- Как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт двигателя
- Обкатка и испытание бензинового двигателя после ремонта
- Горячая обкатка бензинового двигателя без нагрузки
- Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
- Как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт двигателя
- Проверяем двигатель после ремонта
- Как определить, что ремонт двигателя сделан качественно?
- На что обращаем внимание после ремонта двигателя?
- Качественный ремонт двигателя. Сколько стоит?
Как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт двигателя
При покупке подержанного автомобиля важно учитывать все нюансы, в том числе знать о проводившихся ремонтах, но продавцы об этом нередко умалчивают. Эксперты объяснили, как самостоятельно «вычислить», проводился ли предыдущим владельцем капремонт двигателя.
Ремонт силового агрегата не все автомобилисты доверяют профессионалам, а это может грозить выходом из строя мотора вскоре после покупки. Естественно, покупатели стараются избегать «проблемных» машин, но продавцы могут идти на уловки и просто не раскрывать всей информации. На что же нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы быстро заметить, проводили капремонт двигателя или нет?
Эксперты советуют внимательно осматривать моторный отсек подержанного авто. Если силовой агрегат блестит, как новенький, то не исключено, что его только недавно отремонтировали. Также стоит присмотреться к опорам мотора. В случае, если на них совершенно нет грязи, это может свидетельствовать о демонтаже.
На капремонт двигателя укажет и качество наложения герметика на головке блока цилиндров, ведь на заводах это делает автомат, а потому «шов» точно будет ровным и идеальным. Плюс, насторожить должен не одинаковый цвет герметика на разных участках. На ремонт мотора намекнёт состояние болтов крепления головки блоков и стенок цилиндров. Последнее можно проверить при помощи специальной камеры, предварительно выкрутив свечи зажигания.
Источник
Обкатка и испытание бензинового двигателя после ремонта
Горячая обкатка бензинового двигателя без нагрузки
Отремонтированный двигатель подвергают стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
Частота вращения Время коленчатого вала испытания 820 …900 мин-1 — 2 мин
- 1000 мин-1 — 3 мин
- 1500 мил-1 — 4 мин
- 2000 мин-1 — 5 мин
Установив на стенде двигатель и пустив его, нужно проверить следующее:
- отсутствие утечек охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
- давление масла и отсутствие утечек масла через прокладки;
- установку момента зажигания;
- частоту вращения на холостом ходу;
- герметичность соединения карбюратора с впускной трубой;
- отсутствие посторонних стуков.
При обнаружении посторонних стуков или неисправностей следует остановить двигатель, устранить их и продолжить испытания. При утечках масла через прокладку между крышкой и головкой блока цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками необходимо подтянуть болты крепления. Если течь масла не прекращается, нужно проверить правильность установки прокладок, и при необходимости заменить их.
Это особенно относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала и отхонингованы цилиндры. Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не следует подвергать его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых для периода обкатки скоростей движения.
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
После установки двигателя на автомобиль требуется тщательно проверить правильность монтажа. Двигатель должен поработать некоторое время, после чего необходимо проверить следующее:
- отсутствие утечек охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов (при необходимости следует подтянуть крепежные элементы соединения);
- обеспечение приводом карбюратора полного открытия и закрытия дроссельных и воздушной заслонок (при необходимости следует отрегулировать привод);
- натяжение ремня привода генератора (при необходимости ремень нужно отрегулировать);
- обеспечение приводом карбюратора полного закрытия и открытия заслонок (при необходимости следует отрегулировать привод);
- надежность соединений проводов электрооборудования и работу сигнализаторов в комбинации приборов.
Источник
Как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт двигателя
Как всегда, начнем с простых вещей. Первым делом нужно открыть капот и осмотреть моторный отсек. Если двигатель очень чистый, то это должно насторожить, ведь за годы эксплуатации подкапотоное пространство покрывается толстым слоем грязи.
При этом большинство производителей не рекомендует мыть силовой агрегат, так как водой можно залить электрику и электронику. А вот если двигатель снимали с автомобиля для ремонта, то его очищали от грязи и отложений, чтобы они не попали внутрь при разборке.
Кроме того, о том, что мотор демонтировали, может рассказать и стертая грязь с опор движка. Ну а если все подкапотное пространство подержанного автомобиля сверкает чистотой, это, скорее всего, попытка продавца скрыть многие дефекты. Скажем, потеки масла через сальники.
Обратите внимание и на то, как проложен герметик головки блока цилиндров. Заводское качество видно сразу. Шов выглядит очень аккуратно, потому как герметик на конвейере наносит автомат. А в процессе «капиталки» все это делает мастер, а значит и шов будет неопрятным. А если еще цвет герметика отличается, это явно говорит о том, что мотор ремонтировали. Осмотрите и болты крепления головки блока. Если они новые или видно, что их откручивали, это явный признак того, что в двигатель «лазили».
Наконец, можно выкрутить свечи зажигания и с помощью специальной камеры осмотреть состояние стенок цилиндров. Если, скажем, у десятилетнего автомобиля они идеально чистые и нет ни одного задира, то это также может свидетельствовать, что двигатель «гильзовали». А если узнаете, что пробег у автомобиля скручен — бегите от такой покупки подальше. Все это явные признаки «убитого» мотора, который попытались восстановить.
Источник
Проверяем двигатель после ремонта
Неквалифицированный ремонт двигателя может привести к весьма печальным результатам. На что следует обращать внимание после выезда из авто мастерской. Первые минуты и первые километры пути после запуска отремонтированного двигателя являются показательными, с точки зрения, определения качества работы моториста.
От силового агрегата не должно исходить никаких посторонних шумов. Все стыки и уплотнения в моторном отсеке должны быть сухими. Появление пятен масел и охлаждающей жидкости под машиной не допустимо, за исключением лишь старых моторов УАЗов и волг у которых вместо резинового сальника на заднем конце коленвала устанавливается не совсем герметичная сальниковая набивка.
На первых порах после капитального ремонта поглядывайте за уровнем масла и его состоянием на контрольном щупе. Если масло становится белёсым либо на щупе видны подозрительные капельки воды, то вполне возможно, что, прохудилась прокладка головки блока. Плохое уплотнение стыка между головкой и блоком цилиндра двигателя не сулит не чего хорошего. Иногда в этом случае охлаждающая жидкость начинает стекать в масло, которое потом взбивается в массу похожую на майонез. Такое явление хорошо заметно при снятии крышки масло заливной горловины. Не редко бывает и так, масло под давлением попадает в систему охлаждения, от чего на стенках расширительного бачка оседает жирный налет, а сам антифриз превращается в подобие бульона. Ну а если нарушено уплотнение газового стыка с окантовкой канала для прохода охлаждающей жидкости, то наблюдается выброс антифриза из расширительного бачка вместе с пузырями отработавших газов. Как вариант из глушителя начинает капать вода даже при хорошо прогретой выхлопной системе.
Визуальный контроль и проверка работы только что отремонтированного двигателя на слух является важным средством проверки возможных неисправностей, которые могут быть связаны с низкой квалификацией моториста.
Как гласит известная поговорка «доверяй, но проверяй» обращайте внимание на состояние и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а также на состояние и уровень моторного масла.
Источник
Как определить, что ремонт двигателя сделан качественно?
В процессе эксплуатации владельцы автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда «сердце» транспортного средства перестает качественно выполнять свои функции. Несвоевременное обращение в автомастерскую, сервисные центры приводит к тому, что придется осуществлять капитальный ремонт двигателя. Это процедура требует серьёзных материальных затрат. Чтобы избежать лишних расходов, нужно при первых признаках сбоя решать вопрос с ремонтом двигателя. К сожалению, не всегда сотрудничество с автомастерскими приводит к желаемому результату. После того, как транспортное средство удалось забрать с сервисной службы, нужно убедиться, а действительно ли был выполнен качественно ремонт двигателя? Порядочно и добросовестно ли мастера выполнили свои обязанности? Чтобы проверить это, необходимо автовладельцам будет потратить совсем немного времени.
На что обращаем внимание после ремонта двигателя?
Как только вы забрали свое транспортное средство после ремонта мотора, необходимо проверить следующее:
- имеется ли утечка топливной либо охлаждающей жидкости;
- соответствует ли уровень давления масла заявленному значению;
- существует ли протечка масла между основными соединительными узлами;
- оптимальна ли установка момента зажигания;
- при работе двигателя на холостых оборотах, какие показания частоты вращения коленного вала.
Также нужно обязательно уделить внимание проверке тех систем, которые сопряжены вместе с двигателем. Сюда относят и герметичность карбюратора, наличие характерных постукиваний под крышкой капота и т.п.
Без полной разборки мотора трудно определить, какие запчасти и материалы производителей использовались для ремонта. Написанное на бумаге порой не соответствует действительности. Выявить это можно только после эксплуатации транспортного средства. Если после проведения пробного тестового заезда не было обнаружено проблем и неполадок, то можно смело приступать к эксплуатации транспортного средства. Только помните, что нагружать только что отремонтированный двигатель настоятельно не рекомендуется. В этот период времени актуальны те нагрузки, которые свойственны для первого заезда, вновь купленного авто.
Качественный ремонт двигателя. Сколько стоит?
«Низкие цены на ремонт двигателя» – довольно часто встречаются такие фразы в объявлениях на автомастерских города. Не дайте желанию сэкономить денежные средства на ремонте двигателя возобладать над логическим выбором! Перед принятием окончательного решения о совместном сотрудничестве, нужно собрать информацию о качестве предоставляемых услуг мастерской. Отзывы клиентов, информация в открытых источниках позволят сформировать свое собственное мнение.
Выполнить качественный ремонт мотора могут только хорошо оснащенные мастерские, которые обладают всем необходимым оборудованием, техникой и инструментами. Высококвалифицированные специалисты несут полную ответственность за качество выполняемых работ. Стоимость ремонта зависит от многих факторов. Только после осмотра вышедшего из строя узла можно говорить о конкретных цифрах. Обратившись в наш центр, вы получаете уникальное предложение. При ремонте двигателя полная диагностика двигателя – бесплатно! Воспользуйтесь услугами специалистов, и вам не придётся тратить свое время на проверку качества выполненного ремонта мотора.
Источник