Рабочий цилиндр сцепления мазда 3 мпс ремонт

Рабочий цилиндр сцепления мазда 3 мпс ремонт

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей

Товарищи выручайте!!
Потек рабочий цилидр сцепления! Педаль проваливается в пол, при этом из пыльника цилиндра брызгает тормозная жидкость.
Вопрос следующего характера:
Какой цилиндр заказывать?
B37F-41-920
B37F41920B
B37F41920A

Может существует аналог??

Может у кого есть в наличии? Уж очень не хочется с екзста 2 недели ждать..
Выручайте.

Сообщение отредактировал snipe1986 — Nov 13 2011, 14:06

Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: «Жужик» TDI.
Имя: Александр

Не пей «Warsteiner» в Украине — козлёночком станешь (с) старая народная сказка .

«При мне работают люди, вопреки здравому смыслу»(с) Лёня Космос.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,044
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP

Что тут сказать, очень редкая проблема на МПС3.
Брать нужно модернизированный B37F41920B
Когда потёк у меня, в украине их не было вообще. Я ждал 2 недели из Штатов, машина стояла.
Дилер привёз через месяц с копейками, и то, только 1 или 2 были на складе в Европе.
Новый лежал у меня почти год, потом уехал в Одессу.

Да, и аналогов нет.
Даже если поставить что-то подобное от обычной Мазда 3, если и подойдёт, то начинка разная.
На МПС более усиленный, сцепление более мощное. Если развалится, нужно будет менять всё сцепление.

Кстати, не думай ездить даже. У меня из-за этого поменяли всё сцепеление — диск, корзину, выжимной, маховик, хорошо хоть по гарантии.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей

Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,608
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одессы

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмытро

066-230-5пять-пять9
093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
ДМЫТРО

Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
09Пять-055-Пять7-42
Ноль98-905-58-Два Два
АндрэЙ

Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,303
Регистрация: 26.10.2010

Читайте также:  Ремонт тагера своими руками

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Ми-8

Может не всё так страшно.
У меня была такая же проблемка.
Тоже валила тормозуха из цилиндра, педаль сцепы упала в пол прям на крещатике. загнал на яму, снял защиту, уже хотел заказывать цилиндр (пробил номера и даже напряг Лунного)))
Но через 5 минут беглого осмотра на яме сей детали выяснилось что слетела уплотнительная шайба с трубки высокого давления которая идет на тормозной цилиндр, и скорее всего сей косяк появился в результате халатного демонтажа агрегатов при замене сцепы+корзины+выжимного. т.к шайба была одета неправильно, НО не поверите я на этом сетапе проехал 15000 км))) т.к сцепу менял Рома БУРА до того как я купил у него машину.

Так что может быть и у тебя такая же история.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей

Ситуация вырисовывается следующая:
Чудом мне удалось снять рабочий цилиндр. После разборки, увидел прорваную манжету. Теперь осталось найти ей подходящую замену.
Но возник следующий вопрос:
Выжимная вилка немного люфтит, может ли это означать кончину моей сцепы.
Попытки выжать вилку своими силами ни к чему не привели. Все чаще посещают мысли, что это сцепа сломала мне все. Матьеётак..

Уточню, что поломка произошла при езде назад. Раньше никаких проблем и намеков со сцеплением не было..

Как вариант, сколько может стоить комплект норм сцепы? Надеюсь без маховика.
Может можно как-то проверить сцепу без снятия.

Сообщение отредактировал snipe1986 — Nov 13 2011, 16:46

Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: «Жужик» TDI.
Имя: Александр

Не пей «Warsteiner» в Украине — козлёночком станешь (с) старая народная сказка .

«При мне работают люди, вопреки здравому смыслу»(с) Лёня Космос.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,044
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP

Ситуация вырисовывается следующая:
Чудом мне удалось снять рабочий цилиндр. После разборки, увидел прорваную манжету. Теперь осталось найти ей подходящую замену.
Но возник следующий вопрос:
Выжимная вилка немного люфтит, может ли это означать кончину моей сцепы.
Попытки выжать вилку своими силами ни к чему не привели. Все чаще посещают мысли, что это сцепа сломала мне все. Матьеётак..

Уточню, что поломка произошла при езде назад. Раньше никаких проблем и намеков со сцеплением не было..

Как вариант, сколько может стоить комплект норм сцепы? Надеюсь без маховика.
Может можно как-то проверить сцепу без снятия.

Читайте также:  Инструменты для ремонта манометров

Проверить сцепу без снятия нереально.
До поломки рабочего цилиндра со сцепой было всё в порядке. В один момент педаль просто стала очень мягкой во всём диапазоне. Схватывало только у пола.
При снятии цилиндра он сразу развалился и потёк.. Сказали, что ремонтировать его нельзя.
Разобрали — конец диску, корзине, выжимной перекосило и маховик изношен.
Но, я доехал до СТО своим ходом, проехал около 100км. с очень мягкой педалью. За это время и умерло сцепление.

Источник

Mazdovod-RU › Blog › Замена сцепления на Мазде 3 (2003-2009) ДВС-1.6 л.

На днях в нашем техцентре побывала Mazda 3 BK (2003-2009) (ДВС — 1.6), на которой производились работы по замене сцепления. На ее примере хотим рассказать и показать Вам каким образом происходят подобные работы, а так же какие используются запчасти.

1. Необходимо отсоединить аккумулятор, снять площадку аккумулятора, троса МКПП. Отсоединили провода с разъемов, рабочий цилиндр сцепления, сняли привода. Вообщем освободили от всего навесного оборудования.

2. Открутили и сняли с двигателя коробку передач. На ДВС установлен маховик, к которому прикручены собственно корзина и диск сцепления, которые нам нужно сейчас заменить. Старые диск и корзину снимаем и готовы установить на их место новые.

*Что касается необходимых запчастей.
К примеру, раньше компания MAZDA выпускала свои комплекты сцепления
(в которых были компоненты фирмы SACHS и Fomoco) код — Z6Y11650X
Теперь все компоненты сцепления придется приобретать отдельно:
Корзина сцепления — Z60116410B — 5273 р.*
Диск сцепления Z60116460D — 5936 р.*
Выжимной подшипник Z60116530A — 5122 р.*

По аналогам: все эти комплекты уже собраны (корзина, диск и выжимной подшипник)
3000951008 — SACHS — 8481 р*
620323400 — LUK — 7899 р*
MZS2129 — EXEDY — 9068 р*

В нашем случае объем двигателя автомобиля 1.6л., но в случае с двигателем 2.0л. прежде, чем это сделать, необходимо заменить игольчатый подшипник, который находится в коленчатом валу. Это процедура необходима всегда при замене сцепления на ДВС 2.0 и происходит она на этом этапе.

Теперь можно устанавливать новые корзину и диск. Прикручиваем их.

3. Далее отмываем коробку передач от грязи, пыли и продуктов выработки от старого сцепления. Меняем вилку сцепления с выжимным подшипником на новые.

4. Меняем сальники приводов (F00327238C) – 455 р*

5. Устанавливаем МКПП на двигатель.
6. Прикручиваем обратно все навесное, которое сняли и отсоединили в п.1 и 2.

7. И на заключительном этапе осталось залить в коробку передач новое масло.
Масло используем Total 75W-90 (201656) — 713 Р*

Когда все работы завершены и проверены передаем автомобиль счастливому обладателю 😉

Читайте также:  Ремонт рулевых реек кия спортейдж

Стоимость работ в нашем Техцентре
Замена сцепления — 5500 р.
С/у защиты двигателя — 350 р.
Замена сальников приводов — 300р. за 2 шт (при замене сцепления)
Замена масла в МКПП (при замене сцепления) — Бесплатно.

*Стоимость может измениться как в большую так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru

Comments 10

Добрый день. Уточните в личку номер машины и дату приезда. Я посмотрю какие работы вы делали и какая стоимость была указана в заказ-наряде. Спасибо.

Не указали, что при установке нового сцепления нужно центровать диск)
Люди сейчас разберу пол машины по вашим мануалам, а окажется что оправки подходящей у них нет)

В России народ привычный к трудностям и умеет их преодолевать.
Ну не в магазин же бежать уподобляясь тупоголовым америпонцам когда денег только-только чтобы обмыть сделанную работу.

Шофёрский набор ГАЗ-24 и ранних ГАЗ-3102 комплектовался ножиком с деревянными накладками на ручке и логотипом ГАЗ с оленем чтобы каждый мог самостоятельно выстругать буратино-направляющую для ведомого диска сцепления из подходящей по размерам ветки-палки.

Мазды такими ножиками не комплектуются насколько я знаю)

Значит надо импортный набор шофёрского инструмента доукомплектовать по-Волговски.

Выезжать из гаража без ножа, стакана и изделия №2 — это не наш метод.
В дальней дороге всё может пригодится.

В дальней дороге это как правило пригождается лишь на отечественных авто, а эти немного надёжнее будут)
Уж если она из гаража выехала без нареканий, то и доедет до пункта назначения так же без проблем

Не указали, что при установке нового сцепления нужно центровать диск)
Люди сейчас разберу пол машины по вашим мануалам, а окажется что оправки подходящей у них нет)

Мы в оном из постов уже обсуждали моменты гаражей и обращения в сервис. Ну не знаю 🙂 Поменять самому салоник или воздушник еще куда ни шло. А вот лезть прям в полноценные агрегаты. Нужна прям очень хорошая компания 🙂 Есть конечно и центровка и все это присутствует (специальный набор инструментов) Данная статья носит ознакомительный характер. И назвать ее мануалом 🤷‍♂️
Вы в нашем техцентере много раз именно доделовали работы. Когда ребята подсмотрели как меняются салонные фильтра на BK и пытаются все это повторить. У многих получается — но по времени это прям… А некоторые ребята приезжают именно на работы «до собрать» Поэтому есть работы которые лучше всего передать ребятам которые занимаются ремонтом каждый день, знают все нюансы и необходимые моменты, чтобы сохранить Ваше время и нервы. 🙂

Источник

Оцените статью