Прошивка блока srs ремонт блоков srs

Ремонт блоков SRS Airbag

Когда может потребоваться ремонт блока SRS?

После срабатывания подушек безопасности или после попытки запуска двигателя с разряженным АКБ в блок SRS записываются данные об аварии — Crash Data и модуль блокируется. Так как блок выходит из строя не физически, а программно, нет никакой необходимости покупать новую дорогостоящую деталь. Достаточно перепрошить старый блок SRS. После ремонта, блок будет снова работать в штатном режиме, как это было до аварии. Прошивка блока SRS — верное решение, так как в модуле хранятся индивидуальные данные об автомобиле.

Для ремонта электронных модулей мы используем только качественное и современное оборудование. Благодаря этому, мы можем программировать блоки SRS с процессорами CR16 Infineon MAC Motorola Nec SPC560 Renesas TMS570, а также работать со многими модулями через диагностический разъем, не снимая их с автомобиля, что существенно экономит время и деньги. Чтобы узнать точную стоимость ремонта Вашего блока, выберите марку автомобиля в таблице. Обращаем ваше внимание, что в списке представлен не весь перечень блоков SRS, с которыми мы работаем. Также, рекомендуем посмотреть раздел ПРИМЕРЫ РАБОТ, где мы регулярно публикуем фото отчеты о проделанной работе.

Признаки неисправного блока SRS

— На панели приборов горит индикатор SRS
— На панели приборов моргает лампа AIRBAG
— Компьютерная диагностика выдает ошибки:
B107E — Блок управления заблокирован
B107F — Блок SRS требует замены после ДТП
B1015 — Неисправен блок SRS
B1139 — Ошибка блока управления SRS
B1193 — Блокировка модуля управления Airbag
B1206 — Зафиксировано столкновение в модуле RCM
B1231 — Зарегистрирован удар в модуле RCM
B2477 — Конфигурация модуля не произведена
B1342 — Неисправность блока SRS
B1620 — внутренняя неисправность модуля SRSCM
B1649 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B1650 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B2000 — Неисправен блок управления Airbag
B200000 — Неисправен блок управления Airbag
DF194 — Замените блок SRS после аварии

Источник

Перепрошивка блока SRS

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.

Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили «одноразовые» блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается «CRASH-код», простым языком — запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.

Читайте также:  Планшет рейтинг по ремонту

Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим — «Данные о столкновении сохранены». Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.

Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь «CRASH-код» — это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача — прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.

Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял «товарный вид». На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.

Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться «калькуляторами». Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.

Источник

Перепрошивка блока подушек безопасности

Если Вы приобрели автомобиль с рук, то в обязательном порядке найдите время, чтобы сделать диагностику SRS. Система подушек безопасности, как неотъемлемая часть, должна быть в каждой машине, причем блок подушек безопасности должен быть отлажен и настроен так, что мог сработать в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

К сожалению, вторичный рынок не может гарантировать Вам 100% исправность транспортного средства. Будучи вторым по счету владельцем машины уже не приходится рассчитывать на сервисную гарантию, обслуживание и бесплатный ремонт от производителя. Однако если основу ходовой части можно оценить на слух и по ощущениям, как ведет себя автомобиль на дороге, то такие «тонкие вещи» как подушки безопасности и блок SRS в целом простому автолюбителю никак не продиагностировать. Диагностика SRS требует специальных компьютеров, грамотного подхода и четкой алгоритмичной работы профессионального мастера.

Читайте также:  Монитор samsung не включается ремонт

Проверка блоков SRS

Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское осуществляет полноценный ремонт и обслуживание блоков SRS и подушек безопасности любых марок машин. На базе центра приобретено все необходимо оборудование для профессионального подхода к блоку SRS любой машины. Квалифицированные сотрудник Гефест продиагностируют блок SRS в вашей машине, проверят наличие и сохранность AirBag (подушек безопасности на руле и в панелях), а также в целом оценят взаимодействие системы безопасности авто по электроцепи и датчикам.

К сожалению, некоторые автовладельцы оказываются не чистыми на руку. Побывавшую в аварии машину, они ремонтируют, перекрашивают и продают последующему автолюбителю без отлаженной системы SRS, точнее – вообще без подушек безопасности.

Дело в том, что после серьезной аварии, когда срабатывают AirBag в машине, блок SRS замыкается на ошибке и больше не функционирует по заводским настройкам. Согласно задумке производителей Mazda, Ford, Chevrolet и многих других марок авто, система SRS в машине одноразовая. Вот поэтому нечистые на руку продавцы авто делают косметический ремонт, удаляют сработавшие подушки и замыкают блоки SRS, чтобы на приборной панели не загоралась красная лампочка ошибки SRS.

Перепрошивка SRS

Выявить данный факт можно только через сервисную услугу – Диагностика SRS, в профессиональной автомастерской, где применяются специальные компьютеры, считывающие коды и ошибки с датчиков системы безопасности в авто. А вот устранить данную проблему можно только перепрошивкой блока SRS.

Автосервис Гефест в Раменском (недалеко от городов: Москва, Люберцы, Жуковский) предоставляет своим клиентам уникальную услугу – Перепрошивка блока SRS. Благодаря большому опыту сотрудников центра и полноценному техническо-компьютерному оснащению в Гефест восстанавливают и перепрошивают компьютерные элементы блока подушек безопасности любых автомобилей. К специальному разъему в машине подключаются профкомпьютеры, далее считываются и исправляются ошибки и при необходимости полностью сбрасываются настройки и проводится перепрограммирование устройства. После выполненной работы блок SRS в Форд, Мазда, Шевроле и других машинах будет как новенький, работать на 100%, а значит гарантировать водителю и пассажирам транспортного средства безопасность!

Ремонт подушек безопасности с перепрошивкой SRS

После покупки машины с рук, или после ДТП (даже небольшого), или если загорится лампочка SRS – срочно приезжайте к нам! Профессионалы Гефест продиагностируют srs airbag в Вашей машине, исправят ошибки, наладят и настроят цепь взаимодействия устройств и датчиков, заменят подушки безопасности (при необходимости) и даже «реанимируют» блок SRS (при заказе произведут перепрошивку компьютерной составляющей данной системы в машине).

Мы работаем на 100% и предоставляем гарантию на выполненный фронт работ. По вопросам записи и за предварительной консультацией обращайтесь по номеру телефона 8 (929) 661-91-01.

Источник

Вопросы по SRS (ошибки, ремонт)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Там сказано что нужно соеденить 4 и 13 контакты диагностического разъема, соеденил и считал ошибки, получил две ошибки с номерами 31 и 85. Господа, куда копать, что делать? Где описание этих ошибок и что могло произойти? Заехал к занкомому на сканер, а он в отпуске, будет тока 24 числа

Читайте также:  Замена или ремонт поврежденных деталей

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

Там сказано что нужно соеденить 4 и 13 контакты диагностического разъема, соеденил и считал ошибки, получил две ошибки с номерами 31 и 85. Господа, куда копать, что делать? Где описание этих ошибок и что могло произойти? Заехал к занкомому на сканер, а он в отпуске, будет тока 24 числа

Мануал скачай. Там должно быть много чего интересного !

Качал, там по SRS практически воопще нет инфы. Боюсь что тема club-lexus.ru/f. iewtopic.php?p=194301#194301 для старых Лексусов и ножки 4 и 13 несоотвествует реальности в новом рексе. Я когда соеденил их, у меня замигало куча лампочек и датчик давления, и что то дофигища+монитор перешел в режим диагностики ошибок.

Тем паче что считаные мной ошибки 31 и 85 никак не соотвествуют миганию SRS. Если ошибка 31, то это говорит о неисправности всего блока SRS и лампа подушек должна гореть, а у меня она мигает говоря о проблемах или в боковых подушках или в датчиках или в преднатяжителях.. Короче ХЗ, нужна помощ специалистов. Хотелось бы скинуть ошибки, но непойму

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

Источник

Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое? (28/02/2016)

Ремонт блоков управления SRS АІRBAG заключается в восстановлении блока управления ремнями и подушками безопасности после того, как они сработают. На панели приборов загорается ошибка SRS. Всем известно, что на многих авто блок SRS АІRBAG срабатывает только единожды, после чего его нужно менять на новый. Причиной такого служит то, что в блоке АІRBAG завод-изготовитель предусмотрел программную блокировку блока — «CRАSН DАTА», которую в подавляющем большинстве случаев нельзя снять обыкновенным диагностическим оборудованием. Ремонт SRS АІRBAG подразумевает перепрошивку блока после того, как он сработает.

Прошивка блока заключается в удалении информации о том, что подушки и ремни безопасности сработали (Удаление «CRАSН DАTА»). Для прошивки достаточно иметь снятый с автомобиля блок. Непосредственно работы по восстановлению блока занимают около 15-ти минут.

Полное восстановление системы SRS АІRBAG включает в себя: установку имитаторов ремней и подушек безопасности, перепрошивку блока SRS и занимает всего 1,5 — 2 часа. На сегодня существует немало предложений по перепрошивке блока SRS, но далеко не все могут провести полную диагностику и восстановление системы SRS АІRBAG.

Но даже после самого грамотного восстановления, в памяти блока могут остаться ошибки, тогда необходимо сбросить их с диагностического оборудования. На таких автомобилях, как LEXUS или TOYOTA, после того как система сработает, в большинстве случаев, нужно проводить калибровку датчика присутствия пассажира.

Чтобы перепрограммировать блок SRS АІRBAG после его срабатывания, необходимо обеспечить доступ к памяти процеccора, используя специальные средства отладки и разработки электронного оборудования. Кроме того, в программных данных необходимо вычислить и заменить код блокировки на строго определенные значения. Чтобы это сделать, необходимо владеть технологиями восстановления блока.

Восстановлению блоков SRS Вы можете научиться у нас пройдя Мастер-класс Airbag 2.0

Источник

Оцените статью