ» – предприятие, осуществляющее ремонт более 10 типов самолётов и их модификаций, и единственное в Российской Федерации ремонтирующее самолёты Ан-22, Ан-30, Ан-32.

ОАО «60 арсенал» специализируется на проведении капитального ремонта и технического обслуживания зенитно-ракетных комплексов «БУК», «КВАДРАТ», боевой машины 9АЗЗБМ2 (БМЗ), РЛС обнаружения П-19 «Дунай», капитального ремонта ГТД 9И56, 9И57, ДГ4М, 2ПВ8 различных серий, систем электропитания зенитно-ракетных комплексов.

ООО «Быковский агрегатный завод» основан в 2003 году на базе завода Гражданской авиации №402. БАЗ предлагает свои услуги на выполнение работ по бюллетеням промышленности, модификации ВС РФ в части установки TCAS-II, KLN-90B, капитального, текущего ремонта, ТО агрегатов, изделий, бытового, аварийно-спасательного, служебно-бытового оборудования, пассажирских кресел воздушных судов РФ (ВС РФ), окраски внешней поверхности, салонов, отсеков ВС РФ, нанесению логотипов, противокоррозионной обработки ВС РФ, ремонта салонов, бытовых отсеков, а также на выполнение технического обслуживания ЯК-42Д.

АО «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ» — ведущее предприятие по ремонту и обслуживанию авиационной техники малой авиации. Согласно данным статистики, 90% вертолетов Ми-2 и 70% самолетов Ан-2, эксплуатирующиеся в России, были отремонтированы на заводе.

АО «121 авиационный ремонтный завод» (АО «121 АРЗ») — российское предприятие по ремонту и модернизации самолетов и авиационных двигателей фронтовой авиации, занимающее одну из лидирующих позиций среди предприятий авиаремонтной сети.

АО «360 авиаремонтный завод» (АРЗ) является крупнейшим заводом по ремонту, модернизации, сервисному и техническому обслуживанию самолетов Дальней авиации Ту-22М3, Ту-95МС, Ил-78, Ил-78М, здесь также производятся сервис, текущий ремонт, доработки и работы по модернизации самолетов Военно-транспортной авиации.

АО «514 авиационный ремонтный завод» — крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов военной авиации, имеющее более чем 70-летний опыт ремонта военной авиационной техники. В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.

АО «Завод Рэто» осуществляет ремонт высоковольтного электротехнического оборудования: силовых трансформаторов напряжением от 6 до 500 кВ, масляных дугогасящих реакторов, электродвигателей, масляных выключателей напряжением 110 кВ, элегазовых выключателей напряжением 110 кВ, ремонт и обслуживание устройств релейной защиты и автоматики. Завод, наряду с ремонтом, изготавливает запасные части, приспособления и устройства для ремонтно-эксплуатационных работ в электроустановках, электрозащитные средства.

Источник

Ремонтное производство

Коротко о статье

В сферу деятельности многих производственных предприятий входит не только изготовление новой продукции, но и предоставление услуг по ее ремонту (гарантийному, капитальному, текущему).

В статье рассматриваются возможности системы 1C:ERP для автоматизации учета ремонтных работ.

В первой части разобран большой сквозной пример, основанный на реальных требований авиастроительного предприятия.

Во второй части статьи кратко обозначены другие возможности 1C:ERP для автоматизации ремонтного производства, описаны схемы работы и особенности учета.

В дополнение к статье рекомендуем вебинар:

Вебинар «Управление ремонтным производством в 1С:ERP»

Проблематика

На первый взгляд может показаться, что в ремонтном производстве нет ничего сложного: зная технологию изготовления, можно без труда разобрать изделие, заменить детали и снова собрать.

Фактически же процесс ремонта — это уникальная последовательность технологических операций для приведения ремонтируемого изделия в работоспособное состояние.

Осуществление этого процесса предполагает тщательную конструкторскую и технологическую подготовку: разработку рабочих чертежей, технических условий, технологических карт, проектирование и изготовление специальных инструментов и приспособлений, определение потребности в запчастях, материалах, оснастке и инструментах.

Так или иначе это все присуще и процессу изготовления продукции. Так в чем же сложность автоматизации именно ремонтного производства?

  • До начала разборки состав изделия часто неизвестен. Это характерно для технологически сложных изделий (авиация, машиностроение, двигателестроение и т. п.), где у каждого экземпляра уникальный состав из-за частого изменения конструкторской документации и индивидуальных параметров, запрошенных клиентом при заказе.
  • Неизвестно как будет выглядеть ремонт конкретного экземпляра, это зависит от результатов разборки и дефектации. Мы не знаем, какие детали придется отремонтировать или заменить, пока не разберем полученное в ремонт изделие.
  • Необходимо заранее планировать закупку материалов и комплектующих с учетом вероятности разных исходов дефектации. Если закупать материалы только под фактические потребности, срок ремонта может затянуться. Планирование закупок по заранее собранной статистике дает возможность минимизировать эти риски и выполнить работу в срок/

Бизнес-процесс предприятия

Рассмотрим процесс ремонтного производства на примере одного из авиастроительных предприятий.

Отдел продаж. Отдел продаж получает от клиентов заявки на ремонт ранее закупленной техники. Заявки проходят процедуру согласования и добавляются в план по ремонту.

Отдел снабжения. Чтобы не задерживать ремонт изделия, поступившего на завод, служба снабжения заранее закупает часть материалов и покупных комплектующих. Список такой номенклатуры определяется по ведомостям обязательной замены. Ведомость обязательной замены — это те материалы и ДСЕ, которые потребуется заменять при ремонте в 100% случаев. Включение ДСЕ в ведомость регламентируется руководством по ремонту изделия.

Читайте также:  Ремонт пластиковых деталей салона

Производство. Когда техника поступает в ремонт, ее передают в ответственный цех для выполнения ремонтных работ. Процесс ремонта можно условно разделить на две части: р азборка и дефектация, р емонт и сборка.

Первый этап — разборка и дефектация

Дефектация — это процесс проверки состояния деталей и узлов через сравнение фактических показателей с данными технической документации.

Основная задача дефектовочных работ — не пропустить на сборку детали, которые нужно заменить, и не отправить в брак годные.

По результатам дефектации составляется акт, в котором содержатся:

  • перечень деталей и сборочных единиц (ДСЕ), признанных негодными;
  • ДСЕ и узлы, требующие дальнейшей разборки и дефектации;
  • годные ДСЕ (это может быть как полный перечень всех ДСЕ, полученных после разборки, так и список, ограниченный основными узлами, хранение которых необходимо проконтролировать).

По каждой негодной ДСЕ определяется способ обеспечения (закупка или изготовление) и создается соответствующее задание. Если необходимая ДСЕ есть на складе, оформляется заявка на передачу в цех для выполнения ремонта и сборки.

ДСЕ и узлы для дальнейшей разборки при необходимости передаются в другой цех, где выполняется аналогичная процедура.

Второй этап — ремонт и сборка

Когда цех получил все запрошенные ДСЕ, он ремонтирует узел и возвращает его отправителю. Эта цепочка повторяется вплоть до изделия, полученного от клиента.

Работы по сборке и ремонту, как правило, сопровождаются маршрутным листом, в котором описываются выполненные работы и фактический расход материалов и ДСЕ.

Отремонтированное изделие передается на склад отгрузки, после чего возвращается клиенту.

Сквозной пример в 1С:ERP

Нормативно-справочная информация

Создаем ресурсную спецификацию с типом «Ремонт». На шагах 1-4 настроим эту ресурсную спецификацию.

Шаг 1

На закладке «Производственный процесс» добавляем необходимое количество этапов. В нашем примере это:

  • разборка и дефектация;
  • ремонт и сборка.

Шаг 2

На закладке «Побочный и промежуточный выход» указываем ДСЕ, которые появляются в процессе разборки.

Решать, насколько полным будет этот список, нужно исходя из количества ДСЕ в составе ремонтируемой техники и требований заказчика к ведению складского учета.

1С:ERP позволяет вести учет как всех комплектующих, вплоть до болта, так и только ключевых узлов, требующих дальнейшего ремонта или учета на складе.

Шаг 3

На закладке «Материалы и работы» перечисляем ДСЕ и материалы, которые потребуются на этапе сборки. К ним относятся:

ДСЕ, полученные в процессе разборки. Если заранее известно, что ДСЕ тоже должна пройти процедуру дефектации и ремонта (при необходимости), то в способе получения материала следует установить признак Ремонт по спецификации и указать спецификацию;

ДСЕ и материалы из ведомости обязательной замены.

Многие заводы, кроме ведомости обязательной замены, планируют закупки с учетом коэффициентов сменности ДСЕ. Этот показатель говорит, с какой вероятностью ДСЕ потребуется заменить или отремонтировать.

В 1С:ERP коэффициент сменности можно ввести для любой строки материалов. Для этого нужно заполнить поле «Вероятность» в форме «Применение материала».

Чтобы учесть материалы и ДСЕ при планировании, но в производстве использовать только при необходимости, выбираем способ применения «По требованию».

В таком случае в обеспечение этапа производства их можно будет добавить вручную, вызвав команду «Подобрать по спецификации».

Шаг 4

На закладке «Трудозатраты» указываем перечень работ по каждому этапу или по спецификации в целом.

Здесь можно придерживаться тех же правил, что и для материалов, — указывать только постоянные трудозатраты. Работы, возникшие в процессе ремонта, регистрировать уже по факту — в документе «Этап производства».

Заказы на ремонт и планирование

В 1С:ERP процесс ремонта техники клиентов регистрируется через документы производства из давальческого сырья.

Шаг 5

В системе создаем документ «Заказ давальца» с типом «Ремонт».

На закладке » Сырье и материалы для производства» указываем номенклатуру, полученную от клиента, на закладке » Выпускаемая продукция» — номенклатуру, которая получится после ремонта. В нашем случае это один и тот же элемент справочника.

В документе фиксируем спецификацию, по которой будут производиться работы, и стоимость услуг по ремонту.

Если кроме изделия клиент передает собственные запасные части, их также включаем в табличную часть «Сырье и материалы для переработки».

Шаг 6

Чтобы получить плановую потребность в материалах и комплектующих для ремонта, создаем «План производства» с отдельным видом и правилом заполнения — «По заказам давальцев».

Для автоматического расчета потребности в материалах при планировании производства в сценарии нужно установить признак «Расчет потребностей в материалах, видах РЦ и трудовых ресурсах» и выбрать подходящую стратегию расчета потребностей.

Ниже описаны правила расчета потребностей в материалах в плане производства в зависимости от выбранной стратегии:

Наиболее вероятная — все материалы (основные и по требованию) планируются с учетом установленной вероятности.

Оптимистичная — основные материалы планируются без учета вероятности, материалы «По требованию» — не планируются.

Пессимистичная — основные материалы планируются без учета вероятности, материалы «По требованию» — с учетом вероятности.

Пример с результатами расчета приведен в таблице.

После утверждения «Плана производства» результат расчета можно посмотреть в контекстном отчете «Плановая потребность в материалах».

Отчет «Плановая потребность в материалах»

Приемка техники в ремонт

Шаг 7

Чтобы отразить в системе получение техники от клиента, создаем документ «Поступление сырья от давальца».

Шаг 8

Для передачи распоряжения о начале ремонтных работ также создаем «Заказ на производство». Оба документа могут быть созданы на основании заказа давальца.

Из заказа на производство формируем этапы. Для этого перейдем в структуру заказа и нажмем кнопку «Сформировать».

Дефектация и ремонт изделия

Для отражения в системе результатов дефектации выполняем шаги 9, 10 и 11.

Шаг 9

В этапе «1. Разборка и дефектация» на закладке Выпуск указываем все ДСЕ, которые должны появиться на складе после разборки.

Читайте также:  Компании занимающиеся капитальным ремонтом зданий

В нашем примере в ресурсной спецификации материалы и работы заполнены не были, поэтому заполняем табличную часть вручную.

Чтобы исключить возможность использования полученных ДСЕ в других целях (например, на изготовление новой продукции), к колонке «Назначение» нужно указать назначение — договор, по которому производится ремонт.
Негодные или отсутствующие ДСЕ, добавленные автоматически из ресурсной спецификации, из табличной части необходимо удалить или отменить.

Шаг 10

В этапе «2. Ремонт и сборка» на закладке «Обеспечение» указываем ДСЕ, которые потребуются для сборки.

Здесь должны быть все ДСЕ, что будут выпущены на этапе 1, и те, которые были признаны негодными или отсутствовали при дефектации.

Для ДСЕ, которые требуется отремонтировать, устанавливаем признак «Производится в процессе» и указываем спецификацию на ремонт. В нашем примере это «Кабина пилота» и «Обшивка ХБ».

Шаг 11

После того как результаты дефектации внесены в систему, этапы необходимо доформировать. Эта операция станет доступна в структуре этапов, если была добавлена хотя бы одна строка с пометкой «Производится в процессе».

В системе появились новые этапы производства для добавленных ДСЕ, требующих ремонта.

Ремонт комплектующих

Шаг 12

Ремонт комплектующих оформляется в системе по той же схеме, что и принятое в ремонт изделие: сначала выполняется этап разборки и дефектации с выпуском комплектующих (если необходимо), потом — этап ремонта и сборки.

Если ДСЕ ремонтируются в другом цехе, после разборки для них создается документ передачи. Действие доступно на основании документа «Этап производства» и в рабочем месте «Накладные к оформлению».

После завершения сборки мастер цеха закрывает «Этап производства» и оформляет передачу в цех- потребитель.

Изготовление в процессе ремонта

Рассмотрим случай, когда в процессе дефектации выясняется, что ДСЕ не может быть отремонтирована.

Шаг 13

Например, при дефектации детали «Обшивка ХБ» определили, что требуется ее заменить на новую. Тогда в этапе по ремонту и сборке обшивки ХБ на закладке Обеспечение добавляем ее же в табличную часть, указав способ обеспечения: «Обеспечивать» или «Обеспечивать обособленно».

Другой случай: при дефектации узла зафиксировали, что ДСЕ отсутствует.

Если ДСЕ была указана в спецификации — в этапе дефектации ее следует удалить или отменить выпуск с указанием причины, но оставить в этапе сборки, указав спецификацию на изготовление. Если ДСЕ не была указана в спецификации узла, то в этапе «2. Ремонт и сборка» ее необходимо добавить на закладку «Обеспечение».

Чтобы этапы по изготовлению доформировались в общем дереве ремонта, устанавливаем признак «Производится в процессе» и выбираем спецификацию на изготовление. Если этого не требуется, оставляем значения пустыми. Тогда запустить изготовление ДСЕ можно будет через рабочее место «Формирование заказов по потребностям».

Отгрузка клиенту и закрытие заказов

Шаг 14

После завершения ремонта закрываем «Заказ на производство». Система проверит, что все этапы закрыты, а ДСЕ потреблены. Проверка производится только по этапам из структуры заказа. ДСЕ, запущенные отдельными заказами на производство, в проверке не участвуют.

Шаг 15

Теперь можно отгружать отремонтированное изделие заказчику:

1. В документе Заказ давальца устанавливаем статус: «К отгрузке» или «Закрыт».

2. Создаем на основании документ «Передача давальцу».

Дополнительные схемы для управления ремонтами в 1С:ERP

Ниже описаны другие возможности системы и приведен пример, в каком случае стоит их рассматривать. Применять их можно как готовую схему либо комбинировать в различных вариациях.

Схема «Сначала все разобрать — потом все собрать»

Схему стоит рассматривать в следующих случаях:

Необходимо разделять в системе изделие, переданное в ремонт, и отремонтированное.

Процессы разборки и сборки разведены, и любой из них может существовать отдельно.

Яркий пример такой схемы: взяли два сломанных двигателя, разобрали, из годных запчастей собрали один, непригодные запчасти утилизировали.

Для такой схемы в справочнике «Номенклатура» создаем два элемента справочника либо две характеристики одного элемента. Для каждой номенклатуры понадобится своя спецификация: первая — на разборку и утилизацию, вторая — на сборку, изготовление.

Потребность в ремонте фиксируем документом «Заказ давальца» с типом «Изготовление».

На основании заказа давальца создаем два заказа на производство: с типом «Разборка и утилизация» для полученного сырья и «Изготовление, сборка» — для производства продукции по заказу.

Производство работы по ремонту изделия

Схема применима, если нет необходимости вести материальный учет принятых в ремонт изделий и компонентов, полученных в процессе разборки.

Для такой схемы создаем спецификацию на изготовление, в качестве выпускаемой продукции выбираем номенклатуру с видом «Работа».

Процесс ремонта в данном случае не отличается от процесса изготовления: для формирования потребности создаем «Заказ клиента», на основании его формируем «Заказ на производство» с типом «Изготовление, сборка».

Выпущенную работу реализуем клиенту.

Ремонт без учета компонентов

Гибрид схемы, описанной в основной части статьи, и схемы по производству работ. Применима, если нужен учет ремонтируемого изделия без материального учета его компонентов.

Создаем спецификацию с видом «Ремонт» для изделия. Побочный выход в процессе разборки не фиксируем, ремонт компонентов представляем в виде работ, произведенных в процессе (указываем работы на закладке «Материалы и работы»). Не забываем, что для каждой работы должна быть ресурсная спецификация на изготовление.

Ремонт без спецификации

Работа в ручном режиме. Такой вариант стоит рассматривать, когда НСИ на ремонт отсутствует либо нужно отразить выполнение ремонта по факту выполнения.

Создаем заказ на производство с типом «Ремонт», в строке ремонтируемого изделия спецификацию оставляем пустой. Этапы производства создаем в структуре заказа — по гиперссылке «Создать этапы» или по команде «Изменить цепочку этапов».

Заключение

Возможно, на практике предложенных средств окажется недостаточно. Это может быть компенсировано разработкой новых рабочих мест, отражающих необходимые операции в типовых объектах.

Автор:

Музыченко Дарья

Методист отдела разработки «1С:ERP Управление предприятием» фирмы «1С»

Источник

Оцените статью