Punch club как починить машину рою

Содержание
  1. Punch Club: Рой
  2. Punch club как починить машину рою
  3. Punch club как починить машину рою
  4. Punch club как починить машину рою
  5. Punch Club — официальная группа
  6. Записи сообщества Поиск Punch Club — официальная группа запись закреплена Lazy Bear Games Наступил понедельник, а значит, нужно бежать на работу. или нет ? Мы трудимся над кое-чем интересным, но об этом уже скоро! А как вы проведете этот день? Punch Club — официальная группа запись закреплена Lazy Bear Games Сегодня пятница, а значит — необходимо выбросить невзгоды подальше (прямо как наш Хранитель). Как вы будете проводить эти выходные в ожидании версии Graveyard Keeper для Nintendo Switch и мобильных платформ? Punch Club — официальная группа запись закреплена Lazy Bear Games Несмотря на то, что сейчас середина недели, мы не можем не похвастаться этими веселыми ребятами с грядущего DLC для Graveyard Keeper Как вам такое пиксельное товарищество? Хотели бы вы получать больше информации о грядущем DLC и материалов к нему ? Punch Club — официальная группа запись закреплена Lazy Bear Games Возможно, вы подумали, что мы впали в спячку, но нет — мы неустанно трудились, и готовы поделиться с вами результатом. Теперь официально — 27 июня Graveyard Keeper будет доступен для Nintendo Switch, iOS и Android. Показать полностью. А это значит, что вы можете присматривать за кладбищем не только дома (где вас никто не увидит), но в любом удобном и уместном (или неуместном) месте. Получите скидку, приобретая Graveyard Keeper для Nintendo Switch заранее: https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/Graveyard-.. Да, кстати, совсем скоро мы поделимся новостями о PS4 версии. Следите за новостями и пишите свои пожелания и фидбек в комменты. Мы по ним соскучились! Источник

Punch Club: Рой

Рой — игровой персонаж, наш друг и собутыльник. Всегда рад пойти в бар, напиться, подраться и подстраховать на тренировках, разве что ему нужно помочь с машиной и бывает просто лень.

Его полезность заключается в том, что дополнительный бой дает нам несколько очков умений. Рой также может нас подстраховать во время тренировок, что выливается в лучший эффект прокачки характеристик. Эффект, к сожалению, не слишком длительный и очков умений не слишком много, однако это все же подспорье, решать пользоваться или нет зависит только от вас.

Рой будет помогать вам, если вы ему поможете с машиной и просто проведете с ним время. Как будет достаточно, он скажет какую-либо реплику. В случае с его сестрой, у нее над головой пролетят сердечки.

Если вам понравилась статья,
поддержите нас —
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте 🙂

Цель нашего проекта — информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки 🙂

Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено.

Источник

Punch club как починить машину рою

Я поиграл много часов, но не прошел 🙂 Застрял на кино-пиратах. Они вкачаны на ловкость и я вкачан на ловкость. У них удары ветки тигра и у меня удары ветки тигра. Но их шесть штук подряд, а у меня с каждым боем какие-то абсурдные штрафы на здоровье. Даже с магическими элексирами я никогда не вынесу последнего пирата если у меня на начало боя 70 здоровья, а у него 220, ну это бред просто. Потому что удар взаимный удар кобры и пошло тикать у кого быстрее кончится 🙂

Разрозненные мысли напишу о том, что видел в игре:

1. Гринд статов утомляет. Чувствуешь себя Сизифом, который весь день катит камень на гору только для того чтобы за ночь он скатился обратно. В принципе идея специализации понятна, все качать не надо и т.п., но все равно утомляет.
Последняя ачивка не неспадаемую ловкость зафиксирована на +12, с экиксирами +14, а у противников ближе к концу 17-18 ловкость. Вот и парься держи ее, да еще смотри, чтобы выносливость не падала и силу не забывай, чтобы не бить совсем, как школьница. Как белка в колесе.

Читайте также:  Ремонт машины для женщин

2. Всего две работы это скучновато, тем более что развозка пиццы вообще никакая. Сами собой напрашиваются: работа вышибалой в баре, с шансом подраться во время смены с каким-нибудь забулдыгой; и работа каскадером в киномассовке с прокачкой ловкости, но шансом травм (раз в игре все равно есть киноиндустрия это будет уместно).

3. Побеждаем всех крокодилов и на этом все. Шутка про удар хвостом смешная, но где награда? Ни возможности потом вызывать их на спарринг, ни поболтать даже, просто стоит крыса — зачем он там стоит?

4. Аналогично с чемпионатом новичков. Всех победил, думаю, ура, сейчас почести какие-то. Нет, всем плевать. Вот тебе карта профи и вали. Ни славы, ни даже имени на доске почета. Прихожу к Майку, он же обещал потренировать, думаю, может даст какой-нибудь удар уникальный, а он оказывается всю дорогу врал и все что может это пнуть дальше по сюжетке. Обидно просто.

5. Спарринги в спортзале можно легко улучшить если дать возможность вызывать на спарринг не тренера, а соперников по лиге новичков. Заодно тактики попробовать на разных противниках будет полезно. От Сильвера уже к середине игры мутить начинает, ну какой он соперник? А что делать — монетки-то нужны!

6. Скилл на «пропуск хода» в бою получился очень читерским. С того момента как я его взял, то принялся выносить всех подряд не напрягаясь, у противников просто кончалась энергия и я их забивал «нокаутами». Так что всю середину игры проскочил очень легко, разве что с байкером и его битой были проблемы, потому что там три-четыре удара пропустил и всё (пришлось пить эликсир на ловкость). Но в целом из-за этого чита в середине я заскучал.

7. Ближе к середине и концу игры всё становится пустоватым. Локации уже обойдены, квесты выполнены, хулиганы больше не возникают никакие. Качайся, да побеждай, гринд, гринд. Особенно разочаровала Россия, там даже прокачка смысла не имеет, все равно статы за ночь слетают обратно, просто поддерживай форму да жри пирожки в ожидании следующего противника, который тебе все равно не ровня. Хотелось бы больше какого-то случайного контента, может быть побочных квестов от Адрианы или Майка или кого угодно. Что-нибудь чтобы разбавить гринд.

8. Кошка почему-то не переехала с нами в особняк, хотя для нее там корзина с подушками стоит. Верните нам кошку, она забавная 🙂

9. Рой попросил починить авто, я его два дня молотком лупил (двигатель автомобиля, а не Роя), но какого-то видимого эффекта там не наблюдается. Если не надо лупить двигатель — вы намекните. Если надо, то какую-нибудь шкалу ремонта покажите хоть, а то так непонятно совсем, то ли это шутка, то ли мало лупил.

10. Гибель Роя мне показалась немотивированной совершенно. Рой в игре кто? Позер и балабол. Один раз сходил в качалку после чего все время сидит на лужайшке, хлещет пиво и жрет бургеры отращивая пузо и хвастаясь какой он дофига боец. А сам даже в чемпионате новичков не участвовал. С каких он решил вписаться за героя в смертельно опасный чемпионат? Кто его вообще туда пустил?

11. После переезда в особняк читы с бесконечными энергетиками в спортзале и пиццами в пиццерии работают даже в версии 1.3. Спать и отдыхать не надо, за рекламу нам платят какие-то сумасшедшие совершенно деньги, на которые можно свой магазин уже купить с тоннами этого барахла.

12. Про пиявку-Адриану тянущую из нас подарки написал пост выше

13. В начале игры преступники начинают за нами охотиться когда мы таскаем 150-200 долларов на кармане. Сейчас я разгуливаю с 6000 долларов и ноль внимания со стороны преступного мира. Хотя на такую сумму могла бы даже мафия Дона польститься, все-таки не мелочь. Как-то это странно. Ну да, знаменитый боец, теперь, но парням с битами и ножами например пофиг кто там какой боец. В реальной жизни у Джеки Чана — кинозвезды номер один в Гонконге и то были проблемы с триадами.

Читайте также:  Ремонт оперения кузова автомобиля

ps. Блин, я доиграл. Ендинг получил скомканный и непонятный шопипец просто.
*СПОЙЛЕРЫ. *
История у меня в голове не сложилась никак, если не использовать путешествия во времени. У человека в черном было два сына, он разделил между ними медальон (плохая идея), один сын стал плохим, другой хорошим, плохой победил и подчинил себе весь город. Тогда Человек в черном силой медальона (как то отнятого у плохого сына) вернулся в прошлое и убил самого себя собирающегося разделить медальон; мальчики выросли без медальонов хорошими людьми с мыслью о мести человеку в черном, который убил их отца то есть ранюю версию самого себя изменив будущее сыновей 🙂 Если всё так, то объясните в игре про путешествие во времени понятней, а то я минут десять голову ломал пытаясь это все осмыслить.

Источник

Punch club как починить машину рою

1. Я пока не увидел закономерности, т.к. случалось всего пару раз во время тренировки в гараже и отдыха дома: иногда пропадает возможность кликнуть куда-либо кроме кликабельного объекта. Т.е. во время треньки можно кликнуть только на другой тренажер, но не куда-то на пол. Когда персонаж спит, его можно разбудить только кликом на холодильник, аквариум и т.д., но не в произвольное место. При этом меню, карта, дерево навыков и т.д. работают нормально. Исправляется перезапуском игры.
2. У Майки можно как минимум дважды получить настойку: один раз после поколачивания Бобы и решения проблемы с музыкой, второй раз после того, как подгонишь Бобе слуховой аппарат. После этого уже не получается (нет диалога).
3. Некоторые диалоги иногда происходят не в том порядке, как задумано. В частности:
3.1. Я впервые встретил Майки по наводке чемоданчика (Бестеди), до того, как к нему послал Тайлер (я на тот момент всего один раз подрался у паба). В результате, диалог первого знакомства с Майки («Привет, я Майки. «) случился уже после общения на тему Бестеди. Кстати, оба квеста — с Бестеди и с Бобой — некоторое время висели у меня одновременно, поэтому было немного странно слышать от Майки попеременно то наезды на Бобу, то «мы с Бобой спрячемся там-то. «
3.2. Аналогичная проблема с Доктором. Впервые я его встретил опять-таки по наводке чемоданчика (лазер), а уже после этого нас кто-то познакомил (не помню кто), и Док наконец-то представился.
3.3. Когда пикап Роя уже угнан, и Рою предлагаешь потренироваться, он говорит, что «тачка пока чинится, поэтому почему бы нет?». Выходит, Рокбоп отвез тачку на ремонт? =)
UPD:
4. В результатах боя эффективность контратаки «Неукротимый» всегда отображается как 0%, даже когда она много раз применялась по ходу боя.
5. Когда дерешься в «желтой зоне» подпольных боев, после победы над первым противником в окне с результатами под заголовком «Победа» висит одинокий дефис.
6. Из мелких придирок: в диалогах и в описаних приемов несколько раз натыкался на лишние и пропущенные запятые. Если надо, могу попробовать отследить конкретные места.

v1.12 (Steam), Win 8.1 x64, 1600×900, fullscreen.

Да, и спасибо за прекрасную игру, пасхалки радуют до ностальгических слез. =)

Источник

Punch club как починить машину рою

Вы можете задавать любые вопросы по разработке Punch Club в этой теме. Мы попытаемся всем ответить.

Небольшой FAQ:
==========
Q: Когда выйдет полная версия? Где в нее можно будет поиграть?
A: На данный момент версия находится в закрытом бета-тесте в Steam. Релиз будет одновременным для Steam (Win/Mac/Linux) и iOS (iPhone/iPad). Релиз состоится в начале 2016 года.

Q: Но обещали же осенью 2015?
A: Да. К сожалению, закрытое бета-тестирование в Стиме выявило несколько проблем, которые нам хотелось бы решить. В первую очередь, это пара провисаний темпа игры после 3х часов и после 5 часов игры. Конечно, игра и сейчас отлично играется и многим нравится, но мы хотим сделать все еще лучше, и по-этому мы взяли пару месяцев на доработки и добавление контента.

Читайте также:  Ремонт полуавтоматических стреппинг машин

Q: А что про Android/Windows Phone ?
A: Возможно, но уже после релиза на Steam+iOS.

Q: А мультиплеер будет? Или онлайн-соревнования?
A: Нет, игра сделана исключительно как однопользовательский стратегический тайкун.

Q: Как будет распространяться? Будет ли донат?
A: Распространяться будет по системе «premium» (платная игра), т.е. «один раз купил и играешь». Никаких микротранзакций и доната не будет, ни на ПК, ни на мобильных устройствах.

Q: А сколько будет стоить?
A: На данный момент мы не определились с ценой. Для Steam что-то в районе $9.99 для США и, вероятно, в районе 300 руб. для России. Для iOS цена, видимо, будет меньше. Однако, еще раз повторим — все еще может поменяться. Цены приблизительные и приведены только для того, чтобы вы понимали, о какой ценовой категории идет речь.

Q: Я слышал, у вас сейчас идет закрытая бета в Стиме? Как можно получить ключ?
А: К сожалению, никак. Ключи продавались на этапе альфы. Если вы не успели во время альфа-теста, то теперь вам придется подождать релиза. Ключи для беты больше не продаются.

Q: А будет ли кастомизация героя? Разная одежда, лица, шапки, разные герои?
A: К сожалению, нет. Технология пиксельной анимации, использованной в нашей игре, не дает такой возможности. Сейчас для героя нарисовано около 200 спрайтов анимации (с учетом не только ходьбы, но и выполнения разных упражнений и т.п.). Так что смена внешнего вида героя потребовала бы перерисовывание всех этих 200 спрайтов, что очень трудоемко. А т.к. художник у нас всего один, то лучше мы его энергию потратим на что-то более полезное 😉

Q: Есть ли у вас планы на DLC? Или на вторую часть? Или новую игру?
A: На данный момент наша основная цель — это релиз Punch Club. О дополнениях/продолжениях можно будет думать только после релиза.

Вопросы по версии-прототипу:
====================
Q: Почему версия больше не доступна?
A: Т.к. первоначальный прототип слишком отстал он текущего состояния проекта, мы решили убрать его из общего доступа, чтобы он никого не смущал.

Источник

Punch Club — официальная группа

Друзья, пожалуйста, если вы не хотите, чтобы мы закрыли комментарии на стене, оставляйте комментарии под постами только относящиеся к конкретному посту. Если вы просто хотите что-то спростить, или оставить отзыв — пользуйтесь обсуждениями.

Комментарии на стене, не относящиеся к постам, будут удаляться.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Punch Club — официальная группа запись закреплена
Lazy Bear Games

Наступил понедельник, а значит, нужно бежать на работу. или нет ? Мы трудимся над кое-чем интересным, но об этом уже скоро!

А как вы проведете этот день?

Punch Club — официальная группа запись закреплена
Lazy Bear Games

Сегодня пятница, а значит — необходимо выбросить невзгоды подальше (прямо как наш Хранитель).

Как вы будете проводить эти выходные в ожидании версии Graveyard Keeper для Nintendo Switch и мобильных платформ?

Punch Club — официальная группа запись закреплена
Lazy Bear Games

Несмотря на то, что сейчас середина недели, мы не можем не похвастаться этими веселыми ребятами с грядущего DLC для Graveyard Keeper

Как вам такое пиксельное товарищество? Хотели бы вы получать больше информации о грядущем DLC и материалов к нему ?

Punch Club — официальная группа запись закреплена
Lazy Bear Games

Возможно, вы подумали, что мы впали в спячку, но нет — мы неустанно трудились, и готовы поделиться с вами результатом.

Теперь официально — 27 июня Graveyard Keeper будет доступен для Nintendo Switch, iOS и Android.
Показать полностью.

А это значит, что вы можете присматривать за кладбищем не только дома (где вас никто не увидит), но в любом удобном и уместном (или неуместном) месте.

Получите скидку, приобретая Graveyard Keeper для Nintendo Switch заранее: https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/Graveyard-..

Да, кстати, совсем скоро мы поделимся новостями о PS4 версии. Следите за новостями и пишите свои пожелания и фидбек в комменты. Мы по ним соскучились!

Источник

Оцените статью