Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1837 Темы: 83 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
Привет ! Вот сканы статьи из журнала мото за 2000г №2. Архив, полтора мегабайта. Может кому пригодятся.
http://agr.at.tut.by/cil.rar
Вернуться к началу
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 633 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
При вращении поршня этой рукояткой — ты полюбому будеш давить то в одну то в другую сторону, тем самым не равномерно растачивая, и можно так увлечься что потом никакой наждачкой ничо не выправиш! Таким способом разве что мопед какой точить из которого ты надумал ямаху делать! А свою яву так точить — упаси Бог
Вернуться к началу
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4214 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Всем. Расточка цилиндров в гаражных условиях, изучите и поймете что метод (метод Олега Романюка ) получше чем в МОТО. 1) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1214933288882 2) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215090131592 3) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215091497788 4) притир http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=2#1215172773147 5) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1217607440797 6) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#171 7) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#177 8) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1221051056319 Ну а дальше по тексту, что основное нашол.
А вот указатель, откуда я это взял http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=170189#170189
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4214 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Катакомба , Нет, в МОТО поршень не распиливают вдоль продольной оси пополам. И крутят рукояткой. Олег Романюк (здесь он OlegHunter) распиливает поршень, подпружинивает половинки и с помощью нехитрого приспособления крутит притир дрелью мощной.
Если прочесть и то и другое, отличия будут очевидны .
Вернуться к началу
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 633 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
При таком приспосаблении пружинки постоянно будут толкать части поршня с цилиндру что заметно улучшит кпд, в мото же спечиалист приктиковал удал тяжелым пототком по поршню придавая ему более выпуклою форму
Из моего опыта: я сделал деревянный притир на длинном- 300мм- валу, вал зажал в дрель, на притир- слой шкурки, всё поливал при работе соляркой. Когда инструмент стал ходить свободно- под наждачку подложил лепестки из пивной банки. Расточил цилиндр Хонда-Такт с 40.25 на 40,75, ЕМНИП. Тоже на последних этапах контролировал проход нового поршня. А вот на Явовском Ц. такой номер не прошёл у меня- притир всё время проворачивался на валу, вся эта хрень явно криво шла. И я решил обратиться к специалистам. После замеров они мне сказали, что я исключительно своевременно остановился- ещё чуть-чуть, и Ц в чер.мет. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
— НЕ советуешь делать так. — КАК? Притирами, только чугунными — восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё! Да и разрезанными поршнями мне удалось «шлифонуть» уже более десятка цилиндров. Также и мои друзья, освоившие этот простейший способ уже по нескольку раз подряд расшлифовывали свои горшки — и все = чудесно ездят! Да и подвохов-то никакаких = НЕТ! По сопротивлению вращения притира я определяю диаметр и в итоге = конечный зазор.. Для 634-ки: Верх цилиндра — оставляю зазор = 5соток, ниже(по каналам) = 4сотки, а в самом низу = 6-7соток. Такую форму я сравнил/назвал — «Эйфелевой Башней»..Либо = девичьей талией..(кому как больше понравится!) ..А поскольку периодически делаю реверсирование притира — максимально сглаживаются микронеровности!! Последние часы притирания вообще НЕ подсыпаю абразив, чтобы голый уже алюминиевый притир собрал на себя малейшие остатки абразива. ГДЕ и КТО? так будет «возится» при машинном хонинге?? _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (20 Апр 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз
— НЕ советуешь делать так. — КАК? Притирами, только чугунными — восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё!
Нормальными — регулируемыми чугунными притирами, а не пародией вроде поршня! http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Remont-cilindra-134.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4214 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Такой регулируемый притир долго не проживет, нужно будет новый точить через несколько притерых цилиндров, а поршней полно, обычно есть пара изношеных.
Vano , Сколько цилиндров я притирал давно сбился со счету, но пака притир первый. При чем притирал как на 1-ый так и на 4-ый ремонт. Последние притирал вроде на 2-ой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
= Похоже — гонишь , брат!! ; . Чугунный разрезной притир позволяет «раздаться» на конусе от силы на 3-4 десятки(больше = просто лопнет!), и уж никак НЕ на милиметр с лишком!! Да плюс ещё абсолютно законный износ! Ведь = более мягкий чугун притира вырабатывается быстрее ЯВ-ского цилиндра. Цилиндр расшлифовываем на пару десяток, значит притир вытирается гдето-сь на целых ТРИ!! Поршни в качестве притиров на втором-третьем горшке стираются аж за стопорную канавку поршневого пальца! . Работая в 91-93годах начальником РМЦ я, со своим токарем/мотоциклистом Анатолием Гриценюком притирали ему 634-е горшки им же самим выточенным чугунным притиром.. В мощной малооборотной сверлилке. что предельно НЕудобно, бо с вертикально установленного горшка/притира всё время стекал керосин, да и цилиндр приходилось держать руками от проворачивания. — притира «хватило» ровно на эту пару горшков, что вполне прогнозируемо!! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Я на днях притер цилиндр явы 250(353) под первый ремонтный размер с родным стандартным поршнем который я разрезал пополам и между половинками оставил родной палец а с верху пальца пружина клапана ваз, ща выложу фотку поймете у меня точно такой же. использовал обычную притирочную пасту для клапанов грубый и чистовой.И еще дрель нужен очень мощный я свой интерскол 780ватт чуть не спалил пошел взял у соседа старый мощный большущий дрель вот с ним и притер.
расточка.jpg
Описание:
.
Размер файла:
82.54 KB
Просмотрено:
17410 раз(а)
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы