Распредвал опель омега ремонт

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Сломался распредвал на C20NE

, 23 июл 2013 20:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 840
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Всем привет, случилась у меня сегодня печалька)) сломался распредвал, так вот вопрос, скажите при замене распредвала с постелью нада менять прокладку под головкой?, постель с распредвалом сегодня сняли акуратно, голова сидит хорошо) и при сборке ставить новые болты?

    : 23 Июль 2013 — 20:49

    #2 Dizel

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 164
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 10.05.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Макс
    • Страна:
    • Город Кривой Рог
    • Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат

    #3 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 502
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 23 Июль 2013 — 21:42

    #4 M1shka

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 656
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Михаил
    • Страна:
    • Город Rivne
    • Авто: ОOA, 20NE(чіп), 88р, мішалка, irmscher

    Скажэнэ пандо — скажэни мысли)

    #5

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 840
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Них. себе,это каким образом такое вообще случиться могло?
    Мять, мужики,вы меня радуете,один корпус головы сломал,второй распредвал, че дальше.

    я сам Олег прозрел когда вскрыл клапаную крышку)катаясь сегодня по городу я заглох и не мог завестись, ехал 20 км на 2-й передаче и уже почти остановившись, перейдя на нейтраль рука потянулась до ключей зажигания что бы заглушить мотор он резко сам заглох, и при этом не было не каких ударов, что я только не пробывал что бы завестись, при всем этом была искра только на 2-ом цилиндре , сняв крышку трамплёра и смотря на бегунок (помогал брат) и при этом крутя стартер, бегунок стоял на месте, снял клапанную крышку и прозрел)

    Прокладку міняй, заодно і голову шліфани
    Уже ти голову віджав, так що краще нова прокладка))))

    Источник

    Читайте также:  При ремонте фасада здания требуется согласование ати

    Распредвалы и гидравлические толкатели — снятие, осмотр и установка

    1. Снимите клапанную крышку как описано в Главе 4.

    2. Снимите звездочки распредвалов (см. Главу 8). Если необходимо снять распредвалы правой головки блока цилиндров, поверните оба вала против их хода приблизительно на 60°, чтобы уменьшить давление пружин клапанов на крышки подшипников валов. Распредвалы левой головки блока цилиндров лучшие оставить в ВМТ.

    3. Начните с распредвала впускных клапанов. Двигаясь по спирали от внешней части к внутренней, ослабьте болты крепления крышек подшипников вала на пол-оборота в один прием, чтобы постепенно уменьшить давление пружин клапанов на крышки подшипников. Открутите болты полностью и снимите их вместе с крышками. Крышки подшипников пронумерованы, чтобы в последствии их можно было установить каждую на прежнее место (см. иллюстрацию).

    Внимание! Если болты крепления крышек подшипников были ослаблены небрежно, крышки могли сломаться. При обнаружении повреждений хотя бы на одной из крышек, замените полную сборку головки блока цилиндров — крышки отдельно не продаются.

    4. Извлеките распредвал из головки блока цилиндров и вытащите сальник. Пометьте распредвал впускных клапанов краской или маркером, чтобы не перепутать валы при установке, что могло бы увеличить скорость износа.

    5. Повторите действия, описанные в пунктах 3 и 4, на распредвале выпускных клапанов. Если работа выполняется на левой головке блока цилиндров, прежде чем снимать крышки подшипников, открутите болты датчика распредвала (см. соответствующий раздел), отведите его от крышки переднего подшипника и освободите электропроводку датчика детонации.

    6. Подготовьте двенадцать маленьких чистых пластмассовых контейнеров (по числу клапанов) и пронумеруйте их; в качестве альтернативы, поделите большой контейнер на отсеки. Снимите поочередно толкатели клапанов, помещая их в контейнер с соответствующим номером (см. иллюстрации). Не перепутайте компоненты из разных цилиндров, это приведет к ускорению их износа.

    Внимание! Храните гидравлические толкатели, не переворачивая их, иначе из них вытечет масло.

    7. Если необходимо, повторите действия, описанные в пунктах 1-6, и снимите распредвалы и толкатели из другой головки блока цилиндров. Если все распредвалы должны быть удалены одновременно, пометьте их, а также крышки подшипников, чтобы не перепутать компоненты при установке.

    Осмотр

    8. Осмотрите рабочие поверхности подшипников и кулачков распредвала на наличие царапин и выработанных мест. Замените распредвал при обнаружении таких повреждений. Если рабочие поверхности головки блока цилиндра чрезмерно изношены, замените головку.

    Читайте также:  Бид ф3 ремонт подвески

    9. Осмотрите контактные с кулачками поверхности толкателей на наличие выработанных мест и царапин. Проверьте стенки толкателей, а также отверстия под них в головке блока цилиндров на наличие повреждений и признаков износа. Если толкатель предположительно неисправен или видно, что он изношен, его следует заменить.

    Установка

    10. Где сняты, смажьте толкатели чистым моторным маслом и аккуратно вставьте каждый на прежнее место в головке блока цилиндров.

    11. Поместите распредвалы в рабочее положение. Убедитесь, что коленвал все еще стоит приблизительно в 60° до ВМТ, затем временно установите звездочки распредвалов (см. Главу 8) (см. иллюстрации). На левой головке блока цилиндров поместите распредвалы так, чтобы установочные метки звездочек совместились с надрезами на внутренней крышке ремня, а на правой головке — расположите валы так, чтобы установочные метки звездочек отстояли от надрезов на крышке приблизительно на 60° (до ВМТ). Это позволит распределить давление пружин клапанов равномерно по каждому из распредвалов.

    12. Убедитесь, что контактные поверхности крышек подшипников и головки блока цилиндров чистые и сухие и смажьте кулачки и шейки подшипников распредвала чистым моторным маслом.

    13. Нанесите небольшое количество герметика (Opel рекомендует использовать состав 15 03170) на контактные поверхности головки блока цилиндров около проемов под сальники распредвалов (см. иллюстрацию).

    14. Установите крышки подшипников распредвалов и болты крепления, каждый компонент строго на прежнее место. Крышки распредвала выпускных клапанов пронумерованы от 1 до 4, а крышки впускного распредвала — от 5 до 8. Те же цифры выштампованы на головке блока цилиндров (см. иллюстрацию).

    15. На распредвале выпускных клапанов наживите болты крепления крышек подшипников.

    Двигаясь по спирали от центра к периферии, постепенно зажмите болты (по пол-оборота в один прием) так, чтобы все крышки сели на головку блока цилиндров. Затем зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).

    Внимание! Если зажимать болты крепления крышек подшипников небрежно, крышки могут сломаться. В этом случае придется заменить полную сборку головки блока цилиндров — крышки подшипников не продаются отдельно.

    16. Зажмите болты крепления крышек подшипников распредвала впускных клапанов как описано в пункте 15.

    17. Если сняты, установите тем же способом распредвалы противоположной головки блока цилиндров.

    18. Установите новые сальники распредвалов как описано в Главе 9.

    19. Установите звездочки распредвалов (см. Главу 8).

    20. Убедитесь, что установочные метки звездочек распредвалов стоят вровень с прорезями на внутренней крышке ремня, затем аккуратно поверните коленвал по его ходу, чтобы совместить метку звездочки с надрезом на кожухе масляного насоса.

    21. Установите зубчатый ремень как описано в Главе 7.

    22. Установите клапанные крышки и крышку зубчатого ремня (см. Главы 4 и 6).

    Читайте также:  Office kit s240 ремонт

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Сломался распредвал на C20NE

    , 23 июл 2013 20:46

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 840
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Всем привет, случилась у меня сегодня печалька)) сломался распредвал, так вот вопрос, скажите при замене распредвала с постелью нада менять прокладку под головкой?, постель с распредвалом сегодня сняли акуратно, голова сидит хорошо) и при сборке ставить новые болты?

    : 23 Июль 2013 — 20:49

    #2 Dizel

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 164
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 10.05.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Макс
    • Страна:
    • Город Кривой Рог
    • Авто: Опель Омега Б караван 2.0 16кл автомат

    #3 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 502
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 23 Июль 2013 — 21:42

    #4 M1shka

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 656
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Михаил
    • Страна:
    • Город Rivne
    • Авто: ОOA, 20NE(чіп), 88р, мішалка, irmscher

    Скажэнэ пандо — скажэни мысли)

    #5

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 840
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Них. себе,это каким образом такое вообще случиться могло?
    Мять, мужики,вы меня радуете,один корпус головы сломал,второй распредвал, че дальше.

    я сам Олег прозрел когда вскрыл клапаную крышку)катаясь сегодня по городу я заглох и не мог завестись, ехал 20 км на 2-й передаче и уже почти остановившись, перейдя на нейтраль рука потянулась до ключей зажигания что бы заглушить мотор он резко сам заглох, и при этом не было не каких ударов, что я только не пробывал что бы завестись, при всем этом была искра только на 2-ом цилиндре , сняв крышку трамплёра и смотря на бегунок (помогал брат) и при этом крутя стартер, бегунок стоял на месте, снял клапанную крышку и прозрел)

    Прокладку міняй, заодно і голову шліфани
    Уже ти голову віджав, так що краще нова прокладка))))

    Источник

  • Оцените статью