- Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- Сообщений 16
- 1 Тема от serega199417 31-05-2015 12:06:09
- Тема: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- 2 Ответ от level_up 31-05-2015 12:36:38
- Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- 3 Ответ от serega199417 31-05-2015 12:53:56
- Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- 4 Ответ от level_up 31-05-2015 13:05:13 (31-05-2015 13:06:27 отредактировано level_up)
- Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- 5 Ответ от Podkovirov_Alex 31-05-2015 13:38:55 (31-05-2015 13:39:19 отредактировано Podkovirov_Alex)
- Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- 6 Ответ от Пётр 31-05-2015 13:52:51
- Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
- Promax solve hydro ремонт
- Проблемы с тормозом на морозе и не только
- #1 Neltrn
- #2 doc.
- #3 Neltrn
- #4 Neltrn
- #5 Amanita muscaria
- #6 Олимпиец
- #7 doc.
- #8 Neltrn
- #9 Neltrn
- Прикрепленные изображения
- #10 Олимпиец
- #11 Мистер
- #12 vovastounplay
- #13 Pathfinder
- #14 Neltrn
- #15 Pathfinder
- #16 Evinet
- Тема: Нужны советы по тормозам Promax Decipher.
- Нужны советы по тормозам Promax Decipher.
Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
DVRIDE.ru → Болталка → Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от serega199417 31-05-2015 12:06:09
- serega199417
- Saint
- Неактивен
- Откуда: Заводская
- Зарегистрирован: 18-08-2013
- Сообщений: 526
Тема: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
В общем проблема с задним тормозом. К переднему претензий нет.
Когда тормозякаешь задними тормозяками, появляется этакий металлический скрежет с вибрацией, что дико бесит. Сами же тормозишки тормозят нормально, но из-за скрежета и вибрации пользоваться ими становится невозможно. Сперва думал вел новый, колодки притрутся и всё будет норм. Но спустя 300 км проблема не решилась.
Кстати, если протереть ротор тряпочкой, проблема исчезает на 1-2 км.
Ротор чистый, колодки чистые (ещё интересен вопрос как они меняются).
Аналогичная проблема не у меня одного, читал форумы, но посты древние как мамонты, ответа найти не удалось.
Вел — GT Avalanche comp, на 1.0 аналогичная проблема.
Менять тормоза пока не буду. Гарантийное ТО от триала кончилось.
2 Ответ от level_up 31-05-2015 12:36:38
- level_up
- LX
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17-08-2013
- Сообщений: 200
Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе
3 Ответ от serega199417 31-05-2015 12:53:56
- serega199417
- Saint
- Неактивен
- Откуда: Заводская
- Зарегистрирован: 18-08-2013
- Сообщений: 526
Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе
Ещё бы знать как их снять. Не всё так просто.
4 Ответ от level_up 31-05-2015 13:05:13 (31-05-2015 13:06:27 отредактировано level_up)
- level_up
- LX
- Неактивен
- Зарегистрирован: 17-08-2013
- Сообщений: 200
Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
боюсь показаться банальным, но Гугл выдал ссыль на страничку, где есть мануалы http://www.promaxcomponents.com/product … sc-brakes/
или проблема в чем-то другом?
5 Ответ от Podkovirov_Alex 31-05-2015 13:38:55 (31-05-2015 13:39:19 отредактировано Podkovirov_Alex)
- Podkovirov_Alex
- XT
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск, База КАФ
- Зарегистрирован: 22-08-2011
- Сообщений: 3,240
Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
Я менял колодки на таких тормозах. Давно менял. Сначала надо распорку вытащить, а потом сами колодки. Помню, что колодка очень туго выходила. Надо глянуть на тормоза, тогда все точно вспомню. Если что есть запасные колодки к таким тормозякам.
Вибрация или из-за ротора или из-за колодок, одно из двух.
6 Ответ от Пётр 31-05-2015 13:52:51
- Пётр
- кулинар-боевик
- Неактивен
- Откуда: Энергомаш
- Зарегистрирован: 16-04-2009
- Сообщений: 1,014
Re: Стоковая гидравлика Promax Decipher велосипедов GT
первое что приходит на ум — сменить колодки.
еще, где-то читал, что колодки «прокаливают» — нагревают и остужают, и свойства материала изменяется. подробности не в курсе
не вздумай прокаливать, не зная из какого материала ферадо (органика не терпит прокаливания). Проверь хорошо ли прикручены суппорта, желательно переустанови и отрегулируй их заново их заново. вместо прокаливания рекомендую наждачку (аккуратно сними верхний грязный слой) и протри все это дело ацетоном (и колодки и роторы)
Источник
Promax solve hydro ремонт
Спасибо! Возьму во внимание:good:
Такие тормоза достались и мне, был удивлен ибо Промакс обычно на тормозухе.
На сайте Промакса нашел инфу по ним:
http://www.promaxcomponents.com/product/solve-disc-brake/
Мануалы:
http://www.promaxcomponents.com/wp-content/uploads/2015/03/DC915_D-type-technical-manual-_V2_151029.pdf
http://www.promaxcomponents.com/wp-content/uploads/2015/03/DC915_Solve-owner-manual_V1_150422.pdf
http://www.promaxcomponents.com/wp-content/uploads/2015/03/DSK-915-solve-maintenance-instruction-V3_150625.pdf
Рекомендованная цена за них 100 баксов. Какое масло лить не указано, но судя по цвету того, что в шприце что-то из декстроноподобного АТФ.
———- Добавлено 08.07.2017 в 00:12 ———- Предыдущее сообщение 07.07.2017 было в 17:30 ———-
В общем сегодня покатался я по парку около 8 км, тормоза откровенно слабые, у меня опыта мало с дисковыми тормозами, может притрутся еще, ротора шорхают, но не критично, накат вроде ничего. А если так и будет и притирка ничего особо не изменит, странно но В-Брейки гораздо эффективнее были и проще. Как передний тормоз — эти тормоза отличные, кувыркнуться на них невозможно, а задний скорее всего под замену, может даже на механику, есть ли смысл оставить ротор и гидролинию Промакса, а суппорт и рабочий цилиндр заменить на Шимано?
у Вас гидравлические тормоза и Вы не хотите лезть в гидролинию 🙂 Думаете Шимано никогда не завоздушиться? или в суппорте не скопиться влага?
Буду решать проблемы по мере их поступления ,пока все нормально,и лезть незачем,случится чего полезу и в гидролинию и куда потребуется)))это мой первый велосипед с гидравликой так что с ней не знаком и поэтому я не думал когда прощался с Промаксами «. а может мне оставить гидролинию. «так как проще было просто заменить полностью) и кстати я уже не раз прокачивал промаксы и воздух прогонял)))но вот чтобы снимать гидролинию или укорачивать в этом я лол)))
———- Добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение было в 15:02 ———-
100 долларов цена это вышка)))))я 615 брал за 50
)это мой первый велосипед с гидравликой так что с ней не знаком
Мой тоже 🙂 Можно даже сказать, что это в принципе мой первый велосипед 🙂
Я два раза менял тормозуху в своем авто (положено 1 раз в 2 года), вот это треш, а тут посмотрел ролики на Ютуб, просто смех, все элементарно.
так как проще было просто заменить полностью)
Ну если Вы их продали, то тем более
я 615 брал за 50
Это за пару? Очень дешево, где брали?
Я уже в общем накатал около 40 км, ну что сказать тормоза в принципе начинают быть сносными и шорох о роторы почти прошел
Я два раза менял тормозуху в своем авто (положено 1 раз в 2 года), вот это треш
один раз не найдя напарника для прокачки- решил прокачать сам, самотеком. получилось отлично.
теперь только так и качаю. главное знать схему какое колесо первое-второе третье и четвертое в контуре, вот по очереди с первого и лил. лил пока новая тормозуха не пойдет, заметно по цвету. главное не пропустить момент когда в бачке тормозуха закончиться, а то завоздушит систему и все заново делать.
для упрощения замострячил переходник и наворачиваю пузырок, в него тормозуху, закрыл, в крышечке секелек- кнему насос и качаеш. опять же крепление секелька не слишком герметичное- чтоб сифонило немного и стравливало избыточное давление, а то порвет всю ситему ))) либо накачать немного и стравливать тормозуху каждый цилиндр по очереди.
Источник
Проблемы с тормозом на морозе и не только
#1 Neltrn
#2 doc.
Больной зуб лечится удалением.
89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.
MTB без гор, как шашлык без мяса!
#3 Neltrn
doc. , а скрип как я понял из-за вибраций при торможении? И на что посоветуешь менять из недорогого?
#4 Neltrn
doc. ,А кстати, в триал спорте 1 т.о. бесплатное, если я приеду и скажу им все это, смогут починить бесплатно, или заменить?
Сообщение отредактировал Neltrn: 09 Декабрь 2017 — 21:47
#5 Amanita muscaria
Neltrn , то бесплатно проведут. Но замена — за деньги.
Гриб — это материализовавшаяся радиоволна
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
#6 Олимпиец
Neltrn , и ещё могут приврать: «Ну что же вы, батенька, хотели в мороз-то». А есть в инструкции к велосипеду ограничение на температуру использования? Скрип никогда не раздражал. Иногда наоборот весело под ливнем погудеть)))
Вези к ним, пускай подтянут всё везде. Если тормоз и далее проваливаться будет можно им мозги поесть. Или самому с прокачкой разобраться.
А что у них там входит в первое ТО? Тросики, гидролинии, спицы/восьмёрки, что ещё может быть?
ПС: мы тут с ББ7 снисходительно улыбаемся.
Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n — нынешнее количество велосипедов.
#7 doc.
Скрипеть могут из-за потения калиперов рабочей жидкостью (в промакс-тормозуха)
Просто прокачать хватит,или неисправность и гарантийный случай- и тащить в триал.
Они потом мне звонят и я привожу новый тормоз,(за счет магазина).
Сообщение отредактировал doc.: 10 Декабрь 2017 — 01:47
89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.
MTB без гор, как шашлык без мяса!
#8 Neltrn
Олимпиец, регулировка всяких тросиков, тормозов, диагностика, протяжка резьбовых соединений и углов, накачка колес. Прокачку если нужно, надеюсь они сделают, т.к это затраты + я этим никогда не занимался. Скрип был поначалу не сильно раздражал, думал пройдет, но это уже начало доставать конкретно. Дотормаживаю ногами, чтобы не визжало. Тормоз я много раз пытался настроить, ничего не менялось. Если проваливается ручка, плохо тормозит и ужасный визг, не думаю, что дело в настройке.
#9 Neltrn
Олимпиец, Я конечно не эксперт, но такое ощущение что гидролиния не прикручена до конца, так и должно быть?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Neltrn: 10 Декабрь 2017 — 19:24
#10 Олимпиец
Neltrn ,я тоже не эксперт тем более по гидравлике. На фото выглядит нормально, как обычный обжимной пресс-фиттинг.
Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n — нынешнее количество велосипедов.
#11 Мистер
это нормально, она до конца и не вкручивается (там оливка ей мешает).
если течет из этого соединения — надо разобрать, почистить резьбу и при необходимости обрезать проблемный участок гидролинии и сменить оливку. Потом прокачать заново.
Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.
#12 vovastounplay
Neltrn , покупай у дока элексиры или формулу на доте
и все сразу пройдет
Сообщение отредактировал vovastounplay: 11 Декабрь 2017 — 22:18
#13 Pathfinder
promax solve hydro сами по себе некачественные тормоза. За прошлый сезон в одном триале уже несколько именно этих тормозов пришлось заменить по гарантии. Как Doc сказал, скрипят из-за попадания тормозухи на колодки. Как правило при небольшом минусе и начинают сопливить из-за дубеющих на холоде резинок. Так же почти все тормоза этой марки скрипят из-за говённого качества колодок ещё с завода, в этом случае всё лечится просто заменой колодок. Вообще, если ручка стала проваливаться — это говорит о нарушении герметичности в тормозной системе, т.е. либо воздух в линию попал, либо утекла часть жидкости. Так что бегом к механикам на осмотр, если велик на гарантии не грех и в магазин по месту покупки обратиться.
#14 Neltrn
Pathfinder , vovastounplay , Олимпиец, Мистер , Спасибо вам всем, я собираюсь поменять тормоза в скором времени, буду ездить часто по всяким лесам, может по грязи(типа дерта) и немного по городу. Механика или гидра? Бюджет тысяч до 3-4. Желательно конечно подешевле, но чтобы работало нормально и не сильно скрипело, может у кого-нибудь есть опыт катания с дешевыми нормальными тормозами? Вообщем нужен совет на что можно поменять, т.к даже если по гарантийке мне поменяют этот тормоз, толку? Тормозил он так себе, даже когда был новый
Сообщение отредактировал Neltrn: 12 Декабрь 2017 — 19:30
#15 Pathfinder
Хорошая гидравлика лучше тормозит, но хорошая механика менее требовательна к условиям эксплуатации и вцелом надёжнее. Тут уже звучали заслуженные хиты среди тормозов Formula, Avid Elixir, ещё можно посмотреть шимано старших моделей, что-то уровня Deore. Но это побольше 3-4 тыс. Если нужна железная надёжность, то в жертву качеству торможения можно обратить внимание на дисковую механику вроде Avid bb5 и bb7.
#16 Evinet
Дёрт — это прыжки по трамплинам и трюки разные, а не грязь. Обычно, вообще это по-сухому катают, чтобы фигуры в мокрую погоду не разбивать))
Механика или гидра? Бюджет тысяч до 3-4
Вполне можно найти гидру за эти деньги. А если чуть добавить, то вполне нормальную. Например, пара новых деоровских тормозов м615 стоит в районе 5к. Чуть дешевле можно взять какие-нибудь третьи эликсиры на доте, но у меня, например, от них не самые приятные впечатления остались.
Механика бывает либо хорошая, которая по стоимости близка к более-менее приемлемой гидравлике, либо не очень хорошая. Но обслуживание у механики проще, да, хоть и работа похуже.
Источник
Тема: Нужны советы по тормозам Promax Decipher.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нужны советы по тормозам Promax Decipher.
Всем привет. Есть пару вопросов по этим тормозам.
1. Какой набор необходим для прокачки? На тырубе перелопатил уйму видео, но прокачку именно промаксов не увидел. instrument-dlya-prokachki.jpg — вот такой набор стоит дорого + не хватает штуцера.
2. Как снять тормозные колодки?
3. Какую тормозную жидкость лучше использовать? на тормозах написано Dot 4.
Немного погуглив, пришел к такой схеме прокачки, поправьте, если что-то не так.
1. снять колесо + колодки
2. снять крышку бачка
3. т.к нету штуцера м5, а именно он подойдёт к промаксам, вкрутить осторожно в отверстие калипера шприц
4. доливая т/з в бачок, нажимать ручку тормоза, чтобы пузыри выходили в шприц.
Последний раз редактировалось Skrom; 29.05.2015 в 01:10 .
вангую дефолтный ответ для веломании — «выкинь это говно и купи новые за сотни $$$$»
промакс прокачивать трудно, т.к. у них нет клапана на калипере, куда можно вставить трубку как у шимано.
два варианта — высверлить болт нужного размера и использовать его как замену специальному полому ботлту из «официального набора», либо порпробовать прокачать через капельницу. либо в мастерскую — 10 минут, 500р и готово.
вангую дефолтный ответ для веломании — «выкинь это говно и купи новые за сотни $$$$»
промакс прокачивать трудно, т.к. у них нет клапана на калипере, куда можно вставить трубку как у шимано.
два варианта — высверлить болт нужного размера и использовать его как замену специальному полому ботлту из «официального набора», либо порпробовать прокачать через капельницу. либо в мастерскую — 10 минут, 500р и готово.
вариант с капельницей, это примерно то, что я писал выше, только вместо шприца в отверстие вставляю трубку капельницы?
а что за «официальный набор»?
———- Добавлено 01.06.2015 в 22:42 ———- Предыдущее сообщение 29.05.2015 было в 01:18 ———-
Получилось прокачать, но тормоз всё равно не работает, ручка прожимается до грипсы, колодки чуть чиркают, но не тормозят, что делать? вроде ничего не запачкал т.з, колодки снимал. везти в мастерскую?
Источник