Ремонт радиоуправляемых машин
В составе нашей компании уже более 5 лет состоит отдел сервиса и ремонта радиоуправлемых машин. За время работы мы отлично научились ремонтировать и обслужить радиоуправляемые машины таких брендов как : Traxxas, Kyosho, HPI, Himoto, BSD, HSP, Arrma и многие другие. Наличие собственно склада запасных частей и тесные связи со официальными поставщиками деталей позволяют нам гарантировать коротнкие сроки выполения работ и умеренные цены.
Стоимость работ по ремонту радиоуправляемых машин:
• Диагностика радиоуправляемых машин производится бесплатно! На основе дефектовки узлов определяется стоимость работ по ремонту.
Все работы производятся только после согласования стоимости и утверждения плана работ.
Мы можем успешно ремонтировать радиоуправляемые машины с электродвигателем. В процессе ремонта можно произвести усовершествование по увеличению скорости времени работы или прочности отдельных элементов.
Ремонт радиоуправляемых машин с бензиновыми двигателя зачастую заключается в первую очередь в чистку подвижных частей.
• Очистка нитродвигателя от нагара и его раскоксовка 1000 рублей. При выполнении этой работы, производится очистка поверхностей камеры сгорания от нарагра и проверка компрессии. При раскоксовки производится очистка всех элементов двигателя от налета старого топлива и смазочных материалов обслуживание подшипников.
• замена несущих частей рамы – от 250 рублей;
• замена электродвигателя от 100 до 400 рублей;
• замена регулятора хода — 150 рублей ( включая очитску от старого скотча и установку нового);
• замена покрышек – 300 рублей за пару;
• обкатка двигателя ДВС – 1500 рублей (включая топливо);
• настройка двигателей ДВС – от 1000 рублей ((включая топливо));
• замена поршневой – 600 рублей (работа);
• замена подшипников – 600 рублей (работа).
Зарядка аккумулятора или его восстановление – 50 рублей
Источник
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек
В нашем сервисном центре производится гарантийное и после гарантийное обслуживание радиоуправляемых моделей и игрушек.
Ремонт радиоуправляемых моделей
Мы производим диагностику, ремонт, настройку и модернизацию радиоуправляемых моделей : машин, танков, вертолетов и квадрокоптеров, самолетов. Ремонт моделей машин осуществляется как с применением оригинальных деталей, так и запасных частей для Up Grade.
Ремонт стендовых моделей
Большой опыт работы с различными стендовыми моделями позволяет нам осуществлять ремонт масштабных моделей любых производителей.
В нашей мастерской мы можем оперативно отремонтировать Вашу модель, дополнить ее деталями, произвести окраску. Так же мы предоставляем услуги по изготовления индивидуальных моделей кораблей, танков и вертолетов. Для того что бы узнать детали достаточно позвонить или связаться через Watsapp
Мы способны не только ремонтировать радиоуправляемую технику, а являемся первым сервисным центром, который начал ремонтировать игрушки Furby. За время работы сервисного центра, мы уже успели отремонтировать более 1000 Furby различных модификаций, включая коллекционные.
Большое количество запасных частей на складе позволяет нам оперативно ремонтировать любые игрушки и профессиональные модели. Сотрудничество с официальными поставщиками, помогает нам получать оригинальные детали высокого качества, если их нет.
Большое количество запасных частей на складе позволяет нам оперативно ремонтировать любые игрушки и профессиональные модели. Сотрудничество с официальными поставщиками, помогает нам получать оригинальные детали высокого качества, если их нет у нас. |
Перед началом любых работ мы производим комплексную диагностику, которая производится Бесплатно. Эта процедура позволяет точно определить бюджет ремонта игрушки. Ремонт игрушек и радиоуправляемых моделей производится только после согласования стоимости.
Сроки ремонта зависят от разных причин и всегда обговариваются при согласовании стоимости. При необходимости провести срочные работы мы с радостью Вам в этом поможем. Просто предупредите нас что нужно сделать быстро.
На все выполненные нами работы мы предоставляем гарантию. Гарантия на устанавливаемые детали предлагается поставщиками.
Источник
Как отремонтировать машинку на радиоуправлении? Подробная инструкция от нашего папы-электрика
Что приносит мужчине радость отцовства?
Помимо бессонных ночей, подгузников, пелёнок-распашонок, первых улыбок, шагов, слов, начинаешь замечать счастливые моменты в любых мелочах. Но есть ещё один бонус ‑ папа наконец-то может поиграться теми игрушками, которые всегда хотел, но раньше не находил повода.
Недавно Мише исполнился год и при выборе подарка ко дню рождения наш папа задумал купить игрушечную машинку на радиоуправлении. По опыту друзей-родителей мы заметили, что маленькие дети часто не выражают интереса к машинкам, не просто так на их упаковках пишут минимальный возраст детей от 3 лет.
Изначально муж хотел купить себе грузовик ГАЗ 66 – он аккумуляторный, полный привод, металлическая рама и надежная подвеска, рассчитанная на перевозку небольших грузов, таким можно играть на улице ‑ настоящий вездеход. В России в продаже таких не нашлось, покупать с «братского» Алиэкспресса в эпоху пандемии мы не решились, а с учетом опыта обращения Миши с игрушками решили взять машинку попроще, неизвестно сколько падений переживёт хорошая машинка, а к её покупке в более старшем возрасте уже можно научить правильно относиться к вещам.
При выборе машинки было несколько ограничений: высокий клиренс, чтобы не застревать пузом на ковре, плюс чтобы не разориться на батарейках машинка должна быть аккумуляторной . На сайте одного из российских онлайн-ритейлеров попался вроде бы подходящий вариант ‑ джип на радиоуправлении с аккумулятором, который мы сразу заказали.
Сюрпризы начались уже при распаковке:
- во-первых, машина оказалась меньше, чем мы ожидали, это важный факт при заказе в интернете вещей ‑ надо визуально четко представлять себе их размеры, мы на эту ловушку попадаемся уже не в первый раз;
- во-вторых, в комплекте не было инструкции, аккумуляторы были в форм-факторе батарейки и папа решил, что они для пульта радиоуправления, а внутри автомобиля уже есть встроенный аккумулятор. Естественно при нажатии кнопок на пульте светодиод светился, но машинка не ехала, пришлось разобрать. Оказалось, что аккумуляторы в комплекте должны устанавливаться внутрь машинки, для этого можно снять пластиковый кузов, в пульт потребовались другие батарейки, что было ожидаемо, но информации о том, как снять кузов и, что аккумуляторы нужно установить внутрь самой машины, не было написано даже на английском языке на коробке;
- в-третьих, когда проблема с питанием была решена, и мы попытались с машинкой поиграть, она никак не реагировала на нажатия кнопок на пульте даже после зарядки аккумулятора, но при положении антенны около корпуса машинки получилось добиться реакции ‑ движения колёс.
На этом этапе можно было упаковать машинку назад в коробку и сдать обратно в магазин, но папа заявил: «я у мамы инженер», и пошел разбираться.)
Игрушку пришлось разобрать до печатных плат.
На платах внутри пульта и машинки были обнаружены подстроечные индуктивности регулировки (белые квадратики с черными цилиндрами внутри) для частоты контура радиопередатчика.
Пришлось взять тонкую отвертку, желательно использовать пластиковую, и аккуратно покрутить сердечник в катушке на плате машинки.
Перед тем, как крутить, необходимо отметить изначальное положение сердечника маркером, а машинку установить на какой-нибудь предмет, чтобы колеса вращались в воздухе.
Подавая сигнал движения вперед с пульта нужно плавно крутить сердечник влево-вправо максимум на один оборот.
Если колеса начали крутиться, расстояние между антенной и машиной следует увеличить и повторить операцию. Если отвертка металлическая – она вносит ошибку (влияет на индуктивность), поэтому надо повторить операцию настройки несколько раз, добиваясь максимальной дальности.
После достижения максимального расстояния при настройке сердечника на машинке, необходимо так же подстроить катушку на плате пульта. После выполнения всех операций рекомендуется зафиксировать положение сердечников клеем или герметиком, иначе настройку придется выполнять после каждого падения.
Кстати, можно попробовать начать настройку с платы пульта, и если повезет, на этом настройка и закончится.
Уже во время эксплуатации всплыла еще одна проблема – управлять таким пультом практически невозможно : скорость не регулируется, только направление вперед-назад, поэтому приходится давать газу по чуть-чуть, чтобы успевать хоть как то менять направления.
Повороты машинке тоже даются тяжело, маневрировать сложно, нажатие на кнопку поворота выворачивает колеса на максимум, повернуть на небольшой угол таким образом тоже не получится, только коротким нажатием на кнопку поворота можно попробовать объехать препятствие.
Таким образом, папа остался разочарован машинкой, но доволен собой, ведь заставил работать не работающую игрушку, и греет душу мечтами о ГАЗ-66.
Мишу в День его рождения машинка и без радиоуправления зацепила, можно брать ее в руки, катать вокруг себя, и радоваться. И это главное.
Приходилось ли Вам ремонтировать детские игрушки?
Источник
Пульт управления машина ремонт
Для начала необходимо определить причину поломки, ведь не всегда машинка должна быть сломана снаружи. Одними из самых распространенных поломок считаются:
- Авто не работает в общем, функциональность отсутствует полностью, ни включения, ни поворота.
- Автомобиль включается, функционирует, но не осуществляет движение.
- Машинка едет, но функция поворота не работает.
Для первого вида поломок, причиной служит отсутствие заряда аккумуляторной батареи, или же её полное сгорание. Также, неисправность выключателей и включателей машинки, потеря какого-то из важных проводов, либо перегорание цепи питания на плате управления. Поломки второго вида вызваны причинами другого рода. А именно низким зарядом батареек в пульте, или же его неисправностью. Отсутствием каких-то определенных проводов в двигателе машинки, либо на плате управления. И последнее — перегорание транзисторных ключей на плате управления. Возникает в следствие давления на газ, во время столкновения машинки со стеной. Неисправность третьего вида возникает из-за: загрязнения контактных полос реостата, и механического заедания, которое вызывается попаданием постороннего предмета в сцепление между колесами автомобиля.
Зная причину повреждения её довольно легко отремонтировать. После выяснения причины ремонт становится очевиден глазу, или же вам помогут простые и легкие схемки в интернете. Поэтому, не спешите в мастерские, пробуйте сами.
Источник
Пульт управления машина ремонт
Дано: дешёвая машина на радиоуправлении за 1000₽
Всё было хорошо. Затем, папа взял у сына игрушку и начал в неё играть) От руки машинка была отправлена по рвному полу по длинному коридору пытаясь «побить» рекорд скорости. Т.е. машинка была послана с такой силой, что она ещё не знала и были у папы в мышцах рук.
После этого недолгого путешествия, мотор перестал реагировать на команды пульта ехать вперёд или назад. Однако, поворотные колёса работают, передние и задние фары горят, когда пульт отьправляет команду «ехать вперёд» или «ехать назад».
Вопрос: Возможно ли диагностировать и отремонтировать поломку заменой вышедшего элемента, а не всего узла схемы? Если сгорел мотор, то как правильно найти его льтернативу на Aliexpress или в магазинах России?
P.S. по совету знакомого были перекушены ножки конденсатора — не помогло)
Заранее спасибо за ответ.
Реклама | ||
| ||
Котэ Дмитрий | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карма: 1 |
|