Разбили дисплей при ремонте

Сдал телефон на диагностику в ремонтную мастерскую, там разбили экран. Что делать?

Сдал телефон на диагностику в ремонтную мастерскую, там разбили экран. Что делать?

Ответы на вопрос:

При сдаче телефона Вы должны были составить договор и акт передачи телефона. Если в акте передачи нет указания на то, что экран был разбит, значит смело предъявляйте претензию и требуйте устранить дефект за их счет.

Похожие вопросы

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли рассчитывать на замену экрана или телефона в магазине. Есть гарантия.

Я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика показала что есть дефект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Телефон застрахован. Произошел страховой случай (разбит экран) коробка от телефона утеряна. Что делать?

Нам привезли телефон. Распечатали посылку у телефона разбит экран. Что нам делать? Страховку мы не оформляли.

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечено трещина на экране. До ремонта трещин не было и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

У меня был застрахован телефон андроид в ВТБ. Я ехала в автобусе и у меня раздавился экран, так как в автобусе было много народу. Стекло было цело, но жидкость сенсорная разлилась по экрану, экран весь потемнел. Диагностика показала, что экран телефона разбит (раздавлен). Страховая компания отказала в оплате ремонта, сославшись на то, что это хоть и произошло внешнее механическое воздействие, но к страховому случаю не относится, так как у них есть условие о том что не являются страховым случаем внутренние поломки телефона без внешнего повреждения, они посчитали, что это внутренние поломки. Права ли страховая компания?

Источник

Разбился экран телефона на гарантии: что делать, куда обращаться, какие документы нужны?

В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.

В перечень обеспечиваемых законом прав покупателей входит обмен телефона или его возврат в магазин. Но при этом необходимо учитывать целый ряд особенностей.

Права потребителя при поломке телефона на гарантии

Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.

Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:

  1. Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
  2. Обменять товар на телефон такой же модели без доплаты (даже если его стоимость с момента покупки возросла).
  3. Обменять телефон на другой с доплатой или получением от продавца компенсации в размере стоимости товара.
  4. Потребовать безвозмездного ремонта и устранения недостатков.
Читайте также:  Ателье ремонт норковых шуб

Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.

Но в том же Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.

Что делать, если у телефона на гарантии разбился экран

Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.

Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Под гарантийные случаи не подпадают и ситуации, когда телефон вышел из строя в результате затопления или установки вредоносного ПО.

Конечно, покупатель может попробовать заказать экспертизу, чтобы установить, что телефон разбился из-за неправильной сборки телефона. Например, из-за того, что производитель установил слишком мощный виброзвонок, телефон сам упал со стола и разбился. Но шансы доказать вину производителя в случае механических повреждений и падения минимальны.

Покупателю, который уверен в своей правоте и в том, что экран разбился по вине производителя, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Он обращается в магазин с письменной претензией, которая содержит одно из предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требований. Требования покупателя должны быть удовлетворены в течение 7 дней.
  2. Но обычно продавец сразу не выполняет требования потребителя, особенно когда видит разбитый экран. В таких ситуациях он наделен правом на проведение дополнительной проверки для определения причины повреждения. На проведение экспертизы своими силами или с помощью специализированной организации продавцу дается еще 20 дней. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
  3. Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.

Но если экспертиза покажет, что потребитель сам уронил телефон, из-за чего разбился экран, то это снимет всяческую ответственность с продавца.

Если покупатель не получил ответа на свою претензию в течение 10 дней, то он вправе обратиться с жалобой на продавца в суд.

Некоторые покупатели вместе с телефонами приобретают дополнительные страховые полисы. Они наивно полагают, что это «расширенная гарантия», которая позволит бесплатно почить телефон, если с ним что-то случится. На самом деле в условиях обычно также сказано, что страховка не распространяется на случаи неправильной эксплуатации товара, включая случаи его падения, затопления и пр. То есть покупателю все равно придется производить ремонт за свой счет.

Но если механические повреждения по договору являются страховым случаем, то страховая компания должна будет компенсировать все расходы покупателя на ремонт.

Читайте также:  Пудра для ремонта ногтей это

Таким образом, у покупателя есть выбор: менять экран телефона за свой счет или покупать новый аппарат. В случае поломки, возникшей в результате механического повреждения, гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.

Источник

Разбился экран смартфона: как его починить и сколько это будет стоить

При покупке долгожданного смартфона всегда хочется, чтобы он прослужил как можно дольше. Однако иногда случаются досадные неприятности — например, экран можно разбить. Как же поступить в таком случае? Неужели ремонт обойдется дороже, чем приобрести новый телефон? Или все же любимый аппарат удастся спасти? Ответы на эти вопросы зависят от характера повреждения.

Если экран еще работает

В целом экран состоит из трех элементов:

  • матрицы, которая и отображает картинку;
  • сенсора, который «воспринимает» прикосновения;
  • собственно стекла.

И «тяжесть» урона будет зависеть, прежде всего, от вида дисплея в вашем устройстве. Если поврежденный экран продолжает работать, внимательно осмотрите его, чтобы понять его тип.

Экраны с воздушной прослойкой

В некоторых более бюджетных моделях смартфонов между самим экраном и сенсором существует воздушная прослойка.

Суть таких экранов заключается в том, что дисплей телефона представляет собой некий «бутерброд» и состоит из:

  • защитного стекла;
  • воздушного слоя;
  • матрицы.

Понять, есть ли она, можно по белесым полостям вокруг трещин, которые заполнены воздухом. Также при нажатии на экран возле трещины стекло будет прогибаться. Если дела обстоят так — вам повезло.

В таком случае сенсор, скорее всего, окажется сломанным — повреждено его основание. Но есть шанс, что останется «жива» матрица, а значит, ремонт обойдется куда дешевле, чем мог бы. В подобной ситуации менять придется только внешнее стекло и сам сенсор, не затрагивая более дорогие внутренние компоненты.

Стоимость замены для популярных моделей смартфонов будет составлять порядка 10-20 $ за запчасти.

Плюс работа мастера — примерно тысяча рублей.

Однако если модель телефона редкая, ремонт все равно «влетит в копеечку».

Сроки замены составят приблизительно 1-2 рабочих дня, все зависит от загрузки мастера.

Можно попробовать заменить неработающие элементы и самостоятельно, но процесс это довольно трудоемкий. Более того, гарантии, что ваш телефон оживет, вам никто не даст.

Экраны без воздушной прослойки

Это более поздняя технология. В ней матрица, сенсор экрана и стекло представляют собой «монолит» без воздушных прослоек. Другими словами, картинка больше не «находится под» стеклом, а стала его частью. Из этого проистекает и существенный минус. Если раньше от удара могли пострадать только стекло и сенсор, то теперь замене обычно подлежит экран в целом. Это же отразилось и на стоимости запчастей и работы.

Такой дисплей, соответственно, не будет прогибаться в районе трещин и не будет иметь воздушных прожилок.

В случае если такой экран разбился, но продолжает показывать картинку и реагировать на сенсор, значит, повреждено только стекло. Это наилучший из возможных исходов. Целиком оригинальный дисплей на смартфон может стоить около 150 $, а заменить только стекло удастся примерно за 50 $.

Если экран не работает

Выше мы рассмотрели, что происходит в «лучшем» случае. Когда экран не работает совсем, на нем появились пятна или он отказывается реагировать на прикосновение, ситуация сильно усложняется.

  • Для тех моделей, у которых отсутствует воздушная прослойка, замене подлежит полностью весь дисплей.

Тут цена вопроса будет зависеть полностью от модели заветного гаджета. Например, если это iPhone, то придется заплатить довольно круглую сумму. Копия дисплея стоит порядка 40 $, оригинал обойдется владельцу раза в 2 дороже. И это без учета работы.

Читайте также:  Ремонт вала раздаточной коробки

Также стоимость будет зависеть и от популярности модели. Для более распространенных телефонов цена ниже, чем для тех, запчасти к которым придется еще поискать.

  • Если же у смартфона между дисплеем и сенсором была воздушная прослойка, то, вполне возможно, замене подлежит лишь один конкретный элемент.

Цена стекла вместе с сенсором будет зависеть от распространенности модели и сложности замены — обычно от 25 до 55 $.

Только сенсор — тогда ремонт обойдется дешевле. Но, опять таки, стоимость полностью зависит от модели смартфона.

Защитная пленка и стекло

Некоторые владельцы смартфонов уповают на пленку, которую клеят поверх экрана, дабы избежать его механических повреждений. Но такой метод обладает целым рядом минусов. Например:

  1. защитный слой крайне быстро царапается и приходит в негодность;
  2. обладает не 100 % прозрачности, со временем мутнеет, ухудшая обзор и начинает больше раздражать, чем приносить пользу;
  3. сенсор на прикосновение откликается не так чувствительно.

На данный момент альтернативой такой защите является закаленное стекло. Однако даже оно оказывается совершенно бесполезным, если удар приходится в торец смартфона. Даже ваш гаджет успешно переживет падение плашмя, это не дает гарантии, что при ударе в угол дисплей останется жив.

Но от царапин и потертостей защитная пленка и закаленное стекло уберегут ваш смартфон совершенно точно.

Остается надеяться на флагманы, которые, как заверяют производители, противостоят и ударам, и царапинам.

Чтобы определиться, стоит ли ремонтировать аппарат, стоит взвесить все за и против, а также точно выяснить цены. Иногда экономия может оказаться ложной.

Источник

Разбили экран сотового телефона во время ремонта

Отдал в ремонт планшет. Замена жк-дисплея. Причина — несколько битых (выгоревших) пикселей. Изначально сотрудник сервис-центра озвучил сумму в 3500 рублей. При сдаче планшета был составлен акт приемо-передачи, в котором было отмечено наличие потерьостей, царапин и ОТСУТСТВИЕ трещин и сколов. В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном (как я себе представляю, это и есть трещина) и требуют денег задиагностику (1250р). Разбитый дисплей аргументируют тем, что это и была причина ремонта. При этом в акте просто от руки было написано — замена модуля. Как лучше поступить и кудай обратиться?

Отдал в ремонт планшет. Замена жк-дисплея. Причина — несколько битых (выгоревших) пикселей. Изначально сотрудник сервис-центра озвучил сумму в 3500 рублей. При сдаче планшета был составлен акт приемо-передачи, в котором было отмечено наличие потерьостей, царапин и ОТСУТСТВИЕ трещин и сколов. В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном (как я себе представляю, это и есть трещина) и требуют денег задиагностику (1250р). Разбитый дисплей аргументируют тем, что это и была причина ремонта. При этом в акте просто от руки было написано — замена модуля. Как лучше поступить и кудай обратиться?

Добрый день! В данном случае вам необходимо подать письменную претензию в адрес сервисного центра на проведение ремонта за свои средства если они допустили (разбили) дисплей. Если положительного решения не поступит то соответственно вопрос придётся решать в суде.

В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном

Вы подавали заявление об отказе от ремонта и возврате планшета? Если нет то подавайте заявление.

Источник

Оцените статью