Расчет капитального ремонта авто

Содержание
  1. Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей
  2. Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях ремонтно-механического завода
  3. Особенность технологии капитального ремонта машин на слесарно-механическом участке. Вычисление стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов. Расчет амортизационных отчислений. Калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходов.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
  6. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
  7. 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов 2.5 Расчет амортизационных отчислений 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка 2.7 Расчет стоимости электроэнергии 2.8 Расчет стоимости отопления. 2.9 Расчет стоимости потребления воды 2.10 Расчет прочих расходов 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ 2.12 Расход общехозяйственных расходов 2.13 Расчет коммерческих расходов 2.14 Отчисления на социальные нужды 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Заключение Введение Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены: -обезличенный метод ремонта машин; -специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках; -применение поточных линий; -широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств; -прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей. Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются: -годовая программа, такт и метод ремонта; -чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей; -трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ; -каталоги на оборудование и технологическую оснастку. 2. Расчетная часть 2.1 Расчет баланса рабочего времени Источник Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий. Условия корректирования нормативов Категория условий эксплуатации: базовая модель автомобиля Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: Число автомобилей в АТП: 1.1.Определение периодичности то пробег до ТО-1 L1=3000 км пробег до ТО-2 L2=12000 км пробег до КР Lкр=180000 км Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов: k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ; k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; 1.2 Периодичность д-1, д-2 Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее. или Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми. 1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу. Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету 2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде: Число ежемесячных осмотров: 2.1 Определение количества то и кр за год Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл; Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл. Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1] где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому где — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие. На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: Видео (кликните для воспроизведения). где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку. Источник
  8. 2. Расчетная часть
  9. 2.1 Расчет баланса рабочего времени
  10. 2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
  11. 2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
  12. 2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов
  13. 2.5 Расчет амортизационных отчислений
  14. 2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка
  15. 2.7 Расчет стоимости электроэнергии
  16. 2.8 Расчет стоимости отопления.
  17. 2.9 Расчет стоимости потребления воды
  18. 2.10 Расчет прочих расходов
  19. 2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ
  20. 2.12 Расход общехозяйственных расходов
  21. 2.13 Расчет коммерческих расходов
  22. 2.14 Отчисления на социальные нужды
  23. 2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  24. Заключение
  25. Введение
  26. 1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  27. 1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  28. 1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ
  29. 2. Расчетная часть
  30. 2.1 Расчет баланса рабочего времени
  31. Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Читайте также:  Местный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Расчет количества капитальных ремонтов и трудоемкости текущих и капитальных ремонтов автомобилей

Число капитальных ремонтов автомобилей, так же, как и тракторов, определяют по коэффициенту охвата капитальным ремонтом с учетом зональных условий эксплуатации, по формуле:

, (5)

где ПЗ — поправочный коэффициент к пробегу до капитального ремонта, учитывающий зональные условия эксплуатации. Для умеренного климата ПЗ равен 1.0;

N – число автомобилей данной марки, шт;

КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки.

Суммарная трудоемкость капитального ремонта автомобилей определим по формуле

, (6)

где tК – трудоемкость одного капитального ремонта автомобилей данной марки, чел-ч.

Значения КО и tК даны в приложении 4.

Текущий ремонт автомобилей проводят по заявкам и обычно одновременно с очередным ТО-2, поэтому число текущих ремонтов не определяют, а суммарную трудоемкость находят по формуле

, (7)

где ВГ – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки, км;

t / — удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей этой марки, чел-ч/ 1000 км пробега;

ПТО – поправочный коэффициент к удельной трудоемкости текущего ремонта. Для умеренного климата ПТО равен 1.0.

Результаты расчетов заносим в таблицу 4.

Таблица 4. — Трудоемкость работ по ремонту автомобилей.

Марка автомобиля Кол-во автомобилей Общий пробег Трудоемкость текущих ремонтов, чел-ч Кол-во кап.ре-монтов Труд-сть 1-го кап. ремонта Общая труд-сть кап. ремонтов
ГАЗ-53 . Зил-130 .
Всего:

Планирование организации ремонта машин в хозяйстве и кооперационные связи.

Для планирования объёма работ ремонтной мастерской необходимо выбрать форму организации ремонта машин в хозяйстве, определить кооперационные связи с РТП, определить количество узлов и агрегатов обменного фонда.

Организационные формы ремонта машин в хозяйстве могут быть следующими:

— все виды ремонта проводятся в условиях хозяйства своими силами;

Читайте также:  Обустройство гаража для ремонта автомобилей своими руками

— в хозяйстве проводят только текущие ремонты машин, а капитальные ремонты проводятся в специализированных ремонтных предприятиях;

— в хозяйстве проводятся только текущие и капитальные ремонты машин с использованием обменных агрегатов (агрегатный метод капитального ремонта).

Капитальные ремонты обменных агрегатов проводятся или в своей мастерской или в специализированных ремонтных предприятиях.

При наличии данных эффективность кооперирования хозяйства с другими ремонтными предприятиями определяется по показателю целесообразности кооперирования:

(8)

где C1 – стоимость ремонта объекта в мастерской хозяйства, руб;

C2 — стоимость ремонта объекта по кооперации руб;

C3 — стоимость перевозки объекта на ремонт по кооперации и обратно, руб;

B1 и B2 – межремонтная наработка отремонтированного объекта соответственно в мастерской хозяйства и по кооперации.

Если KЦК 0 — хозяйству экономически выгодно ремонтировать объект по кооперации.

Кроме того, при более полном использовании потенциала своей РОБ, хозяйство может оказать коммерческие услуги по техническому сервису в своём регионе. Такими услугами могут быть: ремонт отдельных деталей, узлов, агрегатов, проведение ТО и диагностирование машин, приобретение старой техники, её ремонт и продажа потребителям по более низким ценам, создание прокатных пунктов, организация хранения техники и т.д. Организация коммерческой деятельности поможет снизить финансовые трудности в ремонтно-обслуживающей деятельности хозяйства.

Используя исходные данные хозяйства и ремонтно-технических предприятий обслуживающей зоны, потребности в сервисных услугах в данном регионе, а также значения показателей целесообразности кооперирования, студент выбирает ту или иную форму организации ремонта машин в хозяйстве и схему взаимосвязей.

Источник

Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях ремонтно-механического завода

Особенность технологии капитального ремонта машин на слесарно-механическом участке. Вычисление стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов. Расчет амортизационных отчислений. Калькуляция общехозяйственных и коммерческих расходов.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 07.12.2015
Размер файла 100,7 K
Читайте также:  Заводы по ремонту путевых машин

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство образования РК.

ГБОУ СПО “Петрозаводский лесотехнический техникум”

Специальность 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Тема: Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ с количеством приведенных ремонтных единиц 6700

1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

2. Расчетная часть


2.1 Расчет баланса рабочего времени


2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих


2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих


2.4 Расчет стоимости запасных частей основных и вспомогательных материалов


2.5 Расчет амортизационных отчислений


2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка


2.7 Расчет стоимости электроэнергии


2.8 Расчет стоимости отопления.


2.9 Расчет стоимости потребления воды


2.10 Расчет прочих расходов


2.11 Расчет расходов на ОТ и ТБ


2.12 Расход общехозяйственных расходов


2.13 Расчет коммерческих расходов


2.14 Отчисления на социальные нужды


2.15 Расчет себестоимости капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ


Заключение


Введение

Высокопроизводительная и бесперебойная работа строительной и дорожной техники возможна лишь при своевременном и квалифицированном обслуживании и ремонте. Капитальные ремонты сложных машин (экскаваторов, кранов, автогрейдеров, скреперов, бульдозеров, автомобилей и т.д.) в основном производятся на ремонтно-механических заводах (РМЗ). Специализация ремонтного предприятия на ремонте машин одной марки (типа), позволяет механизировать трудоёмкие и тяжёлые операции, применить специальные стенды, оснастку и измерительные средства, внедрить новые способы восстановления деталей. Всё это создаёт условия для улучшения качества ремонта, повышения производительности труда ремонтников, снижения себестоимости и продолжительности ремонта. В основу организации и технологии ремонта машин на РМЗ положены:

-обезличенный метод ремонта машин;

-специализация бригад и рабочих мест на разборочных, ремонтных и сборочных участках;

-применение поточных линий;

-широкая механизация подъёмно-транспортных операций с помощью кранов, конвейеров, транспортёров и других средств;

-прогрессивные процессы изготовления и восстановления деталей.

Организационно ремонтно-механический завод можно разделить на основное и вспомогательное производство, лаборатории, складское и транспортное хозяйство, заводоуправление. Основное производство включает в себя цехи, отделения и участки, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса ремонта и выпуска готовой продукции. Вспомогательное производство — отделы главного механика, главного энергетика, инструментальное хозяйство. Заводоуправление состоит из производственного, планово-экономического технического и других отделов и осуществляет руководство технической, хозяйственной и административной работой предприятия.

При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.

1. Краткое содержание технологии капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей. Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

1.1 Схема технического процесса капитального ремонта автомобилей на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ


1.2 Описание технического процесса на слесарно-механическом участке в условиях РМЗ

Технологический процесс является основой для организации современного ремонтного производства и представляет собой совокупность операций, выполняемых в определенной последовательности с целью восстановления исправности и работоспособности ремонтируемых объектов. Разработанный технологический процесс позволяет установить виды, объемы и трудоемкость ремонта, номенклатуру и количество оборудования, потребную рабочую силу, размеры производственных площадей, типы и количество транспортных средств, себестоимость ремонта. Следовательно, технологический процесс служит основой для проектирования новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Исходными данными при проектировании технологического процесса являются:

-годовая программа, такт и метод ремонта;

-чертежи, схемы, характеризующие конструкцию и устройство машин, сборочных единиц, спецификацию узлов и деталей;

-трудоемкость выполнения отдельных операций или видов работ;

-каталоги на оборудование и технологическую оснастку.

2. Расчетная часть


2.1 Расчет баланса рабочего времени

Источник

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Условия корректирования нормативов

Категория условий эксплуатации:

базовая модель автомобиля

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

Число автомобилей в АТП:

1.1.Определение периодичности то

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=180000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

1.2 Периодичность д-1, д-2

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

или

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег предшествующего вида воздействия х крит

Принятый к расчету

2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Число ежемесячных осмотров:

2.1 Определение количества то и кр за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

где

— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

По известным значениям годовой

и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :

Подставляя в указанную выше формулу значения

и , будем иметь:

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Видео (кликните для воспроизведения).

где

, и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

Источник

Оцените статью