Проверка работы машин после ремонта

Испытания машины после ремонта

Отремонтированное и отрегулированное оборудование подвергается испытанию, чтобы установить его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Операции испытания оборудования на холостом ходу совершаются при соблюдении следующих условий и последовательности.

Производят окончательный осмотр собранной машины, проверяют, все ли резьбовые соединения закреплены, закрыты ли краны, вентили, задвижки, надеты и закреплены ли кожухи и ограждения, закреплены ли крышки подшипников, надеты ли цепи и т. д. Убирают все инструменты, остатки материалов – мусор, грязь, тряпки, бумагу, тщательно проверяют, чтобы на машине и около нее не осталось посторонних предметов.

Проверяют наличие смазки в корпусах подшипников, масленках и на всех поверхностях, подвергающихся трению, заменяют старую смазку на свежую или добавляют в таком количестве, чтобы ее было достаточно для непрерывной работы машины в течение 24 ч.

Прокручивают вручную (если это возможно) вращающиеся детали машины и следят за ходом деталей: ход должен быть свободным, плавным, без каких-либо перекосов, затормаживающих движение.

Если обнаруживаются неисправности, то их отмечают и немедленно устраняют, после чего проверку производят снова до тех пор, пока замеченные дефекты ремонта или сборки будут полностью устранены.

Проверка движения и работы деталей машины вхолостую производится, как было указано выше, вручную, обычно путем прокручивания за муфту привода.

Проверке подлежит минимум один полный цикл работы машины, но иногда этого бывает недостаточно и продолжительность проверки увеличивают. После того как проверена работа отдельных деталей и механизмов путем кратковременного прокручивания и устранены все замеченные дефекты и неисправности, включают машину на более продолжительный срок для работы вхолостую, без нагрузки, для испытания механической и электрической части машины.

Срок испытания 4-6 ч. При проведении испытания машины не должно быть: несвойственных ей стуков, шумов, нагрева электродвигателя свыше 60°С, чрезмерного нагрева трущихся деталей; вибраций станины, кожухов, крышек и других деталей, укрепленных болтами.

Работа цепных и червячных передач в машине должна быть плавной без толчков, рывков, с минимальным шумом. Подача смазки к трущимся деталям должна соответствовать установленным нормам для данной машины. Сварные швы корпуса должны быть прочными и плотными.

Испытание машин вхолостую дает возможность окончательно проверить работу их после сборки, т. е. выявить возможные дефекты сборки и дать приработаться сопрягаемым поверхностям. Испытание должно сопровождаться регистрацией мощности, потребляемой электродвигателем, расхода воды.

Результаты наблюдений записывают в журнал через каждые 15-20 мин. После осмотра и испытания составляется акт опробования на холостом ходу, в котором могут быть отмечены следующие результаты: ремонт и сборка проведены доброкачественно, машина может быть принята в эксплуатацию и сдана производственному цеху; ремонт и сборка проведены удовлетворительно, но при испытании выявились некоторые дефекты, которые могут быть быстро устранены, после чего машину можно передать в эксплуатацию без повторного испытания; ремонт и сборка проведены посредственно, при испытании выявились значительные дефекты, для устранения которых потребуется дополнительное время, после устранения выявленных дефектов машина должна быть испытана вторично; ремонт проведен явно недоброкачественно, машина собрана плохо, при испытании выявлена непригодность к эксплуатации, требуется устранение серьезных дефектов.

Испытания машины под нагрузкой производятся в производственных условиях путем выполнения технологических операций в соответствии с технологической характеристикой машины. Нагрузку машины доводят до номинальной. Все механизмы машины должны работать четко и слаженно, как при испытании на холостом ходу.

Рабочую нагрузку увеличивают постепенно, при этом следят внимательно за ее работой. Если работа идет нормально, нагрузку увеличивают и через 10-12 мин доводят до предусмотренной в паспорте.

Читайте также:  Общие технические требования ремонта автомобиля

Продолжительность испытания под нагрузкой 1-2 ч. При этом кроме наблюдения за работой всех механизмов машины проверяют работу рабочих органов и определяют их работоспособность и производительность машины.

Комиссия фиксирует результаты осмотра и испытания в специальном журнале испытания оборудования и принимает соответствующие решения, на основании которых составляется акт испытания оборудования.

Журнал испытания оборудования находится в цехе (или в отделе главного механика), ведется систематически, записи хранятся в течение длительного времени. Техническая документация ремонтных работ и записи испытаний используются как статистический материал.

Акт испытаний служит основанием для оплаты ремонтных работ и для передачи оборудования из ремонта в эксплуатацию. Его составляют в трех экземплярах. Отметку об окончании ремонта и приеме оборудования в эксплуатацию делают также в наряде на ремонтные работы.

Источник

Проверка автомобиля после ремонта

Главная страница » Проверка автомобиля после ремонта

Проверка автомобиля после ремонта автоэкспертами «СамыйЧестныйПодбор» сайта Podberi-Auto.Ru это гарантия честного выполнения своих обязанностей мастерами станций технического обслуживания. Нужно проверить авто после кузовного ремонта в автосервисе? Мы к Вашим услугам ежедневно, с 10.00 до 22.00!

У каждого процесса есть последовательность действий, нарушив который можно получить самый неожиданный результат. То же самое касается и кузовного ремонта автомобилей. Только четкое следование технологической карте приведет к тому ремонту кузова, который можно назвать хорошим ремонтом. Именно технологией и последовательностью отличается кузовной ремонт автомобиля на станции обслуживания официального дилера от ремонта в гаражах у сомнительных мастеров. Здесь нужно понимать, что стоимость работ у «официалов» и в «сером» автосервисе будет существенно отличаться. На официальном СТО стоимость ремонта или обычного окраса, как правило, выше в два-два с половиной раза.

Многие автолюбители готовы платить за ремонт кузова больше, но вместе с тем, хотят получить результат близкий к идеальному, что закономерно. К сожалению, даже официальные автосервисы все чаще грешат экономией на запасных частях, не соблюдением правил ремонта и преподносят другие не приятные сюрпризы автовладельцам. Если автомобиль после ремонта получает опытный мужчина, который понимает и разбирается в том, как должен выглядеть свежеокрашенный автомобиль, он сможет обнаружить явные дефекты. А вот обмануть человека, который в автомобилях плохо разбирается очень легко и просто!

Все чаще, не честные сервисмены прибегают к уловкам, которые позволяют им сократить собственные издержки на ремонт до 50%! Самые распространенные случаи такого обмана:

  • Установка б/у деталей кузова в цвет автомобиля
  • Установка б/у деталей кузова с последующей их перекраской
  • Ремонт детали кузова при помощи шпаклевки, хотя деталь должна быть заменена
  • Несоблюдение технологии окраски

Это самые распространенные случаи обмана, которые происходят сплошь и рядом, в любом автосервисе, не зависимо от имени бренда и места расположения. Между тем, такие факты ведут к негативным последствиям в будущем и по-сути являются прямым обманом в настоящем: у Вас просто крадут деньги!

Последствия не качественного ремонта кузова автомобиля:

  • Снижение рыночной стоимости до 20% от первоначальной цены
  • «Отшелушивание» краски или краски со шпаклевкой
  • Процесс коррозии кузовного элемента через короткое время
  • Потеряный внешний вид автомобиля из-за явных следов ремонта
  • Повреждение других элементов кузова или салона в процессе ремонта

Одним словом, помимо потери внешнего вида из-за «отлупившейся» краски со шпаклевкой или пятен ржавчины, Вы рискуете потерять круглую сумму при продаже автомобиля, так как любой человек научившийся пользоваться толщиномером, непременно обнаружит килограмм шпаклевки под краской, а профессионал увидит окрашенные черные двери на красном автомобиле.

Самое страшное в том, что если раньше, получив выплаты по ОСАГО, Вы сами выбирали где будете «лечить» свой автомобиль, то с этого года, по Законодательству РФ, страховая компания сама назначает Вам место ремонта. А это означает максимальный загруз партнерских автосервисов и как следствие, падение качества обслуживания в них.

Вам необходимо максимально ответственно подойти к вопросу приемки автомобиля после кузовного ремонта, ведь после Вашей подписи в акте приема-передачи, никакие претензии приниматься не будут!

Как проверить автомобиль после ремонта кузова?

Самым правильным решением с Вашей стороны, будет обратиться к профессионалам. Если Вы не работаете с автомобилями, Вы не обязаны в них разбираться! Автоэксперты, ежедневно осматривая авто находящиеся в разного рода состоянии, иногда могут «на глаз» увидеть явные недостатки в покраске автомобиля или его кузовном ремонте, даже не прибегая к специальному оборудованию.

Читайте также:  Как починить днище автомобиля своими руками

Специалисты компании «#СамыйЧестныйПодбор» помогут Вам избежать обмана при получении автомобиля из кузовного ремонта, тщательно осмотрят весь автомобиль, проведут необходимые замеры нового лакокрасочного покрытия, смогут выявить все недостатки еще до подписания Вами акта о выполненных работах.

Стоимость осмотра одного автомобиля после ремонта кузова с выездом на станцию технического обслуживания

ВСЕГО 4.000 рублей!

Согласитесь, не высокая цена Вашего спокойствия!

Если Вы хотите избежать покупки автомобиля после кузовного ремонта, Вам подойдут наши услуги:

Если Вы хотите выгодно и быстро продать свой автомобиль без постановки на площадку автосалона, Вам подойдет наша услуга

Если Вы уже выбрали себе автомобиль и обо всем договорились с продавцом, просто правильно проведите сделку с нашей услугой

Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!

С уважением, Никита
Руководитель проекта

Работаем для Вас
с 10.00 до 21.00-00
ежедневно

Источник

Как принять автомобиль после ремонта?

Посидев за рулём автомобиля хотя бы год, переквалифицироваться в пешехода уже совсем непросто. Потому поломка любимого авто – это настоящее испытание для водителя. И пройти его с честью может каждый. Нужно только собраться с силами и выдержать всю «полосу препятствий» до финиша. Причём точка не ставится до момента получения машины после долгого расставания.

Это одна из распространённых ошибок автолюбителей: найдя серьёзный автосервис и правильно заполнив документы при сдаче автомобиля в ремонт, они успокаиваются. А это можно делать, только когда «ласточка» окажется под сенью родного гаража в полной исправности и готовности к новым свершениям.

Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.

Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем

  • выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
  • настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
  • не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.

Вооружаемся юридическими знаниями

Любой автотехцентр, который предоставляет услуги по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей и работает официально, отвечает за качество, согласно букве закона. Зная этот закон, водитель сможет доказать своё право на исправление выявленных недочётов, если они были допущены. Чтобы вооружиться юридическими нормами защиты, следует изучить 2 основных документа – Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 г. Читать придётся много, но овчинка стоит выделки.

Советы на каждом этапе приёмки автомобиля

Процедура получения автомобиля в автосервисе сложностью не отличается. Правильный алгоритм приёмки: пришёл в указанное время – осмотрел машину – совершил пробный заезд – проверил документы – поставил подпись – расплатился – уехал домой в состоянии эйфории. На каждом из этапов могут случиться заминки. И у каждого шага есть важные правила.

Правила визуального осмотра машины

Проводить осмотр авто после ремонта можно по-разному. Конкретная модель действий зависит от того, что восстанавливалось. Начинается всё с общего осмотра на предмет новых царапин и вмятин: иногда они появляются из-за обрыва держателей и стопоров или неосторожных действий автомастера при установке машины на подъёмник. В честном сервисе такие дефекты устранят за свой счёт, предварительно признавшись владельцу в том, что произошло.

Читайте также:  Ремонт замков ручек авто

Как правило, автомобиль передаётся чистым. Но не стоит ожидать свежего запаха, как после озонирования, в салоне и бриллиантовых бликов на лакокрасочном покрытии. Исключение составляют случаи, когда озонирование включается в программу обслуживания или проведено восстановление всего лакокрасочного слоя с полировкой, шлифовкой и т. д. В остальных ситуациях перед возвращением транспортного средства водителю проводят техническую мойку.

Объекты пристального внимания когда забираем авто:

  1. При слесарном ремонте:
    • новые автокомпоненты (по внешнему виду обычно несложно определить, «нулевые» они или б/у);
    • участки приварки (швы должны быть защищенными, без окислов), если они есть;
    • наличие заменённых запчастей в багажнике;
    • если Вы заранее попросили положить коробки от обновок в машину, они там тоже должны присутствовать.
  2. При покраске автомобиля – качество покрытия на открытых (видных) и (особенно) малозаметных сторонах частей кузова. Изнутри краска наносится без лака. Оттенок должен полностью совпадать с паспортным и «родным» (при естественном и искусственном освещении). Подтёков и пыльного абразива в лакокрасочном слое быть не должно – всё это зачищается после сушки.
  3. При кузовном ремонте – заводские контрольные точки и зазоры (бампер, крыло, капот). Их величина регламентирована производителем. Если они не соблюдены, надо регулировать.
  4. При ремонте автоэлектрики, например замене оптики, стоит обратить внимание на правильную регулировку фары, если в автосервисе есть разметка.

Проверки при пробном выезде

Проверить только визуально качество выполненного ремонта невозможно. Здесь нужны либо тесты (запуск двигателя для демонстрации его правильной работы и отсутствия посторонних звуков), либо пробный заезд. Последний несложно организовать – СТО, которые уверены в своем качестве, готовы отпустить клиента на тест-драйв без подписи в документах, если его будет сопровождать сотрудник автомастерской.

Забирая авто с ремонта, на этапе тест-драйва следует убедиться: в отсутствии посторонних звуков и запахов, хороших динамических характеристиках и управляемости, отсутствии предупреждений и правильных показаниях датчиков на приборной панели, нормативном уровне технологических жидкостей и сохранности топлива.

Заполняем документы о получении автомобиля

Приёмка автомобиля в Москве сопровождается выдачей как минимум 2 документов: заказа-наряда и акта о передаче транспортного средства. Иногда в этом пакете отдельным пунктом идут гарантия автосервиса и договор о ремонте.

Заказ-наряд и акт следует попросить сразу после визуального осмотра машины на площадке или стенде (если это необходимо). Читать оба документа обязательно. При возникновении вопросов или неясностей касательно содержания оговоренных манипуляций надо задавать вопросы.

Позиции заказ-наряда стоит принимать пошагово – просить показать, что было сделано по каждому из пунктов (у них есть своя цена, и Вы имеете полное право знать, за что её платите), и уточнять, зачем это было сделано. Всё, что непонятно, повторяется или не согласовывалось с клиентом, – вероятная попытка завышения Ваших расходов. Таких услуг в документах, которые стоит подписывать, быть не должно. Раннее мы рассказывали подробно как обманывают в автосервисах и перед тем как ехать забирать автомобиль, рекомендуем перечитать материал снова.

4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт:

  • срок и условия действия гарантийных обязательств;
  • рекомендуемая дата следующего ТО (и состав ремкомплекта);
  • сроки службы установленных деталей;
  • советы по обкатке новых деталей и узлов.

Оплачиваем ремонт и забираем машину

Если в документах ничего не вызывает подозрений, визуальный осмотр и пробный заезд не выявили скрытых дефектов, можно ставить заветную подпись и идти в кассу. Заплатив озвученную цену, не забудьте получить чек.

Здесь, внимание: только 2 из 10 автомастерских его вообще готовы выдать. Потому как клиент без чека – несуществующий клиент. Он может доказать, что отдавал и забирал машину, но не сможет подтвердить, что платил за её ремонт. Если дефекты обнаружат себя после выезда с территории СТО, заставить автомастера что-то переделать без чека невозможно!

Кстати, в автотехцентре DA VINCI всегда выдаётся чек, а правила приёмки мы сами рассказываем своим клиентам, чтобы сэкономить их время и нервы. И цены предлагаем одни из лучших в Москве. Так что обращайтесь, мы умеем приятно удивлять!

Источник

Оцените статью