Qsk19g cummins руководство по ремонту

Cummins Qsk19 Series Diesel Engine Service Repair Manual

This Cummins Qsk19 Series Diesel Engine manual contains complete rebuild procedures and specifications. Disassembly, cleaning, inspection, and assembly instructions are included. A listing of accessory and component suppliers is located in Section M – Component Manufacturers. Suppliers can be contacted directly for any information not covered in this manual. Read and follow all safety instructions. Refer to the WARNING in the General Safety Instructions in Section i Introduction.

The repair procedures in this manual are based on the engine or component removed from chassis. Some rebuild procedures require the use of special service tools. Make sure the correct tools are used as described in the procedures.

When a specific brand name, number, or special tool is referenced in this manual, an equivalent product can be used in place of the recommended item. A series of specific service manuals (for example: Troubleshooting and Repair, Specifications, and Alternative Repair) are available and can be ordered by filling out and mailing the Literature Order Form located in Section L – Service Literature. Cummins Engine.

CONTENTS

  • Introduction
  • Engine Identification
  • Complete Engine
  • Cylinder Block
  • Cylinder Head
  • Rocker Levers
  • Cam Followers/Tappets
  • Fuel System
  • Injectors and Fuel Lines
  • Lubricating Oil System
  • Cooling System
  • Drive Units
  • Air Intake System
  • Exhaust System
  • Compressed Air System
  • Electrical Equipment
  • Engine Testing
  • Mounting Adaptations
  • Electronic Engine Controls
  • Service Literature
  • Component Manufacturers
  • Specifications
  • Index

Language: English
Format: PDF
Pages: 634

Источник

Двигатели Камминз серий QSK19, QSK23, QST30

Мощность: 450-800 л.с.

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 19 литров

• Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности;

• Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие нагрузки;

• Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы;

• Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива;

• Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания;

• Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду;

Читайте также:  Whirlpool adg 165 ремонт

• Габариты 1650x1453x880 мм (Д*Ш*В)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Tier I / Stage I

Tier I / Stage I

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; LTA — низкотемпературное охлаждение в теплообменнике типа «вода-воздух» (с дополнительным контуром охлаждения); САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760-950 л.с.

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 23 литра

• Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике;

• Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II;

• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;

• Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.);

• Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта;

• Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;

• Габариты 1994x1694x1068 мм (Д*Ш*В)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760 — 1500 л.с.

Исполнение: V-образный, 12 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 30 литров

• Турбокомпрессоры Holset НХ60 созданны для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы;

• Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре;

• Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;

• Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома;

• Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания;

• Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитально! о ремонта;

• Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;

• Габариты 1893x1320x1656 мм (ДхШхВ)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Источник

Cummins

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей.

Читайте также:  Нормы расхода материалов ремонт электродвигателей

Cummins является крупнейшим промышленным производителем, продукция которого выпускается в следующих областях:

  • производство дизельных двигателей рабочим объемом от 3 до 90 литров в мощностном диапазоне от 60 до 3500 л. с. для автомобильного, железнодорожного, речного и морского транспорта, горнодобывающей, дорожно-строительной, и другой специальной техники;
  • производство дизельных и газопоршневых электростанций для основного и резервного автономного энергоснабжения единичной мощностью от 10 кВт до 2,7 МВт, в составе которых используются силовые генераторы Stamford и AvK;
  • производство комплектующих для двигателей на дочерних предприятиях:
    • Cummins Filtration — производитель высокотехнологичных фильтрующих элементов Fleetguard
    • Cummins Turbo Technologies — производитель ряда высокотехнологичных турбокомпрессоров Holset
    • Для двигателей средней и высокой мощности Cummins производит топливные системы собственной разработки.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.

Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.

Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.

Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.

Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.

Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:

Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.

Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.

Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.

Читайте также:  Ремонт blu ray плееров sony

Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.

Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.

Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.

Источник

Cummins Qsk19, характеристики,схемы

Cummins Qsk19, характеристики,схемы

Двигатель QSK19 Cummins

Cummins QSK19 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 19 литров. В этой серии используется сложная электроника и первоклассная инженерия, чтобы обеспечить выдающийся уровень производительности и надежность для непрерывной работы в самых тяжелых условиях.
Q S K 19 — 750
Q – Квантовая семья (Высокоскоростной модуль управления ESN)
S – Система
K – Серия двигателя
19 – Литры
750 – Максимальная мощность

Обороты холостого хода двигателя от 600 до 1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 1830об/мин — 3118Нм

Минимальное давление топливного насоса:

  • При 1500 об/мин 14,29 атмосфер
  • При 1800 об/мин 16,33 атмосфер
  • При 2100 об/мин 18,37 атмосфер
  • При 2350 об/мин 19,73 атмосфер

Система охлаждения:

  1. Вместимость охлаждающей жидкости только в двигателе 32,2 литра
  2. Стандартный модулирующий диапазон термостатов от 82°C до 94°C
  3. Максимальное давление охлаждающей жидкости 2,38 атмосфер
  4. Максимально допустимая температура верхнего бака 100°C
  5. Минимальная рекомендуемая температура верхнего бака 70°C
  6. Мощность двигателя от 450л.с. до 800л.с.
  7. Крутящий момент 2237об/мин — 3084 Нм

Топливная система HPI (High Pressure Injection) обеспечивает более тихую работу с стабильной производительностью на каждой частоте вращения, а также обеспечивает отличный холодный запуск.
Современная система управления горением и улучшенная электроника, интегрированная с модернизированными датчиками и новым мощным электронным блоком управления (ESN) дает максимальную производительность двигателя на всех высотах и под каждым состояние нагрузки.
Высокоэффективные турбокомпрессоры оснащены датчиком турбонадува с водяным охлаждением делают улучшенный воздушный поток для максимальной мощности и долгого срока службы.

Поршни изготавливаются из высокопрочного чугуна, с высокопрочным чугунным литьем, обеспечивают прочность и долговечность работы, тем самым увеличивая срок службы до капитального ремонта. Форсунки охлаждения поршней подают охлаждающую струю масла, под каждой головкой поршня и ободком стакана для долгого срока службы с повышенной надежностью.

Измененная геометрия камеры сгорания позволяет использовать QSK19 Cummins для достижения сертифицированных уровней выбросов в цилиндрах, исключая необходимость реабилитации.
Двухступенчатые масляные фильтры Cummins, также доступны и известны как Fleetguard.

Система предварительной смазки распределяет масло по каналам и поверхностям перед запуском двигателя, что значительно продлевает срок службы до сервисного обслуживания. Базовая гарантия включает в себя 3 года или 10000 моточасов.

Купить или заказать с доставкой по России данный двигатель вы можете у нашей компании тут с навесным оборудованием и первой комплектацией. Звоните по телефону 8-999-899-87-67

Источник

Оцените статью