Производство ремонта средств связи

VI. Ремонт средств связи Порядок организации ремонта

253. Средства связи, отказавшие в процессе эксплуатации, но не выработавшие установленного для проведения ТО ресурса времени, подлежат восстановительному ремонту с обязательным проведением работ в объеме ТО № 2.

254. Перед отправкой средств связи в ремонт и на техническое обслуживание отправитель обязан:

произвести чистку средств связи;

укомплектовать средства связи имуществом в соответствии с формуляром;

указать итоговую цифру наработки от предыдущего отказа.

255. Средства связи, доставленные в часть связи гарнизона, должны быть приняты в течение текущего дня.

256. При приеме средств связи в ремонт необходимо проверить их укомплектованность, для чего в присутствии лица, доставившего средства связи в ремонт, специалист входного контроля осуществляет вскрытие и осмотр аппаратуры с целью выявления механических или других повреждений, возникших по вине подразделения ГПС, использующего данное средство.

257. При наличии повреждений средств связи по вине подразделения в установленном порядке проводится служебное расследование с целью выявления и наказания виновных.

258. При приеме средств связи в ремонт проверяется наличие формуляра и его заполнение, в случае хранения формуляров в части связи его заполнение осуществляется работниками части связи по данным, представленными подразделениями.

259. На всех этапах ремонта и технического обслуживания средств связи постоянно находится формуляр.

260. Выдача отремонтированных средств связи вместе с эксплуатационной документацией осуществляется под расписку в журнале учета ремонта и технического обслуживания средств связи (приложение №27).

261. В формулярах средств связи, прошедших ремонт или техническое обслуживание, должна быть сделана соответствующая запись о проделанной работе и принятии работы выходным контролем части связи.

262. При ремонте средств связи все встроенные и придаваемые измерительные приборы проходят проверку независимо от их состояния и времени проведения последней обязательной проверки.

263. Ремонт средств связи обеспечивает продление ресурса путем устранения возникших неисправностей и отказов в результате износа или внезапной потери работоспособности отдельных деталей, узлов и устройств.

264. В зависимости от степени износа и старения, характера неисправности, сложности и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности средств связи, ремонт подразделяется на текущий и восстановительный. Восстановительный, в свою очередь, может быть средним и капитальным.

265. Текущий ремонт — ремонт, осуществляемый для обеспечения работоспособности аппаратуры и состоящий в замене и (или) восстановлении ее отдельных частей и их регулировке. Текущий ремонт производится

Читайте также:  Что такое договор сопровождения ремонта

силами ремонтного персонала части связи, как правило, на месте эксплуатации.

266. Средний ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса средств связи с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния частей, осуществляемый в объеме, установленном в нормативной документации.

267. Капитальный ремонт — ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса средств связи с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые, и их регулировкой.

Этот вид ремонта является плановым и выполняется в условиях части связи гарнизона.

268. Выключение аппаратуры связи из работы в период проведения ТО и ремонта согласовывается с начальником, в интересах которого организована связь. При этом принимаются все меры для обеспечения обходных и дублирующих каналов связи.

269. Гарантийный ремонт проводится для всех средств связи, вышедших из строя в период гарантийного срока, силами и средствами завода-изготовителя. Работы представителей завода-изготовителя обеспечиваются поверенными контрольно-измерительными приборами.

270. Категорически запрещается осуществлять ремонт в период действия гарантий на средства связи и контрольно-измерительные приборы личным составом службы связи гарнизона.

271. По окончании ТО и ремонта в паспорте или формуляре аппаратуры делаются отметки о выполненных работах.

Одновременно с заполнением формуляра делается запись в журнале учета и технического обслуживания средств связи о времени наработки с момента предыдущего отказа или ТО и перечисляются отказавшие или замененные как не соответствующие ТУ блоки, узлы, агрегаты или элементы электрической схемы.

272. Часть связи гарнизона составляет сводную ведомость об отказах и неисправностях средств связи, поступающих на ремонт, и обязана выпускать аппаратуру из ремонта исправной и гарантировать ее работоспособность в течение гарантийных сроков (не менее трех месяцев).

Обеспечение ремонта и ТО средств связи 1

273. МТО заключается в своевременном удовлетворении потребностей подразделений ГПС в установленном порядке:

ремонтными комплектами и ЗИП;

оборудованием и вспомогательным имуществом,

274. Основными задачами МТО являются:

четкое планирование и правильная организация снабжения подразделений ГПС материальными средствами;

правильное хранение, учет, рациональное использование материальных средств и контроль за их расходованием;

поддержание необходимых запасов материальных средств и рациональное их использование;

постоянный контроль за МТО подразделений ГПС.

275. МТО подразделений ГПС производится в пределах действующих норм табелей положенности (приложения №28-№37).

276. Представление заявок на потребное количество материальных средств производится по установленным нормам в сроки, определяемые органами ресурсного обеспечения МВД России.

Читайте также:  Ремонт кожаных изделий красносельская

277. Годовые заявки на материальные средства составляются на основании норм годовой эксплуатации аппаратуры, норм расхода материальных средств и наличия остатка материальных средств на начало планируемого года.

278. Начальник УГПС (ОГПС) несет ответственность за правильность и обоснованность заявок и своевременное представление их в довольствующий орган, а также за организацию учета и рациональное использование материальных средств.

279. Начальники довольствующих органов несут ответственность за полное и своевременное удовлетворение заявок подразделений на эксплуатационно-расходные материалы в пределах фондов, выделенных планирующими органами.

280. Учет эксплуатационно-расходных материалов и ЗИП осуществляется в соответствии с действующими приказами и указаниями МВД России по учету материальных средств в подразделениях ГПС.

281. Эксплуатационно-расходные материалы списываются с учета подразделений по мере их расхода на основании актов, утверждаемых начальником УГПС (ОГПС).

Источник

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА СРЕДСТВ СВЯЗИ

И УПРАВЛЕНИЯ

На практике применяются различные методы ремонтного обслуживания ССУ. Так, ремонт может начинаться сразу после выхода устройства из строя или после того, как накопится определенное количество отказавших устройств или блоков. Ремонт может осуществляться несколькими специалистами или группами (бригадами) работников, специализирующихся на определенных типах аппаратуры. При этом ремонт может быть централизованным – в центральных мастерских или децентрализованным – на месте работы аппаратуры. Возможен и комбинированный вариант в зависимости от сложности аппаратуры и вида отказа.

Из опыта известно, что централизованный ремонт более эффективен. В каждом гарнизоне пожарной охраны должна быть центральная мастерская с соответствующим аппаратурным и материально-техническим оснащением. При этом мастерские должны располагать не только электрорадиоматериалами, радиоэлементами, но и отдельными блоками ССУ. Минимально необходимым составом комплектующих деталей и съемных блоков должны располагать и пожарные части для оперативной замены некоторых легкосъемных отказавших элементов или узлов подсистемы связи, и управление пожарной части.

При организации центральной ремонтной мастерской в пожарном гарнизоне важным вопросом является определение оптимальной численности мастеров и их квалификации. Функционирование мастерской должно быть рентабельным. Это значит, что результат ее работы, выраженный в рублях Ер.р, должен быть больше затрат на ее содержание Есд, т.е. Ер.р > Есд. Значение Ер.р может характеризоваться снижением потерь от простаивания систем связи и управления из-за несвоевременного ремонта:

,

где Е1пт – средние потери из-за простаивания системы в нерабочем состоянии от одного отказа; – интенсивность отказов систем, находящихся в эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы рено сандеро

В затраты на содержание мастерской входят: стоимость оборудования Еоб, материалов и ЗИП Ем.з, зарплата Ез.п:

Математическая модель получается простой, если поток отказов каждой системы (подсистемы) пуассоновский. Это типичная задача теории массового обслуживания. На вход n-канальной системы поступают заявки на обслуживание с интенсивностью , которые обслуживаются с интенсивностью .

Исходя из графа состояний такой системы (см. рис. 7.8), где S0 – все мастера свободны, нет ни одной заявки; S1 – занят один мастер, обслуживается одна заявка; Sk – занято k мастеров и обслуживается k заявок; Sn – все n мастеров заняты обслуживанием n заявок, получим формулу для вычисления вероятностей состояний:

, k = 0, 1, 2, …, n.

Приведем расчетную методику оценки показателей эффективности ремонтных мастерских.

1. Определим параметр приведенной нагрузки

где – интенсивность поступления ССУ на ремонт; – интенсивность ремонта каждого изделия.

2. Вероятность того, что все мастера свободны, определяется по формуле

при ,

где n – число мастеров в мастерской; k – число поступивших на ремонт изделий.

3. Допустим, что занято обслуживанием k мастеров,

при .

4. Предположим, что все мастера заняты ремонтом,

при .

5. Вероятность того, что все мастера заняты и S изделий находятся в очереди на обслуживание,

при S > 0.

6. Вероятность того, что время пребывания изделий в очереди на ремонт не больше некоторой величины t,

.

7. Среднее время ожидания в очереди начала ремонта изделий:

при ,

где tобс = 1/m – среднее время ремонтов в мастерской.

8. Среднее число изделий, ожидающих ремонта,

.

9. Среднее число изделий, находящихся в мастерской,

.

10. Среднее число свободных от ремонта мастеров

.

11. Коэффициент простоя мастеров

.

12. Среднее число занятых ремонтом мастеров

13. Коэффициент загрузки мастеров вычисляется как

14. Абсолютная пропускная способность мастерской рассчитывается с помощью следующего выражения:

Изменяя число мастеров и соответственно число рабочих мест, оборудованных аппаратурой, можно найти рентабельный вариант ремонтной мастерской с учетом фактической загрузки.

В заключение данной главы следует отметить, что современное представление об эксплуатации ССУ основывается на расчетных вероятностно-статистических методах прогнозирования их состояния и управления комплексом ремонтно-профилактических мероприятий. Только научный подход к организации эксплуатации ССУ обеспечит высокую эффективность и рентабельность их применения в конкретных условиях.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 386 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Оцените статью