Радиатор карина е ремонт

Toyota Carina › Logbook › Лопнул радиатор(

Вот наконец и лопнула верхняя пластковая банка на радиаторе ДВС, собиралась она это сделать уже давно, т.к. была уже вся в микротрещинах и даже Hi-Gearовская жидкость для заделки микротрещин радиатора не помогла.

Заморачиваться с покупкой контрактного не очень хотелось, он ведь будет скорее всего практически в таком-же состоянии, а в хорошем состоянии искать нужно, а это время… Покупать новый оригинал почти за 8 т.р. нет финансовой возможности. Поэтому было принято решение съездить в магазин и купить за недорого (2300) новый китайский дубль, уж пару лет он как минимум проходит, а может и дольше, чем чёрт не шутит).

Прикупил ещё пару канистр дистилированной воды для промывки системы охлаждения и 4 л. японческого красного концентрированного антифриза.

Валенок на старом радиаторе.

Вот что слилось из системы охлаждения.

По поводу китайского радиатора, то по виду кроме цвета пластика он ничем не отличается от оригинала, но по качеству сделан соответственно Китаю, заусенцы на пластике, не хватало металлических шайб, нижние резиновые крепления болтались при установке, т.к. на китайском ножки оказались чуть меньше, даже закрученная крышка стояла не ровно. Китай он и есть китай, но и цена соответственная!

До кучи решил поменять на новый термостат и крышку радиатора.

Вообщем вместо празднованя дня города, я занимался заменой радиатора)))

Замену решил проводить с промывкой системы охлаждения дистилированной водой. По принципу: слил старую жижу, залил новую воду, поездил немного, снова слил и т.д., до тех пор пока слитая вода не станет более менее прозрачной.
Итак сливаем с радиатора, с блока и сняв хомуты со всех патрубков.
Первый слив на фото выше, ржаво жёлтая жижа.
После заливки воды, снова слив:

Снова заливка воды и третий слив, вода уже более менее прозрачная:

Больше промывать думаю не стоит, поэтому готовлю антифриз из концентрата, пропорции 60/40, с условием того что в системе ещё осталась вода и температура замерзания готового антифриза будет около -45 градусов.

Читайте также:  Ремонт блендера polaris phb 0510a

В итоге имеем полностью промытую систему охлаждения, печка уже жарит как сумашедшая, осталось ещё выпустить весь воздух, погазовав на горке вверх передом.

Источник

Toyota Carina E Plastic Memories › Logbook › Установка радиатора отопителя SAT на Toyota Carina E, Corona *t190, Caldina *t190

Приветствую подписчиков и гостей! С самой покупки машины хотел заменить радиатор отопителя, но откладывал просто потому-что было влом его менять. Пост будет полезным для тех, кто сталкнулся с проблемой отсутствия трубок на радиаторе.
Предъистория
Для начала я купил сам радиатор фирмы «SAT», ибо оригинал стоит около 50тыс. рублей, а аналог стоит примерно 18-20тыс. рублей, а Китай — 2300 рублей (в магазинах города, на Emex дешевле), контракт — лотерея, а расходники Б/У брать — неуважать свою машину. И вижу, что трубок-то нету на нём… Думал, что сниму со старого, а они впаяны оказались… А трубки подводящие к радиатору, слишком короткие и были соединены шлангами с трубками радиатора. Тогда решил срезать трубки с радиатора старого и зря… Хомутов у меня для этих трубок не было. Поэтому просто соединил шланги между собой на неделю. И спросить у отца, как можно сделать. Он электрик, сантехник, слесарь, вообщем мастер на все руки. Сначала он предложил впаять старые трубки. Я согласился, но когда пришло время делать, то он решил проверить идею с соединением труб. В итоге он реализовал свою идею.
Как сделать трубки радиатора?
Идём в магазин сантехники. Покупаем «Соединитель с накручиваемой гайкой» (В просто народе — Американку) ДУ-15 можно прямой, можно угол. Разницы нету, главное, чтобы он влез в радиатор, советую брать медную. Она в 90% случаев подходит.

Раскручиваем наше соединение и отрезаем аккуратно резьбу, которая была прикрученна к гайке. Затем разрезаем её на 2 части.

Разрезанную резьбу устанавливаем на место крепления трубок радиатора.

В комплекте с радиатором идут 2 уплотнительных резинки. Устанавливаем их «кольцо» радиатора. У «Американки» идёт своя резинка, которую не снимаем, а вместе с ней вставляем в кольцо. Если она подходит по размеру (разная длинна юбки), то она будет держаться. Если нет, то стачиваем юбку или покупаем с меньшей юбкой.

Накручиваем гайку нашего американского соединения и подтягиваем. Проделываем эту же процедуру со вторым отверстием.

Читайте также:  Исполнитель работ по капитальному ремонту

После проверяем на герметичность — наполняем водой и смотрим. Если всё хорошо, то вы сделали всё правильно, если текёт, то где-то накосячили…

Как соединить радиатор с подводящими патрубками?
С одной бедой мы разобрались, но у нас осталась другая беда. Наши подводящие трубки слишком короткие. Кто-то скажет, что проще купить на разборке. Пожалуйста, ваше право. Но мне было жалко отдавать ещё 2500 рублей за это, поскольку ни одна разборка не хотела продавать одни подводящие патрубки, предлагают с контрактным радиатором. Старые шланги, которыми это всё было соединено оказались короткие и не думаю, что долго бы прожили на наших штуцерах. Поэтому идём в любой ближайший ВАЗовский магазин и покупаем 2 шланга расширительного бачка (Если не ошибаюсь, я просто дал продавцу штуцер и попросил подобрать патрубок под него потолще и подлиньше. На шланге написано «2114-*ещё какие-то цифры»). И шланг поменьше, какой от чего? Не знаю, у меня он просто уже был. Главное, чтобы он влезал на подводящие патрубки и в шланг расширительного бачка 2114, да он с трудом в него влазит. Не забываем приобрести 4 хомута на шланг расширительного бачка (чуть больше надо) и автомобильный герметик.

Теперь нам нужно надеть маленький шланг на подводящие трубки, если вставить их сразу в шланг, то потом замучаетесь натягивать всё это на трубку. От расширительного бачка слишком толстый и жёсткий, хомутом стянуть до нужных размеров не получится, будет течь.
Ниже фотографии, описывающие, как снимается тунель, для более удобной замены

Источник

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять печку [где что открутить] toyota carina at191Подробнее

Замена радиатора печки на тойота КаринаПодробнее

Замена радиатора печки на Тойота Карина СТ 176 кузов ч.1Подробнее

ТОЙОТА КАРИНА ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ НАШЛИ ТЕПЛО К ЗИМЕ ГОТОВПодробнее

САМА МЕНЯЮ РАДИАТОР — Toyota Carina E 1994 год 4a-feПодробнее

Замена печного радиатора на Тойота Карина AT211Подробнее

Карина е чистка радиатора печкиПодробнее

Как заменить радиатор охлаждения Toyota Caldina/Carina/Corona/ Замена термостата двигатель 4S.Подробнее

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina Е.Подробнее

Почему плохо дует печка Тойота Карина ЕПодробнее

ТОЙОТА КАРИНА РЕМОНТ ПЕЧКИ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫПодробнее

ТОЙОТА КАРИНА ХОЛОД В САЛОНЕ НЕ ДУЕТ ПЕЧКАПодробнее

Снятие торпедо на тойоте карине е ! #2Подробнее

Читайте также:  Ремонт багажника ниссан джук

Холодно в тойоте чистка печки салона чайная церемония настройка дроссельной заслонкиПодробнее

Демонтаж испарителя кондиционера Тойота Карина еПодробнее

печка тойота карина е №3Подробнее

Замена радиатора печки TOYOTA CARINA 2 1989Подробнее

регулировка печки на Toyota Carina e 1996 годаПодробнее

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее

Источник

3.3. Радиатор — демонтаж, осмотр и установка

Демонтаж
Внимание! Если Вы решили снять радиатор из-за протечки, имейте в виду, что небольшие протечки можно часто устранить без снятия радиатора с помощью специального уплотнителя радиаторов.
· В первую очередь, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Если необходимо улучшить доступ, подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите под нее подпорки. Удалите брызговики из-под моторного отсека.
· Слейте охлаждающую жидкость.
· Отсоедините от радиатора верхний и нижний патрубки.

Рис. 3.3.1. Отсоединения от радиатора верхнего и нижнего патрубка

· Отсоедините от заливной горловины радиатора шланг расширительного бачка.
· На двигателе 3S-FE отсоедините провода от датчика вентилятора на нижнем бачке радиатора.
· Снимите вентилятор с кожухом.
· На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините трубопроводы холодильника жидкости в нижней части радиатора.
· Отверните болты крепления верхних кронштейнов к поперечине моторного отсека.
· Снимите радиатор с нижних резиновых опор и выньте его из моторного отсека.
· Если необходимо, извлеките резиновые опоры.
Осмотр
Если радиатор был снят по подозрению на засорение, промойте его в обратном направлении. Очистите пластины радиатора от грязи и мусора с помощью сжатого воздуха или мягкой щетки. При использовании сжатого воздуха берегите глаза. Будьте осторожны, поскольку пластины радиатора остры.
Если необходимо, поручите специалисту по радиаторам выполнить специальную проверку и установить, имеется ли внутренне засорение.
Радиатор, имеющий протечки, надо отдать в ремонт специалисту. Не пытайтесь устранить протечки сваркой или пайкой, поскольку при этом можно повредить пластмассовые детали радиатора.
В крайнем случае, небольшие протечки можно устранить, не снимая радиатор с автомобиля с помощью уплотнителя радиаторов в соответствии с инструкцией изготовителя.
Если радиатор требуется отправить в ремонт или заменить, снимите сначала все шланги. Осмотрите состояние верхних и нижних резиновых опор радиатора и замените их, если необходимо.
Установка
Производится в последовательности обратной демонтажа. В завершении заполните систему охлаждающей жидкостью.

Источник

Оцените статью