Производство запасных частей для ремонта оборудования

Изготовление запасных частей для станков

Наша компания имеет возможность выполнять изготовление запасных частей для станков для разного вида оборудования, благодаря наличию необходимых станков. По желанию заказчика, детали изготавливаются по представленным им чертежам или чертежам, подготовленным нашим инженером — конструктором, который выезжает на предприятие клиента для изготовления эскизов.

Станочный парк нашей фирмы делает возможным следующие операции:

  • Изготовление деталей вращения
  • Нарезка и шлифовка зубчатых колес и звездочек цепных передач
  • Термообработка изделий
  • Фрезерная и расточная обработка деталей.

В нашу фирму «КБ-МПО» регулярно поступает новое оборудование и рабочий процесс постоянно усовершенствуется. Происходит все большая автоматизация токарного процесса. Для изготовления запчастей высокого качества, в нужных объемах, при соблюдении сроков, мы широко используем станки с программным управлением, что позволяет сэкономить время и сделать обработку металла более точной.

Возможность быстрого перепрограммирования станков с ЧПУ, разрешает делать изготовление запасных частей для станков по индивидуальным запросам.

Фрезерные станки с ЧПУ обеспечивают высококачественное изготовление деталей и снижение их себестоимости. Инновационное оборудование позволяет при изготовлении запчастей выполнять геометрически точные детали и даже шлифовать изделия.

Применение фрезерной обработки металла все больше внедряется в различные сферы человеческой деятельности. К примеру, выполняя заказы для рекламной индустрии в сфере производства наружной рекламы, металлообработка происходит на станках с ЧПУ. При этом обеспечивается точность скоростной передачи изображения во время изготовления клише, штампов, запчастей, гравировки.

Изготовление запчастей из металла на автоматизированном оборудовании помогает без труда справляться с любыми объемами заказов.

Обработка металла на фрезерных или токарных станках с ЧПУ максимально снижает количество бракованных запчастей. Данное оборудование может эксплуатироваться в течении долгого времени без перерыва.

Изготовление запасных частей для станков по чертежам

Из вышесказанного можно понять, что на станках с ЧПУ можно изготавливать детали с использованием индивидуальных чертежей в любом количестве. Для того, чтобы заказать в нашей компании индивидуальные запчасти, требуется лишь предоставить нам чертеж данной детали. В любой сфере производства основным документом приема заказа считается именно чертеж, в котором должны быть обозначены все параметры заказа — из какого материала выполнять детали, его физические характеристики и другие необходимые уточнения.

Когда в производство заявлена эксклюзивная деталь, до начала изготовления всего объема заказа, запчасть проверяется на соблюдение всех указанных пожеланий клиента. Если при работе выявляются несоответствия, происходит усовершенствование чертежей и изготовление доводится до идеала.

Вид, размер и конфигурация запчастей влияет на выбор способа ее изготовления. При производстве запчастей требуется соблюдения точности на всех этапах.

Следующим шагом становится составление плана, согласно которому будет производиться обработка металлической детали. Нужно заметить, что большие партии заказов выполнять намного выгоднее. Изготовление запасных частей для станков на станках с ЧПУ, обеспечивает абсолютную идентичность каждой детали и партии в целом, что позволит изготовить необходимое количество в заявленные сроки. В этом случае, запасные, сменные части и быстроизнашивающиеся узлы будут изготовлены к дате поступления оборудования в ремонт.

Мы готовы в любое время взять ваш заказ, звоните: +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02, наш адрес: г. Коломна, Окский проспект, д. 66.

Источник

Заводы запчастей и компонентов

Здесь собраны российские производители запасных частей и деталей в количестве 21 штук. Имеется возможность отобрать заводы запасных частей и компонентов нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

ПО Бежицкая сталь производит вагонное литье.

Брянск (Брянская область)

Брянская область, Брянск, ул. Сталелитейная, 1А

Компания «КейЭйСи», основанная в 2004 году, входит в состав промышленной группы «АВТОКОМ». Это одно из крупнейших предприятий России в своей сфере деятельности.

Кинешма (Ивановская область)

155815, Россия, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. 2-ая Шуйская, д. 1

КМЗ производит боеприпасы мелкого и среднего калибров, запчасти для с/х техники.

Кемерово (Кемеровская область)

Кемеровская область, Кемерово, ул. 1-я Стахановская, 31

Предприятие производит/реализует запчасти, аксессуары, ЖД транспорт.

Армавир (Краснодарский край)

Краснодарский край, Армавир,

Читайте также:  Сдо 07 20д ремонт

Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей

Сердобск (Пензенская область)

Сердобск, ул. Вокзальная, д. 10

МРМЗ производит запасные части и комплектующие для железнодорожного транспорта, строительно-дорожной техники.

Муром (Владимирская область)

Владимирская область, Муромский район, пос. Механизаторов, 40а

Завод производит комплектующие на автомобили, каучуковые смеси.

Чайковский (Пермский край)

Пермский край, Чайковский, промзона АО Уралоргсинтез

Предприятие производит/реализует аксессуары для водного транспорта, электростанции, электрогенераторы, спецтехнику, ЖД транспорт, стационарные дизели, трансформаторы, мини ТЭЦ, автозапчасти, оборудование энергетической промышленности.

Барнаул (Алтайский край)

656037, Алтайский край, Барнаул, пр. Калинина, 28

Предприятие производит/реализует автозапчасти.

Башкортостан респ., Белорецк, ул. Маяковского, 104

Предприятие производит/реализует автозапчасти, подставки для цветов.

Псков (Псковская область)

Псковская область, Псков, ул. Советская,108

Источник

Производство запчастей и комплектующих

ОАО «Автоспецоборудование» разрабатывает, производит и реализует оборудование для автосервисов. На сегодняшний день в каталоге предприятия представлено более 200 видов техники для обслуживания транспорта различного назначения и грузоподъемности.

АО «Автоэлектроарматура» (АО «АВАР») — одно из крупнейших предприятий по производству автокомплектующих. На сегодняшний день ОАО «АВАР» является поставщиком таких крупных предприятий как ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «ЗИЛ», «Минский автомобильный завод» и пр.

ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» осуществляет производство почвообрабатывающей техники и запасных частей к ней. Завод производит более 40 моделей техники и более 330 наименований запчастей.

ЗАО «Тюменский машиностроительный завод» (ЗАО «Тюменьмашзавод») — отечественный производитель ведомых дисков сцепления для грузовых и легковых транспортных средств марок ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, УРАЛ, КрАЗ, Икарус, тракторов и пр.

АО «Белебеевский завод «Автонормаль» — современное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности. Основными потребителями продукции предприятия являются «АВТОВАЗ» и «КАМАЗ».

АО «Кардан» занимается изготовлением карданных валов, которыми комплектуются все автомобили классического и полноприводного ряда ПАО «АвтоВАЗ» и автомобили специального назначения.

ООО «Деталь-Ресурс» является производителем оригинальных запасных частей для отечественных легковых автомобилей.

НПО «БелМаг» — один из крупнейших российских производителей запасных частей для автомобилей. Это шаровые опоры и другие детали передней подвески, детали рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и многие другие запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, иномарок, а также грузовиков.

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») был создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АВТОВАЗа шаровыми опорами передней подвески на автомобили «Жигули», «Лада», «Нива». На сегодняшний день завод выпускает запчасти для автомобилей ЛАДА, УАЗ, ГАЗ, квадроциклов STELS, а также для иномарок. Характер производства – серийное и мелкосерийное.

ПАО «Калужский завод автомобильного электрооборудования» специализируется на конструировании и производстве электрооборудования и приборов для автомобильной техники. Предприятие изготавливает более 150 видов наименований изделий автомобильного электрооборудования.

Источник

Изготовление запчастей для промышленного оборудования

Любое оборудование изнашивается. Чтобы поддерживать его в рабочем состоянии необходимы ремонтно-восстановительные работы. Запасные части для промышленного оборудования служат для замены деталей, выработавших свой ресурс.

Запчасти для промышленного оборудования предлагают многие компании. Но если нужной детали в продаже нет или поставка затягивается, приходится заказывать ее изготовление.

АО «КОСПАС» занимается производством на заказ различных деталей промышленного оборудования взамен изношенных:

  • формующие барабаны для продуктов из теста
  • ножи для изготовителей гофроупаковки
  • сита для шоколада
  • этикетировочные барабаны для напитков и консервов
  • вариаторы для ламинаторов
  • диски нумераторов для кондитерских линий
  • машиностроительные детали (валы, шкивы, звездочки, рычаги)

Изготовление деталей для промышленного оборудования по чертежам

Иногда Заказчик предлагает изготовить запчасть по образцу. Если образец не имеет следов износа, то это возможно. Делается обмер и устанавливаются номинальные размеры изделия. Для обработки также назначаются допуски. Чем они меньше, тем сложнее и дороже работа. Кроме того, требуется обмерить сопрягаемые детали, а заодно вникнуть в работу механизма.

Если образец изношен, то для изготовления качественной детали понадобится чертеж. Мы работаем по чертежам, в редких случаях по новым неизношенным образцам.

Импортозамещение

Мы постоянно сталкиваемся с проблемой замены импорта. Изготовление запчастей для зарубежного промышленного оборудования недешево. Заказчик считает, что цена наших аналогов должна быть ниже. Если речь о простых деталях, то это верно. Когда дело касается изготовления технологически сложных изделий, их стоимость зависит от объемов производства. Сложная продукция требует технологической подготовки и вложения денег. Если объемы невелики, то эти затраты распределяются на небольшое количество деталей и цена их может оказаться выше импортных. Мы отказываемся от небольших заказов, если это экономически нецелесообразно.

Мы также производим:

Ниже можно увидеть некоторые работы и цены нашей компании по металлообработке

Читайте также:  Техническое обоснование капитальный ремонт

ФОРМУЮЩИЙ БАРАБАН
Материал сталь 40Х13
Токарка
Фрезеровка ЧПУ 4-х осевая послойная
Термообработка HRC 52. 56
Шлифовка круглая и плоская
Покрыти тефлоном — Заказчика
Количество в заказе – 13шт

ФОРМУЮЩИЙ БАРАБАН
Материал сталь 40Х13
Токарка
Фрезеровка ЧПУ 4-х осевая послойная
Термообработка HRC 52. 56
Шлифовка круглая и плоская
Покрыти тефлоном — Заказчика
Количество в заказе – 5шт

НОЖ ФАСОННЫЙ
Материал сталь 9ХС
Фрезеровка ЧПУ
ТермообработкаHRC 44…48
Шлифовка
Слесарка
Количество в заказе — 4шт

БАРАБАН ЭТИКЕТИРОВОЧНЫЙ
Материал Д16Т
Токарка универсальная
Фрезеровка ЧПУ 4-х осевая
Слесарка
Количество в заказе — 1шт

РАЗДЕЛИТЕЛЬ
Материал Д16Т
Фрезеровка ЧПУ послойная
Слесарка
Количество в заказе — 44шт

МАТРИЦА
Материал сталь ХВГ
Фрезеровка ЧПУ
Термообработка HRC 52. 56
Шлифовка плоская и профильная
Слесарка
Количество в заказе – 6шт

ЗВЕЗДОЧКА ТРЕХРЯДНАЯ
Материал сталь 40Х
Термообработка HRC 38. 42
Токарка
Фрезеровка ЧПУ
Слесарка
Количество в заказе — 1шт

ФОРМУЮЩИЙ БАРАБАН
Материал фторопласт Ф4
Токарка
Фрезеровка ЧПУ 4-х осевая послойная
Слесарка
Количество в заказе – 2шт

КАЧЕЛЬКА
Материал Д16Т
Фрезеровка ЧПУ
Слесарка
Количество в заказе – 10шт

НОЖ ПРОРЕЗНОЙ
Материал Сталь 9ХС
Фрезеровка ЧПУ
Термообработка HRC 57. 61
Шлифовка плоская и профильная
Слесарка
Количество в заказе — 14шт

УПРУГИЙ ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
Материал Сталь 65Г
Термообработка HRC 46. 52
Токарка
Шлифовка (прорезка винтового паза шлифовальным кругом)
Слесарка
Количество в заказе — 48шт

СЕПАРАТОР
Материал сталь 40Х
Токарка
Фрезеровка ЧПУ
Термообработка HRC 28…32
Слесарка
Количество в заказе – 3шт

ПНЕВМОНОЖ
Материал Сталь ХВГ
Термообработка HRC 52. 56
Фрезеровка ЧПУ
Шлифовка плоская и профильная
Слесарка
Количество в заказе — 8шт

Источник

Изготовление запасных частей/ремонт

Несколько выполненных проектов, отражающих преимущества аддитивного построения деталей

Запасные части для сложной (и несложной) техники всегда были и будут предметом «головной боли» обладателя оборудования, от которого зависит непрерывный производственный процесс предприятия. Совершенно не случайно, именно ремонтные подразделения промышленных предприятий первыми покупают 3D-принтеры.

Невозможно и экономически нецелесообразно держать на складе полный комплект запасных частей для работающего оборудования. Нередко бывает так, что оборудование уже не поставляется.

Производитель или поставщик просто не в состоянии отреагировать на запрос настолько быстро, насколько требует современное динамичное производство. Вот в этом случае в игру вступает устройство аддитивного построения, которое позволяет оперативно напечатать недостающий компонент .

Причем, 3D-принтер может быть установлен как в сервисном центре поставщика/производителя, так и на территории пользователя оборудования. Не следует снимать со счетов и центры оказания услуг 3D-печати. По статистике существенная доля их заказов – именно запасные части для оборудования и техники – от домашней бытовой, до крупной промышленной техники.

Если нет возможности изготовить полноценную металлическую деталь взамен сломанной, целесообразно напечатать «временную», позволяющую продолжить работу пока не прибудет промышленно изготовленная деталь.

01| Временная запасная деталь, напечатанная на 3D-принтере

Важным моментом является сочетание обратного инжиниринга – сканирования сломанной или отработавшей свой ресурс части 3D-сканером. Восстановление в CAD-программе твёрдотельной модели части, а уже затем ее объемное аддитивное построение. Читайте про 3D-сканеры и методы обратного инжиниринга на нашем сайте.

Нет цели рассмотреть все возможные случаи применения 3D-принтера для оперативного изготовления запчастей. Познакомим вас с несколькими выполненными проектами, отражающими преимущества аддитивного построения деталей.

Изготовление каркаса аккумуляторной батареи электромобиля по более низкой цене.

02| держатель для батарейного блока

«Правила и руководства конкурса Formula Student часто ограничивают выбор материалов и их классификацию при изготовлении компонентов для наших автомобилей.
Благодаря принтеру 3DGence INDUSTRY F340 и использованию огнестойкого материала ABS — FR мы не только выполнили требования, но и уменьшили вес автомобиля. Это положительно скажется на производительности автомобиля на соревнованиях» Gaweł Bartosik, менеджер проектов, AGH Racing.

03| Гоночная машина команды AGH Racing, детали которой были напечатаны на 3D-принтере

Boyce Technologies, Inc. (Нью-Йорк) – запасные части для систем коммуникации, внутренней связи и сигнализации

Компания Boyce Technologies, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, разрабатывает и производит оборудование для рынка общественного транспорта, включая системы реагирования на чрезвычайные ситуации.Системы внутренней связи, системы охранной сигнализации, радио и беспроводные сети и системы отображения информации о клиентах.

В 2017 году Boyce Technologies решила интегрировать аддитивное производство в деятельность компании. Хотя компания ранее не видела необходимости в 3D-печати в своем бизнесе, изучая возможности и тенденции, они изменили свою позицию и решили изменить методы производства оборудования.
Компания инвестировала в систему BigRep STUDIO, намереваясь использовать ее на 90% для создания прототипов и, возможно, на 10% для создания деталей для конечного использования. Реальность оказалась прямо противоположной.

Компания Boyce поставила свою собственную 3D-печать перед задачей быстрого создания деталей с высококачественными и надежными результатами. Компания часто сталкивается с очень короткими сроками, когда они либо выигрывают, либо проигрывают в бизнесе. Сегодня использование 3D-печати Boyce двигаться вперед, причем большинство (90%) его 3D-печати предназначено для конечных деталей.

04| «Не думал, что мне нужна 3D-печать, и теперь я не могу жить без этого» – Чарльз Бойс, Президент Boyce Technologies

Немецкая железная дорога Deutsche Bahn внедряет аддитивное производство

«При единичном производстве или производстве мелких партий, 3D-печать является самым низкозатратным решением» Немецкая железная дорога Deutsche Bahn (DB) считается одной из крупнейших транспортных компаний мира, ее штат насчитывает 300 000 сотрудников. Компания предлагает услуги железнодорожных перевозок и логистики в более чем 130 стран мира. Будучи компанией, первенство которой на рынке напрямую зависит от технологического лидерства, DB, столкнувшись с аддитивным производством еще на его начальных этапах, применила его по двум направлениям. В сентябре 2016 года, компания запустила проект «Мобильность – в аддитивном производстве». Это сеть для объединения организаций, нуждающихся в разработке решений для аддитивного производства в секторе мобильности и логистики. Так как в DB на тот момент уже велась работа по внедрению этих технологий в работу компании, основание сети стало следующим шагом в выбранном направлении.

Компания Deutsche Bahn имеет в распоряжении многочисленный подвижной состав устаревшего образца, поэтому 3D-сканирование и последующая 3D-печать является самым простым решением для производства запчастей для устаревших поездов. Тем более, что при единичном производстве или производстве мелких партий, 3D-печать является самым низкозатратным решением. В итоге, если запчасти можно производить по необходимости, по краткому запросу, это позволяет сократить расходы на содержание складских помещений и ненужное производство.

«Мы начали деятельность по аддитивному производству в октябре 2015 года. В то время мы решили сосредоточиться на воспроизведении недостающих запасных частей», – Стефани Брикведе, начальник отдела аддитивного производства в DB.

05| Компания DB сможет печатать множество своих деталей, необходимых для выполнения ежедневной работы, на 3D-принтерах BigRep

Продуктивное сотрудничество компаний Deutsche Bahn и BigRep выглядит многообещающе. Если проект будет успешным, компания DB сможет печатать множество своих деталей, необходимых для выполнения ежедневной работы, на 3D-принтерах BigRep. Но потенциал есть и для дальнейшего сотрудничества компаний. Дальнейшие инновации материалов для 3D-печати смогут привести к расширению номенклатуры деталей для 3D-печати. Компании уже сотрудничают и в других областях, печатая прототипы новых деталей.

Компания JC Steelе сократила расходы на 75% и увеличила годовое производство более чем на 50% благодаря внедрению аддитивного построения от BigRep

Более 130 лет J.C. Steele & Sons, Inc., мировой лидер в разработке и производстве тяжелых экструзионных установок для машин для производства кирпича, работает в Стейтсвилле, штат Северная Каролина.

Если какая-либо деталь выходит из строя, старые машины могут стать непригодными к эксплуатации. Создание архивных моделей традиционными методами – это большие инвестиции ради относительно небольшой прибыли. После инвестирования в аддитивное производство компания нашла решение и инвестировала в 3D-сканирование с целью расширить свои аддитивные возможности. “Мы можем сканировать запчасть прежде, чем она окончательно испортится, и просто распечатать ее вместо того, чтобы пытаться восстановить”, – пояснил Крис Уоттс, руководитель цеха оснастки JC Steele.

Теперь JC Steele хранит цифровой архив старых запчастей, гарантируя клиентам высокое качество обслуживания.

Но JC Steele – не единственная компания-производитель старых (архивных) деталей, и невозможность заказать необходимые запчасти создала проблемы в регулярных операциях. Детали, которые больше не изготавливаются их производителями или не доставляются поставщиками, могут создать серьезные препятствия для работы компании. JC Steele преодолела эту проблему, распечатав эти недоступные конечные детали самостоятельно, не потратив время на поиски новых поставщиков, ожидания доставки или планирование других сложных решений.

Увидев, насколько эффективными могут быть эти детали, они применили тот же метод к инструментам, производя шаблоны и крепежи самостоятельно. «У нас есть несколько новых машин, в которых мы не хотели инвестировать в готовые инструменты заранее. Мы печатали шаблоны и крепежи, чтобы точно просверлить отверстия или собрать детали, не прибегая к аутсорсингу дорогостоящей инструментальной оснастки», – подытожил Джереми Кауфман, технический директор JC Steele.

Источник

Читайте также:  Ремонт bms платы электросамоката
Оцените статью
Описание Фото Цена за 1 шт, руб + НДС
БАРАБАН
Материал АМГ6-М
Фрезеровка ЧПУ 4-х осевая непрерывная
Токарка
Слесарка
Количество в заказе — 1шт