Мы занимаемся этой деятельностью уже более 10 лет! А это серьезный срок. Осуществляя ремонт стиральных машин в Москве, мы изучили все нужды нашего заказчика. Выявили наиболее типичные причины неисправностей, чтобы рекомендовать профилактические меры. Проанализировали основные поломки, чтобы оперативно их устранять. Поняли предпочтение москвича и жителя Подмосковья, научились ценить время своего клиента.
Поэтому сейчас мы можем позволить себе предоставить потенциальному заказчику не только экспертный, срочный и удобный сервис. Но и крайне недорогой. Что с учетом цен на покупку новой зарубежной техники, а также со стоимостью оригинальных комплектующих, будет явно не лишним фактором.
Каждая компания на рынке ремонтных услуг старается выделиться своими преимуществами. Показать себя уникальной в сфере. Мы не стараемся быть не похожими на других. Мы стараемся предоставить качественный и недорогой ремонт. Нам важнее довольный клиент и чувство успешно выполненной работы.
Фактически, чтобы получить экстренную помощь, достаточно лишь позвонить по нашему номеру телефона. И вежливый консультант прояснит дальнейший алгоритм работы. Главный аспект в том, что необходимо как можно более детально описать поломку или ситуацию в целом. Тогда наш мастер сможет заранее подобрать нужный комплект инструментов, запасных частей.
Ведь мы, осуществляя ремонт стиральных машин на дому в Москве, четко уяснили, что время клиента – это наиболее ценная вещь. И тратить ее впустую мы не намеренны. Для москвичка время – на вес золота. И чтобы наш сотрудник сумел в кратчайшие сроки исправить неполадку, ему важно знать, какого она точно характера.
После проведенных работ выдается полная гарантия на срок от 12 до 24 месяцев. Можете быть уверены, что за это время отремонтированная деталь точно не доставит никаких проблем. Причем как свидетельствует практика, и за пределами гарантии зачастую проблем не возникает.
Ответить на данный вопрос односложно не получится. В подавляющем большинстве случаев мастеру понадобится всего 1-2 часа времени. За этот срок он полностью восстановит работоспособность техники.
Конечно, возможны и исключения из данного правила. Серьезная поломка требует больше времени, до 3-4 часов. А если во время диагностики выявятся новые обстоятельства, которые заказчик не смог сообщить ввиду отсутствия нужных познаний, то мастеру, возможно, придется повторно отправиться на склад. Чтобы получить новые запчасти, которых с собой попросту не оказалось, и он не был предупрежден, что они будут необходимы.
Если подразумевается крупный ремонт, то возможна транспортировка техники в наш отдел. Разумеется, мы проведем данную процедуру самостоятельно. И уже в сервисе группа специалистов с помощью прогрессивного оборудования исправит сложившуюся проблему. Ведь нет такой поломки, которую мы не смогли бы починить. (В случаях, если ремонт финансово рационален).
Она растет и расширяется день ото дня. Начиная только с нескольких районов столицы, сейчас мы работаем по всей Москве, и даже региону, включая Новую Москву. Практически любой населенный пункт области – это территория нашего обслуживания.
Удобно и выгодно для клиента, что стоимость работ, выезда мастера, транспортировки техники остается идентичной вне зависимости от места проживания. А бесплатные услуги, разумеется, остаются бесплатными. И длительность поездки мастера также никоим образом не скажется на сроках. Клиент сам устанавливает удобное время для обслуживания, мы лишь ему точно соответствуем. Более того, наш сотрудник прибудет к Вам строго в день обращения. Не на следующий день и не в пятый вторник ноября.
Поэтому выгодный и быстрый ремонт стиральных машин в Москве и области – это к нам. Мы всегда готовы к работе. И рады новым клиентам, которые, как повествует статистика, практически в половине случаев становятся нашими постоянными клиентами. Ведь мы специализируемся не только на стиральной технике, но и на всем бытовом оборудовании. А качественный сервис, недорогой прайс и оперативность в равной степени относятся ко всей отраслям нашей работы.
Источник
Ремонт всего за 1 час! Любые бренды и виды
Мастер будет у Вас уже через 30 минут!
В течение 5 минут, мы перезваниваем.
Менеджер задает уточняющие вопросы, чтобы определить вид поломки.
Определяется удобное для вас время, для приезда мастера по стиральным машинам.
Мастер объяснит причину поломки и как ее избежать в будущем! Оплата производится только после демонстрации работы машинки, мастером.
Станьте одним из счастливых клиентов, нажмите для быстрого вызова
Мастер приедет всего за 30 минут!
Поломки,
которые мы устраним
Или просто позвоните!
Или просто позвоните!
Все сделаем быстро и недорого!
Отзывы за последний месяц.
Потекла стиральная машинка. Вызвала мастера, буквально через 20 минут он подъехал. Весь ремонт занял всего 30 минут! Не пришлось ехать в сервисный центр. Все запчасти были с собой
Сломалась стиральная машина, начала бить током. Сперва пытался решить проблему сам, в итоге сдался и вызвал мастера. Не пожалел! Мастер за 20 минут разобрался с проблемой!
Приехал русский мужчина лет 35, вежливый! Ремонт занял около 40 минут!
Компания «Мистер Washer» специализируется исключительно на ремонте стиральных машин. За 20 лет активной работы, мы зарекомендовали себя как профессионалы и приобрели репутацию надежных исполнителей. На часто рекомендуют свои знакомым, поскольку:
С момента звонка, до момента начала ремонта, в среднем проходит не больше 40 минут. Сам ремонт как правило занимает 60 минут.
Наши расценки весьма конкурентоспособны, на некоторые позиции они принципиально ниже, т.к. работа легкая.
Мы даем гарантию на все проводимые нами работы. В случае явной вины мастера, мы совершенно бесплатно исправим ошибки.
Наши специалисты приедут в удобное для Вас время. Большинство работ можно провести на месте, за счет широкого оснащения наших мастеров.
Не стоит тянуть, если начались проблемы со стиральной машинкой. Починить самостоятельно можно, но в большинстве случаев будет нарушена технология, что приведет к сокращению срока эксплуатации машинки. Чтобы сэкономить свое время и нервы, воспользуйтесь лучше нашими услугами по ремонту стиральных машин на дому в Москве.
Частые проблемы с которыми мы работаем:
Источник
«Индезиты и аристоны я с закрытыми глазами отремонтирую», — говорит предприниматель Сергей Сунцов. Техника — его призвание. С детства он любил наблюдать, как отец что-то мастерит в кладовке. Позже любовь удалось превратить в бизнес, который приносит прибыль уже двадцать три года.
Сергей — владелец сети сервисных центров «Мастер». Начинал в середине девяностых — помогал чинить холодильники знакомым. Потом понял, что этим можно зарабатывать. Оборудовал в гараже склад, нашел поставщиков, которые продавали запчасти, зарегистрировал юридическое лицо. На сегодня у «Мастера» пять филиалов в Екатеринбурге. Чаще в сервисных пунктах ремонтируют холодильники и стиральные машины, но справятся с чем угодно — от телевизора до пылесоса.
Предприниматель объяснил 66.RU, как устроен сервисный бизнес и какие расходы будут ждать новичка. На старте придется вложить около 400 тысяч рублей — на закупку сменных деталей, инструменты, аренду и содержание мастерской, зарплаты и продвижение.
Все офисы компании находятся вдали от центра Екатеринбурга, потому что там дешевле. К мастерской и складам не выдвигаются особые требования — лишь бы было тихо и светло. Сервисы расположены вдали от шумных улиц, а то и вовсе во дворах — к мастерам идут по рекомендациям или из 2Гиса. Сам Сергей отвечает за офис и склад на Синих Камнях и работает чаще там. Если ломается крупная бытовая техника, выезжает на дом, если мелкая — принимает в офисе.
Под часть сервисных центров площади арендуют, часть — приобрели в собственность. Последнее помещение купили на Широкой Речке, на улице Евгения Савкова, в ЖК «Меридиан», там на первых этажах предусмотрены специальные нежилые помещения: «Этот район активно застраивается. Чем больше жителей — тем больше потенциальных клиентов. До центра города километров 10, а тут сервис под боком — человек спустился, принес микроволновку, мы тут же сделали, никуда ехать не надо». Мастерская на Евгения Савкова занимает 18 квадратных метров, плюс кладовая квадрата четыре. Если брать такую площадь в аренду, обойдется рублей 650 за квадратный метр, то есть около 14 тысяч рублей в месяц.
Для мастерской много места не надо, каждая в среднем около 20 квадратных метров. Площадь склада под комплектующие 100 квадратных метров. Платить приходится за содержание помещения, отопление, воду и электричество. Везде стоят счетчики, это дешевле, чем платить по нормативам. Например, на коммунальные расходы в мастерской в ЖК «Калиновский» от ЛСР предприниматель тратит по 2 тысячи рублей в месяц.
Точную сумму, которая понадобится для покупки личных инструментов и обустройства мастерской, Сергей назвать затрудняется, но в среднем чек начинается от 100 тысяч рублей.
В список самого необходимого входит слесарное оборудование (отвертки, ключи, съемники подшипников и т. д.) и электроинструменты (тестеры, пробники, осциллографы, программаторы).
У каждого мастера свой набор инструментов, объясняет Сергей. Например, если тот специализируется на ремонте электронных модулей стиральных машин, ему нужны программаторы всех брендов. Программатор — это оборудование, которое помогает настроить и перепрошить программы внутри машины. Под каждый бренд используется свой программатор. «Я собой беру обычно два ящика и сумку, но всегда кажется, что надо взять больше», — делится опытом Сергей.
Для оборудования мастерской потребуются стеллажи, точки проверки стиральных машин, рабочий стол с паяльными станциями и компьютером. Это минимум.
На обновление склада уходит около 200 тысяч рублей. Сергей отправляет заказы представителям заводов-производителей и заранее пополняет остатки на складе, чтобы клиентам не приходилось ждать. Для подсчета предприниматель использует программы, которые автоматически составляют список необходимого, когда на складе остается одна-две штуки той или иной детали.
Запчасти не только нужны самим мастерам, но и выставляются на продажу. Заказы на комплектующие приходят даже из Москвы, говорит предприниматель. «У нас осталось много деталей от стареньких «Чаек», которыми, на удивление, до сих пор пользуются». Когда Сергей только занялся ремонтом, модели холодильников и стиральных машин можно было по пальцам пересчитать, так что детали покупали один раз на год вперед. Сегодня число наименований и брендов выросло в разы.
Самые ходовые детали — это расходные материалы. В холодильниках быстрее всего выходят из строя терморегуляторы и термодатчики, в стиральных машинах — ремешки, подшипники, сливные насосы, водонагревательные элементы.
— В рекламе людей пугают, что из-за накипи в машинах ломаются нагревательные элементы и предлагают пользоваться смягчителями воды. Это страшилки. Даже если вода очень жесткая, проще и дешевле раз в три года поменять нагреватель, чем постоянно пользоваться умягчителем.
В продвижение Сергей почти не вкладывается — заявок мастерам хватает, клиенты приходят благодаря сарафанному радио и 2Гису. Иногда размещает объявления на Авито — бесплатные и коммерческие.
От случая к случаю заказывает промоматериалы: календарики, наклейки и магниты, которые мастера оставляют в домах после ремонта. Не стоит тратить на рекламу больше 200 рублей за заявку, считает Сергей. А вот если запускать мастерскую с нуля, бюджет на продвижение лучше заложить. В среднем — 30 тысяч рублей.
Найти готовых специалистов по ремонту холодильников и стиральных машин — задача сложная. В девяностые Сергей искал сотрудников по объявлениям, писал «нужен механик», а потом обучал с нуля. Сегодня коллектив «Мастера» устоялся, многие работают у предпринимателя годами. За каждым районом Екатеринбурга закреплены свои ремонтники, заявки между ними распределяются территориально — кому ближе, тот и едет. Мастера передвигаются по городу на своих автомобилях — минивэнах или универсалах, чтобы можно было стиральную машину погрузить и увезти в мастерскую.
В среднем мастер по ремонту получает 30–60 тысяч рублей в месяц. Зарплата зависит от объема заказов, причем дело не столько в количестве заявок, сколько в комфортном ритме работы — кто-то за день успевает побывать на пяти точках, а кому-то хватает и двух.
А вот с клиентами, что насмотрелись роликов на YouTube просто беда, жалуется Сергей. Они пытаются самостоятельно чинить технику, а мастерам потом приходится переделывать. Еще, замечает предприниматель, люди стали холодильники и стиральные машины воспринимать как что-то одноразовое: прослужило лет пять, перестало работать — на свалку. Хотя почти всегда технику можно починить и удвоить срок службы, а выйдет дешевле, чем покупать новую.
Источник