Расчет штата работников по ремонту тпс

Определение штата рабочих и служащих депо

Штат административно — управленческого и оперативно — производственного персонала депо определяем по типовым штатам и нормативам численности инженерно — технического персонала и служащих депо, согласно группе депо, оцениваемых по сумме баллов согласно указаниям ОАО «РЖД».

Таблица — Инженерно — технический персонал депо

Нормативы численности руководящих работников депо

Нормативы численности работников отдела кадров

Нормативы численности работников производственно-технического отдела

Нормативы численности работников бухгалтерии

Нормативы численности инженерно-технических работников производственных участков

Нормативы численности работников производственных участков

Наименование должностей Численность
Начальник депо 1
Главный инженер 1
Заместитель начальника депо по ремонту 1
Старший инженер (инженер) по труду и заработной плате 1
Главный технолог 1
Старший экономист 1
Секретарь (машинистка, делопроизводитель) 1
Инспектор по кадрам 2
Начальник отдела кадров 1
Начальник отдела 1
Инженер (старший инженер) 2
Техник (старший техник) 1
Инженер по материально-техническому обеспечению 1
Инженер по охране труда и технике безопасности 1
Главный бухгалтер 1
Бухгалтер (старший бухгалтер) 3
Бухгалтер-рассчетчик 1
Кассир 1
Старший мастер ТР-2 1
Мастер 1
Мастер по реостатным испытаниям 1
Инженер технолог (старший инженер технолог) 5
Техник 3
Техник-рассчетчик (на производственный участок) 3
Нормировщик 4
Приемщик локомотивов 4
Всего 44

Штат рабочих депо складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад и вспомогательных работников.

Штат производственных рабочих, явочное количество производственных рабочих по каждому виду текущего ремонта и технического обслуживания, определяют в соответствии с трудоемкостью: единицы ремонта и его программой:

(22)

где q — нормативная трудоемкость ремонта на один локомотив, чел. ч;

Мрем — годовая программа ремонта;

Т — годовой фонд рабочего времени, ч;- коэффициент перевыполнения норм выработки ( k =1,15).

Таблица — Нормативы трудоёмкости ремонта

Серия локомотива
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
ЭП1 250 850 2900
ВЛ 80 С 300 1000 3000
ЧМЭ-3 60 135 500 1300
Читайте также:  Ремонт ворот автоматических мастер

Явочное количество рабочих составит:

ТР-3: человек;

ТР-2: человек;

ТР-1: человек;

ТР-3: человек;

ТР-2: человек;

ТР-1: человек;

ТР-3: человек;

ТР-2: человек;

ТР-1: человек;

ТО-3: человек.

Списочную численность рабочих определяют по формуле:

Чсп = Чяв ∙ (1 + Кзам), (23)

где Кзам — коэффициент замещения отсутствующих рабочих (Кзам = 0,09).

ТР-3: Чсп = 13 ∙ (1 + 0,09) =14 человек;

ТР-2: Чсп = 12 ∙ (1 + 0,09) =14 человек;

ТР-1: Чсп = 37∙ (1 + 0,09) =40 человек;

ТР-3: Чсп = 33 ∙ (1 + 0,09) = 36 человек;

ТР-2: Чсп = 22 ∙ (1 + 0,09) = 24 человек;

ТР-1: Чсп = 93 ∙ (1 + 0,09) =101 человек;

ТР-3: Чсп = 1 ∙ (1 + 0,09) = 2 человек;

ТР-2: Чсп = 1 ∙ (1 + 0,09) = 2 человек;

ТР-1: Чсп = 2 ∙ (1 + 0,09) = 3 человек;

ТО-3: Чсп = 3 ∙ (1 + 0,09) = 4 человек.

= 14+14+40+36+24+101+2+2+3+4=240 человек.

Штат вспомогательных работников определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимают в соответствии с руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 от 25.11.08 для тепловозных депо 15 %:

=240 15% =36 человек.

Общее количество рабочих депо:

(24)

Где — общее количество людей в ремонтной работе;

— вспомогательный персонал депо;

— инженерно — технический персонал депо.

Чсп = 240 + 36 + 44 =320 человек

1.3 Определение количества ремонтных и специализированных стойл для выполняемого в депо ТР и ТО локомотивов, выбор типа, длины стойловых участков и размеров основных зданий депо

Количество специализированных стойл для каждого вида текущего ремонта или технического обслуживания, определяют в соответствии с годовой программой ремонта, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле с организацией работ в депо.

Количество стойл определяем по формуле:

Для участков ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3:

где Мрем — программа ремонта или обслуживания за год;

Читайте также:  Ремонт компьютерного блока питания тл494

tр — время простоя в ТР или ТО-3, сутки;

Т — количество рабочих дней в году (305);

φ — коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (для ТР-3 и ТР-2 , для ТР-1 и ТО-3 ).

Подставив значения получим:

Для участка ТР-3:

Для ВЛ80: стойло

Для ЭП1: стойла

Для ЧМЭ-3: стойло

Для участка ТР-2:

Для ВЛ 80: стойло

Для ЭП1: стойла

Для ЧМЭ-3: стойло

Для участка ТР-1:

Для ВЛ 80: стойло

Для ЭП1: стойла

Для ЧМЭ-3: стойло

Для участка ТО-3:

Для ЧМЭ-3: стойло

Для участка ТР и ТО-3:

= 0,5+0,19+0,03+0,6+0,3+0,04+1,9+1,1+0,02+0,1=5

Для ТО-5 принимаем — 1 стойло; для ТО-4 — 1 стойло; для скато-опускной канавы — 1 стойло и для резерва (непланового ремонта) — 1 стойло.

Депо выбираем прямоугольно-ступенчатого типа, состоящее из 3 ступеней. Первая ступень для участка ТР — 2. Вторая ступень для участка ТР — 1 и ТО — 3. Третья ступень для участка ТР — 3.

Определение длины стойловых участков производится по формуле:

ТР = l∙2 + 2∙(a+b)+c (26)ТО = l + 2∙(a+b)+c (27)

где l — длина локомотива по осям автосцепки;- расстояние от края канавы до торца стены (1,2м);- расстояние от края канавы до торцевой стены (3,2м);- расстояние, на которое передвигается локомотив для осмотра зубчатой передачи (1,65м).

Подставим значения в формулу:ТР = 32 ∙ 2 + 2 ∙ (1,2 + 3,2)+1,65 = 74,45 м;ТО = 32 + 2 ∙ (1,2 + 3,2)+1,65 = 42,45 м.

В соответствие со строительными нормами м., м.

Источник

Расчет численности работников по ремонту локомотивов

Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности

Первый способ – по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств.

Читайте также:  Ремонт гур для патриота

Среднесписочная численность рабочих, занятых на текущем ремонте подвижного состава в депо, определяется по формуле (отдельно для грузового и маневрового движения)

, (6.8)

где Т – трудоемкость выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания подвижного состава;

ЭФ – эффективный фонд рабочего времени одного рабочего (рассчитан ранее).

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущих ремонтов устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.

Сетевые нормы трудоемкости обязательны для внедрения во всех локомотивных депо. В тех случаях, когда в депо фактическая трудоемкость ниже установленной, нормативы не могут служить основанием для увеличения численности рабочих.

Снижение трудоемкости может происходить в результате совершенствования производственных процессов, механизации трудоемких процессов, улучшения организации и нормирования труда.

Таблица 6.1 – Трудоемкость выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания подвижного состава

Тип и серия подвижного состава Вид ТО и ТР
ТО-3, чел-ч ТР-1, чел-ч ТР-2, чел-ч ТР-3, чел-ч
Электровозы
Грузовые
ВЛ22М, ВЛ8
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ82
ВЛ23, ВЛ15, ВЛ85
ВЛ60, ВЛ80
Маневровые
Тепловозы
Грузовые
3ТЭ10, ТЭ3, ТЭ7
ТЭ10
ТЭП60
ТЭП70, 2ТЭ116, 2ТЭ121
Маневровые
ТЭМ1, ТЭМ2, ТГМ3, ТЭМ7
ЧМЭ2, ЧМЭ3, М62, ТЭ1, ТЭ2

Второй способ – по нормам обслуживания применяется для расчета численности рабочих, занятых обслуживанием и содержанием технических объектов. Нормы обслуживания одного объекта установлены в зависимости от интенсивности работы, технического оснащения, размера оборудования и условий труда.

Численность вспомогательных рабочих определяется по трудоемкости работы.

Численность младшего обслуживающего персонала определяют по числу рабочих мест или укрупненным нормам обслуживания.

Третий способ – по нормам численности применяется для расчета численности специалистов и служащих. Потребность в них устанавливается по штатному расписанию.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Оцените статью