- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Описание
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Технические характеристики
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Дополнительные опции
- Р-310М машина для ямочного ремонта
- Гарантия и обслуживание
- Р-310М (ямочный ремонта )
- Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Технология ямочного ремонта
- Бетон.ру
- Бетон
- Цемент
- Нерудные материалы
- Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М
Р-310М машина для ямочного ремонта
Описание
Российского производства машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для ремонта дорог методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Снаряженная масса прицепа 6400 кг. Тип полуприцепа двухосный. Максимальная скорость транспортирования 25 км/ч.
Р-310М машина для ямочного ремонта
Технические характеристики
Тип полуприцепа | Двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221; ЛТЗ-155; Т-150К; МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования (км/ч) | 25 |
Снаряженная масса (кг) | 6400 |
Объем бункера для щебня (м.куб.) | Для фракций 5-10 мм — 2,4; для фракций 10-15 мм — 2,4 |
Объем бака для воды (л) | 820 |
Объем бака для эмульсии (л) | 1100 |
Максимальная подача щебня (кг/час) | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры (мм) | 6400х2500х3300 |
Производительность (м.кв.) | При заделке выбоин глубиной — 50 мм (одна полная загрузка рабочими материалами) — 100 |
Комплектация:
- «Удочка» с двумя форсунками, позволяет заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна
- Бункер под щебень, разделенный на две части
- Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- Бак для воды
- Силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
- Выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Технологические преимущества:
- На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
- Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
- Автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
- Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
- Наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
Материалы применяемые для ремонта:
- щебень мытый, многогранной формы фракций: 10-15 мм в одном бункере, 10-15 мм в другом бункере
- битумная эмульсия с коротким временем распада.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Технология ремонта:
- продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора
- подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем
- нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
- ремонт может выполняться по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
- не требуется использование катка для уплотнения заплат
- сокращается трудоемкость
- экономятся материалы
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Р-310М машина для ямочного ремонта
Дополнительные опции
Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:
8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).
Р-310М машина для ямочного ремонта
Гарантия и обслуживание
По вопросам гарантии и обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:
8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).
Источник
Р-310М (ямочный ремонта )
Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- силовая установка с компрессором и воздуходувкой
- бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле
Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
- не требуется применение катка для уплотнения заплат
- существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
- обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Источник
Бетон.ру
Бетон
Цемент
Нерудные материалы
Дата публикации: 29.01.2007 | Количество просмотров: 4129 |
Неудовлетворительное состояние российских автодорог, их крайняя изношенность (недоремонт автотрасс составляет 70-80 %) представляют угрозу для безопасности движения и сдерживают развитие отечественной дорожной сети. Решение этой задачи опирается на регулярное проведение ремонтных работ по восстановлению поврежденного покрытия. Продлить жизнеспособность находящихся в эксплуатации автодорог позволяет ямочный способ ремонта с применением дорожно-строительных машин Р-310М и КДМ-313 . Ямочный ремонт дорожных покрытий производится с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии методом пневмонабрызга.
Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии методом пневмонабрызга. Технологическое оборудование машины смонтировано на одноосном прицепе с балансирной тележкой, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, МТЗ-82.1/82.2, ЛТЗ-155, Т-150К. Также возможно размещение оборудования на базе шасси КАМАЗ-53229 (КДМ-313 с летним комплектом сменного оборудования). Производительность Р-310М (при заделке выбоин глубиной примерно 50 мм) составляет 100 м 2 в смену (одна полная загрузка рабочими материалами). В комплект оборудования входят: силовая установка с компрессором и воздуходувкой, бункер для щебня разных фракций (5-10 мм и 10-15 мм), разделенный на два отсека, бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления, бак для воды, рабочий орган с пультом управления, установленный на раскладывающейся стреле. Для ямочного ремонта применяются щебень (фракции 5-15 мм) и битумная эмульсия с коротким временем распада (по ГОСТ 18659-81).
Спустя 20-40 минут после окончания работы по отремонтированному участку можно начинать движение транспорта. С помощью входящего в комплект устройства («удочки») возможна заделка узких щелей покрытия только битумной эмульсией (смешивание компонентов происходит на выходе из рабочего органа установки). Ремонт автодорог с использованием машины Р-310М можно производить и в плохих погодных условиях.
Преимущества машины Р-310М:
Двухлетняя практика работ с применением машины Р-310М показала ее преимущества и преимущества новой технологии ремонта дорожного покрытия – эффективность, экономичность и долговечность проведенного ремонта.
Комплексная дорожная машина КДМ-313
КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта летом и для содержания автодорог в зимний период. Технологическое оборудование машины смонтировано на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53229. Конструкция машины КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси быстросменное оборудование для ямочного ремонта или оборудование для содержания дорог зимой. Это обеспечивает круглогодичную эксплуатацию КДМ-313, в отличие от узкоспециализированных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны.
Оборудование для ямочного ремонта
КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин и т.д.) автодорог путем заполнения предварительно подготовленных этой же машиной поврежденных мест щебнем (фракции 5-15 мм), обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада (по ГОСТ 18659). Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от +5 до +40 о С. Комплект оборудования для ямочного ремонта и технология проведения работ идентичны установке Р-310М. Использование шасси КАМАЗ делает машину более маневренной и мобильной, что особенно актуально при выполнении работ по заливке трещин, поскольку значительно экономится время на перемещение машины с объекта на объект.
Оборудование для содержания автодорог в зимний период
КДМ-313 с установленными сменными передним скоростным и боковым отвалами и пескоразбрасывателем осуществляет работы по уборке снега и шуги на дорогах, обочинах и распределению сыпучих противогололедных материалов по дорожному полотну. Сменное пескоразбрасывающее оборудование предназначено для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Передний скоростной отвал служит для скоростной патрульной очистки автодорог с твердым покрытием от свежевыпавшего снега (устанавливается спереди автомобиля с помощью специального кронштейна). Отвал копирует профиль дорожного покрытия, что обеспечивает чистый след.
Боковой отвал предназначен для удаления снега, шуги с дорожного полотна и обочины дороги (устанавливается с правой стороны по ходу движения машины). Режим работы установки для распределения сыпучих противогололедных материалов 1-3-сменный при температуре окружающего воздуха до -40 о С и относительной влажности до 90 % при осадках средней интенсивности. Дорожно-строительные машины Р-310М и КДМ-313 обеспечиваются комплексом сервисных услуг от пусконаладочных работ и поставки запасных частей до обучения и сертификации операторов.
Источник
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.
Технология ремонта:
– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.
Состав оборудования:
– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;
– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Технические характеристики
Тип полуприцепа | двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | 25 |
Масса снаряженная, кг | 6400 |
Объем бункера для щебня, м² для фракции 5-10 мм для фракции 10-15 мм | 2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л | 820 |
Объем бака для эмульсии, л | 1100 |
Максимальная подача щебня, кг/ч | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры, мм | 6400 х 2500 х 3300 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) | 150 – 150 м² |
Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:
– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.
Источник