- Замена радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio
- Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Аналоги
- Замена радиатора Киа
- Симптомы неисправности
- Порядок работ
- Необходимые запчасти
- Ремонт системы охлаждения Киа Рио
- Замена радиатора печки Киа Рио
- Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3
- Система охлаждения Киа Рио
- Замена термостата Киа Рио
Замена радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio
Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Для замены радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— торцовые ключи «на 8», «на 10»;
— отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
6. Выверните два болта крепления левого кожуха радиатора…
7. …и снимите кожух.
8. Выверните два болта крепления правого кожуха радиатора…
9. …и снимите кожух.
10. Выверните два болта крепления верхнего кожуха радиатора…
11. …и снимите кожух.
12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
13. …и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.
14. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.
15. Сожмите усики хомута крепления подводящего шланга охлаждения коробки передач…
16. …сдвиньте хомут по шлангу…
17. …и снимите шланг со штуцера радиатора.
18. Аналогично снимите отводящий шланг охлаждения коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так расположены штуцера крепления шлангов охлаждения коробки передач на радиаторе системы охлаждения. На автомобиле с механической коробкой передач эту операцию производить не требуется.
19. Перекусите одноразовый хомут крепления шлангов охлаждения коробки передач к кожуху вентилятора.
20. Отведите шланги от вентилятора.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…
22. …и отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.
23. Аналогичным образом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.
24. Выверните два болта крепления левого кронштейна крепления радиатора.
25. Снимите левый кронштейн крепления радиатора.
26. Аналогично снимите правый кронштейн крепления радиатора.
27. Отожмите фиксаторы и отсоедините конденсор от радиатора (см. «Замена конденсора»).
28. Отведите конденсор от радиатора и закрепите его на кузове при помощи веревки.
29. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора.
30. Извлеките радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека вниз.
31. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха электровентилятора к радиатору…
32. …и снимите кожух в сборе с электровентилятором с радиатора.
33. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор.
34. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 Мпа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
35. Установите радиатор и остальные детали системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для того, чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
36. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Источник
Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
КИА Церато замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Церато необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать КИА Церато остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. Снимите воздухозаборник и воздуховод воздушного фильтра. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка радиатора.
Снимите элекгровентилятор радиатора. Выверните по одному болту крепления кронштейнов радиатора с обеих его сторон и снимите кронштейны радиатора.
Ослабьте хомут крепления жгута проводов на левом бачке радиатора и отведите жгут проводов в сторону. Сдвиньте верхнюю часть радиатора в моторный отсек. Слегка наклоните радиатор в направлении двигателя и, отжав фиксаторы, освободите верхние опоры конденсора из кронштейнов на бачках радиатора.
Аналогично освободите нижние опоры конденсора. На штифты нижнего крепления бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отворстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Сильно обжатые и затвердевшие подушки замените. Осмотрите полушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные подушки замените. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Проверьте герметичность радиатора, для чего затушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0.1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Церато. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Церато не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
253102F040
Радиатор системы охлаждения.
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Источник
Замена радиатора Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена радиатора охлаждения двигателя на моделях Киа требуется в случаях появления течи бачков или трубок изделия, его механического повреждения, а также сильного загрязнения сот и невозможности их прочистки.
Симптомы неисправности
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Повышение температуры двигателя, возможен перегрев;
- Кипение антифриза.
Порядок работ
- Сливается охлаждающая жидкость;
- Отдаются хомутыкрепления, подводящего и отводящего патрубков и они снимаются;
- Откручивается крепеж радиатора;
- Снимается радиатор и устанавливается новый;
- все собирается в обратном порядке;
- заливается охлаждающая жидкость и проверяются все соединения на предмет возможной течи;
Необходимые запчасти
Радиатор охлаждения двигателя для Киа
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Источник
Ремонт системы охлаждения Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена радиатора печки Киа Рио
Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.
Порядок работ
Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:
- Отдаем клеммы аккумулятора;
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
- Снимаем все оснащение передней панели;
- Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
- Снимаем переднюю панель;
- Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
- Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
- Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
- Устанавливаем новый радиатор;
- Собираем все в обратном порядке.
При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.
Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3
Система охлаждения Киа Рио
Система охлаждения двигателя автомобиля Киа Рио— жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Основными признаками ее неисправности будут: нестабильная температура мотора во время работы, его перегрев или невозможность разогреться, систематическое снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, следы антифриза на радиаторе, повышенный шум. При появлении тревожных «симптомов» следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта, так как любое вмешательство в систему охлаждения предполагает контакт с антифризом, который крайне токсичен. Неаккуратное с ним обращение может привести не только к отравлению, но и к порче деталей двигателя, рядом с которым находятся основные элементы этой системы. Важно помнить, что все ремонтные работы в этом узле требуют замены охлаждающей жидкости, поэтому лучше заранее позаботиться о ее приобретении в достаточном количестве.
Замена термостата Киа Рио
Термостат системы охлаждения Киа Рио выходит из строя из-за зависания его клапанов в закрытом или открытом положении — об этом говорят нестабильный температурный режим двигателя и протекание охлаждающей жидкости. Неисправный термостат может повлечь за собой деформацию ГБЦ из-за повышенной температуры и выходу из строя всего мотора, поэтому с заменой лучше не тянуть — час в автосервисе сможет предотвратить серьезную поломку и дорогой ремонт. Важно помнить, что на разных двигателях Киа Рио стоят разные модели термостата, а вместе с ним нужно менять и резиновое уплотнительное кольцо.
Источник