- Ремонт кран-балок
- Виды ремонта
- График планово-предупредительного ремонта кранов
- Конструкция кран-балки и ремонтные работы
- Техническое обслуживание кран-балки
- Перечень работ при выполнении ТО
- Какие происходят этапы при ремонте кран балки
- Как осуществляется ремонт кран балки
- Цены / Стоимость ремонтных работ
- Специальное предложение
- Эффективная модернизация
- ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
- СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ
Ремонт кран-балок
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Компания «ТехКранМонтаж» предлагает ремонт и техническое обслуживание кран балок любой грузоподъемности, опорного/подвесного типа. Квалифицированные специалисты проведут обследование техники, выявят неисправности и устранят их в сжатые сроки.
Кран балка — универсальный грузоподъемный механизм, применяемый в производственных/сборочных
цехах, ремонтных мастерских, на складах и пр. Он удобен в эксплуатации, мобилен, обладает достаточной грузоподъемностью. При этом на использование кран балки распространяются требования ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12.11.2013, предусматривающие проведение своевременного технического, сервисного обслуживания и ремонта ГПМ.
Виды ремонта
Независимо от типа и конструктивных особенностей грузоподъемного механизма, в Москве и других городах ремонт кран-балок бывает двух видов: плановый и внеплановый.
График планово-предупредительного ремонта кранов
В обязанности любого предприятия использующего грузоподъемные механизмы входит постоянное обеспечение их технической готовности и предупреждение неожиданных поломок данного оборудования. Для этого разрабатывается система ППР или планово-предупредительный ремонт кранов. Что это такое? Система предусматривает комплекс плановых мероприятий по своевременному техническому обслуживанию грузоподъемных машин, выявлению недостатков и их устранению. Суть заключается в проведении профилактических осмотров техники после наработки определенного количества времени. Система ППР предусматривает график планово-предупредительного ремонта кранов. В нем четко прописано время проведения очередного ТО. Результаты профилактических мероприятий и ремонта, заносятся в специальный журнал. Ремонт и обслуживание грузоподъемных кранов по системе ППР обеспечивает гарантированную готовность техники к работе, отсутствие возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с неожиданной остановкой оборудования.
Конструкция кран-балки и ремонтные работы
Несмотря на видимую простую конструкции кран балки (концевые балки, пролетная балка и грузоподъемное устройство), она включает множество сложных составных узлов и механизмов. Именно поэтому ремонтные/восстановительные работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами.
Компания «ТехКранМонтаж» предлагает услуги ремонта в Москве и не только (см. таблицу выше):
Ремонт электрооборудования кранов. Он включает работы с электроприводами кран-балки (перемещения груза, перемещения самой кран-балки, подъем груза). Помимо этого к электрооборудованию относятся: выключатели защиты (спуск/подъем груза), электромагнитные пускатели, кабельные трассы, пульт управления, понижающий трансформатор (если установлен) и пр.
Механизмов перемещения грузоподъемного устройства и движения кран балки.
Тормозной системы, редукторов, ходовых колес, муфт и многое другое
Металлоконструкций ГПМ: подкрановых путей, мостовой части, ремонт и замена концевых балок и пр. Нередко проведение ремонтных работ металлических конструкций предполагает применение сварки.
После ремонта и замены конструктивных элементов грузоподъемного оборудования, проводятся испытания кран-балки, с целью проверки ее работоспособности и соответствия техническим параметрам заявленным производителем.
Цена на ремонт кран-балки и сроки выполнения работ специалистами «ТехКранМонтаж» рассчитываются по каждой заявке индивидуально.
Стоит запомнить — регулярная диагностика кран балки и прохождение технического осмотра (профилактика) позволяют исключить непредвиденные поломки и проведение внепланового ремонта.
Компания «ТехКранМонтаж» предлагает ремонт и техническое обслуживание кран-балок любой грузоподъемности, опорного/подвесного типа. Наш офис в г. Москва: ул. Стахановская, д. 21.
Источник
Техническое обслуживание кран-балки
Несмотря на простую конструкцию, кран-балка, также как и мостовые краны, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это обязательное условие для безопасной эксплуатации и высокой работоспособности грузоподъемного оборудования.
Перечень работ при выполнении ТО
- Ежедневного ТО. Выполняется оператором заступившим на смену. В перечень работ входит осмотр: механизмов перемещения, крановых путей, токоподводящих троллеев или кабелей, если используется «гирлянда». Проверке подлежит система управления, как правило, это пульт на кабеле или беспроводной радиопульт (джойстик), а также механизм подъема и грузозахватный орган. Отсутствие подтеков смазки и явных видимых дефектов всех перечисленных конструктивных составляющих, говорит об исправности кран-балки и возможности ее эксплуатации.
- Плановое ТО. Проводится согласно составленному графику, через определенное (указывается в паспорте крана) количество моточасов. Помимо визуального осмотра, обследованию с частичной разборкой подлежит тельфер и электроприводы. Тщательно проверяется и механическая часть: состояние подшипников, блоков, букс, ходовых колес и их крепления, износ подвижных частей. Производится смазка редукторов механизмов подъема и передвижения, блоков подвески, подшипников, каната. В случае выявления неисправностей, не подлежащих устранению на месте, осуществляется демонтаж кран-балки и проведение полноценных ремонтных работ.
Заключая договор на ТО, желательно предусмотреть пункт экстренного вызова специалистов при возникновении аварийной неисправности. Остановка работы и оперативное вмешательство бригады мастеров, поможет быстро устранить поломку и избежать капитального ремонта.
Отдельно можно выделить сезонное обслуживание кран-балок. Такой вид ТО относится к регулярным и проводится два раза в год. Необходимость в сезонном обслуживании возникает у кран-балок, эксплуатация которых осуществляется на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях (актуально для регионов с низкими зимними температурами).
Профессиональное обслуживание подвесных и опорных кран-балок вы можете заказать в компании «ТехКранМонтаж». Квалифицированные специалисты проведут диагностику подъемного оборудования, при обнаружении неисправности или износа, превышающего параметры допустимого, быстро и качественно выполнят ремонт/замену деталей.
Источник
Какие происходят этапы при ремонте кран балки
Кран балка используется для поднятия и перемещения грузов различной специфики. Подобные устройства можно встретить на разных предприятиях, складах и прочих помещениях. Оборудование отличается прочностью и надежностью.
Однако даже самые качественные конструкции при активной эксплуатации имеют свойство выходить из строя и кран – не исключение. Чтобы возобновить работу устройства, оно нуждается в качественном своевременном ремонте и обслуживании. Чаще всего происходит износ различных частей крана и его механизмов. Также могут наблюдаться проблемы с электропроводкой.
Какие же этапы необходимо пройти при ремонте кран балки? И как восстановить ее работоспособность?
Как осуществляется ремонт кран балки
Ремонтные работы подобных механизмов осуществляются в несколько этапов:
- Осмотр. На первоначальном этапе осуществляется технический визуальный осмотр кран-балки, позволяющий выявить внешние дефекты. Также осматриваются непосредственно пути, по которым движется конструкция.
- Проверка функциональности. При отсутствии внешних повреждений специалисты проверяют функциональность электротельфера, строп и прочих элементов конструкции.
- Разборка. При выявлении повреждений кран-балка полностью отключается от электропитания, после чего осуществляется разборка путей.
- Ремонт. При выявлении дефектов в работе крановых путей, осуществляется их восстановление. Для этого может использоваться различное оборудование и комплектующие, разработанные специально для таких целей. Если возникли повреждения в электрической части и прочих элементах конструкции в большинстве случаев замена осуществляется непосредственно на месте, даже без разборки основных частей. В редких случаях может быть необходим демонтаж конструкции или ее отдельных элементов. Чаще всего это требуется для осуществления сваривания, диагностики или сложного ремонта.
- Сборка. В результате полного восстановления конструкции и замены вышедших из строя элементов осуществляется дальнейшая сборка приспособления. При необходимости для этого может использоваться тяжелая техника.
- Замена рельсов. При проведении ремонтных и профилактических мероприятий может потребоваться замена рельсов и их скрепление. Одновременно с этим проверяется состояние узлов крепления рельсов и опорных конструкций. Также обычно осуществляется рихтовка нитей, устранение значительных зазоров в местах стыковки полотна, выправка пути.
- Восстановление элементов, предназначенных для заземления. Работы требуют проверки всех системы и заземление – не исключение. Для минимизации риска полностью проверяется и восстанавливается заземляющее приспособление.
Кроме основной конструкции, а также рельсовых путей, во время выполнения ремонтно-восстановительных работ особое внимание уделяется основанию пола, шпалам, плитам и прочим изделиям.
При ремонте кран балки не может быть мелочей. Важно, чтобы работы выполнялись профессионалами.
Источник
- Цены /
- Стоимость ремонтных работ
Настоящие цены применяются для определения стоимости работ по ремонту грузоподъемных кранов и механизмов в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями, действующими в Российской Федерации.
Цены установлены применительно к типоразмерам грузоподъемных кранов, механизмов и сооружений в целом, а также к их агрегатам и узлам, либо на соответствующие укрупненные единицы измерения, например, на комплект документации, на 1 п.м. и т.п.
Цены определены с учетом выполнения работ и услуг наиболее рациональными и экономичными способами и приемами. При этом учитываются средние условия производства работ. При выполнении работ в условиях отличных от средних (типовых), применяются поправочные коэффициенты (таблица 1) к базовой стоимости работ (таблица 2).
Базовая стоимость работ умножается на соответствующие поправочные коэффициенты.
Поправочные коэффициенты к базовой стоимости
Режимное предприятие (наличие пропускной системы)
Выполнение работ в условиях действующего предприятия, в зоне действующих машин и оборудования.
Выполнение работ в помещениях с вредным производством
Выполнение работ в помещениях с температурно-влажностным режимом, отличным от нормального: температура выше плюс 25 градусов, влажность более 70 %,
То же при влажности более 85 %
Выполнение обследований в зонах, работа в которых возможна только с применением средств индивидуальной защиты,
в особо вредных условиях (работа с защитными средствами)
Выполнение работ в зонах с уровнем звука свыше нормативного от 85 до 130 дб, с использованием индивидуальных средств защиты)
Выполнение работ в условиях отрицательных температур (снаружи при безветренной погоде (до 1 м/сек) или в неотапливаемых помещениях:
— от минус 10* до минус 20*С,
При ветренной погоде (более 1 м/сек):
— от минус 10* до минус 20*С.
Выполнение работ в затененных условиях с применением переносных или индивидуальных источников света
При проведении работ на высоте:
Выполнение работ в выходные и праздничные дни
Выполнение работ в вечернее и ночное время
Работы, связанные со специальным вызовом (срочным, неотложным, не согласованным ранее) персонала Исполнителя
При насыщенности оборудованием пролета крана:
При проведении работ на грузоподъемных кранах (оборудовании, комплектующих) импортной поставки
Стоимость подготовительных работ (выбор и анализ исходных данных, подготовка смет, договоров и др.) при сметной стоимости работ:
Более 150 тыс. руб.
Отсутствие проходных галерей
Изменение стоимости работ в зависимости от высоты подъема (для подъемников):
Наладка и настройка приборов безопасности
При отсутствии строительной документации на существующие крановые пути стоимость работ на разработку конструкторской документации увеличивается в связи с проведением обмерных работ, поисками нормативно-технической документации и т.п.
Обслуживание и ремонт оборудования, не прошедшего капитальный ремонт
При установке на крановый путь в проекте кранового пути более одного кранв (по пунктам 14.1 и 14.2)
Базовая стоимость ремонтных работ
Тип, грузоподъемность, пролет, единица измерения
Стоимость, руб. (без НДС)
1
Капитальный ремонт
Козловой кран (полукозловой):
Грузоподъемностью до 20 т (пролет до 30м)
Грузоподъемностью 20-30 т (пролет до 30м)
Грузоподъемностью более 30 т (пролет более 30м)
Грузоподъемностью до 10 т (пролет до 24м)
Грузоподъемностью 10-20 т (пролет до 24м)
Грузоподъемностью более 20 т (пролет более 24м)
Электрической тали грузоподъемностью 2-3 т
2
Текущий ремонт
Мостовой подвесной кран:
Грузоподъемностью 5-10 т,
Мостовой опорный кран:
Грузоподъемностью более 10 т,
Грузоподъемность более 16 т
Грузоподъемностью от 5 до 16 т,
Грузоподъемностью 5-10 т,
Консольный кран до 2 т
Стреловой кран типа «Пионер»
Замена троса:
Замена кабеля к пульту управления
Замена кабельного пульта управления
Замена катушки электромагнита тормоза электротали
Замена тормозного устройства электротали
Замена ОГП (демонтаж и монтаж) и пусконаладочные работы
Устройство разрыва троллей с установкой рубильника
Ремонт и наладка приборов безопасности
Наплавка, обработка реборд и поверхности катания колеса:
Диаметр до 500 мм
Диаметр 550-750 мм
Монтаж/демонтаж колеса мостового опорного крана:
Диаметром до 500 мм
Диаметром 700-750 мм
Напрессовка/распрессовка букс, подшипников
Напрессовка/распрессовка колеса
Выставление (выверка) колес по геометрическим параметрам:
Проведение геодезической съемки крана (геометрия металлоконструкции крана, сход-развал колес)
Подготовительные работы на кране
Выставление колеса (1 единица)
Ремонт узлов и механизмов мостовых, козловых и башенных кранов
Редуктора подъема груза с балансировкой
Редуктора передвижения крана с балансировкой
Редуктора передвижения грузовой тележки
Быстроходного вала подъема груза с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой
Быстроходного вала перемещения крана с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой
Ремонт крановых электродвигателей мощностью от 0,25 до 30 квт
Отключающей линейки на мостовых кранах
Тормоза ТКГ — 160
Снятие-установка верхней крышки редуктора передвижения крана
Снятие-установка верхней крышки редуктора подъема груза
Герметизация редуктора передвижения крана
Герметизация редуктора подъема груза
Замена поперечной балки грузовой тележки:
Частичный демонтаж электрической части грузовой тележки
Распасовка (снятие каната)
Демонтаж грузовой тележки
Срезка поперечной балки
Установка поперечной балки с проведением выверочных работ
Монтаж грузовой тележки
Восстановление и наладка работы электросхемы
Частичный ремонт электрической части с восстановлением эл.схемы
Обследование электрической части крана
Разработка принципиальной и монтажной электрических схем управления механизма подъема крана при силовом спуске
Демонтаж электрооборудования механизма подъема крана
Монтаж электрооборудования механизма подъема крана
Ремонт кабельной подвески (пролет до 16 м)
Ремонт (по результатам проведенного обследования) единичной трещины в сварном шве протяженностью 10 мм
Трещин основного металла при горизонтальном расположении сварного шва
То же, при вертикальном расположении сварного шва
То же, при потолочном расположении сварного шва
Ремонт кранового пути.
Замена элементов рельсовых скреплений, установка регулировочных прокладок, замена рельсов , заварка трещин (за погонный метр в одну рельсовую нитку):
Мостового опорного крана
Мостового подвесного крана
Козлового, башенного крана (балластировочные работы – частичная замена балласта, подбивочные, рихтовочные)
Текущий ремонт крановых путей подвесных кранов с усилением нижнего пояса балки (1 п.м. в одну рельсовую нитку)
Устройство и монтаж кровли над монорельсом 1 п.м.
Рихтовка подкрановых балок (1 узел)
Ремонт (усиление) металлических колонн 1 шт.
Обвязка ж/б колонн стальными обоймами 1 шт.
Ремонт уголковых троллейных линий (1 п.м. 3 фазы)
Заме сопротивления изоляции (1 кран) с выдачей протоколов
Замер контурного заземления кранового пути (1 пролет), протокол
Цены указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС – 18%)
Стоимость ремонтных работ указана без учета стоимости запасных частей и основных материалов.
Специальное предложение
Козловой кран г/п 100/10 тн
— пролет — 32 м
— высота подъема – 20,72 м
— база – 13,865 м
— вылет консолей – 9 и 8 м
— г/п на консолях – 10 тн
— минимальная наработка
Находится в ЦФО
В настоящее время кран эксплуатируется с грузоподъёмностью 15 тонн. Если есть необходимость эксплуатации до 32 тонн, то необходимо произвести ряд технических мероприятий. . Кран находится в г. Нижний новгород.
Козловой кран г/п 12,5 тн
— пролет — 25 м
— консоль – 6 и 3 м
— Радиоуправление
Калининградский завод 1988 г.в. В отличном рабочем состоянии.
Цена с демонтажем и подкрановыми путями
1 150 000 руб за нал. расчет
Эффективная модернизация
ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОИЗВЕДЕМ:
— монтаж системы частотного управления на грузоподъемные краны;
— замену релейно-контакторного оборудования крана на современные и надежные системы на базе преобразователей частоты;
— перевод электропривода, любого механизма крана, на управление от частотного преобразователя.
ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— снижение внеплановых и текущих ремонтов;
— повышение эффективности и качества использования;
— плавный пуск и остановка механизма;
— широкий диапазон скоростей.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕВЕДЕМ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ козловые, мостовые, башенные краны, кран-балки опорного и подвесного типа, подъемные механизмы и сооружения
— подберем необходимое радиоуправление краном
— разработаем проект привязки системы радиоуправления к электрической схеме крана
— установим систему и дублирующий пуль на кабеле
— выполним демонтаж кабины управления краном
— переведем кран в разряд не регистрируемых
Система радиоуправления состоит из:
— принимающего блока (Станция)
— передающего блока управления (Пульт)
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ
ПЕРЕОБОРУДУЕМ УСТАРЕВШИЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА НА СОВРЕМЕННЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ СО ВСТРОЕНЫМ ТОРМОЗОМ
— разработаем проект модернизации приводов крана
— подберем по необходимым характеристикам и поставим оборудование
— изготовим промежуточные механизмы и узлы крепления мотор-редукторов
— выполним монтаж и пуско-наладку
ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— высокий КПД, высокая степень защиты;
— плавный пуск и остановка механизма;
— снижение шумовых и вибрационных нагрузок;
— уменьшенные габаритные размеры;
— снижение внеплановых и текущих остановок на ремонт;
— повышение эффективности и качества использования.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.
Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.
Источник