- Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей
- Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях ремонтно-механического завода
- Особенность технологии капитального ремонта машин на слесарно-механическом участке. Вычисление стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов. Расчет амортизационных отчислений. Калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходов.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
- 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
- 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
- 2. Расчетная часть
- 2.1 Расчет баланса рабочего времени
- 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
- 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
- 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов
- 2.5 Расчет амортизационных отчислений
- 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка
- 2.7 Расчет стоимости электроэнергии
- 2.8 Расчет стоимости отопления.
- 2.9 Расчет стоимости потребления воды
- 2.10 Расчет прочих расходов
- 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ
- 2.12 Расход общехозяйственных расходов
- 2.13 Расчет коммерческих расходов
- 2.14 Отчисления на социальные нужды
- 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
- Заключение
- Введение
- 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
- 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
- 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
- 2. Расчетная часть
- 2.1 Расчет баланса рабочего времени
- Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей
Число капитальных ремонтов автомобилей, так же, как и тракторов, определяют по коэффициенту охвата капитальным ремонтом с учетом зональных условий эксплуатации, по формуле:
, (5)
где ПЗ — поправочный коэффициент к пробегу до капитального ремонта, учитывающий зональные условия эксплуатации. Для умеренного климата ПЗ равен 1.0;
N – число автомобилей данной марки, шт;
КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки.
Суммарная трудоемкость капитального ремонта автомобилей определим по формуле
, (6)
где tК – трудоемкость одного капитального ремонта автомобилей данной марки, чел-ч.
Значения КО и tК даны в приложении 4.
Текущий ремонт автомобилей проводят по заявкам и обычно одновременно с очередным ТО-2, поэтому число текущих ремонтов не определяют, а суммарную трудоемкость находят по формуле
, (7)
где ВГ – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки, км;
t / — удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел-ч/ 1000 км пробега;
ПТО – поправочный коэффициент к удельной трудоемкости текущего ремонта. Для умеренного климата ПТО равен 1.0.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4. — Трудоемкость работ по ремонту автомобилей.
Марка автомобиля | Кол-во автомобилей | Общий пробег | Трудоемкость текущих ремонтов, чел-ч | Кол-во кап.ре-монтов | Труд-сть 1-го кап. ремонта | Общая труд-сть кап. ремонтов |
ГАЗ-53 . Зил-130 . | ||||||
Всего: |
Планирование организации ремонта машин в хозяйстве и кооперационные связи.
Для планирования объёма работ ремонтной мастерской необходимо выбрать форму организации ремонта машин в хозяйстве, определить кооперационные связи с РТП, определить количество узлов и агрегатов обменного фонда.
Организационные формы ремонта машин в хозяйстве могут быть следующими:
— все виды ремонта проводятся в условиях хозяйства своими силами;
— в хозяйстве проводят только текущие ремонты машин, а капитальные ремонты проводятся в специализированных ремонтных предприятиях;
— в хозяйстве проводятся только текущие и капитальные ремонты машин с использованием обменных агрегатов (агрегатный метод капитального ремонта).
Капитальные ремонты обменных агрегатов проводятся или в своей мастерской или в специализированных ремонтных предприятиях.
При наличии данных эффективность кооперирования хозяйства с другими ремонтными предприятиями определяется по показателю целесообразности кооперирования:
(8)
где C1 – стоимость ремонта объекта в мастерской хозяйства, руб;
C2 — стоимость ремонта объекта по кооперации руб;
C3 — стоимость перевозки объекта на ремонт по кооперации и обратно, руб;
B1 и B2 – межремонтная наработка отремонтированного объекта соответственно в мастерской хозяйства и по кооперации.
Если KЦК 0 — хозяйству экономически выгодно ремонтировать объект по кооперации.
Кроме того, при более полном использовании потенциала своей РОБ, хозяйство может оказать коммерческие услуги по техническому сервису в своём регионе. Такими услугами могут быть: ремонт отдельных деталей, узлов, агрегатов, проведение ТО и диагностирование машин, приобретение старой техники, её ремонт и продажа потребителям по более низким ценам, создание прокатных пунктов, организация хранения техники и т.д. Организация коммерческой деятельности поможет снизить финансовые трудности в ремонтно-обслуживающей деятельности хозяйства.
Используя исходные данные хозяйства и ремонтно-технических предприятий обслуживающей зоны, потребности в сервисных услугах в данном регионе, а также значения показателей целесообразности кооперирования, студент выбирает ту или иную форму организации ремонта машин в хозяйстве и схему взаимосвязей.
Источник
Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях ремонтно-механического завода
Особенность технологии капитального ремонта машин на слесарно-механическом участке. Вычисление стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов. Расчет амортизационных отчислений. Калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходов.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 07.12.2015 |
Размер файла | 100,7 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Министерство образования РК.
ГБОУ СПО “Петрозаводский лесотехнический техникум”
Специальность 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Тема: Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ с количеством приведенных ремонтных единиц 6700
1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
2. Расчетная часть
2.1 Расчет баланса рабочего времени
2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов
2.5 Расчет амортизационных отчислений
2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка
2.7 Расчет стоимости электроэнергии
2.8 Расчет стоимости отопления.
2.9 Расчет стоимости потребления воды
2.10 Расчет прочих расходов
2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ
2.12 Расход общехозяйственных расходов
2.13 Расчет коммерческих расходов
2.14 Отчисления на социальные нужды
2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
Заключение
Введение
1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
2. Расчетная часть
2.1 Расчет баланса рабочего времени
2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов
2.5 Расчет амортизационных отчислений
2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка
2.7 Расчет стоимости электроэнергии
2.8 Расчет стоимости отопления.
2.9 Расчет стоимости потребления воды
2.10 Расчет прочих расходов
2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ
2.12 Расход общехозяйственных расходов
2.13 Расчет коммерческих расходов
2.14 Отчисления на социальные нужды
2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
Заключение
Введение
Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены:
-обезличенный метод ремонта машин;
-специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках;
-применение поточных линий;
-широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств;
-прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.
Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия.
При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.
1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.
1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются:
-годовая программа, такт и метод ремонта;
-чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей;
-трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ;
-каталоги на оборудование и технологическую оснастку.
2. Расчетная часть
2.1 Расчет баланса рабочего времени
Источник
Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Условия корректирования нормативов
Категория условий эксплуатации:
базовая модель автомобиля
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:
Число автомобилей в АТП:
1.1.Определение периодичности то
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км
пробег до КР Lкр=180000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
1.2 Периодичность д-1, д-2
Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.
или
Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.
1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Пробег предшествующего вида воздействия х крит
Принятый к расчету
2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл
В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
Число ежемесячных осмотров:
2.1 Определение количества то и кр за год
Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности
, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.
где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;
Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.
Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]
где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому
где
— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;
ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.
На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля
По известным значениям годовой
и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году
:
Подставляя в указанную выше формулу значения
и , будем иметь:
Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:
Видео (кликните для воспроизведения). |
где
, и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.
Источник