Проверка крана 394 при ремонте

Проверки кранов машиниста № 394/395 после ремонта

Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (№ ЦТ-533) предусматривается, что при ремонте крана следует проверить состояние его деталей. Рассмотрим только несколько требований.

Золотник и его зеркало заменяются:

  • при износе рабочей поверхности свыше 2 мм, что определяется измерением цилиндрической части, высота которой должна быть не менее 10 мм у золотника и не менее 12 мм у зеркала золотника;
  • при наличии раковин, изломов или забоин.

Уплотнительное кольцо уравнительного поршня заменяется, если зазор в замке будет более 2 мм, а также в случае потери упругости, при наличии рисок, пропуска сжатого воздуха или излома. Зазор в замке нового кольца должен быть 0,1. 0,6 мм. После притирки нового кольца уравнительный поршень проверяется на плотность, а затем на чувствительность его к перемещению.

Плотность металлического кольца уравнительного поршня считается достаточной, если время падения давления в резервуаре объемом8 л с 5,0 до 3,0 кгс/см 2 будет не менее 60 с.
Плотность уравнительного поршня с кольцом и резиновой манжетой считается достаточной, если при испытании давлением 5,0 кгс/см 2 мыльный пузырь удерживается на магистральном отростке не менее 5 с.

Уравнительный поршень в сборе с металлическим кольцом и манжетой должен перемещаться в смазанной втулке под усилием не свыше 4 кгс, а у нового узла в сборе (корпус, втулка, поршень, кольцо и манжета), собранного на заводе-изготовителе, усилие должно быть не более 8. 11 кгс.
Пружины заменяются новыми при просадке более 3 мм.

После ремонта и сборки кран машиниста № 394/395 испытывается на стенде.

При испытании этого крана проверяются:

  • перемещение ручки крана между положениями. При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8 кгс/см 2 перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, а точка наложения динамометра на ручку должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксации положений должна перемещаться под усилием не более 8 кгс;
  • плотность крана машиниста. После обмыливания мест соединения деталей крана машиниста не должны возникать мыльные пузыри. При II, III, IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • плотность притирки золотника. В IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора) и давлении воздуха не менее 7,0 кгс/см 2 допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • чувствительность питания. Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали до момента прихода в действие уравнительного поршня не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 . После производства ступени торможения на 0,5 кгс/см2 и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться с колебаниями не более ± 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться;
  • время наполнения тормозной магистрали локомотива во II положении ручки крана машиниста от 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4 с;
  • время наполнения уравнительного резервуара во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть в пределах 30. 40 с;
  • темп служебной разрядки в V положении ручки крана машиниста: время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должно быть в пределах 4,5±0>5 с;
  • темп служебной разрядки в VA положении ручки крана машиниста: время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 должно быть в пределах 15. 20 с;
  • темп экстренной разрядки. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/см 2 должно быть не более 3 с;
  • время ликвидации сверхзарядного давления. Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 должно происходить за 80. 110 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера;
  • чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15. 0,20 кгс/см 2 должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали;
  • плотность уравнительного резервуара в IV положении ручки крана машиниста: падение давления в уравнительном резервуаре (при давлении в тормозной магистрали 5,0 кгс/см 2 ) не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин;
  • завышение давления в тормозной магистрали. После разрядки уравнительного резервуара при V положении ручки крана на 1,5 кгс/см 2 и переводе ее в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/см 2 в течение 40 с.
  • Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (№ ЦТ-533) предусматривает, что все тормозное оборудование локомотивов и МВПС после ремонта в депо должно быть испытано и принято на локомотивах и МВПС приемщиком, а при текущем ремонте ТР-1 — мастером и периодически — приемщиком, но не реже 1 раза в месяц.
Читайте также:  Ремонт сварочного аппарата tig

Тормозное оборудование после производства работ испытывается в объеме, установленном вышеуказанной инструкцией.

По крану машиниста № 394/395 при испытании на подвижном составе проверяются:

  • поддержание заданного давления в тормозной магистрали;
  • плотность уравнительного резервуара;
  • чувствительность уравнительного поршня;
  • темп служебной разрядки;
  • темп экстренной разрядки;
  • величина завышения давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки;
  • время ликвидации сверхзарядного давления;
  • проходимость воздуха при II положении ручки;
  • работа блокировочного устройства крана.

Проверки крана машиниста производятся порядком и в соответствии с нормами.

Сведения о техническом обслуживании, ремонте и испытании тормозного оборудования, установленного на локомотиве и МВПС заносятся в книгу учета, осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и МВПС формы ТУ-14.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Проверка К.М.№394

1 . Время зарядки :от 0 до 5Атм при 2 положении ручки крана: в ТМ не более 4 сек. В УР 30 сек.

2.Плотность УР: Переводим ручку из 2 -положения в 4-положение. Падение давления по манометру УР 0,1 Атм. за 3 мин. Завышение не допускается.

3.Проверка чувствительности УР .Поршня: Ручку переводим в 5.положение, понижаем давление в УР на 0,2-0,3 Атм. Давление в ТМ должно понизится на такую же величину.

4.Проверка завышения в ТМ :Занижаем 5 положением РКМ на 1,5Атм. и ставим в 4положение. Допускается завышение на 0,3Атм. –за 40 сек.

5 . Темп экстренного торможения :0,8Атм. –за 1сек.:Ручку крана ставим в 6 положение . Темп с 5 до 1 Атм. не более 3 сек.

6.Темп служебного торможения : Ручку крана ставим в 5 положение .Падение по манометру УР с 5-4 Атм . за 4-5 сек. Положение 5а с5-4,5 Атм. за 15-20 сек.

7.Усилие перемещения ручки крана № 394 : При давлении на золотник 8 Атм. рычаг перемещения 200 мм. От оси ,должно быть не более 8 кгс. Из впадин ,не более 6 кгс. между положениями.

8.Время наполнения ТЦ от крана усл. № 254.: С 0 до 3,5 Атм. не более 4 сек .Отпуск с 3,5 до 0,5 Атм. не более 13 сек.

9.Проверка комбинированного крана :Ручку крана ставят в правое положение ( экстренного торможения ). Падение в ТМ с 5 до 0 Атм. не более 1,5-2 сек.

10.Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 : Компрессор отключить. Ручку крана ставим в 1 положение ,открыть концевой кран с проверяемой кабины. Падение давления в главных резервуарах с 6 до 5 Атм. не более 22 сек.

11.Проверка компрессора: Ручки кранов № 394 ,254 в поездное положение , комбинированный кран в положение двойной тяги. Один компрессор отключить. Время повышения давления в Г.Р. с 7 до 8 Атм. не более 45 сек. При объёме 1800 литров.

Читайте также:  Ремонт мягкой кровли с парапетами

12.Проверка работы датчика усл. № 418 : Ручку в 5 положение . Понижаем давление на 0,2-0,3 Атм. Лампа Т.М. должна загореться и гореть . Поставим первую позицию , схема собираться не должна. Дать разрядку на 0,5-0,6 Атм. лампа должна погаснуть.

13.Проврка проходимости крана машиниста . Проверка осуществляется при начальном давлении в ГР не менее 8 Атм. Ручку крана ставим во 2 положение, открыть концевой кран со стороны проверяемой кабины. Падение давления в ГР с 6 до 5 Атм. за 36 сек. При этом компрессор отключить.

14.Плотность тормозной сети : Ручки кранов № 254,394 в поездном положении , перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессора. Снижение давления по манометру ТМ с нормального зарядного давления на 0,2Атм. в течении 1 мин., или 0,5 Атм. в течении 2,5 мин.

15.Плотность питательной сети : Ручки кранов №254, 394 в поездном положении ,перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессоры. Снижение давления по манометру ГР с 8,0Атм. на величину не более 0,2Атм. в течении 2,5 мин. И не более 0,5 Атм. в течении 6,5 мин.

16.На чувствительность ВР к торможению : Снизить давление в УР краном машиниста на 0,7-0,8Атм. При этом ВР должны сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.

17.Темп ликвидации сверхзарядного давления : Ручку крана в 1 положение ,завысить давление по манометру УР до 6,5-6,8 Атм. и перевести во 2 положение . Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 Атм. должно проходить за 80-120 сек.

18.Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ : Произвести экстренное торможение и полностью разрядить ТМ . Ручку крана № 254 в последнее тормозное положение и после наполнения ТЦ до полного давления перевести ключ блокировки в верхнее положение. Снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм. в 1 мин.

Источник

Проверка крана усл. № 394

Проверки крана машиниста производятся при каждой приёмке ТПС локомотивной бригадой при выезде из основного и оборотного депо, после отстоя локомотива без бригады, а также при выполнении ТО-2 на ПТОЛ или пунктах экипировки локомотива с обязательной протяжкой скоростемерной ленты на 5 мм после каждой операции. Данные проверки производятся в соответствии с требованиями местных инструкций, разработанных на основании «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от16.05.1994 г., приказа № Н/52 от 16.03.04.

1. Проверка проходимости воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов, через блокировочное устройство № 367 и кран машиниста .

2. Проверка чувствительности ВР к торможению и отпуску. Проверку производить снижением давления в УР на 0.7-0.8 кгс/см 2 5-ым положением КМ. При этом ВР должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колёсам. После этого ручку КМ ставим в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки отойти от колёс. Проверить плотность УР, которая должна быть не более 0.1 за 3 минуты, завышение в УР при этом не допускается;

3. Проверка чувствительности уравнительного поршня путем снижения давления в УР на 0.2 — 0.3 кгс/см 2 , на такую же величину должно понизиться давле­ние в ТМ. После загорания сигнальной лампы «ТМ» набрать 1 позицию контроллера, схема тяги не должна собираться. Сбросить контроллер и произвести повторное снижение дав­ления в УР на 0.2 — 0.3 кгс/см 2 , в ТМ давление должно снизиться на ту же величину;

4. Проверка темпа служебной разрядки ТМ путём постановки ручки КМ в 5-ое положение, при этом время снижения давления с 5.0 до 4.0 кгс/см 2 должно быть в пределах 4-6 сек;

5. Проверка завышения давления в ТМ. Для этого разрядить УР на 1.5 кгс/см 2 5-ым положением КМ, перевести ручку крана в 4-ое положение и протянуть скоростемерную ленту. Через 40 сек произвести протяжку скоростемерной ленты. Завышение давления в ТМ не должно превышать 0.3 кгс/см 2 в течение 40 сек;

6. Время ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в 1-ое положение, выдержать её в этом положении до давления в УР 6.5-6.8 кгс/см 2 , с последующим переводом в поездное положение, произвести протяжку скоростемерной ленты. При достижении давления в УР 6.0 кгс/см 2 , протянуть скоростемерную ленту. Через 120 сек (или снижения давления на 0.2 кгс/см 2 в УР) выполнить протяжку скоростемерной ленты. Снижение давления в УР с 6.0 до 5.8 кгс/см 2 должно происходить за 110 -120 сек; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное сработать не должен;

Читайте также:  Мой папа делает ремонты

7. Проверка темпа экстренной разрядки. Для этого ручку КМ перевести в 6-ое положение, время снижения давления в ТМ с 5.0 до 1.0 кгс/см 2 не более 3-х сек;

8. После разрядки ТМ до 0 кгс/см 2 необходимо перекрыть комбинированный кран и протянуть ленту, поставить ручку крана машиниста во 2-ое положение и зарядить УР, время зарядки УР с 0 до 5.0 кгс/см 2 должно быть 30-40 секунд, после зарядки УР протянуть скоростемерную ленту;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА усл.№394 (395)

1. Плотность уравнительного резервуара — после зарядки тормозной магистрали локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,1кгс/см за 3мин. Завышение не допускается. Завышение давления после разрядки УР на 1,5кгс/см не должно быть более 0,3кгс/см в течении 40сек.

2. Темп ликвидации сверхзарядки — после отпуска ручку крана перевести в I положение до давления в УР 6.1- 6,3кгс/см с последующим переводом ее во II положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8кгс/см должно произойти за 100- 120сек. Сигнализатор разрыва ТМ с датчиком №418 срабатывать не должен.

3. Чувствительность уравнительного поршня проверяют постановкой ручки крана в V положение, понижают давление в УР на 0,2- 0,3 кгс/см, а затем ручку ставят в IV положение. Уравнительный поршень должен сработать и снизить давление в ТМ на ту же величину.

Существует три вида зависания уравнительного поршня:

— верхнее – снизив давление в УР на 0,2-0,3 кгс/см в ТМ снижается больше.

— среднее – при выпуске воздуха из УР давление в ТМ не изменяется

— нижнее – при завышении давления в УР на 0,2- 0,3 кгс/см в ТМ завышается больше

4. Темпы разрядки ТМ в положении ручки крана

V — с 5,0 до 4,0 за 4-5сек

Vа- с 5,0 до 4,5 за 15-20сек

VI- с 5,0 до 1,0 не более 3сек

5. Проверка плотности уравнительного поршня — при постановке крана в IV положение разряжается ТМ. (в одно лицо с помощью ЭПК, в два лица помощник машиниста открывает дальний концевой кран ТМ.) при этом снижение давления в УР не должно уменьшатся в течении 10сек. (или 0,1кгс/см за 1 минуту)

6. Чувствительность к питанию : во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2мм давление в ТМ не должно снижаться больше чем на 0,15кгс/см до начала действия уравнительного поршня.

После торможения и постановки ручки в IV положение полученное давление в УР должно поддерживаться с колебаниями не более +0,1кгс/см в течении 3 мин.

7. Время наполнения во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см

-уравнительного резервуара в пределах 30 – 40сек.

8. Разница давлений по манометрам УР и ТМ допускается до 0,2кгс/см

9. Плотность УР и время ликвидации сверхзарядки во время выдачи локомотива из депо после ремонта или ТО ( кроме ТО-1) — должны быть проверены при утечки воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5мм съемной головки концевого крана.

10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно уменьшаться.(На концевой кран одеваем «жабку»-головка с отверстием диаметром 2мм или 5мм

Источник

Оцените статью