Проведение капитального ремонта по 223 фз

Содержание
  1. Проведение капитального ремонта по 223 фз
  2. Каким нормативным документом (п. 4 ст. 15 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ) следует руководствоваться автономному учреждению при проведении закупки по капитальному ремонту крыши здания муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения при финансировании работ за счет: — субсидии на иные цели; — субсидии на цели осуществления капитальных вложений?
  3. Как с соблюдением Закона № 223-ФЗ возвести капитальный объект, если документацию повторного использования применить нельзя?
  4. Проведение капитального ремонта по 223 фз
  5. Автономное учреждение осуществляет свою закупочную деятельность на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Но при этом согласно части 4 статьи 15 главы 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1-3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок. Учреждение закупает мобильные туалетные кабины за счет средств субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии с каким законом учреждение должно осуществить закупку?
  6. Проведение капитального ремонта по 223 фз
  7. Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 августа 2020 г. № 32497-ДВ/08 Об изменениях законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере градостроительной деятельности
  8. Обзор документа

Проведение капитального ремонта по 223 фз

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Каким нормативным документом (п. 4 ст. 15 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ или Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ) следует руководствоваться автономному учреждению при проведении закупки по капитальному ремонту крыши здания муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения при финансировании работ за счет:
— субсидии на иные цели;
— субсидии на цели осуществления капитальных вложений?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как с соблюдением Закона № 223-ФЗ возвести капитальный объект, если документацию повторного использования применить нельзя?

pressmaster / Depositphotos.com

Как отметили в своем письме специалисты антимонопольного ведомства, закупки, предметом которых является одновременно работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству объекта капитального строительства, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, не нарушают Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», при условии использования экономически эффективной проектной документации повторного использования (утвержденных типовых проектов) (Письмо ФАС России от 27 октября 2020 г. № МЕ/93442/20).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

При этом подчеркивается, что если экономически эффективная проектная документация повторного использования не может быть применена, заказчик может сформировать объект закупки двумя отдельными лотами:

  • выполнение инженерных изысканий и (или) подготовка проектной документации;
  • выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту.

Источник

Проведение капитального ремонта по 223 фз

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Автономное учреждение осуществляет свою закупочную деятельность на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Но при этом согласно части 4 статьи 15 главы 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1-3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.
Учреждение закупает мобильные туалетные кабины за счет средств субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии с каким законом учреждение должно осуществить закупку?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Автономные учреждения, разместившие в установленном порядке положение о закупке, должны руководствоваться Законом N 44-ФЗ только при осуществлении закупок за счет средств, предоставленных им на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности в порядке, предусмотренном ст. 78.2 БК РФ.
Во всех остальных случаях (в том числе в описанной ситуации) закупки должны осуществляться автономными учреждениями в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ.

Читайте также:  Проблема капитальный ремонт здания

Обоснование вывода:
Государственные и муниципальные автономные учреждения при осуществлении закупок для собственных нужд должны руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ) (п. 1 ч. 2 ст. 1 этого Закона). В то же время в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) действие этого закона может частично распространяться на указанные юридические лица. В этом случае должна применяться оговорка, содержащаяся в п. 3 ч. 4 ст. 1 Закона N 223-ФЗ, согласно которой этот закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением лицами, поименованными заказчиками в Законе N 223-ФЗ, закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Таким образом, автономные учреждения при осуществлении закупок по общему правилу руководствуются Законом N 223-ФЗ, а Законом N 44-ФЗ — в случаях и в объеме, указанных в ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ (смотрите также письмо Минэкономразвития РФ от 25.11.2013 N Д28и-2295).
Согласно ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ автономные учреждения обязаны применять нормы этого закона при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности.
Действующее бюджетное законодательство предусматривает только один способ предоставления автономным учреждениям средств на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности. С этой целью им могут предоставляться субсидии, предусмотренные ст. 78.2 БК РФ. Из содержания этой статьи следует, что предоставление автономным учреждениям субсидий на капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и автономным учреждением. Кроме того, ч. 4 ст. 78.2 БК РФ установлены требования к условиям соглашения о предоставлении субсидии, в том числе о соблюдении автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В отношении субсидий, предоставляемых автономным учреждениям на иные цели, аналогичных требований не установлено. Таким образом, положения ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ должны применяться при предоставлении автономным учреждениям бюджетных средств на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности в порядке, предусмотренном ст. 78.2 БК РФ. При предоставлении иных субсидий, например, в соответствии со ст. 78.1 БК РФ (в том числе субсидии на иные цели), положения Закона N 44-ФЗ на закупочную деятельность автономных учреждений не распространяются, и при осуществлении закупки следует руководствоваться Законом N 223-ФЗ.
В заключение отметим, что под капитальными вложениями в объекты государственной (муниципальной) собственности для целей применения ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ следует понимать операции, осуществляемые автономным учреждением в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (письмо Минфина России от 29.12.2014 N 02-02-04/68092). Очевидно, что к указанному в вопросе имуществу капитальные вложения неприменимы.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Ответ прошел контроль качества

21 февраля 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Проведение капитального ремонта по 223 фз

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 18 августа 2020 г. № 32497-ДВ/08 Об изменениях законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере градостроительной деятельности

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 раздела 3 Протокола заседания президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина от 15 июля 2020 г. № 10 в целях разъяснения вопросов, связанных с актуальными изменениями законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере градостроительной деятельности, взамен ранее направленного письма от 14 августа 2020 г. N 32070-ДВ/08 сообщает.

I. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2020 г. N 921 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок в сфере строительства и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. N 890-р» (далее — Постановление N 921) внесены изменения в области процедуры закупок строительных работ, в том числе:

Читайте также:  Ремонт бампера шевроле ланос своими руками

1) С 1 сентября 2020 года из Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 471-р, исключаются здания и работы по возведению зданий, сооружения и строительные работы в области гражданского строительства, работы строительные специализированные (кроме работ буровых и разведочных буровых).

2) Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 (далее — Постановление N 99), дополнены новыми позициями следующего содержания:

«2(4). Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд — 5 млн. рублей;

2(5) Выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд — 5 млн. рублей;

2(6) Выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд — 5 млн. рублей;

2(7) Выполнение в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд — 5 млн. рублей.».

3) Изменены дополнительные требованиям к участникам закупки работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, строительству некапитальных строений (сооружений), благоустройству территорий, а также по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Так, согласно новой редакции позиций 2.1-2.3 приложения N 1 к Постановлению N 99:

— введен дифференцированный стоимостной порог (10 млн рублей для федеральных контрактов и 5 млн рублей для региональных и муниципальных), при котором к квалификации претендента предъявляют дополнительные требования;

— предусмотрен учёт опыта исполнения участниками закупки контрактов соответствующего вида не за 3 года, а в течение 5 лет до даты окончания подачи заявки на участие в закупке;

— при закупках работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов исключается возможность подтверждения соответствия дополнительным требованиям контрактами на капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства.

4) Введены дополнительные требования к участникам закупки работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий.

В частности, для выполнения этих видов работ требуется:

— наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения одного контракта на выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий.

— при этом стоимость такого одного контракта должна составлять не менее 20% (начальной максимальной цены контракта (далее — НМЦК), на право заключить который проводится закупка.

Данное дополнительное требование к участникам закупки работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий применяется, если НМЦК для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, а обеспечения региональных и муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей.

5) С 9 июля 2020 года изменен порядок оценки заявок, в том числе предельные виды значимости критериев оценки, для закупок отдельных видов строительных работ.

Постановлением N 921 внесены соответствующие изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее — Правила оценки заявок).

Изменения касаются правил оценки заявок при проведении закупок следующих видов строительных работ:

— на строительство объектов капитального строительства;

— на реконструкцию объектов капитального строительства;

— на капитальный ремонт объектов капитального строительства;

— на снос объекта капитального строительства;

— на работы по сохранению объектов культурного наследия;

— на работы в рамках контракта жизненного цикла (предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (часть 16 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ);

— на работы по контрактам на строительство «под ключ» (в рамках части 16.1 статьи 34 и части 56 статьи 112 Закона N 44-ФЗ).

В отношении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выполнение работ по контракту, предусмотренному частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона N 44-ФЗ устанавливаются предельные величины значимости критериев оценки — минимальная значимость стоимостных критериев оценки — 60%, а максимальная значимость нестоимостных критериев оценки заявок — 40%.

Ранее соответствующие критерии были установлены только для выполнения работ в отношении уникальных, особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства.

Также в отношении этих видов работ допускается использование в качестве нестоимостного критерия оценки только критерия «квалификация участников закупки».

Показателями критерия «квалификация участников закупки» для данных видов строительных работ могут быть только:

Читайте также:  Ремонт учреждений социальной сферы

— общая стоимость исполненных контрактов;

— общее количество исполненных контрактов;

— наибольшая цена одного из исполненных контрактов.

II. В целях заключения контрактов, особенности заключения и исполнения которых регулируются частями 56 — 63 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, издан приказ Минстроя России от 30 марта 2020 г. N 175/пр «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — порядок определения НМЦК, методика составления сметы, порядок изменения цены).

Порядком определения НМЦК установлено, что определение НМЦК осуществляется заказчиком в процессе подготовки документации о закупке, а при осуществлении закупки у единственного поставщика — при подготовке проекта контракта, путем составления расчетов в уровне цен периода исполнения контракта, определяемого в соответствии с пунктами 19 — 21 порядка определения НМЦК, предполагающими, в том числе, использование официальной статистической информации об индексах цен на продукцию (затраты, услуги), публикуемой Росстатом, индексов-дефляторов Минэкономразвития.

Определение НМЦК на уровне цен периода исполнения контракта предполагает следующие действия:

— расчет затрат в целом по объекту закупки, включающий затраты на выполнение подрядных работ, затраты на поставку оборудования;

— пересчет затрат, определенных в целом по объекту закупки из уровня цен, учтенном при разработке показателей НЦС и (или) из уровня цен на дату утверждения проектной документации объектов-аналогов, в уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции;

— расчет затрат, выполненный в целом по объекту закупки в уровне цен на дату определения НМЦК, умножается на индекс прогнозной инфляции на весь планируемый период исполнения контракта с использованием информации о сроках выполнения работ.

Согласно методике составления сметы составление сметы контракта осуществляется на основании проекта сметы контракта, составляемого в соответствии с разделом VI Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 841/пр.

Порядком изменения цены установлено, что изменение цены контракта осуществляется заказчиком в случаях, если при исполнении контракта:

а) сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, определенная по результатам проверки на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации превышает цену контракта;

б) цена контракта превышает сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, определенную по результатам проверки на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации.

Изменение цены контракта осуществляется после выполнения обязательств по контракту, связанных с подготовкой проектной документации и (или) выполнением инженерных изысканий, а также получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объекта капитального строительства. Изменение цены контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту.

III. С 1 сентября 2020 г. статья 112 Закона N 44-ФЗ дополняется частью 68, в соответствии с которой установлено, что до 1 января 2024 года в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства путем проведения открытого конкурса в электронной форме и при включении в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ проектной документации такой конкурс проводится с учетом ряда особенностей, в том числе:

— в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации часть информации (касательно даты и времени рассмотрения и оценки заявок, получения окончательных предложений) не указывается.

— качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки не устанавливается;

— первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о закупке (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

— протокол по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не оформляется;

— особый порядок действий оператора электронной площадки после направления заказчику поданных на участие в таком конкурсе заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, предложений участников такого конкурса о цене контракта, а также документов и иной информации.

Информация направляется в рамках исполнения Протокола.

Д.А. Волков

Обзор документа

Минстрой напомнил об основных изменениях, внесенных в правила проведения закупок в сфере строительства.

С 1 сентября 2020 г. из перечня товаров, работ и услуг, при закупках которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), исключены здания и работы по возведению зданий, сооружений и строительные работы в области гражданского строительства, специализированные строительные работы (кроме буровых и разведочных буровых работ). Закреплены новые дополнительные требования к участникам закупок. С 9 июля 2020 г. изменен порядок оценки заявок.

Источник

Оцените статью