Путевая машинная станция 111 северной дирекции по ремонту пути

ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111

ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 СЕВЕРНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Регион: Ярославская область

Адрес: 152155, ЯРОСЛАВСКАЯ область, г. РОСТОВ, ст. РОСТОВ ЯРОСЛАВСКИЙ

Телефон: (48536) 7-33-07, (48536) 9-31-21

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 : нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-19, Сб-Вс: 11-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739877295

ИНН: 7708503727

КПП: 770801001

ОКПО: 1096887

ОКАТО:

Организация ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 зарегистрирована 23 сентября 2003 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Представительства и филиалы

ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Виды деятельности по ОКВЭД:
Строительство
Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения

Виды деятельности по ОКПД:
Строительство
Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения

Работа в ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111

Отзывы об ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111. Оставить отзыв об ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 в социальных сетях

Карта проезда к ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111: ЗАО «СПЛАЙН» | ООО «О.П.Г.» | ООО «МК-СТРОЙ» | ООО «ВЕРТИКАЛЬ» | ООО «ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Компания зарегистрирована 23 сентября 2003 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 СЕВЕРНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727. Регион: Ярославская область. Организация ФЛ ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ №111 расположена по адресу: 152155, ЯРОСЛАВСКАЯ область, г. РОСТОВ, ст. РОСТОВ ЯРОСЛАВСКИЙ. Основной вид деятельности: «Строительство / Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений / Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов». Отрасль: «Организации, осуществляющие капитальный ремонт зданий и сооружений производственного назначения».

Читайте также:  Бизнес по ремонту карданных валов

Источник

Путевая машинная станция 111 северной дирекции по ремонту пути

ПМС, путевая машинная станция — механизированное передвижное предприятие путево́го хозяйства, выполняющее плановые путевы́е работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).

Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.

Массовое создание ПМС началось с выходом приказа Народного комиссара путей сообщения СССР № 35/Ц от 1 апреля 1936 года «Об организации машинно-путевых станций». Создание ПМС явилось началом технической революции всего путевого хозяйства.

В 1937 году 20 наиболее мощных МПС вошли в состав организованного треста «Желдорпуть-реконструкция». В 1939 году остальные МПС были выведены из состава железных дорог и вошли в состав треста машинно-путевых станций.[2]

В годы Великой Отечественной войны путевые машинные станции, находившиеся на тыловых дорогах, в ограниченных объемах продолжали ремонтно-путевые работы, лимитировавшиеся дефицитом материалов верхнего строения. Другая часть станций (26 наиболее мощных) полностью переключилась на восстановительные и строительные работы для нужд фронта.

По состоянию на март 2011 года в составе Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «Российские железные дороги» находились 128 путевых машинных станций по оздоровлению верхнего строения пути, 9 путевых машинных станций по земляному полотну и 2 — по искусственным сооружениям

ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ПМС, там где это возможно по климатическим условиям (на дорогах Юга и Средней Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтировали старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. На Западно-Сибирской железной дороге путевые машинные станции продолжают работать и в зимнее время с 2002 года.

Читайте также:  5155 acer ремонт монитора

ПМС оснащены укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изношенных рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистительными машинами, электробалластёрами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, путевыми рельсосварочными машинами (ПРСМ), выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, транспортными и грузоподъёмными средствами.

Источник

Путевая машинная станция 111 северной дирекции по ремонту пути

25 октября 2019 года обучающиеся Ярославского филиала ПГУПС 3 курса специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» были приглашены на экскурсию в путевую машинную станцию №111 Северной дирекции по ремонту пути. Цель мероприятия: профориентационная работа, привлечение учащихся для прохождения летней производственной практики на оплачиваемых местах в ПМС-111.

Участники мероприятия познакомились с начальником ПВС — 111 Кириченко Сергеем Николаевичем, главным инженером Понаровкиным Сергеем Владимировичем, которые приготовили для студентов интерактивную игру.

Обучающиеся узнали, что путева́я машинная станция (ПМС) — механизированное передвижное предприятие путево́го хозяйства, выполняющее плановые путевы́е работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Студентам было интересно посмотреть и послушать функционал ПМС: реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути.

Экскурсия оставила много впечатлений у обучающихся филиала, интересно было на практике посмотреть на механизированное передвижное предприятие путево́го хозяйства, пообщаться с руководителями.

Источник

Центральная дирекция по ремонту пути – филиал ОАО «РЖД» (ЦДРП)

МЫ СТРОИМ И РЕМОНТИРУЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!

Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:

  • руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;
  • разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;
  • проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;
  • организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;
  • управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;
  • разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.
Читайте также:  Ремонт задних рычагов субару форестер 2008

В состав Центральной дирекции по ремонту пути входит 101 предприятие ПМС (путевая машинная станция), расположенных на всей территории России, где имеются железнодорожные пути. Региональные представители (Дирекции по ремонту пути) находятся в 15 городах Российской Федерации:

  • Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов на Дону, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск.

В 2020 году силами Центральной дирекции по ремонту пути отремонтировано 5 тыс.км пути и уложено свыше 2 тыс.комплектов стрелочных переводов. В состав основных видов ремонта ЦДРП входят следующие: капитальный ремонт 1 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (КРН), Капитальный ремонт 2 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (КРС) капитальный ремонт 3 уровня – сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (РС), средний ремонт железнодорожного пути (С), капитальный ремонт стрелочных переводов. Наибольший запланированный объем ремонта в 2020 году на выполнен на следующий железных дорогах: Свердловская – выше 500 км, Октябрьская, Западно-Сибирская и Дальневосточная – свыше 400 км.

Для осуществления поставленных задач задействовано более 1 400 единиц путевой техники, из них укладочных кранов УК-25 – 306 ед., кранов для укладки стрелочных переводов УК-25СП – 68 ед., выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО – 132 ед. (в т.ч. ВПО-С – 39 ед.), электробаластеров ЭЛБ – 77 ед., моторных платформ МПД – 720 ед., составов для перевозки стрелочных переводов ППК – 180 ед. Задействовано более 9500 монтеров пути, 878 бригадиров пути, 920 дорожных и 328 старших дорожных мастеров, 4080 машинистов и 859 помощники машинистов путевых машин.

В 2020 году 54,4% всех видов ремонта выполнено по технологии закрытого перегона. Такой подход позволяет значительно сократить продолжительность ремонта и расходы на его выполнение. А за счет концентрации техники и людей возрастает выработка. Так на фронте капитального ремонта пути 1 уровня выработка составила 1,44 км/сутки, а на фронте капитального ремонта пути 3 уровня – 1,58 км/сутки.

Результат работы по оздоровлению железнодорожного пути напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений инфраструктурного комплекса. Центральная дирекция по ремонту пути успешно реализует задачи, поставленные руководством компании ОАО «РЖД».

Путевые машинные станции, входящие в состав ЦДРП – это современные предприятия, оснащённые высокопроизводительными путевыми машинами. Все руководители и специалисты ПМС имеют высшее или среднее специальное образование, большой опыт работы и способны выполнить любой вид ремонтных работ.

Источник

Оцените статью