Работа по ремонту экг 5а

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 5А

Техническое обслуживание ЭКГ – 5А

Для поддержания экскаватора в работоспособном состоянии необходимо организовать передачу его по сменам, не допускается обезличивание в обслуживании. Передача должна осуществляться с записью в журнале экскаватора о состоянии механизмов и узлов, а так же с записью о произведённых ремонтах.

При приёмке машинист обязан:

  1. Тщательно осмотреть экскаватор, проверить следующее:

    состояние корпуса ковша, днища ковша, рукояти и стрелы

    наличие шплинтов и общее состояние соединительных пальцев, соединения ковша с рукоятью, коромыслом и днищем

    целостность и степень износа зубьев ковша

    состояние механизма открывания ковша

    состояние швов крепления реек заднего упора на рукояти

    наличие кожухов на всех зубчатых передачах

    нет ли течи в гидросистеме ходовой тележки

    целостность окон кабины и их крепление

    работу конечного выключателя при спускании входной лестницы; убедиться, что подвижная часть лестницы не задевает за консоль боковой заводки кабины.

    Опробовать в холостую подъемную лебедку напорного и поворотного механизмов, при этом в зубчатых передачах не должно быть ненормально стука или шума.

    Опробовать действие всех тормозов, которые должны обеспечивать надежное затормаживание всех механизмов экскаватора.

    Проверить работу муфт переключения гусениц, а также работу механизма хода. Все обнаруженные дефекты устранить.

  1. Смазать все механизмы экскаватора.
  2. Проверить уровень масла, масляных ванн, и при необходимости дополнить.
  3. Проверить работу масляных насосов редукторов поворота.
  4. Подготовить к работе пневматическую систему управления. Выпустить конденсат из воздухосборника и маслоотделитель пневмосистемы через спускные краны, проверить, плотно ли закрыты вентили, соединяющие пневмосистему с атмосферой и включить компрессор. Проверить поступление воздуха контрольным прибором и исполнительным аппаратом. Убедиться в правильной работе реле давления. Не допускать превышения давления в системе свыше 0,7 МПа. В зимнее время при холодном компрессоре необходимо подогреть его электронагревательной трубкой, установленной под картером компрессора, а также произвести обогрев электрогрелками электропневматических распределителей.
  5. Проверить положение стрелы.
  6. Одновременно вести подготовку к работе электрооборудования экскаватора.
  7. Не приступая к копанию, машинист экскаватора обязан:

9.Один раз в неделю производить более тщательный осмотр экскаватора. Такой осмотр проводится во время перерывов в работе. При интенсивной работе экскаватора для этого должно предусматриваться специальное время 10.Объем работы еженедельного осмотра:

Подтянуть все крепежные болты электродвигателя, тормозов, крышек подшипников, редукторов, стоек подъемной лебедки, призонные болты, соединения гусеничной рамы с нижней рамой, болты на упорных хомутах осей ведущих, опорных и натяжных колес; крепление рельса роликового круга.

Читайте также:  Список перечень работ по капитальному ремонту

Проверить состояние пальцев, соединяющих стрелу и тяги с поворотной рамой, а также с головных блоков полиспаста подвески стрелы

Проверить состояние и натяжение тяг стрелы и при необходимости подтянуть их, обеспечить прилегание обеих пят стрелы к гнездам передней балки поворотной рамы.

Проверить крепление шестерен на валу электродвигателя напорного и поворотного механизма

Проверить состояние зубчатых передач незначительные задиры на зубьях запилить, не наращивая профиль зубьев

Проверить крепление осей опорных колес, а также затяжку клиньев в замке нижней и гусеничной рам.

Отрегулировать все тормоза и муфту предельного момента напорного механизма.

Проверить осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его

Проверить состояние всех канатов

11.Примерно один раз в месяц экскаватор должен останавливаться на месячный осмотр, проводимый с привлечением ремонтных рабочих

Тщательно осмотреть все металлоконструкции экскаватора, в том числе в труднодоступных местах. Обнаруженные трещины заварить.

Подтянуть болты крепления площадки для облуживания напорного механизма и перил стреле.

Заменить пришедшие в негодность шплинты, болты, гайки и т.п.

Отремонтировать или заменить зубья и детали засова ковша

Заменить канат механизма открывания ковша

Заменить деревянные брусья буферов стрелы

Проверить состояние фрикционных накладок всех тормозов и муфты предельного момента и при необходимости заменить их

Отрегулировать или заменить ползуны седловых подшипников

Заменить канат подъема ковша, при необходимости

Перепасовать стреловой канат

Подтянуть ослабшие соединения деталей кузова и кабины

12. Кроме этого, проводится ревизия всех узлов и систем экскаватора с обязательным снятием всех крышек, кожухов и т.д.; а также произвести смазку узлов

Источник

Услуги по ремонту

Работы по демонтажу, монтажу и наладки электрической и механической части

экскаватора ЭКГ 5А.

Для демонтажа ( разборки экскаватора ЭКГ5-А )

Просим Вас предоставить:

1) Подготовить территорию для автотранспорта и специализированной техники.

2) Установить бытовку с электросетью.

3) Предоставить баллоны с пропаном в количестве 1шт, и кислородом в количестве 5шт, (можно пустые, заправка за наш счет).

От нас (за наш счет):

1) Бригада (5 человек) после оплаты добирается до места – 1 день.

2) Транспортировка оборудования – 1-2 дня.

3) Проживание и питание за весь период демонтажных работ.

Материалы, которые потребуются за наш счет:

Читайте также:  Нормы капитального ремонта тракторов

Проволока, шпалы, бруски, доски, круги, заправка баллонов ( кислород, пропан), круги отрезные и шлифовальные, листы, метизы и др.

Техника за наш счет:

1) Кран 25т. ( 300ч)

2) Погрузчик (50ч)

Техника для транспортировки экскаватора.

1) Тралы -2шт. + Сопровождение.

2) Длинномеры — 5-6 шт.

3) Самосвалы – 2 машины.

Для монтажа экскаватора ЭКГ-5А.

Просим Вас предоставить:

1) Подготовить территорию для автотранспорта и специализированной техники.

2) Установить бытовку с электросетью.

3) Предоставить баллоны с пропаном и кислородом ( можно пустые, заправка за наш счет).

От нас (за наш счет):

4) Бригада (5 человек) после оплаты добирается до места – 1 день.

5) Транспортировка оборудования – 1-2 дня.

6) Проживание и питание за весь период демонтажных работ.

Материалы, которые потребуются за наш счет:

Проволока, шпалы, бруски, доски, круги, заправка баллонов ( кислород, пропан), круги отрезные и шлифовальные, листы, метизы и др.

Техника за наш счет:

1) Кран 25т. ( 400ч)

2) Погрузчик (80ч)

Сроки демонтажа: 25 календарных дней с возможность досрочного завершения работы.

Монтаж: 30 календарных дней с возможность досрочного завершения работы.

По окончанию демонтажных работ экскаватора ЭКГ-5А будет составлена дефектная ведомость с предложением замены сильно изношенных деталей и узлов на Ваше рассмотрение.

Подробный расчет стоимости услуг Вы можете узнать обратившись к нам.

Источник

Ремонт экскаваторов ЭКГ-5А

Описание технологического процесса по демонтажу редуктора поворота экскаватора марки ЭКГ-5А (разработано для ознакомительных целей и не является инструкцией по применению).
1. Установка экскаватора на ремонтную площадку
Ремонтная площадка должна быть тщательно спланирована бульдозером и иметь подъездные пути для проезда грузового автотранспорта и места для установки автомобильного крана.
Экскаватор устанавливается вне зоны обрушения уступа и не ближе 30 метровой зоны от линий электропередач.
2. Остановка экскаватора
Работы по демонтажу редуктора поворота производятся при полной остановке экскаватора.
Для этого необходимо:
а). опустить ковш на землю и ослабить подъемный канат;
б). отключить главные приводы и пятимашинный агрегат;
в). вывесить плакат: «Не включать, работают люди»;
г). произвести отключение автоматов: вентиляторов, электрокомпрессора, магнитных усилителей;
3. Демонтаж первой секции крыши кузова
Для этого необходимо вывести из зацепления специальных захватов первую секцию крыши кузова. Зацепить грузозахватными приспособлениями (стропами) за специальные технологические отверстия первую секцию крыши и с помощью автомобильного крана демонтировать из посадочного места.
4. Демонтаж электродвигателя ДПВ-52 поворота (вращения)
Для этого необходимо зацепить грузозахватными приспособлениями (стропами) за специальные технологические отверстия электродвигатель поворота. Автомобильным краном демонтировать электродвигатель ДПВ-52 поворота и переместить его за пределы кузова экскаватора.
5. Демонтаж редуктора поворота
Для этого необходимо:
а). открутить болты М12х40.58 крепления защитного кожуха (номер чертежа 1080.16.04 СБ) и нижней крышки вал-шестерни (номер чертежа 1080.16.25) редуктора поворота;
б). открутить болты М30х130.58 и шпильки М30х80-110 крепления редуктора поворота к посадочному месту поворотной платформы;
в). подобрать одинаковые по длине (2 метра) и по грузоподъемности (по 5 тонн) два грузозахватных приспособления (стропа) и зацепить их за специальные технологические проушины на корпусе редуктора поворота.
Затем с помощью автомобильного крана демонтировать редуктор поворота из посадочного места поворотной платформы и переместить его за пределы кузова экскаватора.
Работы выполнять согласованно, координируя свои последующие действия. Во время работы не стоять в опасной зоне под грузом и непосредственно под стрелой автомобильного крана.

Читайте также:  Капитальный ремонт с какого времени начинает действовать

Ремонт прицепного мини экскаватора производится значительно проще и быстрее.

Источник

Работа по ремонту экг 5а

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса : актуальность использования экскаватора ЭКГ-5А в карьере
ДА 16 51.61%
НЕТ 5 16.13%
Воздержались 2 6.45%
Лучше другие карьерные экскаваторы 2 6.45%
Лучше импортные гидравлические, дизельные 5 16.13%
Лучше импортные гидравлические, электрические 1 3.23%
Голосовавшие: 31. Этот опрос закрыт

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Здравствуйте. Меня интересует вопрос по эксплуатации ведущих колёс ЭКГ 5 и 8. Конкретно интересует:
1. как быстро изнашиваются и или отламываются кулачки
2. как быстро изнашиваются шлицы в посадочном отверстии
3. что быстрее изнашивается шлицы или кулачки
Думаю что кулачки изнашиваются быстрее, поэтому ещё один вопрос:
4. в каком состоянии остаются шлицы (хорошем — плохом), когда кулачки уже не пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Пожалуйста, если кто-то работает с этими экскаваторами — ответьте. Очень нужно знать.

И у меня проблема с подъемом выходит с генератора на клеммах 10-20 на IV положении 100 вольт пытался боластными задрать напряжение и не чего не вышло, добрался до магнитных усилителей накрутил там сопротивления и достиг до 200 вольт, больше ни чего не выходит что можно сделать.
И решил поменять магнитные усилители!! результат будет 25.05.2012

__________________________________________________ __________________________________________________ ______________

Источник

Оцените статью