- Ремонт путевых машин и запчасти для путевой техники
- Капитальный ремонт путевых машин
- ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН
- ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
- ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
- Работа в ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН вакансии, практика, стажировка, карьера
- Отзывы об ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН
- Карта проезда к ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН где находится
- Организация технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
- Определение численности рабочих. Составление ведомости машин и механизмов, находящихся на балансе путевых машинных станций. Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин. Расчёт оборотного ремонтного фонда структурного подразделения.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Техническое обслуживание и ремонт путевых машин
- Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин. Составление месячных и годовых план-графиков. Определение трудоемкости выполняемых работ, контингента рабочих, себестоимости технических обслуживаний и ремонтов.
Ремонт путевых машин и запчасти для путевой техники
ООО «ЮГПУЬМАШ» осуществляет комплексные поставки запасных частей, радиаторов, комплектов стекол «Триплекс», стеклопакетов и агрегатов для автомотрис АДМ, дрезин ДГКу, мотовозов МПТ и другой путевой техники, выпускаемых ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского». Основную часть торговой программы составляет оптово-розничная торговля. Имеется магазин розничной торговли. Работаем из наличия на складе и под заказ.
В числе основополагающих принципов ООО «ЮГПУТЬМАШ» — отличное качество ремонтных работ, выполнение заказов в установленные сроки и разумная ценовая политика.
Мы производим ремонт гидропередач, путевой техники.
На отремонтированную продукцию даем гарантию.
Приобретаем дрезины, мотовозы, автомотрисы и другую ж/д технику под ремонт с последующей реализацией.
Нашими клиентами являются крупные промышленные предприятия, заводы и структурные подразделения ОАО «РЖД».
Постоянным заказчикам предоставляется скидка и различные дополнительные льготы, позволяющие экономить время и средства при приобретении товаров.
Наши специалисты имеют возможность дать квалифицированную консультацию по ремонту узлов и агрегатов путевой техники, своевременно разместят заказы в производство и организуют доставку товара конечному потребителю в кратчайшие сроки любым удобным для него способом.
Коллектив ООО «ЮГПУТЬМАШ» предлагает взаимное и плодотворное сотрудничество.
Магелан Валерий Анатольевич – директор
Адрес: 346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, пер. Стадионный, дом 21, комната № 2
Источник
Капитальный ремонт путевых машин
ООО «РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН» (ООО «РЗПМ») производит капитальный ремонт путевых машин: ПРМ-5, ПРМ-5 «Путеец», ПРМ-5М, ПРМ-5П, ПРМ-5ПМ, ПРМ-5У а также путеремонтных машин производства ОАО «Истьинский машиностроительный завод» (ОАО «ИСТМЗ») ППРМ, МСШУ4, МСШУ-5, МПРП, МПРУ и путеремонтных машин производства ОАО «Кушвинский завод транспортного оборудования» (ОАО «КЗТО») ПРМ-3, ПРМ-5ПМ, ПРМ-5ПММ. Капитальный ремонт путевых машин производится согласно дефектной ведомости согласованной с заказчиком. На все замененные узлы и агрегаты предоставляем гарантию. По окончании гарантийного периода по желанию заказчика заключается договор послегарантийного технического обслуживания.
Процесс капитального ремонта путевых машин состоит из следующих этапов:
- подпись специальной ведомости, в которой прописан перечень необходимых работ, их стоимость и стоимость запасных частей: анализ состояния рамы, силового блока, трансмиссии, подъемно-рихтовочного механизма, гидросистемы, электрооборудования, рабочего органа, кабины, капота;
- разборка машины;
- полная промывка и очистка всех деталей путевой машины;
- замена изношенных деталей на новые, при этом возможна модернизация любых узлов машины по желанию клиента;
- сборка иокраска машины;
- проведение комплексных тестовых испытаний на работу узлов и систем машины
Предприятие обладает всей необходимой конструкторско-технологической базой, рабочими кадрами высокой квалификации, современным оборудованием, испытательными стендами и производственными площадями. Все это позволяет проводить модернизацию технически устаревших путевых ремонтных машин и обеспечивает их сервисное обслуживание.
Модернизация путевых машин подразумевает:
- замену двигателя силовой установки на современный и более мощный;
- установка привода на обе колесные пары;
- усовершенствование и доработка гидравлической системыимпортными комплектующими для увеличения возможностей машины;
- замена старой конструкции подбивочных блоков на новую и более надежную;
- замена электромеханической системынапропорциональные гидро-распределители с джойстиками для управления рабочими органами;
- установка гидрохода для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч;
- замена кабины машиниста:
— установлено сиденье, для перевозки четырех путейцев;
— оснащение кондиционером 12В;
— два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой;
— установка педальногоузела с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути;
— установки современных сдвижных оконных систем;
— с целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Доверяйте ремонт и модернизацию путевой техники – профессионалам!
Источник
ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН
ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН НА СТАНЦИИ ЧЕРЕПАНОВО — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
Регион: Новосибирская область
Адрес: 633522, НОВОСИБИРСКАЯ область, г. ЧЕРЕПАНОВО, микрорайон МОЛОДЕЖНЫЙ, 1
Телефон: (38345) 4-95-13
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-20, Сб-Вс: 10-17
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 70532187
ОКАТО:
Организация ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН зарегистрирована 23 сентября 2003 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД
Виды деятельности по ОКВЭД:
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
Работа в ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН
Отзывы об ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН. Оставить отзыв об ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН в социальных сетях
Карта проезда к ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН: ООО «САХМОРТРАНС» | ООО «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СЕВЕР» | ООО «ФЕРРУМ ТРЕЙД — АВТО» | ООО «ВЭКС» | ООО «АЙ ЧАРТЕР КРИЭЙТИВ ТЕХНОЛОДЖИС»
Компания зарегистрирована 23 сентября 2003 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН НА СТАНЦИИ ЧЕРЕПАНОВО — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУТЕВЫХ МАШИН ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1037739877295, ИНН: 7708503727. Регион: Новосибирская область. Организация ПУТЕВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМ И ЭКСПЛ ПУТЕВЫХ МАШИН расположена по адресу: 633522, НОВОСИБИРСКАЯ область, г. ЧЕРЕПАНОВО, микрорайон МОЛОДЕЖНЫЙ, 1. Основной вид деятельности: «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта / Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта».
Источник
Организация технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Определение численности рабочих. Составление ведомости машин и механизмов, находящихся на балансе путевых машинных станций. Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин. Расчёт оборотного ремонтного фонда структурного подразделения.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 01.10.2017 |
Размер файла | 698,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Своевременный и качественный ремонт пути ведёт к снижению затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе максимальной механизации всех путевых работ. Механизация в путевом хозяйстве развивается с учётом внедрения новых ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих длительную стабильность пути, интенсивности использования железных дорог — создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах движения поездов при высоком качестве работ.
Современный парк подъемно-транспортных строительных и дорожных машин, используемых в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, представляет собой сложную, высокотехнологическую систему.
Одним из конкретных путей максимального использования машинного парка в путевом хозяйстве является осуществление комплексных мероприятий по поддержанию технически исправного состояния машин — современное и полномасштабное проведение качественного ТО.
Экономическая эффективность производственной деятельности предприятия, осуществляющего содержание и ремонт железнодорожного пути, зависит от применения машин по назначению, выбранных режимов работы, технического состояния машин и их надежности.
Требование к машине выполнять необходимые функции действительно только при соблюдении заданных режимов и условий применения.
В процессе технической эксплуатации путевых машин, строительных машин и механизмов важное место занимает система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта.
Менее эффективной является система эксплуатации машин, при которой все операции по содержанию их в исправном состоянии осуществляется «по потребности». В этом случае частые непредвиденные перерывы в работе из-за нарушения исправного состояния приводят к длительным простоям и дополнительным трудностям при восстановлении качества машин. Обычно ввод в эксплуатацию изношенных машин требует значительных затрат времени и средств. Поэтому постановка машин в ремонт и, особенно на ТО, «по потребности» не применяется.
На всех этапах эксплуатации машин и механизмов главной заботой персонала является поддержание и восстановление их работоспособности; соответствия параметров машин значениям, указанным в технических характеристиках; соблюдение режимов работы машин в процессе их функционирования; хранение машин в периоды, когда они не используются по назначению; обеспечение машин рекомендованным материалами.
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для выполнения годового объема работ по капитальному и текущему ремонту пути путевые машинные станции оснащены средствами механизации. Для расчета количества технических обслуживаний и ремонтов (таблица) перечисляются основные машины (без учета механизированного инструмента) с указанием дат капитальных последних ремонтов и объема работ, выполняемых после капитального ремонта или с начала эксплуатации. Данные для составления таблицы берутся из задания на курсовой проект и нормативов.
В таблице необходимо указать планируемый объем работ на текущий год каждой машины. Эти данные должны быть взяты из технических паспортов машин и директивных данных на текущий год. В таблице не указываются даты последних ТО, Р, средних С1,С2 ремонтов, капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и продлением срока последнего использования, что определено аналитическими расчетами и графическим способом.
Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе предприятия Таблица
Наименование, марка ССПС и механизмов единиц измерения выработки
Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта
Источник
Техническое обслуживание и ремонт путевых машин
Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин. Составление месячных и годовых план-графиков. Определение трудоемкости выполняемых работ, контингента рабочих, себестоимости технических обслуживаний и ремонтов.
Рубрика | Транспорт |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 22.09.2011 |
Введение
Из истории ПМС — 24
По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту «Желдорпутьреконструкция».
В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС — 24 входило — 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС — 24, здесь находилась материально — техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС — 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС — 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС — 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС — 24 с 1941 по 1945 года:
июнь 1941 — восстановительные работы в Минске;
июль — отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;
август — переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.
5 ноября МПС — 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.
1942 — работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС — 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ — 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва — Дмитриев. Участие в строительстве Большой — Окружной железной дороги.
1943 — работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.
1944 — восстановление разъездов линии Орёл — Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ — 24 награждены медалями » За Оборону Москвы» — 29 человек, наркомовскими знаками — 59 человек.
1945 — восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.
В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.
1. Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием, являются обязательными и поэтому специально не планируются. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняется в обязательном порядке по заранее разработанному плану, после того, как машина отработает установленное число машино — часов (км, тыс. км).
Организация работ по техническому обслуживанию, может быть различной. Строительные и путевые машины обслуживаются на местах их эксплуатации или в мастерских эксплуатационных хозяйств. Низшие номера технического обслуживания (ТО-1) выполняют машинисты эксплуатируемых машин, а высшие (ТО-2) — силами ремонтных мастерских при участии эксплуатационного персонала. Ремонт путевых машин производится: в мастерских предприятий, эксплуатирующих путевую машину, дорожных ремонтных мастерских, на ремонтных заводах.
Выбор и обоснование систем технического обслуживания и ремонта путевых машин.
Для выбора и обоснования организационных форм, технических обслуживаний и ремонтов учитываем:
перечень работ, который необходимо проводить при ТО и ремонтах
структуру эксплуатационной базы
1.1 Определить в количественном объеме парк машин, и определить какие ремонты пути они выполняют и где применяются в ПЧ.
1.2 Перечень работ, которые проводятся при ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), в соответствии с требованиями системы планово-предупредительного ремонта машин, механизмов, оборудования; требований инструкций завода — изготовителя; инструкций по освидетельствованию узлов машин в путевом хозяйстве (колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного оборудования, кранового оборудования, энергоустановок и т.д.). Перечень работ, которые выполняются при текущем ремонте, от чего зависит объем ремонтных работ, какое технологическое оборудование и инструмент необходим для ТО и ремонтов.
1.3 Технологический процесс технического обслуживания машин подразделяется на операции:
1.3.1 Придание машине и ее элементам надлежащего по чистоте
1.3.2 Установление фактических значений параметров ТО машины и ее элементов.
Технологический процесс технических обслуживаний протекает по функциональной схеме, где «вход» — это совокупность операций технического обслуживания, «выход» — это техническое состояние машины после ТО. Составить функциональную схему технического обслуживания.
Технологический процесс включает: внешний уход, техническое диагностирование, смазочные и заправочные работы, регулировочные и крепежные, устранение отказов, проверка работоспособности машин.
1. Форма использования машины — государственная.
2. Дальность прохождения машины от базы более 70 км.
3. Система технических обслуживаний и ремонтов стационарная. Принимаем, что мастерские имеют 1-2 летучки для выезда к машинам на перегон в случае аварии или большой поломки.
1.4 Выбор структуры эксплуатационной базы.
2. Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.
Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега
Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках
Источник