- Расчёт количества ТО и ремонтов машин
- Расчет количества ТО и ремонтов автомобилей
- Реферат: Расчет ремонта транспортных средств
- 2.1.1. Расчет общего пробега автомобилей, Lобщ :
- 2.1.2.Количество технических обслуживаний № 2, NТО-2
- 2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний, NЕО
- 2.1.5. Количество сезонных обслуживаний, Nсо
- 2.2.1. Техническое обслуживание № 2:
- 2.2.2. Техническое обслуживание № 1:
- 2.2.3. Ежедневное обслуживание:
- 2.2.4.Сезонное обслуживание:
- 2.2.5. Текущий ремонт
- 2.2.6.Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава,
- 2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ,
- 4.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам:
Расчёт количества ТО и ремонтов машин
Планирование капитального ремонта
Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитываем по формуле:
NKp = NМ · ηо ·ηз ·ηв , (2.1) |
где NМ — количество машин данной марки (таблица 1.2);
ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки ([5], табл. 2.1);
ηз — зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, ηз = 1,25 ([5], с. 267);
ηв — поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке,
7∙0,04∙1,25∙1=0,35 принимаем 0 обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок тракторов и сводим в таблицу 2.1
Количество капитальных ремонтов автомобилей NKp рассчитываем по формуле:
Nкр = Nм · γ · К 1 · К 2 · К 3 , (2.2) |
где Nм — количество машин данной марки (таблица 1.2);
γ – коэффициент, учитывающий средний возраст машин, γ = 0,13 ([2], с. 43);
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, ([1], табл. П.2, с. 37);
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации транспортного средства и организации его работы, ([1], табл. П.3, с. 37);
— коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, ([1], табл. П.4, с. 38).
Пример ГАЗ- 3110:
Nк.р = 3∙0,13∙0,9∙1∙1 = 0,351 принимаем 0 обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок автомобилей и сводим в таблицу 2.1
Количество капитальных ремонтов комбайнов NKp рассчитываем по формуле:
где NМ — количество машин данной марки (таблица 2.1);
ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки ([5], табл. 2.1);
ηз — зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин ([5], табл. 2.3).
4∙0,15∙0,88=0,528 принимаем 0 обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок комбайнов и сводим в таблицу 2.1
Планирование текущего ремонта.
Количество плановых текущих ремонтов тракторовNТp определяем по маркам машин:
где Вгс — средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;
Вт — периодичность проведения планового текущего ремонта, ([5], табл. 2.3).
принимаем 5 обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок трактора и сводим в таблицу 2.1
Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.
Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт.
Планирование технического обслуживания.
Количество технических обслуживаний тракторов определяем по формулам:
NТо-3= NМ ∙Вгс / ВТо-3 — NKp — NТp , (2.5) |
NТо-2= NМ ∙Вгс / ВТо-2 — NKp — NТp — NТо-3 , (2.6) |
NТо-1= NМ ∙Вгс / ВТо-1 — NKp — NТp — NТо-3 — NТо-2 , (2.7) |
где NТо-3, NТо-2 и NТ0-1 — соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;
ВТо-3, ВТо-2 и ВТ0-1 — периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.
Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч ([5], табл. 2.5).
обсл.
обсл.
обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок трактора и сводим в таблицу 2.1
Количество сезонных технических обслуживаний (NТо-С) тракторов определяем по формуле:
обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок трактора и сводим в таблицу 2.1
Количество технических обслуживаний автомобилейопределяем по формулам:
NТо-2= NМ ∙Вга / (ВТо-2 ∙ η1 ∙η3) — NKp , (2.9) |
NТо-1= NМ ∙Вга / ( ВТо-1 ∙η1∙η3 ) — NKp — NТо-2 , (2.10) |
где Вга — среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс. км;
ВТо-2 и В Т0-1 — периодичность ТО, тыс. км, ([5], табл. 2.3).
обсл.
обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок автомобилей и сводим в таблицу 2.1
Количество сезонных технических обслуживаний (NТо-С) автомобилей определяем по формуле:
NТо-С = 2 ∙NМ , (2.11) |
Пример: ГАЗ-3110: обсл.
Количество технических обслуживаний комбайнов определяем по формулам:
где Вгк — средняя годовая наработка на комбайн данной марки, мото-ч;
ВТо-2 и ВТ0-1 — периодичность проведения ТО, ([5], табл. 2.6).
обсл.
обсл.
Аналогично рассчитываем для всех марок комбайнов и сводим в таблицу 2.1
Все результаты расчетов количества текущих ремонтов и ТО оформляем в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1 — Количество капитальных, текущих ремонтов и ТО тракторов, автомобилей, комбайнов и самоходных сельскохозяйственных машин.
Источник
Расчет количества ТО и ремонтов автомобилей
Количество капитальных ремонтов:
где Пз = 0,9 – поправочный к-т к пробегу до КР (для холодного климатического района).
Таблица 5. — Коэффициенты охвата автомобилей капитальным ремонтом (ηк).
Марка | Камаз-5320 | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-554 | ГАЗ-53А | ГАЗ-53Б | ГАЗ-52 |
ηк | 0,10 | 0,11 | 0,13 | 0,13 | 0,14 | 0,13 |
При получении дробных значений от 0,85 и выше их округляют в большую сторону, а значения менее 0,85 отбрасывают.
Плановое количество текущих ремонтов для автомобилей не определяется. Ремонт проводится по потребности.
Количество технических обслуживаний:
где Lг – плановый годовой пробег на один автомобиль, км (из задания);
L2 = 10000 км – периодичность проведения ТО-2 для грузовых автомобилей;
L1 = 2500 км — периодичность проведения ТО-1;
Пп = 0,9 — поправочный к-т к периодичности ТО.
При получении дробных значений количества ТО дробную часть отбрасывают.
Результаты расчетов количества ТО и ремонтов сводят в таблицу 6 «План ТО и ремонта машин».
1.2. Расчет трудоемкости ТО и ремонтов машин. [4]
Целью планирования ремонтов и технических обслуживаний машин является определение суммарной годовой трудоемкости этих работ.
Суммарная трудоемкость определяется по трудоемкости одного ТО или ремонта или по удельной трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов, отнесенной к 1000 у. э.га, 1000 мото-ч, 1000 км пробега или на один год эксплуатации машины.
Расчет трудоемкости ТО и ремонтов тракторов
Суммарная трудоемкость капитальных ремонтов определяется по трудоемкости
Таблица 6. — План ТО и ремонта машин
Трактор
Автомобиль
Комбайн
Таблица 7. — Трудоемкость ремонтно-обслуживающих воздействий.
Источник
Реферат: Расчет ремонта транспортных средств
Название: Расчет ремонта транспортных средств Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат Добавлен 20:22:03 15 июня 2011 Похожие работы Просмотров: 159 Комментариев: 12 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать | |
, чел. (3.6)
где: — годовая трудоемкость ТР автомобилей
N тр рр =240 чел
(3.7)
ФРВ принять = 1750 час
Nвсмр =, чел
Таблица 4. Численность ремонтных и вспомогательных рабочих
Численность ремонтных рабочих, чел
в том числе занятых на: -ЕО
Численность вспомогательных рабочих, чел
4.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам:
— часовая тарифная ставка рабочих- 1 разряда (повременщика),
, руб.
где:
– минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту,
= 2234,75 руб.
— среднемесячный номинальный фонд рабочего времени, час.
, час. (4.2)
где, 12 – количество месяцев в году.
, час
, руб.
Часовую тарифную ставку рабочих сдельщиков- 1 разряда, принять на 8-10% больше часовой тарифной ставки рабочего повременщика.
При расчете часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II-VI разрядов учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Это соотношение характеризуется тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 5.
Часовая тарифная ставка рабочих II-VI разрядов определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I-го разряда (повременщика или сдельщика), на тарифный коэффициент соответствующий конкретному i – тому разряду
, руб. (4.3)
где: i = II,III,IV,V,VI разряды
Часовая тарифная ставка для повременщика:
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд:, руб.
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд: , руб.
Часовая тарифная ставка для сдельщика:
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд: , руб.
разряд:
, руб.
Итоги расчетов следует занести в таблицу 5.
Таблица 5.Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Источник