Работа по ремонту уаз

Содержание
  1. Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника
  2. Работа Уаз Москва
  3. Весовщик
  4. Инженер-конструктор
  5. Полицейский
  6. Аналитик (в области информатики и вычислительной техники)
  7. Генеральный директор предприятия
  8. Менеджер по работе с клиентами
  9. Монтажник
  10. Главный специалист по программному обеспечению
  11. Менеджер (в промышленности)
  12. Главный специалист
  13. Менеджер (в прочих отраслях)
  14. Инспектор отдела режима и охраны
  15. Преподаватель (педагог) профессионального обучения
  16. Работа Автомеханик по ремонту газ и уаз Москва
  17. Автомеханик- автослесарь
  18. Ученик автомеханика (Ford/ УАЗ/ Geely/Skoda)
  19. Автомеханик- Автослесарь
  20. Автослесарь- автомеханик
  21. Автослесарь / Автомеханик грузовых авто
  22. Автослесарь, автомеханик по грузовым автомобилям
  23. Автослесарь — Автомеханик
  24. Автослесарь- автомеханик
  25. Автослесарь- Автомеханик
  26. Автослесарь — моторист — автомеханик
  27. Автослесарь / Автомеханик грузовых авто
  28. Автомеханик/ автослесарь по ремонту грузовых автомобилей
  29. Слесарь-механик по ремонту грузовых автомобилей ( автомеханик)
  30. Слесарь-механик по ремонту грузовых автомобилей ( автомеханик)
  31. Автослесарь, автомеханик, моторист.
  32. newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
  33. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ
  34. Как заказать ремонт, диагностику, техническое обслуживание (ТО) автомобилей Патриот, Хантер, 3909-Санитарка, 3741-Батон.
  35. Убедитесь в этом сами
  36. 1.Наши услуги
  37. 2. Профессиональная диагностика
  38. 3. Обслуживаем и ремонтируем по заводским стандартам

Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!

В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Читайте также:  Великолепная плитка для ремонта merge matters

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.

Читайте также:  Ремонт замка зажигания иж юпитер 5

Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.

Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Источник

Работа Уаз Москва

Весовщик

Общество с ограниченной ответственностью «АВАНГАРД-АГРО-Тула.

Инженер-конструктор

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬН.

Полицейский

ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РА.

Аналитик (в области информатики и вычислительной техники)

50 000 — 100 000 руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Облачные технологи.

Генеральный директор предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «ПРОДУС СЕРВИС»

Менеджер по работе с клиентами

58 000 — 170 000 руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Сервис Джейкет»

Монтажник

53 000 — 55 000 руб.

Индивидуальный предприниматель Саная Юлия Евгеньевна

Главный специалист по программному обеспечению

Акционерное общество «Машиностроительное конструкторское бюр.

Менеджер (в промышленности)

30 000 — 100 000 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИ.

Главный специалист

Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики

Менеджер (в прочих отраслях)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕЛЕССТРОЙ»

Инспектор отдела режима и охраны

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 7 У.

Преподаватель (педагог) профессионального обучения

85 000 — 100 000 руб.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У.

Источник

Работа Автомеханик по ремонту газ и уаз Москва

Автомеханик- автослесарь

60 000 — 110 000 руб.

Ученик автомеханика (Ford/ УАЗ/ Geely/Skoda)

Среднее профессиональное техническое / высшее техническое образование. .

Автомеханик- Автослесарь

80 000 — 110 000 руб.

Читайте также:  Где обучиться ремонту одежды

Major Truck Center

Автослесарь- автомеханик

100 000 — 120 000 руб.

Автослесарь / Автомеханик грузовых авто

60 000 — 90 000 руб.

Автослесарь, автомеханик по грузовым автомобилям

60 000 — 70 000 руб.

Автослесарь — Автомеханик

Автослесарь- автомеханик

110 000 — 130 000 руб.

Автослесарь- Автомеханик

60 000 — 120 000 руб.

ООО «Техцентр Авто»

Автослесарь — моторист — автомеханик

Автослесарь / Автомеханик грузовых авто

60 000 — 90 000 руб.

Автомеханик/ автослесарь по ремонту грузовых автомобилей

Слесарь-механик по ремонту грузовых автомобилей ( автомеханик)

Слесарь-механик по ремонту грузовых автомобилей ( автомеханик)

65 000 — 101 280 руб.

Автослесарь, автомеханик, моторист.

Автослесарь, автомеханик, моторист. Требования:

мужчина, образование профильное, . . , аккуратность, умение работать в команде. Обязанности:

Ремонт и обслуживание ходовой части, двигателей автомобилей японского .

Источник

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Как заказать ремонт, диагностику, техническое обслуживание (ТО) автомобилей Патриот, Хантер, 3909-Санитарка, 3741-Батон.

Доверьте свою машину в надежные руки наших специалистов техцентра «УазМастер». С нами вы не только экономите до 10% уже при первом обращении, но и получаете самый полный комплекс ремонтных услуг, диагностику и обслуживание машин ульяновского автозавода.

Убедитесь в этом сами

1.Наши услуги

  • Ремонт двигателя УАЗ всех модификаций ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4216, УМЗ-421, УМЗ-4178;
  • Ремонт моста УАЗ(гражданский, редукторный, СПАЙСЕР);
  • Ремонт рулевого управления УАЗ;
  • Ремонт ГУР УАЗ;
  • Ремонт кузова УАЗ;
  • Ремонт коробок (КПП) УАЗ;
  • Ремонт раздатки УАЗ;
  • Ремонт редуктора УАЗ;
  • Подвеска;
  • Ремонт сцепления УАЗ;
  • Кондиционеры заправка. диагностика;
  • Система зажигания;
  • Системы питания;
  • Тормозная система;
  • Электрооборудование, проводка.

Для ремонтных работ и выполнения обслуживаниямы используем детали как отечественных (ЗМЗ, УМЗ, АДС), так и импортных производителей LUK, ZF. Они прошли испытание временем и доказали свою долговечность. Поэтому после починки ваш железный конь прослужит верой и правдой долгие годы.

2. Профессиональная диагностика

Наши специалисты могут с точностью 100% найти “слабые места”, обнаружить причины выхода автомобиля из строя и помочь предотвратить серьезные поломки.

В нашем автоцентре проводится диагностика:

  • Двигателя ЗМЗ, УМЗ;
  • Переднего и заднего мостов;
  • Раздаточной коробки;
  • Рулевого управления;
  • Зажигания и ГРМ;
  • Охлаждения;
  • Системы питания;
  • Тормозной системы АВС;
  • Трансмиссии;
  • ЭБУ компьютерная;
  • Электрооборудования.

Подробный перечень услуг узнайте у нашего специалиста по телефонам +7(495) 778-68-45, +7(495) 778-73-19, 8 800 2220034.

3. Обслуживаем и ремонтируем по заводским стандартам

Техцентр «УазМастер» гарантирует, что плановое ТО вашего авто выполняется по всем нормативам и рекомендациям завода изготовителя.

У вас возникли вопросы? Уточните интересующие вас детали у менеджера или оформите заказ-наряд прямо сейчас.

Почему еще выгодно провести диагностику, ТО или отремонтировать машину в автосервисе «УазМастер»?

  1. В нашем арсенале – все необходимое оборудование и инструменты, чтобы диагностировать поломку и отремонтировать UAZ всех модификаций. От сервисных постов, подъемников и диагностического стенда до шиномонтажа;
  2. Оперативно выполняем как стандартные, так и сложные многоэтапные задачи. У каждого мастера автоцентра – более 6 лет опыта работы и активного участия в трофи-рейдах. Поэтому мы не понаслышке знаем как тонкости починки и модернизации “старичков”, так и особенности обслуживания “хедлайнеров”;
  3. Ваша машина сломалась прямо на дороге или просто отказывается заводиться?
  4. Позвоните по телефонам +7 (495) 778-68-45, +7 (495) 778-73-19, 8 800 2220034 (звонок бесплатный) – и мастер выедет на место поломки. Мы эвакуируем автомобиль в наш автосервис, выполним диагностику и отремонтируем его в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью