Сервис-центр
Cервисный центр Компании Прокатись.ru проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.
Услуги сервисного центра:
- установка лодочного мотора на катер
- установка эхолота/картплоттера на катер
- установка носового электромотора
- перевозка лодки на прицепе
- подготовка лодки к соревнованиям
- индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
- ремонт катеров и яхт
- ремонт лодочных моторов
- ремонт лодок ПВХ
- консервация лодочных моторов, гидроциклов
- обкатка и установка лодочных моторов
- тюнинг лодок ПВХ
- тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
- ремонт квадроциклов
- ремонт скутеров и другой мототехники
- ремонт газонокосилок и триммеров
- ремонт снегоходов
- ремонт мотопомп и генераторов Honda
- предпродажная подготовка лодочной и мототехники
- Техническое обслуживание и ремонт мототехники
- Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
- Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
- Предпродажную подготовку различной мототехники
- Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе
Тюнинг и ремонт
- Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
- Тюнинг стеклопластиковых катеров
Техническое обслуживание и ремонт
- Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
- Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
- Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
- Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
- Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
- Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda
Дополнительно оказываем следующие услуги
- Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
- Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта
У нас профессиональный сервисный центр по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.
Мы даем обязательную гарантию на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.
Источник
Водно-моторные центры Прокатись.ру
Вот уже более 10 лет Прокатись.Ру — центр притяжения для любителей водно-моторной и мототехники со всей страны. За прошедшее время мы стали официальными дилерами таких производителей лодочных моторов, как Honda,
Показать полностью. Mercury, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Nissan-Marine, Sea-Pro, MotorGuide, Watersnake и многих других. В нашем магазине всегда широчайший выбор алюминиевых катеров («Волжанка», NorthSilver, Berkut, Victory), ПВХ-лодок (Solar, Polar Bird, «Наши лодки», Badger) и РИБов (Brig, «Навигатор») всех размеров и комплектаций, а также огромный перечень дополнительного оборудования (эхолотов, винтов, якорей) и аксессуаров (морской акустики, бортовой утвари) для активного отдыха, рыбалки и охоты.
А еще Прокатись.Ру — это многопрофильный сервис-центр. Нашим чудо-мастерам по плечу любые задачи: устранение больших и маленьких вмятин-царапин-пробоин, установка лодочных моторов, профессиональный тюнинг и подготовка лодок к соревнованиям, пошивка чехлов, ремонт садовой и силовой техники.
Но, прежде всего, Прокатись.Ру — одна (теперь уже громадная) водномоторная семья. И как всякая семья, мы любим общение, поэтому здесь «ВКонтакте» вас ждут:
— Ответы и советы экспертов
— Конкурсы
— Видеообзоры лодок и тесты моторов в реальных условиях
— Примеры работ нашего сервисного и тюнингового центра
— Репортажи с важных спортивно-рыболовных соревнований
— Актуальные новости многочисленных партнеров с интересными предложениями
Подписывайтесь на официальную страницу Прокатись.Ру, чтобы всегда двигаться правильным курсом! И, конечно, заглядывайте в гости лично. За долгие годы мы убедились, что для многих даже тысяча километров — не преграда. Потому что влюбленные в лодки знают: Прокатись.Ру — это качественно и надолго!
Источник
Оплата и доставка
*Бесплатная доставка до 75 км от МКАД осуществляется на заказы стоимостью не менее 40.000 рублей.
—> Курьерская доставка
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве (в пределах МКАД) — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве (в пределах МКАД) — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве (в пределах МКАД) по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- При заказах с общей суммой до 20 000 руб. cтоимость доставки до терминалов транспортных компаний (ТК «Деловые линии», ТК КиТ, ТК ПЭК, ТК «Балтийская Служба Доставки», ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК «Энергия», ТК СДЭК) составляет 300 руб. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1 500 руб.
Важно:
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара с завода-изготовителя или склада поставщика оплачивается клиентом отдельно, вне зависимости от наличия товара данной категории на складе нашей Компании. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Источник
Установка эхолота/карплоттера на катер
Ловись рыбка, или установка на лодку эхолота-картплоттера
Покупая дорогую рыбопоисковую технику (а стоимость отдельных моделей доходит до нескольких сотен тысяч рублей), каждый хочет, чтобы она работала исправно, задействовала все заявленные функции и не выходила из строя из-за непрофессионального монтажа. Небрежная установка эхолота на лодку приведет к передаче на дисплей недостоверной информации о наличии живности и глубине под килем. Положившись на неверно настроенный прибор, можно и рыбку не съесть и на мель сесть. И если в обычных условиях рыболов рискует лишь испорченным отдыхом, то для участников спортивных состязаний безошибочность картплоттера критически важна.
Принцип действия рыбопоискового оборудования мало изменился за последние полвека. Как и старый-добрый Lowrance Fish Lo-k-Tor, современные средства по-прежнему используют сигнал, отражающийся от дна и различных объектов на пути к нему. Однако степень удобства и точность сканирования не идут ни в какое сравнение. Для увеличения диапазона и улучшения обнаружения рыбных косяков сегодня применяется ультразвук с автоматической частотной модуляцией и специальными фильтрами, что исключает утомительные регулировки излучателя и пропадания сигнала (разумеется, при квалифицированной установке).
Модели эхолотов отличаются количеством и частотой лучей, мощностью и формой сигнала, а также наличием тех или иных ноу-хау в зависимости от бренда. Простой эхолот, как минимум, поможет засечь места обитания рыб. Продвинутая модель покажет реальную картину дна да еще и отрисует в трехмерном режиме отдельных особей.
Впрочем, узкоспециализированные эхолоты и гидролокаторы постепенно вытесняются многофункциональными картплоттерами, в которые уже встроены возможности не только упомянутых приборов, но и многие другие прелести наподобие GPS-навигации, Wi-Fi, радио и т.д. Кроме того, при поддержке соответствующих интерфейсов картплоттер способен отображать информацию, поступающую от широкого спектра лодочного оборудования, начиная, собственно, с эхолотного датчика и заканчивая маршевым двигателем.
Выбор картплоттера – отдельная задача, решение которой целиком и полностью зависит от владельца лодки. Одни останавливаются на небольшом устройстве с ограниченной функциональностью, другие берут девайс с 12-дюймовым цветным экраном, детальной прорисовкой подводных объектов, подробнейшими картами и массой входов для подключения разнообразного оборудования. На некоторых лодках красуются сразу два прибора – картплоттер и отдельный эхолот. Правда, чаще всего это вынужденная мера из-за несовместимости интерфейсов.
Основное предназначение картплоттеров – отображение положения судна на карте, запоминание пройденного пути и хранение контрольных точек. Однако по шине NMEA на его дисплей дополнительно выводится огромный объем любой другой информации – навигационной, картографической, технической и даже развлекательной:
текущая глубина, мели, фарватеры, буи, вехи, навигационные опасности, приливы и отливы;
наличие косяков рыб и отдельных подводных объектов;
температура воды и скорость течения;
компас и GPS-данные (названия географических объектов, инфраструктура портов и прибрежных населенных пунктов);
управление аудиоплеерами, специальными влагозащищенными акустическими системами или радио;
показатели двигателя, включая количество оборотов (тахометр), скорость, расход топлива, температуру, давление топлива, давление масла и т. д.;
контроль и управление носовым электромотором;
напряжение на генераторе.
Список можно продолжить, но в любом случае вопрос корректной установки оборудования останется открытым.
Для интеграции всех датчиков с последующим их подключением к картплоттеру сегодня широко применяется последняя версия стандарта связи морского оборудования – NMEA 2000. Собранная на его основе сеть обычно питается от аккумулятора с напряжением 12В, а все ее компоненты соединяются посредством Т-образных коннекторов в линию, причем оба конца обязательно закрываются терминаторами с сопротивлением 120 Ом. Для вывода на экран данных о двигателе (в зависимости от марки и модели) могут понадобиться промежуточные шлюзы и распределительные коробки.
Оснащение лодки именно эхолотными и рыбопоисковыми функциями сводится к правильному монтажу излучателя, от которого, собственно, и будет транслироваться сигнал на экран картплоттера. В подавляющем большинстве случаев проблемы в работе эхолота связаны с небрежной установкой. Для корректного прохождения сигнала под водой важно учитывать два фактора – угол наклона датчика и кавитацию.
Бывалые водомоторники знают, что такое кавитация (пузырьки воздуха в потоке жидкости), и принимают ее во внимание, например, при установке мотора на лодку [ссылка на статью]. Приходится считаться с ней и при настройке ультразвукового датчика, который почти всегда крепится на транце, как и двигатель. Экспериментальным путем важно подобрать правильную высоту, чтобы сигнал не рассеивался при прохождении через образующийся вдоль днища воздух. Иначе эхолот собьется и «ослепнет».
Очевидное решение – опустить излучатель пониже – довольно спорно, поскольку в результате начнет увеличиваться сопротивление воды. К тому же многочисленные варианты моторов, материалов лодки и форм днища образуют разную кавитацию, и только специалист, имевший дело с сотнями всевозможных комбинаций, готов сразу указать точное место установки датчика эхолота на лодке.
Отметим, что на пластиковых лодках излучатель можно положить прямо внутрь. При этом предварительно срезается небольшой участок блоков плавучести, после чего модуль клеится к днищу, а оставшееся пространство вокруг него заливается эпоксидной смолой. Подобный подход снимает массу технических вопросов, связанных с выбором глубины крепления и кавитационным эффектом.
Однако от корректировки угла наклона датчика никуда не деться при любом способе монтажа. В идеале излучатель эхолота, понятно, должен находиться строго параллельно поверхности воды, чтобы сигнал отражался от дна водоема с максимальной точностью и без сбоев при приеме-передаче. Естественно, при движении на разных скоростях и в различных условиях лодка ведет себя не всегда одинаково – она может задирать нос или крениться на один из бортов. Таким образом, важно подобрать некий усредненный угол между наклоном судна на тихом ходу и на глиссе и закрепить датчик в положении, рассчитанном опять же опытным путем.
Стоит упомянуть еще одну альтернативу, частично снимающую проблему установки эхолота на лодку, – встроенный сонар электрического мотора (если, конечно, таковой имеется в техническом оснащении конкретного судна). Но и в данной ситуации потребуется вмешательство специалиста, с тем чтобы, во-первых, грамотно установить сам электродвигатель, а во-вторых, правильно и аккуратно подключить его к картплоттеру, активировав рыбопоисковую функцию.
Многие клиенты уже убедились в профессионализме Прокатись.ру, авторизованного и сертифицированного дилера таких компаний, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем в кратчайшие сроки, за вполне адекватную стоимость и, что наиболее ценно, с соблюдением всех предписаний производителей и культуры монтажа.
Сервисный центр Прокатись.ру ждет ваших заявок. У нас еще много интересных идей!
Источник