- Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле
- Причины поломки радиатора кондиционера
- Признаки поломки устройства
- О целесообразности самостоятельного ремонта
- Быстрые способы заделать трещины
- Применение герметика
- Использование клея
- «Холодная сварка»
- Пайка радиатора
- Последовательность операций
- Видео: как запаять радиатор
- Проверка герметичности
- Очистка радиатора после ремонта
- Видео: очистка кондиционера пеной
- Радиатор кондиционера — заварить или поменять на новый?
- Цены на ремонт радиаторов кондиционеров
- Радиатор кондиционера — заварить или поменять на новый?
- Что такое радиатор автомобильного кондиционера?
- Преимущества технологии сварки авто кондиционеров аргоном
- Причины поломок радиаторов автокондиционера
- Технология сварки радиаторов авто кондиционера аргоном
- Технология ремонта радиаторов автокондиционера
- Сварка радиаторов
- Пайка радиаторов
- Что лучше пайка или сварка?
- Как запаять радиатор кондиционера
- От чего подтекает кондиционер?
- Ремонт радиатора кондиционера своими руками
- Пошаговая инструкция
- Наши услуги по ремонту автокондиционеров
- Замена радиатора кондиционера
- Пайка радиаторов кондиционера
- Ремонт Трубок Кондиционера
- Ремонт кондиционеров грузовиков
- Ремонт автобусных кондиционеров
- Другие услуги
Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле
Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Разберёмся, как это делается.
Причины поломки радиатора кондиционера
Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:
- механическое повреждение. Возле каждого радиатора имеется небольшой вентилятор. Когда лопасти этого устройства ломаются, они практически всегда попадают в радиаторные рёбра, ломая их и застревая между ними. А сломаться вентилятор может как из-за физического износа, так и из-за низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается;
Признаки поломки устройства
Вот несколько типичных признаков, при появлении которых автовладельцу следует насторожиться:
- после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
- плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
- при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт неприятный запах;
- потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.
О целесообразности самостоятельного ремонта
Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:
- если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
- а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.
Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:
- устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
- пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.
Быстрые способы заделать трещины
Существует несколько простых способов, позволяющих водителю самостоятельно заделать треснувший радиатор.
Применение герметика
Радиаторный герметик представляет собой полимерный порошок, в состав которого входят мельчайшие связующие волокна. Он разводится с водой в определённой пропорции. Полученная смесь заливается в радиатор и устраняет утечку. Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуется продукция фирмы LAVR.
Их герметики отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. Последовательность ремонта такова:
- Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции машины. На некоторых автомобилях (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись и без снятия радиатора.
- В радиатор заливается смесь на основе герметика. Пропорции приготовления смеси и её количество зависят от марки герметика, и всегда указываются на упаковке.
- После заливки смеси необходимо подождать 30–40 минут. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы герметик достиг трещин и заполнил их. После этого радиатор промывается водой, для удаления из трубок остатков герметика, а затем сушится.
- Высушенный радиатор проверяется на герметичность, затем устанавливается на место и заполняется фреоном.
Использование клея
Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины в радиаторах.
- Место нанесения клея на радиаторе тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
- Из подходящего листа жести ножницами по металлу вырезается заплата соответствующего размера. Её поверхность тоже необходимо зачистить и обезжирить.
- На заплату и на поверхность радиатора наносятся тонкие слои клея. Ему необходимо дать подсохнуть в течение 2–3 минут. После этого заплата устанавливается на трещину и сильно к ней прижимается.
«Холодная сварка»
Ещё один распространённый вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара небольших брусков, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них является клеевой основой, второй — катализатором. Приобрести «холодную сварку» можно в любом магазине автозапчастей.
Последовательность работы проста:
- Повреждённая поверхность радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
- Компоненты «холодной сварки» смешиваются друг с другом. Их нужно просто тщательно помять в руках до образования одноцветной массы.
- Из этой массы формируется небольшая полоска, которая аккуратно вдавливается в трещину на радиаторе.
Пайка радиатора
При серьёзных повреждениях радиатор не удастся отремонтировать с помощью герметика или клея. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью пайки. Вот что для этого требуется:
- паяльник или бытовой сварочный аппарат;
- припой;
- канифоль;
- паяльная кислота;
- кисточка;
- сварочная присадка (она может быть латунной или алюминиевой в зависимости от материала радиатора);
- ацетон для обезжиривания;
- набор ключей и отвёрток.
Последовательность операций
Перед началом сварки радиатор снимается с помощью отвёртки и набора рожковых ключей.
- Место пайки тщательно зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
Вышеизложенная последовательность действий годится только для ремонта радиатора из меди. Запаять алюминиевый радиатор в условиях гаража очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта окисной плёнкой. Для её удаления требуется специальный флюс (канифоль с опилками кадмия, цинка и висмута), достать который рядовому автолюбителю удаётся далеко не всегда. Самые опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:
- В специальный тигель помещается 50 грамм канифоли. Она разогревается с помощью газовой горелки. Когда канифоль начнёт плавиться, к ней добавляется 25 грамм металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причём опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
- Полученная смесь тщательно перемешивается обычной стальной вилкой.
- Повреждённая поверхность радиатора зачищается и обезжиривается.
- Горячий флюс с помощью паяльника наносится на трещины, делается это круговыми движениями. Состав словно втирается в поверхность металла до полного устранения повреждений.
Видео: как запаять радиатор
Проверка герметичности
После заделывания повреждений радиатор необходимо проверить на герметичность. Вот как это делается:
- Все дополнительные патрубки радиатора тщательно закупориваются (пробки для них можно вырезать из куска резины).
- В основной патрубок заливается вода. Так, чтобы радиатор заполнился доверху.
- Далее устройство следует установить на сухую поверхность и оставить там на 30–40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появилась вода — он герметичен, и его можно устанавливать в автомобиль.
Возможен и второй вариант проверки, с помощью воздуха:
- Необходимо взять ёмкость, в которую свободно поместится радиатор (лучше всего для этого подойдёт средних размеров таз).
- Ёмкость заполняется водой.
- Патрубки радиатора закупориваются пробками. К главному патрубку подсоединяется обычный автомобильный насос (для соединения можно использовать переходник, а если его нет — шланг просто приматывается к патрубку изолентой).
- С помощью насоса в устройстве создаётся избыточное давление.
Очистка радиатора после ремонта
Так как после ремонта радиатора в нём остаётся много мусора и посторонних химических соединений, перед заправкой фреоном его следует очистить. Проще всего это сделать специальной чистящей пеной, которую можно приобрести в любом магазине запчастей.
Вот последовательность очистки:
- Под приборной панелью автомобиля необходимо найти дренажный патрубок радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).
Видео: очистка кондиционера пеной
Итак, починить радиатор кондиционера в условиях гаража можно, если повреждения устройства не слишком серьёзны. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При более масштабных повреждениях поможет только пайка. И если у автовладельца нет соответствующих навыков, то без помощи квалифицированного автомеханика не обойтись.
Источник
Радиатор кондиционера — заварить или поменять на новый?
- От чего подтекает кондиционер?
- Ремонт радиатора кондиционера своими руками
- Пошаговая инструкция
- Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях
- Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:
- Профилактическая проверка кондиционера
Кондиционеры являются спасателями от летнего зноя. Но, к сожалению, она, как и вся другая бытовая техника в доме, имеет свойства иногда ломаться. Причины поломки могут быть разными. Большинство людей, для экономии денежных средств и времени, готовы устранить неисправность своими силами. И, конечно же, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондиционера в домашних условиях?
Цены на ремонт радиаторов кондиционеров
Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики. Звоните +7 (495) 203-27-93
Ремонт радиатора легкового автомобиля | от 1000 рублей |
Ремонт радиатора грузового автомобиля | от 3000 рублей |
Сварка радиатора аргоном | от 500 рублей |
Пайка радиаторов | от 500 рублей |
Снятие, установка радиатора | зависит от автомобиля |
Радиатор кондиционера — заварить или поменять на новый?
«Машина Renault Scenic 1.6 2000 года, стоит климат-контроль. Есть утечка из радиатора кондиционера снизу, скорее всего, из-за механического повреждения, так как радиатор, судя по внешнему виду, не гнилой. Что лучше — заварить или поменять на новый радиатор? Спецы рекомендуют заварку аргоном, так как новых радиаторов хватает на сезон, поэтому нет смысла менять. Интересно, насколько хватит заварки? Если менять радиатор на новый, то какой бренд выбрать? Мне рекомендовали Behr или Valeo, но они не из дешевых. Хотелось бы услышать рекомендации, что прослужит дольше — заварка или замена радиатора?»
Доводы «спецов» в пользу либо против того или иного способа устранения неисправности могут изменяться кардинально в зависимости от того, чем эти специалисты занимаются — ремонтом радиаторов или их продажами. И даже сервис, который собаку съел на восстановлении узлов кондиционера, может неожиданно стать сторонником не ремонта старого, а установки нового радиатора, если таковой имеется на складе СТО, так как в этом случае сервису выгоднее заработать на продаже, а не на ремонте с далеко не всегда гарантированно положительным результатом.
Проблема с радиатором кондиционера состоит в том, что не все, что кажется его механическим повреждением, таковым является в действительности. Фреон находится внутри радиатора под давлением, которое проверяет сердцевину на прочность и прорывает ее изнутри, когда коррозия еще не «прогрызла», а лишь уменьшила толщину сердцевины в каком-то месте до некой критической величины. Риск прорыва увеличивается при повышенном давлении, что может быть обусловлено заправкой фреона в количестве, превышающем норму, и пиковыми нагрузками в периоды сильной летней жары, но сам радиатор при этом не будет выглядеть, будто ему уже давно пора в утиль. И обычно появляется прорыв как раз снизу, где в основном на радиатор и попадает агрессивная грязь. Машине между тем 16 лет — есть над чем поразмыслить.
Однако если утечку фреона из радиатора кондиционера на самом деле, а не скорее всего вызвало механическое повреждение, для владельца по причине все той же экономической выгоды целесообразнее заварить повреждение. Сколько затем продержится старый радиатор, сказать трудно — все зависит от качества ремонта.
Компании Behr и Valeo не только выпускают радиаторы для рынка запчастей, но и являются поставщиками на конвейеры автозаводов. Изделия Behr и Valeo для вторичного рынка действительно не из дешевых, но они выпускаются на том же оборудовании и из тех же материалов, что и детали, которые принято называть «оригиналом», — так, во всяком случае, уверяют производители. Как думаете, в чем для Behr, Valeo или других производителей автокомпонентов такого же уровня заключается тайный смысл выпускать в запчасти радиаторы, которых хватает на сезон? Думается, репутация дороже.
Сколько прослужит новый радиатор, опять-таки сказать трудно, но если это качественная деталь, то выдержать она должна не меньше восстановленного радиатора от машины 2000 г.в. Можем лишь добавить, что некоторые специалисты по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров для защиты радиатора от коррозии рекомендуют его покраску нитроэмалью с помощью аэрозольного баллончика. Желательно, чтобы эмаль была черной матовой, а ее слой не толстым, иначе он начнет работать как термоизоляция. Полезно также раз-два в год промывать радиатор струей проточной воды из шланга.
Наконец, не будет лишним установить перед радиатором защитную сетку, которая может предохранить сердцевину от повреждений камешками, вылетающими из-под колес других участников дорожного движения. Эти мероприятия позволяют увеличить срок службы радиатора кондиционера.
Сергей БОЯРСКИХ Фото автора ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Более 1400 оригинальных радиаторов кондиционеров для любых автомобилей на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь представлен весь спектр продавцов: от крупных компаний до небольших разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Что такое радиатор автомобильного кондиционера?
Это устройство, которое пропускает через свои трубки жидкость (фреон), охлаждая её. Конструкция состоит из алюминиевых или медных труб. На них крепятся специальные пластины. Второе название — конденсер.
Хладагент переходит в жидкое состояние и происходит теплообмен. Фреон, находящийся в трубках, отнимает тепло окружающего воздуха и тратит его на испарение. Пар внутри системы сжимается. Полученное в результате реакции тепло выходит наружу.
Преимущества технологии сварки авто кондиционеров аргоном
Несмотря на необычность технологии ремонт потребует незначительные затраты по сварке. В профессиональных мастерских работа проводится качественно и быстро. Подобный ремонт грузовика дешевле покупки новых элементов и их установки. В большинстве случаев сварка позволяет значительно продлить срок работы радиатора и кондиционера в целом.
Причины поломок радиаторов автокондиционера
Несвоевременная чистка и уход могут стать причиной поломки радиатора. Механические повреждения приводят к появлению трещин в конструкции. Непостоянная эксплуатация нарушает герметичность. Прокладки и сальники теряют свою эластичность и трескаются, как и шланги магистралей.
Заклинивание компрессора происходит из-за физического износа детали и отсутствия смазки. Негерметичность, являющаяся результатом трещин в корпусе, приводит к коррозии и выходу из строя детали. Это происходит потому, что влага и грязь попадают внутрь.
Технология сварки радиаторов авто кондиционера аргоном
Обычная сварка алюминия приводит к образованию пленки из-за нагрева металла и подступу к нему кислорода. Это приводит к невозможности закрыть пробоины радиатора. Аргон при ремонте подается сквозь керамическое сопло, окружающее вольфрамовые электроды. Особенностью инертного газа является образование безвоздушного пространства.
Процедура выполняется с применением специализированных инструментов. А в качестве присадки подбирается материал, обладающий свойствами близкими к характеристикам алюминия. Работа позволяет быстро избавиться от повреждения, полностью восстановить элемент.
Технология ремонта радиаторов автокондиционера
Сварка радиаторов
Выбор методики ремонта зависит от материала конструкции. Если соты радиатора сделаны из алюминия — лучше применять аргоновую сварку. Аргон не вступает в химическую реакцию с расплавленным металлом и газами. Он на 38% тяжелее воздуха. Благодаря такому свойству газа в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна не контактирует с кислородом.
Пайка радиаторов
В большинстве случаев эта методика ремонта применяется при работе с медными деталями. На первом этапе сливается хладагент и снимается радиатор. Место пайки очищается от коррозии при помощи металлической щётки. Поверхность обезжиривается растворителем. С жала паяльника удаляется окалина. Это позволяет избежать бракованных зон. Перед паянием делается прогрев.
Что лучше пайка или сварка?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты компании ориентируются на найденный дефект и в зависимости от поломки выбирают эффективный метод ремонта. В некоторых случаях для починки детали методики комбинируются.
Как запаять радиатор кондиционера
Кондиционеры являются спасателями от летнего зноя. Но, к сожалению, она, как и вся другая бытовая техника в доме, имеет свойства иногда ломаться. Причины поломки могут быть разными. Большинство людей, для экономии денежных средств и времени, готовы устранить неисправность своими силами. И, конечно же, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондиционера в домашних условиях?
От чего подтекает кондиционер?
Самая распространенная жалоба на кондиционеры, это их внезапное протекание. Конденсат, вытекая из под внешнего блока кондиционера, может испортить отделку стен, а если кондиционер расположен непосредственно над розетками, может вызвать короткое замыкание, что чревато возгоранием помещения.
Для того чтобы выявить истинную причину протекания кондиционера, требуется очень тщательно провести осмотр агрегата. Ремонтируя кондиционер собственными руками, стоит обратить внимание на систему диагностики, которая имеется в современных моделях. Она известит о конкретной поломке при помощи мигания определенной светодиодной лампочки, которая расположена на климатическом блоке.
Кондиционер дает течь из-за банальной причины – засорения дренажного клапана. Это происходит когда, кондиционер долгое время не очищался. Для того чтобы устранить проблему, следует несильно дуть в дренажную трубку выходящую на улицу, при этом загрязнение выходит само, под давлением воды.
Следующей причиной может послужить – подтекание фреона. Вода начинает течь с большей интенсивностью, при выключенном кондиционере или включенном режиме обогрева.
Если потёк кондиционер после падения, то возможно произошло выскакивание воздухоотводной трубки. То тогда для исправления проблемы, требуется просто напросто поставить ее на место. Но может быть и такое, что при падении был пробит радиатор кондиционера или деформированы его детали, которые отвечают за важную функцию охлаждения помещения. Он состоит из теплообменников и вентиляторов, по своей структуре очень напоминающий машинный радиатор.
Ремонт радиатора кондиционера своими руками
Если же все-таки вышел из строя радиатор, то прежде чем обращаться в сервисные центры, можно попробовать исправить проблему собственными силами. Для этого требуется запаять кондиционер самому. Это значительно сэкономит денежные средства и время, которое потребовалось бы для ожидания мастера.
Для того чтобы начать производить ремонт радиатора, нужно определить из какого материала он изготовлен. Так как для того чтобы запаять радиатор из алюминия, потребуется больше времени и навыков. А вот для ремонта радиатора из меди или латуни, потребуется не так много времени.
Для того чтобы самостоятельно запаять радиатор кондиционера из алюминия потребуется:
- Неисправный радиатор.
- Горшок, предназначенный для нагрева.
- Паяльник для пайки и нагрева необходимых деталей, с мощностью в 250 Вт. Использование паяльника с меньшей мощностью, не гарантирует качественное расплавления припоя и нагревание поверхности радиатора.
- Канифоль предназначенная для пайки. Ее можно приобрести во многих хозяйственных магазинах. Выглядит как стеклообразная желтая смола.
- Железные опилки.
- Припой, для того чтобы при пайке соединить заготовки.
- Ступка с пестиком.
- Хлористый литий потребуется для приготовления флюса, является активатором.
- Поваренная соль используется в приготовлении флюса, является активатором.
- Криолит.
- Хлористый калий потребуется в изготовлении флюса, в качестве активатора.
- Сернокислый натрий.
Пошаговая инструкция
Как запаять радиатор кондиционера из алюминия в домашних условиях? Первым делом нужно подготовить место для пайки. Нужно произвести очистку от всевозможных загрязнений, жира, пыли, смазки и других подобных веществ. Шлифовальной шкуркой необходимо его зачистить. Деталь, которая будет подлежать пайке, должна иметь сухую поверхность. Так как вода может быть очень опасной при такой работе.
- На зачищенную поверхность детали наносится железноканифольное вещество и производится натирание той части, где будет происходить запаивание, при помощи раскаленного паяльника. Необходимо наблюдать за тем, чтобы канифоль ограждала от открытого воздуха обрабатываемую поверхность металлической основы. В это же время, когда будет происходить растекание, канифоля по всей поверхности, в зону пайки сразу же следует добавить обыкновенный припой из олова и свинца, которым и закрепится запаянная деталь с добавлением железных опилок. Они нужны в качестве абразива для разрушения оксидной плёнки. После чего пайку можно производить обычным способом.
- Для того чтобы при пайке получился высокопрочный и качественный шов, то лучше всего использовать специальные припои, которые состоят из висмута или же плавни. Для этого подойдет следующий рецепт. На девяносто пять грамм олова берется пять грамм частей висмута. Эти компоненты необходимо расплавить при помощи горелки или в специальном керамическом тигле. Таким нехитрым способом можно получить качественный припой.
- Вместо флюса можно использовать плавень, которая при погрузке в доменную печь образует легкоплавкие шлаки. Для его приготовления берется семь процентов поваренной соли, четыре процента сернокислого натрия, двадцать три процента хлористого лития, пятьдесят шесть процентов хлористого калия, а также десять процентов криолита. Все химические вещества необходимо основательно раздробить. Затем все ингредиенты перемешать. Такая смесь очень быстро впитывает в себя влагу, поэтому стоит ее беречь, только в хорошо закрывающемся сосуде.
- На место пайки первым делом наносится плавень. Затем, когда по подогретой поверхности произойдет его растекание, нужно произвести пайку висмуто – оловянным припоем. В процессе пайки стоит тщательно наблюдать за тем, чтобы вся поверхность запаиваемой детали была покрыта этим веществом.
Наши услуги по ремонту автокондиционеров
Замена радиатора кондиционера
Если ремонт нерентабелен — выгоднее приобрести новый радиатор. Покупка детали обусловлена в том случае, если устройство сильно повреждено коррозией. Серьёзная деформация также является весомой причиной для замены.
Пайка радиаторов кондиционера
Наши специалисты применяют современное оборудование, чтобы в кратчайшие сроки провести подготовительные и ремонтные работы. Мы используем лучшие материалы. Прогрев осуществляется при помощи паяльника. Для вытравливания металла используется качественная кислота.
Ремонт Трубок Кондиционера
В зависимости от степени поломки трубки меняются или восстанавливаются. При восстановлении эксперты сервиса используют аргоновую сварку или пайку. Возможно изготовление новых шлангов на заказ. Также осуществляется бронирование заднего контура (при специальном заказе).
Ремонт кондиционеров грузовиков
Сломанный кондиционер способен испортить всю поездку. Особенно это актуально для рейсов, длящихся по несколько дней. Мы проведём компьютерную диагностику и установим причину неисправности. После чего кондиционер вновь заработает.
Ремонт автобусных кондиционеров
Весь комплекс услуг за несколько часов! Специалисты сервиса используют только оригинальные детали и материалы. Сначала проводится диагностика, потом заправка, ремонт или замена.
Другие услуги
Сварка радиаторов в среде аргона.
Сварка металла в аргоновой среде является современным способом ремонта различных металлоизделий, в том числе радиаторов автокондиционеров. Эта технология обладает многими преимуществами, в частности, универсальностью – способностью соединять металлы с различными свойствами, даже трудносвариваемые (например, легкоокисляемый алюминий). В нашем сервисе качественно заварят в аргоновой среде любое повреждение радиатора автокондиционера.
Замена радиатора на новый.
Если же радиатор получил значительные повреждения или выработал свой ресурс и его восстановление нецелесообразно, то разумно заменить его новым агрегатом. Мы готовы подобрать наиболее оптимальную конструкцию радиатора (как по цене, так и по рабочим характеристикам) для кондиционера вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, в минимальные сроки и с обязательной гарантией.
Источник