Работы по ремонту бортов

Средний ремонт одежды

Применение того или иного способа ремонта зависит от степени износа краев борта. Если край борта изношен незначительно, то поврежденные места чинят при помощи штуковки или штопки. Если край борта сильно изношен, то починку производят следующим образом:

1. Отпарывают подкладку от подбортов, распарывают петля и края деталей очищают от концов ниток.

2. Распарывают отделочные строчки по краю борта и распарывают шов обтачки бортов.

3. Приметывают бортовую прокладку к поле для того, чтобы она не смещалась во время ремонта; строчку прокладывают на] расстоянии 4—5 см от края борта.

4. Утюжат края полы и подборта и намечают контрольные знаки на кромке и поле. Отпарывают кромку по борту, не растягивая края борта.

5. Отмечают мелом границы изношенной ткани на борту. Если при этом петли окажутся близко к краю борта, то их снимают частично или полностью.

6. Подрезают бортовую прокладку на 5—6 мм больше изношенного края борта; прокладывают кромку по контрольным знакам и линии нового бортового края, обозначенного мелом.

7. Края кромки пришивают к поле с двух сторон ручными подшивочными стежками. Посадку полы и весь ее край плотно утюжат.

8. Края подборта по линии петель разрезают и удаляют изношенные участки. Части подборта стачивают и одновременно к нему притачивают надставки для наращивания длины. Швы соединения частей подборта плотно разутюживают, выправляя край.

9. Подготовленный подборт наметывают на края полы, посаживая при этом подборт. Посадку подборта сутюживают до получения гладкой поверхности ткани. Когда разрезы петель на подборте не зашиты, то их при наметке точно совмещают с разрезами петель на поле, а детали между собой скрепляют частыми стежками, чтобы избежать смещения разрезов.

10. После утюжки посадки бортовые края пол обтачивают по предварительно намеченной линии. Линию для шва по борту и по низу полы намечают по уцелевшей от износа ткани.

11. Шов обтачки бортов плотно разутюживают, предварительно удалив сметочную строчку. Излишнюю ширину шва обтачки бортов обрезают.

12. Обтачанные борта вывертывают на лицевую сторону, края тщательно выправляют и выметывают.

Дальнейшую обработку продолжают в последовательности, принятой для отделки бортов.

Описанный выше способ ремонта краев борта связан с незначительным уменьшением ширины полы.

Источник

Ремонт бортов: цена вопроса

Перегруз, авария, пожар, стихийное бедствие, злонамеренные действия конкурентов или воров могут привести к тому, что автомобиль или полуприцеп получит повреждения бортов. В этом случае хозяин транспортного средства может продать его, потеряв часть стоимости. А может и потратиться на восстановление. Что выгоднее, нужно выяснять с калькулятором в руках.

Восстановлению не подлежит!

Пожалуй, только в художественных фильмах да рекламных роликах коммерческий транспорт выглядит идеально и безупречно. Но в повседневной практике сохранить глянцевый вид транспортного средства не так-то просто. И дело порой не в самом водителе, а в действиях третьих лиц или в происшествиях, от него не зависящих. Недавно, например, над ночной Москвой прошел ураганный ветер. В результате несколько сцепок пострадало от падения деревьев на полуприцепы. У кого-то даже был поврежден груз, а кто-то отделался лишь разрывом тента и погнутыми стойками. Но у прицепного состава нередко бывают и более весомые потери.

Замечено, что в процессе эксплуатации на прицепах и полуприцепах наряду с подвеской на российских дорогах больше всего и чаще всего страдают каркас и борта. Причин тому – тьма- тьмущая: очевидный перегруз, неправильное крепление паллет, неудачное расположение груза и его смещение в результате экстренного торможения. Есть примеры некорректного обгона и неосторожного маневрирования на парковке, неправильные действия водителя вилочного погрузчика или машиниста подъемного крана. Зафиксированы и эпизоды неправильной парковки в опасных местах – у строящихся объектов, в «слепых» поворотах, на плохо освещенных участках дорог. Отдельной строкой стоят случаи опрокидывания в кювет из-за мягкой обочины и при сильном боковом ветре, или вылет за пределы дорожного полотна в результате превышения безопасной скорости движения. В этом списке есть также последствия поджогов (и такое нередко бывает) и возгорания в результате неосторожного обращения с открытым огнем и электросваркой. Словом, всех возможных причин сразу и не перечесть. А ремонт прицепного состава после них попросту неизбежен.

Читайте также:  Ремонт холодильника ока 6м не работает мотор

Так уж случается, что в большинстве случаев характер повреждений элементов полуприцепа или прицепа не позволяет повторно использовать детали конструкции. Гнутые стойки тех же тентованных платформ никто распрямлять с помощью кувалды не станет. Такая мера применима лишь для временного эффекта, скажем, в случае транспортировки полуприцепа на базу или в ремзону. Но для перевозки они уже не годятся, поэтому их выбрасывают и заменяют новыми. Правда, зачастую перевозчики просят поменять комплектующие, например полустойки, в силу усталости металла, потери их первоначальной геометрии и товарного вида. Иногда это делается для себя, любимого, а иногда и для новых глаз, непосредственно перед продажей полуприцепа. Зато рачительный перевозчик не станет выкидывать всю поврежденную конструкцию целиком. Да и к чему такое расточительство, если некоторые метизы (болты, гайки, петли, скобы, кольца) могут еще пригодиться. Тем более что никогда не угадаешь, когда они понадобятся.

Поврежденные детали обычно выбрасывают безо всякого сожаления, и это правильное решение. Но и отбраковывать их нужно с умом. Дело в том, что ремонтные организации нередко навязывают заказчику более широкий перечень работ, чем ему требуется. Например, уговаривают заменить все стойки полуприцепа, хотя «оставшиеся в живых» после аварии прослужат верой и правдой еще не один год. И поводов для такой замены подрядчики придумывают хоть отбавляй: «тент у вас будет держаться лучше», «мы дадим расширенную гарантию на выполненные работы», «проблем знать не будете» и т. д. И здесь важно не развешивать уши, а быть начеку – лишние затраты вам ни к чему.

При выборе материалов и комплектующих для ремонта тоже разумнее не расслабляться. В солидных фирмах заказчику чаще всего предложат не какой-то один вид деталей, а в качестве альтернативы как минимум два: российского и зарубежного производства (см. табл.). И разница между ними порой бывает не процентной, а порядковой. Так, российская поворотная петля стоит почти вдвое меньше финской. А импортная воротная резинка дороже такой же резинки российского производства почти в 3 раза. Впрочем, строго определенной закономерности здесь нет, поскольку имеют место и примеры разной стоимости одной и той же детали, выпущенной в странах Евросоюза. Скажем, почти двойная коэффициентная разница существует между французскими и немецкими полустойками – французские наполовину дешевле. Так что заказчик не зажат рамками жесткого прайс-листа, а чаще всего имеет определенную свободу выбора. Главное – не спешить соглашаться на предложенный вариант и не полениться самостоятельно прикинуть, сколько и на что потребуется денег в случае конкретного вида ремонта.

Бытует мнение, что проблемы возникают в основном с подержанным прицепным составом, а с новым их быть не может или, по крайней мере, возможен какой-то минимум. Но это всего лишь широко распространенное заблуждение. Причин, по которым перевозчику приходится обращаться к услугам ремонтников прицепного состава, великое множество. Причем речь идет не только о бортах и стойках, но и о настиле пола: он тоже порой приходит в негодность в самый неподходящий момент. Чаще всего это связано с работой вилочного погрузчика на платформе, который продавливает и ломает пол, с грубым нарушением правил погрузки или опять-таки с перегрузом.

Читайте также:  Расчет стоимости ремонта транспортного средства

Проводить самостоятельную реставрацию специалисты не рекомендуют – это может быть лишь временной мерой, чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Представьте себе реакцию вашего делового партнера, если при погрузке или разгрузке товара он заметит продавленный пол полуприцепа. Каким бы хорошим до этого ни был ваш подвижной состав, впечатление будет испорчено. И для тех, кто дорожит своей деловой репутацией, рисковать в любом случае не стоит. Качественную обвязку пола, добротный ремонт каркаса могут выполнить только специально обученные люди – с соблюдением технологии, габаритных и внутренних размеров. Они же могут дать гарантию на выполненные работы и сделать их так, что комар носа не подточит.

Международные перевозчики, ценящие свою репутацию среди партнеров по бизнесу, не станут раздумывать при выборе варианта ремонта прицепного состава и выберут новые детали хорошего качества. Сторонники «бюджетного» подхода, привыкшие экономить на спичках и занятые на внутренних рейсах, могут поддаться соблазну не раскошеливаться и возьмутся за ремонт собственными силами или «на стороне». Таким желающим
сэкономить хочется напомнить, сколько раз платит скупой. Впрочем, подход к вариантам ремонта должен быть взвешенным. Не станете же вы из-за одной продавленной доски снимать автопоезд с рейса или отцеплять полуприцеп на пару дней для замены этой самой доски.

В настоящее время фирм, предлагающих услуги по ремонту прицепного состава (и пола в том числе), много во всех регионах России. Да и на территории других стран СНГ, в которые совершаются рейсы – Беларуси и Украины – недостатка в них нет. Рекламные щиты и баннеры с анонсом услуг ремонтных мастерских встречаются на въездах в города и окружных дорогах, возле стоянок дальнобойщиков и просто на трассе. Рекомендовать что-то конкретное здесь дело неблагодарное: клиент должен сам определиться, приемлемы для него цены, сроки и качество предлагаемых материалов или нет.

Бывалые дальнобойщики при этом нередко пользуются СиБи-радиостанцией, спрашивая совета у коллег или у местных водителей. И те в помощи советом никогда не откажут. Ведь ситуация, при которой перевозчику понадобился ремонт бортов, стоек или пола полуприцепа, может случиться с каждым.

Источник

Бортовые платформы и прицепы

Требуется ремонт или обслуживание Вашего прицепа? Оставьте заявку и мы предложим Вам детальный расчёт!

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением

Ремонт бортовых платформ и прицепов

Бортовые платформы и прицепы — это основа для различных типов коммерческих автомобилей: от эвакуаторов до бытовок и специальных автомобилей, не говоря уже о традиционных грузовых коммерческих автомобилях. Все виды бортовых платформ и прицепов объединяет высокая нагрузка, связанная со спецификой использования и регулярностью выездов. В таких условиях поломки и сбои недопустимы и чреваты серьёзными потерями для бизнеса.

Компания «Gor-Auto» предлагает широкую гамму услуг по ремонту и обслуживанию бортовых платформ и прицепов в Москве. На нашей станции обслуживания Вы можете провести диагностику фургона, выявить текущие и потенциальные проблемы, а наши опытные мастера примут меры по их устранению. Для этого в нашем распоряжении находятся современные станки, осуществляющие сгибание, ковку и сварку металла, резку алюминия, фанеры и пластика, нанесение различных материалов: от полимочевины до краски. Специалисты «Gor-Auto» используют лучший ручной инструмент и электрооборудование от ведущих производителей. Большой склад с комплектующими и деталями нашего собственного производства позволяет не ждать очередной запчасти, а произвести необходимые работы в тот же день.

Читайте также:  Грейт вол дир ремонт дверей

Типичными услугами, которые оказывают специалисты «Gor-Auto» являются ремонт платформ, ремонт или замена пола и бортов, ремонт электропроводки, а также ремонт фурнитуры.

Ремонт платформы — это актуальная для эвакуаторов услуга, ввиду высокой нагрузки, которой подвергаются эти автомобили. Компания «Gor-Auto» осуществляет весь комплекс работ по ремонту и замене бортовой платформы для коммерческих автомобилей всех видов.

Борта и пол в активно эксплуатируемой бортовой платформе нередко подвергаются износу и коррозии. Компания «Gor-Auto» чинит, обновляет и полностью заменяет каждый отдельный кузовной элемент у бортовой платформы.

Электропроводка и фурнитура входят в число элементов автомобиля, которые используются наиболее часто, при этом поломки этих небольших, на первый взгляд, деталей могут поставить под угрозу коммерческую эксплуатацию машины. Специалисты компании «Gor-Auto» квалифицированно выполнят работы по ремонту и замене электропроводки и фурнитуры в бортовых платформах и прицепах.

Все работы по ремонту и обслуживанию бортовых платформ и прицепов проводят специально обученные мастера. Гарантия на все виды работ составляет 1 год.

По вопросам ремонта и обслуживания Вы можете обратиться по телефону +7 925 473-37-37.

Источник

Ремонт бортов и фургонов

от 5 500 руб. /услуга

  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт
  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

Заказ только по телефону

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

В ходе активной эксплуатации фургоны, кузова грузовиков и борта любой грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.

Мастера нашей компании осуществляют ремонт бортов и стен фургонов любой сложности. Борта и стены фургонов сделаны из различных материалов и имеют различные конструкции — любые из них поддаются восстановлению.

Механические повреждения стен (чаще всего в результате ДТП) не только влияют на внешний вид транспортного средства, но и снижают эффективность его использования, так как нарушение целостности фургона приводит к повреждению перевозимого груза.

В нашей компании в перечень услуг по ремонту и восстановлению фургонов и бортов входит осмотр автомобиля, восстановление бортов и панелей, эти процедуры позволяют вернуть герметичность и термоустойчивость транспортному средству (для полуприцепов рефрижераторов и изотермических фургонов).

При повреждении рам, конструкции автофургона рекомендуется проверить электропроводку, а в некоторых случаях может потребоваться и ремонт рамы полуприцепа. Все работы по ремонту бортов и стен фургонов проводятся с использованием современных материалов в максимально сжатые сроки.

В нашей компании Вы можете получить полный комплекс ремонтных работ по восстановлению фургонов грузовых автомобилей и любой грузовой техники: мебельных фургонов, самосвалов, изотермических фургонов и любой грузовой коммерческой техники.

В процессе ремонта учитываются все пожелания заказчика. На большинство ремонтных услуг предоставляется гарантия, которая безоговорочно соблюдается.

В нашем кузовном сервисе Вы также можете получить следующие ремонтные услуги в кратчайшие сроки:

  • ремонтсамосвальных кузовов;
  • восстановление фургонов любых конструкций;
  • ремонт и изготовление задних ворот;
  • ремонт запирающих устройств ворот и бортов;
  • замена или ремонт покрытия пола;
  • замена задних отбойников,боковой защиты.

Предварительную стоимость работ можно узнать, прислав фотографии кузова Вашего транспортного средства (грузовика, полуприцепа, кузова) менеджеру компании на электронную почту. Обращайтесь ― мы починим!

Источник

Оцените статью