Рабочий цилиндр сцепления пежо 406 ремонт

Рабочий цилиндр сцепления пежо 406 ремонт

Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.

Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг.

Купить документы для кредита в санкт-петербурге: хотите купить 2ndfldoc-spb.xyz.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя.

3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал.

4. Снимите шаровой шарнир толкателя главного цилиндра с педали сцепления.

5. В моторном отсеке снимите бачок главного цилиндра сцепления с перегородки.

6. Используя специальный инструмент Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки.

7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки (3).

8. Извлеките гидравлический шланг из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека.

Установка Предупреждение На новом узле толкатель исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.

1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее в этом положении.

2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке. Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации.

3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке.

4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по часовой стрелке.

5. Закрепите гидравлический шланг скобами в моторном отсеке.

6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем.

7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение.

8. Установите ранее снятые элементы в нижней части панели и подсоедините аккумулятор.

Источник

Сцепление Пежо 406

7.0 Сцепление
Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и упр.

7.1 Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 .

7.2 Трос сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите .

Читайте также:  Ремонт материнских плат сам

7.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрич.

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмен.

7.5 Ведущий узел сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину.

7.6 Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите .

Источник

Сцепление

Сцепление Peugeot 406

Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра

2. Рабочий цилиндр

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленвала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач.
Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип, где выжимной подшипник – неотъемлемая часть ведущего узла сцепления, устанавливается на автомобилях рабочим объемом 2.0 литра и всех дизельных двигателях.
На автомобилях с обычным механизмом выключения сцепления управление сцеплением производится тросом. При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.

На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и дизельными двигателями 2.1 литра трос сцепления воздействует на вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник и воздействует на пружины, расположенные по периметру нажимного диска.
На автомобилях с дизельными двигателями объемом 2.1 литра педаль сцепления связана с главным цилиндром сцепления толкателем.
Главный цилиндр сцепления установлен на перегородке моторного отсека, а рабочий цилиндр – на картере сцепления. Бачок для жидкости установлен отдельно на перегородке моторного отсека и соединен шлангом с главным цилиндром .

Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по трубопроводу подается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину выжимного диска и отводит выжимной диск от диска сцепления.
Главный цилиндр, бачок и рабочий цилиндр представляют собой герметичный узел. В этой системе не требуется пополнение жидкости в бачке. При наличии утечек из гидравлической системы управления сцеплением весь узел подлежит замене. На всех автомобилях регулирование сцепления происходит автоматически.

Читайте также:  Ремонт вытяжки maunfeld своими руками

Видео про «Сцепление» для Peugeot 406

Peugeot 406 Замена сцепления
Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления
Peugeot 406 Как прокачать сцепление

Источник

Как прокачать сцепление пежо 406

Найдено по запросу Прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Одни плюсы. Отличный разгон, отличный обзор, просторный салон.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Симеон

Основное видео: прокачка сцепления пежо 406 видео ремонт своими руками, инструкция.

Еще видео: peugeot 406 как прокачать сцепление

Сейчас читают про Рено

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Рад всех приветствовать!

Писал неделю назад, что постигла меня неприятность — провалилась педаль сцепления. было высказано много вариантов в каментах, за что я всем премного благодарен.
Реальность же такова, что вскрытие показало выход из строя рабочего цилиндра сцепления. Не знаю, каким образом это случилось, но у РЦС было обломано верхнее «ухо» крепления к коробке, а также (немного забегая вперед) поломан шток цилиндра. Заказал SACHS6283 000 131 — 255900 белок или 17.71 усд.
Замена проста до банальности. Снимается коробка воздушного фильтра, меняется РЦС, прокачивается сцепление. Все бы хорошо, но у меня болты, держащие РЦС к коробке, ну никак не хотели откручиваться. Причем, по сервисбоксу, болты должны быть под шестигранник, но у меня ничего не получилось… Торкс чуть большего размера и молоток решили). Однако, пришлось еще снимать коробку под аккумулятором и сам аккум. Далее все ставим на место и прокачиваем сцепление.
Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . ПРИМЕЧАНИЕ : Можно нажимать на педаль сцепления 7 раз, пока не потребуется доливать в бачок тормозную жидкость .Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для прокачки и соединить его с емкостью, расположенной ниже рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления . Изогнуть прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх; при этом трубка должна касаться дна емкости . Отвернуть болт для прокачки .Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления чтобы она вернулась в верхнее положение . Снова : Полностью заполнить бачок тормозной жидкостью . Отвернуть болт для прокачки . Перемещать педаль сцепления вручную на всю величину ее хода, быстро нажав и отпустив ее 7 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . В конце последнего нажатия удерживать педаль сцепления нажатой до упора . Завернуть обратно штуцер для прокачки . Отпустить педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение . При необходимости ; Повторить операцию . Долить тормозную жидкость до метки maxi бачка . Быстро выжать и отпустить педаль сцепления 40 раз (1 прямой и обратный ход в секунду) . Запустить двигатель . Затянуть рычаг стояночного тормоза . Включить передачу. Убедиться, что начало трения механизма сцепления происходит, когда размер (Х) равен или больше 35 mm ( Размер (X) дан лишь для иллюстрации ) . Если неправильно : Выполнить сначала операции по прокачке . © peugeot-club.by

Не скажу, что я дословно придерживался инструкции, но сцепа заработала. И машина поехала!

Также, во время дефектации РЦС, было замечено, что подтекает термостат. Не знаю, какой ресурс у термостатов, но было решено сменить и его. Был заказан и установлен Wahler 3483.89D — 174300 белок или 12,06 юсд.
Тут вообще сложностей никаких не возникло — слил антифриз, поставил термостат, предварительно по контуру смазав герметиком, залил антифриз, развоздушил систему.
В итоге, я очень доволен — машинка после недельного простоя снова на ходу. Сцепление стало брать где-то в середине, а ни как раньше, на излете. Печка греет, радиатор холодит)
Всем шершавенькой!

Читайте также:  Ремонт хендай гетц 2008

P. S. Немного фоток из подкапотного. Сделал в самом начале, потом вымазал руки, да и батарейка в телефоне села.

Peugeot 406 Как прокачать сцепление

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

пежо 607 рабочий цилиндр сцепления

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

гидравлическая система сцепления пежо 406 вариант замены

Как прокачать сцепление ситроен


Источник

Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V 1999 — 2000

Другие комментарии поставщиков:
— Цилиндр рабочий сцепления
— Цилиндр сцепления рабочий
— Раб.цил.сцепл.PEUGEOT 206, 307, 308, 407, /CITROEN C3, C4, C5 01=>
— рабочий цилиндр система сцепления
— 6283 000 131_цилиндр сцепления рабочий! Citroen C
— цилиндр сцепления рабочий Peugeot 206/307/308/406/
— Цилиндр сцепления CITROEN: C2 , C3 , C4, C5, C8 20
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Цилиндр сцепления рабочий Peugeot 308 07-

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Раб.цил.сцепл.CITROEN/PEUGEOT BERLINGO/PARTNER 2008 =>
— Цилиндр сцепления CITROEN: BERLINGO B9 08-
— Рабочий цилиндр
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Цилиндр сцепления рабочий CITROEN C4 I PJD240 »

Другие комментарии поставщиков:
— Рабочий цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления_ Citroen C4/C5/C8/Xsara, Peugeot
— Цилиндр сцепления Citroen C4/C5/C8/Xsara, Peugeot
— PJD240_цилиндр сцепления рабочий! Citroen C4/C5/C
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Цилиндр сцепления рабочий »

Другие комментарии поставщиков:
— 512 0018 10_цилиндр сцепления рабочий! Citroen C2-C8, Peugeot 307/407 00>,Suzuki Liana 1.4DDiS 04>
— Рабочий цилиндр сцепления
— Раб.цил.сцепл.PEUGEOT 206, 307, 308, 407, /CITROEN C3, C4, C5 01=>
— Цилиндр сцепления CITROEN Jumpy 07
— 512 0018 10_цилиндр сцепления рабочий! Citroen C2
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Ремкомплект рабочего цилиндра CITROEN C4/C3 04- »

Другие комментарии поставщиков:
— D3602_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! d19.05
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Цилиндр сцепления рабочий

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 7 шт.

Раб.цил.сцепл.CITROEN C4 I 04-11 1.6,2.0/C5 II 1.6,1.8,2.0 08-15 »

Другие комментарии поставщиков:
— 218295_цилиндр сцепления рабочий! Citroen C4/C5/C
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ [ORG]

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт.

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления CITROEN: C

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 1 шт.

Ремк-т раб. цил. сцеп. Citroen Xantia (X2) 2.0HDi »

Другие комментарии поставщиков:
— D3616_рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего! d23.8
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 3 шт.

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления CITROEN: C

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 2 шт.

Цилиндр сцепления PEUGEOT: CITROEN: »

Другие комментарии поставщиков:
— Рабочий цилиндр
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Скрыть

Источник

Оцените статью