Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE
Всем Привет Статья будет полезна тем, кому требуется отдельная замена наконечника катушки зажигания! И так же, в целях профилактической чистки. Особенно актуально будет тем, у кого после мойки двигателя, вдруг иногда стали чувствоваться «пробои» зажигания(«подтраивает»)! Так же обязательно надо почистить катушки, после купания наконечника в «масленой ванне», из-за негерметичных сальников свечных колодцев! Катушки двигателя QG18DE:
Для работы понадобится: Спирт, мелкий напильник, ватные палочки(или кусочки ватки,тряпки)
Берём катушку зажигания, и понемногу отгибаем пыльник-изолятор, с наконечника катушки:
Далее, вынимаем из наконечника, пружины и помехоподавляющий резистор:
Далее всё проверяем : Внимание Обе пружины и шляпки резистора, должны стыковаться меж собой, с небольшим усилием! т.е должен быть небольшой как-бы «обжим»! Если пружины сваливаются совершенно без усилий, подгибаем! Всё чистим от грязи ржавчины, масла, итд. отмываем спиртом. Так же, немного чистим конус самой катушки, и протираем спиртом:
Всё вставляем, собираем:
В одной из катушек меня ждал сюрприз! Следы бывших моек двс:
Всё чистим и собираем в обратной последовательности! Всем удачи! Обязательно, совсем немного, растяните длинные пружинки, которые контактируют непосредственно с свечой! Растянуть нужно буквально на 5мм конец пружины, который выходит(опирается) на свечу. Нужно это из-за того, что со временем, из-за высокой температуры и напряжения, пружины немного «проседают», и происходит периодический неконтакт! Благодаря такому действию, одной из машин приехавшей на ремонт(Ниссан Вингроад), удалось вернуть около 20ти лошадей Stall Speed Test сразу вырос с 1900 до 2200 об! и машина полетела. Хозяин Винограда, был просто в шоке, и да же на следующий день привёз мне коньяк
Рейтинг: 131, голосов: 35 Средняя: 3.7 |
Ключевые теги: катушка зажигания Похожие статьи на Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE в клубе:
|
Комментарии к статье Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE
Источник
Катушка зажигания Ниссан Санни
Новые, заводские, оригинальные катушки зажигания Ниссан Санни. Производства фирмы DENSO (Япония).
В наличии, есть несколько каталожных артикулов: 22448-6N015 (224486N015) + 22448-4M500 (224484M500).
Катушки с этим артикулом 22448-6N015 использовались в системах зажигания : QG13DE и QG15DE + QG16DE и QG18DE и на еще одной V.QG15DE которые ставились на машины.
- SUNNY (САННИ)
- SUNNY (Санни)
В начале выпуска, завод изготовитель два раза вносил конструктивные изменения в систему, и последней усовершенствованной версией была 22448-6N015. Соответственно есть два устаревших артикула 22448-6N000 и 22448-6N010.
Другая катушка зажигания Ниссан которую вы можете у нас купить, в оригинальном каталоге — 22448-4M500. Устанавливалась на вышеперечисленные модели Ниссан, на W.QG18DE, QG18DEN, QG18DE и W.QG15DE и прошла одно обновление заводом изготовителем и получила код/
В некоторых оригинальных каталогах можно найти информацию о том, что номера 22448-4M500 и 22448-6N015 абсолютно одинаковы, и ничем внешне и по внутреннему строению оплетки не отличаются.
Хотя и рекомендуем обратиться в любой сервис имеющих толковых специалистов по электрике.
Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что соответственно ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом модуля зажигания, а в особенности ее оплетки, а также материал из которого сделана катушка, при излишней температуре склонен к прогоранию.
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.
Выход из строя зажигания на Ниссан Санни, конечно, не является большой проблемой. Единственное, что скорее всего влияет на теоретическую надежность двигателя. Например на 4 цилиндровых, одна неисправная катушка, заставит сильно троить, а на 12 цилиндровых моторах, из-за одной не работающий катушки, можно вообще ничего не заметить. Поэтому вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, но в тоже время стоит держать в голове — что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, датчик кислорода и нижний лямбда-зонд, а также сам катализатор. В случае значительного пробега вашего двигателя, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на мотор, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при не штатной вибрации способствует увеличению износа посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя Санни обладает достаточно износостойкими подушками, так что на это не стоит обращать внимания.
При замене катушке зажигания, хотя в нашем магазине вы можете купить их с гарантией 6 месяцев, мы бы настоятельно рекомендовали вам заменить свежи на новые, это значительно повысит ресурс новых, а также поможет вам продлить ресурс других, еще не вышедших из строя.
Источник