Расточка цилиндров ява 638 под 4 ремонт

Расточка цилиндров в гаражных условиях.

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1837
Темы: 83
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Привет ! Вот сканы статьи из журнала мото за 2000г №2. Архив, полтора мегабайта. Может кому пригодятся.

http://agr.at.tut.by/cil.rar

Вернуться к началу
Leks

Главный спец

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

При вращении поршня этой рукояткой — ты полюбому будеш давить то в одну то в другую сторону, тем самым не равномерно растачивая, и можно так увлечься что потом никакой наждачкой ничо не выправиш! Таким способом разве что мопед какой точить из которого ты надумал ямаху делать! А свою яву так точить — упаси Бог
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Всем. Расточка цилиндров в гаражных условиях, изучите и поймете что метод (метод Олега Романюка ) получше чем в МОТО.
1) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1214933288882
2) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215090131592
3) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215091497788
4) притир http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=2#1215172773147
5) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1217607440797
6) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#171
7) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#177
8) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1221051056319
Ну а дальше по тексту, что основное нашол.

А вот указатель, откуда я это взял http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=170189#170189

Вернуться к началу
Катакомба
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ — 11

Vano , так вроде там так же, как и AGR показывал
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Катакомба , Нет, в МОТО поршень не распиливают вдоль продольной оси пополам. И крутят рукояткой.
Олег Романюк (здесь он OlegHunter) распиливает поршень, подпружинивает половинки и с помощью нехитрого приспособления крутит притир дрелью мощной.

Если прочесть и то и другое, отличия будут очевидны .

Вернуться к началу
Leks

Главный спец

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

При таком приспосаблении пружинки постоянно будут толкать части поршня с цилиндру что заметно улучшит кпд, в мото же спечиалист приктиковал удал тяжелым пототком по поршню придавая ему более выпуклою форму
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10757
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Из моего опыта: я сделал деревянный притир на длинном- 300мм- валу, вал зажал в дрель, на притир- слой шкурки, всё поливал при работе соляркой. Когда инструмент стал ходить свободно- под наждачку подложил лепестки из пивной банки. Расточил цилиндр Хонда-Такт с 40.25 на 40,75, ЕМНИП. Тоже на последних этапах контролировал проход нового поршня.
А вот на Явовском Ц. такой номер не прошёл у меня- притир всё время проворачивался на валу, вся эта хрень явно криво шла. И я решил обратиться к специалистам. После замеров они мне сказали, что я исключительно своевременно остановился- ещё чуть-чуть, и Ц в чер.мет.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Катакомба
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ — 11

Vano , ясно, я просто не заметил, что он распиливал поршень.
Надо попробовать следующей зимой, как раз есть одна пара цилиндров на расточку.
Вернуться к началу
alexlos1983
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 29.07.2006
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: jawa638 была(, KTM 540sxc, FZR1000с сюрпризом)

Не советую так делать-прослужит недолго и убого!
вот просвятитесь http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
Вернуться к началу
OlegHunter

Бывалый

Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05

— НЕ советуешь делать так. — КАК?
Притирами, только чугунными — восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё! Да и разрезанными поршнями мне удалось «шлифонуть» уже более десятка цилиндров. Также и мои друзья, освоившие этот простейший способ уже по нескольку раз подряд расшлифовывали свои горшки — и все = чудесно ездят! Да и подвохов-то никакаких = НЕТ! По сопротивлению вращения притира я определяю диаметр и в итоге = конечный зазор.. Для 634-ки: Верх цилиндра — оставляю зазор = 5соток, ниже(по каналам) = 4сотки, а в самом низу = 6-7соток. Такую форму я сравнил/назвал — «Эйфелевой Башней»..Либо = девичьей талией..(кому как больше понравится!) ..А поскольку периодически делаю реверсирование притира — максимально сглаживаются микронеровности!! Последние часы притирания вообще НЕ подсыпаю абразив, чтобы голый уже алюминиевый притир собрал на себя малейшие остатки абразива. ГДЕ и КТО? так будет «возится» при машинном хонинге??

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!

Последний раз редактировалось: OlegHunter (20 Апр 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12718
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

OlegHunter писал(а):
— НЕ советуешь делать так. — КАК?
Притирами, только чугунными — восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё!

Нормальными — регулируемыми чугунными притирами, а не пародией вроде поршня!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Remont-cilindra-134.jpg
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Такой регулируемый притир долго не проживет, нужно будет новый точить через несколько притерых цилиндров, а поршней полно, обычно есть пара изношеных.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12718
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Vano , Сколько цилиндров я притирал давно сбился со счету, но пака притир первый. При чем притирал как на 1-ый так и на 4-ый ремонт. Последние притирал вроде на 2-ой.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
OlegHunter

Бывалый

Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05

= Похоже — гонишь , брат!! ;
. Чугунный разрезной притир позволяет «раздаться» на конусе от силы на 3-4 десятки(больше = просто лопнет!), и уж никак НЕ на милиметр с лишком!! Да плюс ещё абсолютно законный износ! Ведь = более мягкий чугун притира вырабатывается быстрее ЯВ-ского цилиндра. Цилиндр расшлифовываем на пару десяток, значит притир вытирается гдето-сь на целых ТРИ!!
Поршни в качестве притиров на втором-третьем горшке стираются аж за стопорную канавку поршневого пальца!
. Работая в 91-93годах начальником РМЦ я, со своим токарем/мотоциклистом Анатолием Гриценюком притирали ему 634-е горшки им же самим выточенным чугунным притиром.. В мощной малооборотной сверлилке. что предельно НЕудобно, бо с вертикально установленного горшка/притира всё время стекал керосин, да и цилиндр приходилось держать руками от проворачивания. — притира «хватило» ровно на эту пару горшков, что вполне прогнозируемо!!
_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
brdm-2

Новичок

Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634

Я на днях притер цилиндр явы 250(353) под первый ремонтный размер с родным стандартным поршнем который я разрезал пополам и между половинками оставил родной палец а с верху пальца пружина клапана ваз, ща выложу фотку поймете у меня точно такой же. использовал обычную притирочную пасту для клапанов грубый и чистовой.И еще дрель нужен очень мощный я свой интерскол 780ватт чуть не спалил пошел взял у соседа старый мощный большущий дрель вот с ним и притер.
расточка.jpg
Описание:
.
Размер файла: 82.54 KB
Просмотрено: 17410 раз(а)
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Чем регламентируется норма час ремонта транспорта
Оцените статью