Проверка крана машиниста 395 после ремонта

ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА усл.№394 (395)

1. Плотность уравнительного резервуара — после зарядки тормозной магистрали локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,1кгс/см за 3мин. Завышение не допускается. Завышение давления после разрядки УР на 1,5кгс/см не должно быть более 0,3кгс/см в течении 40сек.

2. Темп ликвидации сверхзарядки — после отпуска ручку крана перевести в I положение до давления в УР 6.1- 6,3кгс/см с последующим переводом ее во II положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8кгс/см должно произойти за 100- 120сек. Сигнализатор разрыва ТМ с датчиком №418 срабатывать не должен.

3. Чувствительность уравнительного поршня проверяют постановкой ручки крана в V положение, понижают давление в УР на 0,2- 0,3 кгс/см, а затем ручку ставят в IV положение. Уравнительный поршень должен сработать и снизить давление в ТМ на ту же величину.

Существует три вида зависания уравнительного поршня:

— верхнее – снизив давление в УР на 0,2-0,3 кгс/см в ТМ снижается больше.

— среднее – при выпуске воздуха из УР давление в ТМ не изменяется

— нижнее – при завышении давления в УР на 0,2- 0,3 кгс/см в ТМ завышается больше

4. Темпы разрядки ТМ в положении ручки крана

V — с 5,0 до 4,0 за 4-5сек

Vа- с 5,0 до 4,5 за 15-20сек

VI- с 5,0 до 1,0 не более 3сек

5. Проверка плотности уравнительного поршня — при постановке крана в IV положение разряжается ТМ. (в одно лицо с помощью ЭПК, в два лица помощник машиниста открывает дальний концевой кран ТМ.) при этом снижение давления в УР не должно уменьшатся в течении 10сек. (или 0,1кгс/см за 1 минуту)

6. Чувствительность к питанию : во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2мм давление в ТМ не должно снижаться больше чем на 0,15кгс/см до начала действия уравнительного поршня.

После торможения и постановки ручки в IV положение полученное давление в УР должно поддерживаться с колебаниями не более +0,1кгс/см в течении 3 мин.

7. Время наполнения во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см

-уравнительного резервуара в пределах 30 – 40сек.

8. Разница давлений по манометрам УР и ТМ допускается до 0,2кгс/см

9. Плотность УР и время ликвидации сверхзарядки во время выдачи локомотива из депо после ремонта или ТО ( кроме ТО-1) — должны быть проверены при утечки воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5мм съемной головки концевого крана.

10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно уменьшаться.(На концевой кран одеваем «жабку»-головка с отверстием диаметром 2мм или 5мм

Источник

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)

1. Поддержание зарядного давления в ТМ и УР. По манометру ТМ допускается отклонение в сторону уменьшения не более 0,15 кгс/см 2 .

2. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см 2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом не допускается;

Читайте также:  Сургутский мост ремонт 2021 год

3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см 2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен.

4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР.

Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя.

Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см 2 , а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,7-0,8 кгс/см 2 . При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см 2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к бандажам . После окончания проверки необходимо установить РКМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от бандажей;

6. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении РКМ в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0 кгс/см 2 , выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 . При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода.

7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см 2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см 2 в течение 30 секунд.

8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см 2

9. Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см 2

10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см 2

11. На завышение в 4-м положении. После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см 2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см 2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск).

12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см 2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину.

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254

1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см 2 .

2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см 2 не более 4 секунд.

3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см 2 до 0,5 не более 13 секунд.

Читайте также:  Опель астра двигатель ремонт обслуживание

4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см 2 , 4-е – 1,7-2,0кгс/см 2 , 5-е – 2,7-3,0кгс/см 2 , 6-е – 3,8-4,0кгс/см 2 .

РЕГУЛИРОВКА КВТ-254

При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см 2 , если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см 2 . Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить.

ПРОВЕРКА БУ-367

1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.

2. В ГР накачать не менее 8кгс/см 2 , компрессоры отключить.

3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.

4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см 2 , которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР.

Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см 2 не более, чем за 3 секунды.

Источник

Проверка действия крана усл.№395 при приемке локомотива после ремонта.

1. Проверка проходимости воздуха через кран машиниста .

3. Проверка чувствительности уравнительного поршня путем снижения давления в УР на 0.2 — 0.3 кгс/см 2 , на такую же величину должно понизиться давле­ние в ТМ. После загорания сигнальной лампы «ТМ» набрать 1 позицию контроллера, схема тяги не должна собираться. Сбросить контроллер и произвести повторное снижение дав­ления в УР на 0.2 — 0.3 кгс/см 2 , в ТМ давление должно снизиться на ту же величину;

4. Проверка темпа служебной разрядки ТМ путём постановки ручки КМ в 5-ое положение, при этом время снижения давления с 5.0 до 4.0 кгс/см 2 должно быть в пределах 4-6 сек;

5. Проверка завышения давления в ТМ. Для этого разрядить УР на 1.5 кгс/см 2 5-ым положением КМ, перевести ручку крана в 4-ое положение и протянуть скоростемерную ленту. Через 40 сек произвести протяжку скоростемерной ленты. Завышение давления в ТМ не должно превышать 0.3 кгс/см 2 в течение 40 сек;

6. Время ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в 1-ое положение, выдержать её в этом положении до давления в УР 6.5-6.8 кгс/см 2 , с последующим переводом в поездное положение, произвести протяжку скоростемерной ленты. При достижении давления в УР 6.0 кгс/см 2 , протянуть скоростемерную ленту. Через 120 сек (или снижения давления на 0.2 кгс/см 2 в УР) выполнить протяжку скоростемерной ленты. Снижение давления в УР с 6.0 до 5.8 кгс/см 2 должно происходить за 110 -120 сек; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва ТМ с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное сработать не должен;

7. Проверка темпа экстренной разрядки. Для этого ручку КМ перевести в 6-ое положение, время снижения давления в ТМ с 5.0 до 1.0 кгс/см 2 не более 3-х сек;

8. После разрядки ТМ до 0 кгс/см 2 необходимо перекрыть комбинированный кран и протянуть ленту, поставить ручку крана машиниста во 2-ое положение и зарядить УР, время зарядки УР с 0 до 5.0 кгс/см 2 должно быть 30-40 секунд, после зарядки УР протянуть скоростемерную ленту;

Устройство главного генератора. Станина, главные и дополнительные полюса и их обмотки. Якорь, коллектор и его составные части.

Читайте также:  Ремонт насоса погружного центробежного кама

Тяговые генераторы предназначены для преобразования механичес­кой энергии дизеля в электрическую, которая используется для пита­ния тяговых электродвигателей Тяговый генератор представляет собой электрическую машину постоянного тока. Служит для запуска дизеля и выработки эл. Энергии.Тяговый генератор состоит из следующих основных частей: магнитной системы, якоря, щеткодержателей со щетками и вспомогательных устройств. Магнитная система генератора предназначена для создания мощного магнитного поля в нем. Она образована из станины (ярма) генератора, главных и добавочных полюсо

Остов. В современных электрических машинах остов отливают из стали. Он составляет часть магнитной системы машины и служит для укрепления полюсов с катушками и выводных зажимов, а также для поддержания боковых щитов, несущих подшипники якоря.

Станина составляет основу всей машины и, кроме того, выполняет функцию магнитопровода. Снаружи станина имеет лапы, с помощью которых генератор устанавливают на поддизельной раме.

В генераторах северный и южный полюсы чередуются между собой, т. е. за северным полюсом следует южный, затем опять северный и т. д.

Главные полюсы на которых расположены катушки обмотки возбуждения, служат служат для создания постоянного во времени и неподвижного в пространстве магнитного поля. С этой целью по обмотке полюсов пропускается постоянный ток, называемый током возбуждения

Добавочные полюсы устанавливаются между главными и служат для улучшения условий коммутации,обеспечивают уменьшение искрения, возникающего при работе машины

Число добавочных полюсов обычно равно числу главных

Якорь генератора служит для размещения на нем обмотки и коллектора, а также для уменьшения сопротивления магнитной цепи генератора

Сердечник якоря набран из сегментных листов электротехнической стали стянутых с помощью нажимных шайб и шпилек.Листы сердечника изолированы друг от друга, благодаря чему резко снижаются потери энергии в сердечнике, уменьшается его нагрев вихревыми токами. Эти листы по наружной поверхности имеют зубцы. При сборке впадины между зубцами образуют пазы, в которые укладывается обмотка якоря.

Якорная обмотка — Обмотку якоря выполняют из медной изолированной проволоки, в машинах большой мощности — из медных стержней.

Коллектор в электрических машинах выполняет роль выпрямителя переменного тока в постоянный (в генераторах) и роль автоматического переключателя направления тока во вращающихся проводниках якоря (в двигателях).

Коллектор набран из медных пластин клинообразной формы, изолированных друг от друга, и корпуса миканитовыми прокладками , образующими в сборе цилиндр, который крепится на валу якоря.

Несмотря на принимаемые меры по снижению электрических, магнитных, механических потерь энергии в генераторе, они остаются достаточно большими и приводят к нагреву деталей. Наиболее чувствительной к повышенным температурам является изоляция обмоток и коллектора электрических машин. Для предупреждения перегрева генераторов, прежде всего электрической изоляции, их охлаждают наружным воздухом. При этом в отечественных тяговых генераторах мощностью до 1500 кВт обычно используется самовентиляция. Для подачи охлаждающего воздуха в более мощные тяговые генераторы на тепловозах устанавливают специальные дополнительные вентиляторы.

На тепловозах установлен отдельный центробежный вентилятор для охлаждения воздухом тягового генератора

Очищенный от посторонних примесей воздух подается вентилятором по нагнетательному каналу через воздухоподводящий патрубок со стороны, противоположной коллектору. Внутри генератора охлаждающий воздух проходит параллельными потоками через магнитную систему и якорь, отводит от них тепло и выбрасывается наружу через выпускной патрубок в подшипниковом щите и выпускные каналы. Для обеспечения надежной работы тяговых генераторов охлаждающий воздух не должен нести с собой несгоревшее топливо, выбрасываемое дизелем, пыль, влагу.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1626 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Оцените статью