Расходомер для бмв ремонт

Замена расходомера BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Расходомер (или датчик массового расхода воздуха) расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Он устанавливается как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Его задача – информировать электронный блок управления двигателем (DME/DDE) о том, сколько воздуха попадает в двигатель. Используя эти данные, ЭБУ двигателем рассчитывает необходимое количество топлива для приготовления полноценной топливно-воздушной смеси. В этой статье мы расскажем, что приводит расходомер в негодность, как определить поломку, почему не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправным расходомером и как не навредить автомобилю при ремонте или замене этого датчика.

Срок службы расходомера

Какого-то определенного срока службы у расходомера воздуха на двигателях BMW не существует. Он зависит от условий эксплуатации, качества сервиса, а также от общего состояния двигателя. Практика показывает, что в среднем он выдерживает около 100-150 тысяч километров пробега, прежде чем загрязниться настолько, что это скажется на его производительности.

Признаки износа расходомера BMW

Большинство признаков вышедшего из строя расходомера воздуха схожи с симптомами неисправности других элементов двигателя (например, неисправная дроссельная заслонка или система Valvetronic). К тому же определить неисправность датчика на ранней стадии с помощью бортовой электроники сложно – как правило код ошибки компьютер выдает уже при очень плачевном состоянии расходомера. Поэтому заметив какой-либо из перечисленных ниже косвенных признаков за более квалифицированной диагностикой следует обратиться к специалистам.

  • Двигатель с трудом запускается и часто глохнет (особенно на торможении);
  • Мотор теряет мощность (выражается это в потере тяги на разгоне);
  • Плавающие холостые обороты (как правило в сторону увеличения оборотов);
  • Увеличение или снижение привычных значений количества оборотов при движении автомобиля;
  • Могут появиться пропуски зажигания на высоких оборотах;
  • Двигатель работает рывками (нестабильная работа как на холостом ходу, так и при движении);
  • Увеличивается расход топлива;
  • На панели приборов загорелась индикация «checkengine»;
  • В крайнем случае на высоких оборотах двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Если расходомер не заменить вовремя

Неисправный расходомер воздуха приводит к тому, что электроника выставляет усредненные показатели воздуха при приготовлении топливно-воздушной смеси и она получается либо переобогащенной, либо слишком бедной. В конечном счете это может привести к серьезной поломке двигателя.

  • Кроме того, значительно повысившийся расход топлива может сильно ударить по бюджету;
  • Повышенному износу подвергаются свечи;
  • От нагара из-за переобогащенной смеси страдают также клапаны и стенки цилиндров.

Что изнашивает расходомерна БМВ

Основная причина выхода расходомера из строя – это загрязнение чувствительного элемента датчика отложениями из проходящего через датчик воздух. Также к ускоренному выходу из строя приводят следующие факторы:

  • Расходомер – очень хрупкая по своей конструкции деталь, поэтому вред ей могут нанести небрежное проведение сервисных работ, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (когда на кузов приходится много вибраций) и даже небольшое ДТП.
  • Неквалифицированное сервисное обслуживание или неграмотный тюнинг двигателя (например, чип-тюнинг, увеличивающий мощность мотора);
  • Неисправная система зажигания и следующие за этим хлопки во впускном коллекторе могут разрушить датчик;
  • Неисправный воздушный фильтр двигателя;

Как не надо ремонтировать расходомер

Замена расходомера – работа несложная, но прежде чем к этому приступить следует провести квалифицированную диагностику, так как у неисправного датчика много общих симптомов с другими неисправностями. А такая проверка возможна только в условиях специализированного сервиса с использованием профессионального оборудования (специального тестера BMW) и программного обеспечения.

  • Работы по замене расходомера нельзя проводить при включенном зажигании;
  • При установке нового расходомера надо быть предельно внимательным и аккуратным, так как велик риск повреждения измерительной электроники;
  • Нельзя менять отдельно сенсорный элемент без корпуса так как положение сенсора задается корпусом и не может быть отрегулировано сервисменами.

Источник

Ремонт расходомера(ДМРВ) лопата и нитевого типа

#ремонтрасходомера@remontdmrw .Восстанавливаю #Расходомеры типа «лопата»,а так же под заказ изготавливаю бесконтактный #ДМРВ.Ремонт расходомера БМВ #м10,#м20,#м30,#м40,м43,PEUGEOT 605,AUDI ,Volkswagen ,Opel двигатель 30Е (jetronic),Opel Frontera двигатель С24NE,Opel Vectra,
Показать полностью. Omega, двигатель 20SE и все авто с лопатой.Стоимость работы5000р.За переделку ДМРВ из ‘лопаты’ в бесконтактный стоимость этой переделки 6тыс(цена указана за работу,настройку и все необходимые материалы гарантия 6 мес).Тел, +7978 05 06 273.Так же бывают в продаже расходомеры в ленте товаров,Ремонт дмрв #м50б20, дмрв #м50б25 и м70 5500о,с обмено 6тр, Дмрв Мерседес W140 m119 6.тр(гарантия 3 мес)
с обменом -6,5тр

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b20 безванос bosch
BOSCH 0 280 212 025
BOSCH 0280212025
BOSCH 0 280 212 010
BOSCH 0280212010
BOSCH 0 986 280 130
BOSCH 0986280130
BOSCH 0 986 280 111
BOSCH 0986280111
BMW 13 62 1 718 521
BMW 13621718521
BMW 13 62 1 733 678
BMW 13621733678
BMW 13 62 7 527 525
BMW 13627527525
0 280 212 025 БОШ
0280212025 БОШ
0 280 212 010 БОШ
0280212010 БОШ
0 986 280 130 БОШ
0986280130 БОШ
0 986 280 111 БОШ
0986280111 БОШ
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ
0 280 212 025
0280212025
0 280 212 010
0280212010
0 986 280 130
0986280130
0 986 280 111
0986280111
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b25 безванос bosch:
BOSCH 0280213011
BOSCH 0280 213 011
BOSCH 0986280116
BOSCH 0 986 280 116
BMW 13 62 1 722 489
BMW 13621722489
BMW 13 62 1 730 074
BMW 13621730074
BMW 13 62 7 527 518
BMW 13627527518
0280213011 БОШ
0280 213 011 БОШ
0986280116 БОШ
0 986 280 116 БОШ
13 62 1 722 489 БМВ
13621722489 БМВ
13 62 1 730 074 БМВ
13621730074 БМВ
13 62 7 527 518 БМВ
13627527518 БМВ

Читайте также:  Руководство по ремонту судового двигателя

дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в25 бош
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв m50b25
дмрв м50б25
расходомер м50б25
расходомер m50b25
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
расходомер bmw e34 m50
расходомер bmw e34 m50 купить
Мерседес w140 Бош Bosh 0280214004
Бош Bosh 0280213018
0000940148 Mercedes-Benz S-Class, W140

Главное Преимущество восстановленного #дмрв #м50б25 , дмрв #м50б20 и #м70 над б/у это то,что нить меняется на новую,тем самым ваш дмрв приобретает не просто новую жизнь,а он практически обнуляется до заводского исполнения,до состояния нового в плане точности и погрешности измерений.Так что если вы хотите узнать как же работал расходомер лет 20 назад у вас есть уникальный шанс воспользоваться моими услугами.Говорю сразу,никаких диодов и прочего колхоза в дмрв не внедряется,все оригинальное и высокого качества.Всякая ересь типа маф от волги или прочий колхоз и рядом не стояла по сравнению с работой родного дмрв,уже проверенно!Почему не стоит прибегать к заменам на пленочный тип дмрв,в замен нитевых?Есть целая статья:»

Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков — просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку.Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже.Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочн ой установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради — никаких экономий и улучшений вы не получите.»

Источник

отключил расходомер.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • darkman
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 03 2008, 18:15
  • Сообщений 34
  • Авто: E-46 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Riga, Latvia
  • Репутация: 0
  • Была такая же проблема, часто еще появлялся чек по поводу бедной смеси, воздухомер показывал на холостом 7-8, а должен 10-11, лямбды не работали из за этого, смесь была бедной и адаптация уходила.

    Что делал, менял квкг, менял 1 лямбду (зря ) и т.д.

    Проблема нашлась в подсосе, там где масляный щуп входит в картер, не было какой то резинки — там и сосало, хотя ни рукой ни пшикая эфиром было не определить.

    Теперь на холостых машина не дергается, до этого потрясывало постоянно.

    Кстате «Попробуй, перед тем как завести машину с утра, снять патрубок http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a . 01&U=False
    под номером «2» и заткни его чем нибудь или попроси что бы кто нить его пальцем зажал. Посмотри как мотор будет работать» — помогало, поэтому и решили еще раз проверить как мне заменили квкг в другом сервисе, и не напутали ли чего.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.

Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.

Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.

В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.

Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ — Р0101. Вопрос: менять расх.

  • anton_e46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2011, 11:35
    • Сообщений 289
    • Авто: BMW e46 330сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
    • Репутация: 0
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • ceromanc
    а если БУ поставить с другой машины,живой,вон на форуме ребята с англичанок и немок продают по 2 рубля.
    и сколько стоит если честно оригинал бош и где заказывал,можно в лс.

    я тоже щас катаю с отключенным расходомером.

  • Реклама
  • Slim999
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 07:37
    • Сообщений 466
    • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
    • Изображения:18
    • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • твою налево народ, разбирайтесь ГЛУБЖЕ. 1
      через месяц машина перестает переть не изза того, что дмрв умирает, а изза того, что она задает неверные корректирующие коэффициенты. отключая дмрв, мы получаем по нему ошибку и сбрасываем адаптации.

      вот вам прикол- машина тупит- отключайте дмрв- одна поездка без него- подключайте дмрв

      в результате дме увидит дмрв, снова машина будет пулять ракетой, пока на закрытом цикле не наберет кривых адаптаций.

  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • -=JokeR=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 23:11
  • Сообщений 3087
  • Авто: BMW e90 320i N46
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Berlin
  • Изображения:9
  • Репутация: 2401
  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • Вот номер оригинальный боша 0280217124 на M43TU который я купил, машина теперь , но я в германии покупал, хотя в россии тоже должно быть.

    А про то что дешёвые расходомеры дают неправильные показания я знаю и прикола постоянно отключать/подкючать расходомер не понимаю

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • у вас был мертвый рм, как вы говорите. я писал про ситуацию, когда он типа быстро дохнет.
    к тому же я про м54 в основном. как устроены остальные моторы я не знаю

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.

Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.

Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.

В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.

Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ — Р0101. Вопрос: менять расх.

  • anton_e46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2011, 11:35
    • Сообщений 289
    • Авто: BMW e46 330сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
    • Репутация: 0
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • ceromanc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 02 2011, 17:16
  • Сообщений 495
  • Авто: E61 530d 2009г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Köln
  • Репутация: 155
  • О, так там походу Siemens стоит вот и нету

    вот номер 5WK96050Z

    Вот на ебее кому надо, он похоже один и на m52 и на m54 идёт

  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • anton_e46
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2011, 11:35
    • Сообщений 289
    • Авто: BMW e46 330сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
    • Репутация: 0
    • Slim999
      будем ждать результатов от тебя!

      так а вопрос, с утра машина прет без расходомера тоже намного лучше,даже с прогретым двигателем,чем так сказать вечером.
      и еще, один раз загоралась ЕМЛ с отключенным расходомером,что это?

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • Ты отключал у себя расходомер? Почуял разницу как ездит машина без него?

    ps: у меня по мере езды расход падает, уже 12.8, но я ещё и сотню после замены не откатал, езжю с кондеем, это также влияет на расход.

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Slim999
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2011, 07:37
  • Сообщений 466
  • Авто: —————— BMW 320Ci E46 ——-BMW 320Ci E92 ——-BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • Ты отключал у себя расходомер? Почуял разницу как ездит машина без него?

    ps: у меня по мере езды расход падает, уже 12.8, но я ещё и сотню после замены не откатал, езжю с кондеем, это также влияет на расход.

    Да,отключал, едет намного бодрее,отклик на педаль лучше! по утрам вибрации нету!
    яесли подключить — все возвращается и стрелка оборотв иногда дергается когда обороты падают.
    поэтому езжу с отключенным расходомер:Р расход 15-16 литров, езда динамичная только город, 2.0 150 лс:)
    думаю надо брать расходомер:) только не хочу дорогой:Р. надо найти бош или БУ попробовать с англичанки например..

  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • дергается при переключении. на низких оборотах просто заливает мотор и все.

  • Artful
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 10 2008, 16:03
  • Сообщений 310
  • Авто: BMW-325xi—-> Audi A4 Allroad
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казань
  • Изображения:52
  • Репутация: 0
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • kapect
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 07 2010, 19:08
  • Сообщений 1203
  • Авто: BMW E46 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Zhukovsky
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • Три20
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 22:37
  • Сообщений 3441
  • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:1
  • Репутация: 87
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • Три20
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 02 2012, 22:37
  • Сообщений 3441
  • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:1
  • Репутация: 87
  • Dima Slim
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 08 2010, 19:28
  • Сообщений 1330
  • Авто: X5 e53 2004 BLACK SAPPHIRE METALLIC. Ранее: е46, 2.2AT, рестайл, черная-черная
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Sunny Karjala
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • anton_e46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 12 2011, 11:35
  • Сообщений 289
  • Авто: BMW e46 330сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
  • Репутация: 0
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • -starik-
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 04 2012, 07:55
  • Сообщений 114
  • Авто: e46, 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Вятка-М.О. Реутов
  • Репутация: 0
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6931
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Источник

Читайте также:  Фонд капитального ремонта владимирской области структура
Оцените статью