«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Расходомер (или датчик массового расхода воздуха) расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Он устанавливается как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Его задача – информировать электронный блок управления двигателем (DME/DDE) о том, сколько воздуха попадает в двигатель. Используя эти данные, ЭБУ двигателем рассчитывает необходимое количество топлива для приготовления полноценной топливно-воздушной смеси. В этой статье мы расскажем, что приводит расходомер в негодность, как определить поломку, почему не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправным расходомером и как не навредить автомобилю при ремонте или замене этого датчика.
Срок службы расходомера
Какого-то определенного срока службы у расходомера воздуха на двигателях BMW не существует. Он зависит от условий эксплуатации, качества сервиса, а также от общего состояния двигателя. Практика показывает, что в среднем он выдерживает около 100-150 тысяч километров пробега, прежде чем загрязниться настолько, что это скажется на его производительности.
Признаки износа расходомера BMW
Большинство признаков вышедшего из строя расходомера воздуха схожи с симптомами неисправности других элементов двигателя (например, неисправная дроссельная заслонка или система Valvetronic). К тому же определить неисправность датчика на ранней стадии с помощью бортовой электроники сложно – как правило код ошибки компьютер выдает уже при очень плачевном состоянии расходомера. Поэтому заметив какой-либо из перечисленных ниже косвенных признаков за более квалифицированной диагностикой следует обратиться к специалистам.
Двигатель с трудом запускается и часто глохнет (особенно на торможении);
Мотор теряет мощность (выражается это в потере тяги на разгоне);
Плавающие холостые обороты (как правило в сторону увеличения оборотов);
Увеличение или снижение привычных значений количества оборотов при движении автомобиля;
Могут появиться пропуски зажигания на высоких оборотах;
Двигатель работает рывками (нестабильная работа как на холостом ходу, так и при движении);
Увеличивается расход топлива;
На панели приборов загорелась индикация «checkengine»;
В крайнем случае на высоких оборотах двигатель может перейти в аварийный режим работы.
Если расходомер не заменить вовремя
Неисправный расходомер воздуха приводит к тому, что электроника выставляет усредненные показатели воздуха при приготовлении топливно-воздушной смеси и она получается либо переобогащенной, либо слишком бедной. В конечном счете это может привести к серьезной поломке двигателя.
Кроме того, значительно повысившийся расход топлива может сильно ударить по бюджету;
Повышенному износу подвергаются свечи;
От нагара из-за переобогащенной смеси страдают также клапаны и стенки цилиндров.
Что изнашивает расходомерна БМВ
Основная причина выхода расходомера из строя – это загрязнение чувствительного элемента датчика отложениями из проходящего через датчик воздух. Также к ускоренному выходу из строя приводят следующие факторы:
Расходомер – очень хрупкая по своей конструкции деталь, поэтому вред ей могут нанести небрежное проведение сервисных работ, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (когда на кузов приходится много вибраций) и даже небольшое ДТП.
Неквалифицированное сервисное обслуживание или неграмотный тюнинг двигателя (например, чип-тюнинг, увеличивающий мощность мотора);
Неисправная система зажигания и следующие за этим хлопки во впускном коллекторе могут разрушить датчик;
Неисправный воздушный фильтр двигателя;
Как не надо ремонтировать расходомер
Замена расходомера – работа несложная, но прежде чем к этому приступить следует провести квалифицированную диагностику, так как у неисправного датчика много общих симптомов с другими неисправностями. А такая проверка возможна только в условиях специализированного сервиса с использованием профессионального оборудования (специального тестера BMW) и программного обеспечения.
Работы по замене расходомера нельзя проводить при включенном зажигании;
При установке нового расходомера надо быть предельно внимательным и аккуратным, так как велик риск повреждения измерительной электроники;
Нельзя менять отдельно сенсорный элемент без корпуса так как положение сенсора задается корпусом и не может быть отрегулировано сервисменами.
Источник
Ремонт расходомера(ДМРВ) лопата и нитевого типа
#ремонтрасходомера@remontdmrw .Восстанавливаю #Расходомеры типа «лопата»,а так же под заказ изготавливаю бесконтактный #ДМРВ.Ремонт расходомера БМВ #м10,#м20,#м30,#м40,м43,PEUGEOT 605,AUDI ,Volkswagen ,Opel двигатель 30Е (jetronic),Opel Frontera двигатель С24NE,Opel Vectra, Показать полностью. Omega, двигатель 20SE и все авто с лопатой.Стоимость работы5000р.За переделку ДМРВ из ‘лопаты’ в бесконтактный стоимость этой переделки 6тыс(цена указана за работу,настройку и все необходимые материалы гарантия 6 мес).Тел, +7978 05 06 273.Так же бывают в продаже расходомеры в ленте товаров,Ремонт дмрв #м50б20, дмрв #м50б25 и м70 5500о,с обмено 6тр, Дмрв Мерседес W140 m119 6.тр(гарантия 3 мес) с обменом -6,5тр
Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b20 безванос bosch BOSCH 0 280 212 025 BOSCH 0280212025 BOSCH 0 280 212 010 BOSCH 0280212010 BOSCH 0 986 280 130 BOSCH 0986280130 BOSCH 0 986 280 111 BOSCH 0986280111 BMW 13 62 1 718 521 BMW 13621718521 BMW 13 62 1 733 678 BMW 13621733678 BMW 13 62 7 527 525 BMW 13627527525 0 280 212 025 БОШ 0280212025 БОШ 0 280 212 010 БОШ 0280212010 БОШ 0 986 280 130 БОШ 0986280130 БОШ 0 986 280 111 БОШ 0986280111 БОШ 13 62 1 718 521 БМВ 13621718521 БМВ 13 62 1 733 678 БМВ 13621733678 БМВ 13 62 7 527 525 БМВ 13627527525 БМВ 0 280 212 025 0280212025 0 280 212 010 0280212010 0 986 280 130 0986280130 0 986 280 111 0986280111 13 62 1 718 521 БМВ 13621718521 БМВ 13 62 1 733 678 БМВ 13621733678 БМВ 13 62 7 527 525 БМВ 13627527525 БМВ
Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b25 безванос bosch: BOSCH 0280213011 BOSCH 0280 213 011 BOSCH 0986280116 BOSCH 0 986 280 116 BMW 13 62 1 722 489 BMW 13621722489 BMW 13 62 1 730 074 BMW 13621730074 BMW 13 62 7 527 518 BMW 13627527518 0280213011 БОШ 0280 213 011 БОШ 0986280116 БОШ 0 986 280 116 БОШ 13 62 1 722 489 БМВ 13621722489 БМВ 13 62 1 730 074 БМВ 13621730074 БМВ 13 62 7 527 518 БМВ 13627527518 БМВ
дмрв bosch m50 расходомер bosch m50 дмрв м50в20 бош дмрв м50в25 бош дмрв m50 дмрв бош м50 дмрв m50b20 дмрв м50б20 расходомер м50б20 расходомер m50b20 дмрв m50b25 дмрв м50б25 расходомер м50б25 расходомер m50b25 дмрв bmw m50 дмрв e34 m50 дмрв bmw e34 m50 дмрв e34 дмрв bmw e34 расходомер bmw e34 m50 расходомер bmw e34 m50 купить Мерседес w140 Бош Bosh 0280214004 Бош Bosh 0280213018 0000940148 Mercedes-Benz S-Class, W140
Главное Преимущество восстановленного #дмрв #м50б25 , дмрв #м50б20 и #м70 над б/у это то,что нить меняется на новую,тем самым ваш дмрв приобретает не просто новую жизнь,а он практически обнуляется до заводского исполнения,до состояния нового в плане точности и погрешности измерений.Так что если вы хотите узнать как же работал расходомер лет 20 назад у вас есть уникальный шанс воспользоваться моими услугами.Говорю сразу,никаких диодов и прочего колхоза в дмрв не внедряется,все оригинальное и высокого качества.Всякая ересь типа маф от волги или прочий колхоз и рядом не стояла по сравнению с работой родного дмрв,уже проверенно!Почему не стоит прибегать к заменам на пленочный тип дмрв,в замен нитевых?Есть целая статья:»
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков — просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку.Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже.Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочн ой установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради — никаких экономий и улучшений вы не получите.»
Источник
отключил расходомер.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
darkman
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 03 2008, 18:15
Сообщений 34
Авто: E-46 2.0
Торговая репутация:
Откуда: Riga, Latvia
Репутация: 0
Была такая же проблема, часто еще появлялся чек по поводу бедной смеси, воздухомер показывал на холостом 7-8, а должен 10-11, лямбды не работали из за этого, смесь была бедной и адаптация уходила.
Что делал, менял квкг, менял 1 лямбду (зря ) и т.д.
Проблема нашлась в подсосе, там где масляный щуп входит в картер, не было какой то резинки — там и сосало, хотя ни рукой ни пшикая эфиром было не определить.
Теперь на холостых машина не дергается, до этого потрясывало постоянно.
Кстате «Попробуй, перед тем как завести машину с утра, снять патрубок http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a . 01&U=False под номером «2» и заткни его чем нибудь или попроси что бы кто нить его пальцем зажал. Посмотри как мотор будет работать» — помогало, поэтому и решили еще раз проверить как мне заменили квкг в другом сервисе, и не напутали ли чего.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.
Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.
Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.
В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.
Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ — Р0101. Вопрос: менять расх.
anton_e46
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 12 2011, 11:35
Сообщений 289
Авто: BMW e46 330сi
Торговая репутация:
Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
Репутация: 0
ceromanc
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 02 2011, 17:16
Сообщений 495
Авто: E61 530d 2009г
Торговая репутация:
Откуда: Köln
Репутация: 155
anton_e46
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 12 2011, 11:35
Сообщений 289
Авто: BMW e46 330сi
Торговая репутация:
Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
Репутация: 0
ceromanc а если БУ поставить с другой машины,живой,вон на форуме ребята с англичанок и немок продают по 2 рубля. и сколько стоит если честно оригинал бош и где заказывал,можно в лс.
твою налево народ, разбирайтесь ГЛУБЖЕ. 1 через месяц машина перестает переть не изза того, что дмрв умирает, а изза того, что она задает неверные корректирующие коэффициенты. отключая дмрв, мы получаем по нему ошибку и сбрасываем адаптации.
вот вам прикол- машина тупит- отключайте дмрв- одна поездка без него- подключайте дмрв
в результате дме увидит дмрв, снова машина будет пулять ракетой, пока на закрытом цикле не наберет кривых адаптаций.
Вот номер оригинальный боша 0280217124 на M43TU который я купил, машина теперь , но я в германии покупал, хотя в россии тоже должно быть.
А про то что дешёвые расходомеры дают неправильные показания я знаю и прикола постоянно отключать/подкючать расходомер не понимаю
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
у вас был мертвый рм, как вы говорите. я писал про ситуацию, когда он типа быстро дохнет. к тому же я про м54 в основном. как устроены остальные моторы я не знаю
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему отключил расходомер.
Добрый вечер, знатоки) В очередной раз неопытный чайник хочет кое чего узнать) Расходомер умер, эт.
Подскажите, если на прогретом моторе снять фишку с датчика расходомера воздуха, должны ли быть измен.
В продаже можно сказать новый дополнительный расходомер с фильтром от системы нейтрализации ОГ M54B3.
Здравствуйте. После замены мотора с 2,0 на 2.8 появилась ошибка по ДМРВ — Р0101. Вопрос: менять расх.
anton_e46
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 12 2011, 11:35
Сообщений 289
Авто: BMW e46 330сi
Торговая репутация:
Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
Репутация: 0
ceromanc
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 02 2011, 17:16
Сообщений 495
Авто: E61 530d 2009г
Торговая репутация:
Откуда: Köln
Репутация: 155
ceromanc
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 24 02 2011, 17:16
Сообщений 495
Авто: E61 530d 2009г
Торговая репутация:
Откуда: Köln
Репутация: 155
О, так там походу Siemens стоит вот и нету
вот номер 5WK96050Z
Вот на ебее кому надо, он похоже один и на m52 и на m54 идёт
так а вопрос, с утра машина прет без расходомера тоже намного лучше,даже с прогретым двигателем,чем так сказать вечером. и еще, один раз загоралась ЕМЛ с отключенным расходомером,что это?
Ты отключал у себя расходомер? Почуял разницу как ездит машина без него?
ps: у меня по мере езды расход падает, уже 12.8, но я ещё и сотню после замены не откатал, езжю с кондеем, это также влияет на расход.
Да,отключал, едет намного бодрее,отклик на педаль лучше! по утрам вибрации нету! яесли подключить — все возвращается и стрелка оборотв иногда дергается когда обороты падают. поэтому езжу с отключенным расходомер:Р расход 15-16 литров, езда динамичная только город, 2.0 150 лс:) думаю надо брать расходомер:) только не хочу дорогой:Р. надо найти бош или БУ попробовать с англичанки например..
anton_e46
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 12 2011, 11:35
Сообщений 289
Авто: BMW e46 330сi
Торговая репутация:
Откуда: Lithuania -> Russia, SPB
Репутация: 0
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
дергается при переключении. на низких оборотах просто заливает мотор и все.