Разборка системы смазки ремонт масляного насоса сборка системы

Масляный насос

Масляный насос

Снятие и установка масляного насоса

1. Если необходим ремонт только масляного насоса, то установите
автомобиль на подъемник или на осмотровую канаву, отсоедините
провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера
двигателя.

2. Снимите брызговик двигателя, отверните гайки крепления подушек
передней подвески двигателя к поперечине и слегка приподнимите
двигатель талью.

3. Отвернув болты крепления, снимите картер двигателя и масляный
насос с приемным патрубком.

4. Операции по установке масляного насоса на двигатель
выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка масляного насоса

Разборка масляного насоса

1 – редукционный клапан;
2 – пружина;
3 – крышка;
4 – корпус;
5 – валик.

1. Закрепите масляный насос осторожно в тисках, чтобы не
повредить корпус.

2. Отверните болты и снимите приемный патрубок вместе с
редукционным клапаном давления масла.

3. Снимите крышку 3 корпуса насоса и выньте из корпуса валик
насоса с ведущей шестерней и ведомую шестерню.

4. Для сборки осторожно закрепите насос в тисках и выполните
операции в следующем порядке:
– установите в корпус насоса ведущую шестерню с валом, а
ведомую шестерню наденьте на ось в корпусе;
– установите крышку насоса, редукционный клапан с пружиной и
прикрепите приемный патрубок к корпусу насоса.

Предупреждение!
После сборки насоса, при проворачивании ведущего валика рукой,
шестерни должны вращаться плавно и без заедания.

Проверка масляного насоса

Основные данные для проверки пружины редукционного
клапана.

1. После разборки все детали насоса промойте керосином или
бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите
корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.

2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса, которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 – 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм).

3. Если зазоры превышают предельные значения, то замените
шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

4. Щупом и линейкой проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который должен быть равен 0,066–0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм,
замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверглось износу.

5. Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее
осью, который должен быть 0,017–0,057 мм (предельно допустимый
0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот
зазор должен быть 0,016–0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм).
Если зазоры превышают предельные, замените изношенные детали.

Проверка редукционного клапана

6. При ремонте масляного насоса проверьте редукционный клапан.
Обратите внимание на поверхности клапана и насоса, так как
возможные загрязнения или отложения на сопрягаемых
поверхностях могут привести к заеданию. На сопрягаемой
поверхности клапана не должно быть забоин и заусенцев, которые
могут привести к уменьшению давления в системе.

7. Проверьте упругость пружины редукционного клапана, сравнивая
полученные данные с приведенными на рис. Основные данные для
проверки пружины редукционного клапана указаны в разделе про вентиляцию картера двигателя.

Проверка валика и шестерни привода масляного насоса

8. На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности
эксцентрика не должно быть вмятин и рисок.

9. На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя
зажигания не допускаются выкрашивания, при таком дефекте
замените валик и шестерню.

Проверка втулок валика привода масляного насоса

10. Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в
гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней
втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки).
Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.

11. Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между
втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает
0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей
втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

12. При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2 (1 – оправка А.60333/1/2).

13. Втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие
для масла в передней втулке должно находиться против канала в
блоке цилиндров.

14. После запрессовки втулки должны быть окончательно
обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на
рис. Основные размеры масляного насоса и его привода).

15. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки
применяется развертка А.90353, которой одновременно
обрабатываются обе втулки.

Проверка втулки шестерни привода масляного насоса

16. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в
противном случае втулку замените.

17. Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (1 – оправка А.60326/R).

Читайте также:  Часы общий ремонт механизма

18. После запрессовки втулку разверните до диаметра 16,016–16,037
мм.

Источник

Масляный насос ваз

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и маÑлоÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ Ñеми же ÑпоÑобами и пÑиемами, коÑоÑÑе Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñевого дÑмоÑоÑа.
â

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и маÑлоÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ Ñеми же ÑпоÑобами и пÑиемами, коÑоÑÑе пÑименÑÑÑ Ð¿Ñи ÑемонÑе оÑевого дÑмоÑоÑа.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлонаÑоÑов пÑовеÑÑÑÑ ÑоÑÑоÑние клапанов и пÑÑжин. ÐаÑÑÑение плоÑноÑÑи поÑадки клапана на Ñедло ÑÑÑÑанÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑиÑкой.
â

СледÑÐµÑ ÑделаÑÑ ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и его пÑивода.
â

СледÑÐµÑ Ð¿ÑоизвеÑÑи ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и его пÑивода.
â

СледÑÐµÑ Ð¿ÑоизвеÑÑи ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и его пÑивада.
â

СледÑÐµÑ Ð¿ÑоизвеÑÑи ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑа и его пÑивода.
â

ÐÐ·Ð½Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑлÑного наÑоÑа пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð² ÑвелиÑении ÑадиалÑнÑÑ Ð¸ ÑоÑÑевÑÑ Ð·Ð°Ð·Ð¾Ñов Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð·ÑбÑаÑÑми колеÑами и коÑпÑÑом, зазоÑов вÑÑлоÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñипников, наÑÑÑении плоÑноÑÑи клапана и оÑлаблении клапанной пÑÑжинÑ. ТеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑемонÑа маÑлонаÑоÑов дÑмоÑоÑов и ÑаÑовÑÑ ÑглеÑазмолÑнÑÑ Ð¼ÐµÐ»ÑÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ð°; зазоÑÑ Ð¸ допÑÑки пÑиводÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑÑежаÑ.
â

ÐидÑавлиÑеÑкий ÑегÑлÑÑÐ¾Ñ ÑкоÑоÑÑи.
â

РполоÑÑÑ Ð²ÑаÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ 4 маÑло подаеÑÑÑ Ð¼Ð°Ñло-наÑоÑом. ÐÐ¼Ð¿ÐµÐ»Ð»ÐµÑ Ð¿ÑиводиÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ð»Ð° ÑÑÑÐ±Ð¸Ð½Ñ ÑеÑез пеÑедаÑÑ, Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼Ð°Ñ ÑеÑÑеÑÐ½Ñ ÐºÐ¾ÑоÑой 8 показана на ÑиÑÑнке. ÐидÑодинамиÑеÑкие ÑегÑлÑÑоÑÑ ÑемонÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑми ÑпоÑобами, ÑоблÑÐ´Ð°Ñ ÑÑебованиÑ, пÑедÑÑвлÑемÑе к ÑемонÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑлонаÑоÑов . ÐÑи ÑемонÑе ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑегÑлÑÑоÑов оÑобое внимание ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑаÑÑ Ð½Ð° иÑклÑÑение вÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾ÑноÑÑей как на линии вÑаÑÑваниÑ, Ñак и на линии нагнеÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑоÑа, ÑÑо обÑÑловлено его назнаÑением.
â

Разборочные работы

После длительной эксплуатации автомобиля или при недостаточной производительности масляный насос снимают и разбирают, рассмотрим это в таблице 3.1

Таблица 1 – Технологическая карта разборки

Наименование и содержание работ

Снимают шестерню привода масляного насоса. Для этого болты ввёртывают до упора в шестерню, винт упирают в торец вала. Вращая рукоятку, ввёртывают винт в траверсу до полного снятие шестерни.

Разконтрогаивают и выворачивают болты крепления нагнетающей, и радиаторной секцией масляно насоса.

Снимают радиаторную секцию. Для этого устанавливают нагнетательную секцию так, чтобы упор был на корпус и выпресовывают валик насоса на 19мм. затем подкладывают под ведущую шестерню нагнтеющей секции металлические прокладки толщиной 17-18мм. И выпресовывают валик ещё на 15-16мм.

Снимают ведущую шестерню нагнетающей секции.

Удаляют прокладки и вынимают шпонки ведущих шестерен.

Вынимают валик в сборе с приводом шестерней.

Осторожно закрепляют масляный насос в тисках, отвёртывают винты крепления приёмного патрубка и снимают его вместе с редукционным клапаном давления масла. Снимают крышку, вынимают из корпуса валик насоса с ведущей шестерней и ведомую шестерню

Как устроен масляный насос

Маслоподающий насос располагается на картере, с той же стороны, где находится привод — прямо за ведущей звездочкой. Чтобы понять, как он работает, нужно обратиться к изображениям и посмотреть, из каких частей он состоит и что-куда двигается.

Итак, вот так примерно выглядит масляный насос (у разных моделей может выглядеть по разному, но принцип один).

А вот его рабочая схема.

Работает это все так.

От привода через червячную передачу передается вращение на плунжер, который вращаясь, делает продольное возвратно-поступательное движение. Такое движение назад-вперед обеспечивается благодаря форме плунжера, регулировочному винту с эксцентриком и упорной пружине. Когда плунжер двигается назад, масло засасывается в масляную камеру через входное отверстие за счет создаваемого разряжения (аналогично шприцу). При движении вперед масло выталкивается через выходное отверстие масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме она не показана).

Чтобы оба отверстия не были одновременно открыты, на конце плунжера имеется сегментный вырез. Он при движении назад повернут к входному отверстию, при этом выходное закрыто. При движении вперед входное отверстие закрывается, а выходное открывается, так как сегментный вырез поворачивается в сторону выходного отверстия. Таким образом, за один оборот плунжер делает одно возвратно-поступательное движение.

Чтобы уменьшить или увеличить ход плунжера, используется регулировочный винт с эксцентриком. Эксцентрик в данном случае представляет собой цилиндр, встроенный в тело регулировочного винта. При этом центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращать, то цилиндр то приближается к торцу плунжера, то отдаляется от него. Собственно в этом и состоит суть эксцентрика. Из-за такого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

При максимальном приближении плунжер не будет иметь хода, и масло качаться не будет. При максимальном отдалении, наоборот, плунжер будет иметь максимальный ход, а значит и масла будет качать по максимуму.

А как же плунжер ходит туда-сюда? Все просто. Его торец обработан таким образом, что посередине у него имеется центральный выступ, который упирается в эксцентрик, а край торца выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. При этом кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под некоторым углом, образуя скос — одна часть получается немного выпирает. Регулировочный винт и торец плунжера совмещены так, что край торца при вращении соприкасается с винтом то выпирающей частью, то невыпирающей. Когда соприкасается выпирающей — плунжер движется вперед. Когда невыпирающей — назад. При этом назад плунжер движется за счет упорной пружины.

Читайте также:  Ремонт тагаз вортекс тинго

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов и Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Снимите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и сборку кожуха шестерни заднего балансировочного вала. Отсоедините от главной косы электропроводку датчика СКР/ВМТ. Выверните четыре крепежных болта и снимите датчик с корпуса масляного насоса. 2. Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

3. Отсоедините сборку маслозаборника с сетчатым фильтром и трубкой от моста крышек коренных подшипников и корпуса насоса.

4. Выверните крепежные болты и снимите с двигателя масляный насос.

5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку.

Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести при помощи ударной отвертки.

1. Измерьте величину рабочих зазоров шестерен насоса. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените насос.

2. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в корпусе насоса клапанные пружину и плунжер. Проверьте пружину на наличие деформаций, а плунжер – на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты подлежат замене. 3. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между их зубьями техническим вазелином (в качестве начального заполнения при первичном запуске). 4. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком. Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием. Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.

1. Слегка смажьте герметиком RTV сопрягаемую с блоком поверхность корпуса насоса. Удостоверьтесь в наличии на своем месте направляющего штифта и установите насос, предварительно заменив уплотнительные кольца. Смажьте герметиком RTV резьбу крепежных болтов, вверните их и затяните с требуемым усилием.

Установка насоса должна производиться в течение 5-ти минут после наложения герметика. Проследите, чтобы лыски во внутренней шестерне насоса совместились с ответными лысками на цапфе коленчатого вала.

2. Установите на задний балансировочный вал сборку зубчатого колеса с кожухом шестерни. Следом установите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов. 3. Установите на место датчик СКР/ВМТ, затянув болты крепления его к насосу с требуемым усилием. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. 4. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные болты с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки). 5. Установите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). 6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 7. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек.

предыдущая страница3.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя следующая страница 3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска

Замена масляного насоса

Для замены масляного насоса ВАЗ 2106/07 автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно использовать домкрат.

Необходимые инструменты и приспособления

Для замены масляного насоса потребуется:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • ёмкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Порядок демонтажа масляного насоса

Замена масляного насоса осуществляется следующим образом:

Очистите нижнюю часть двигателя от грязи. Открутив крепление защиты, снимите её.

Шестигранным ключом выкрутите пробку для слива масла, предварительно подставив под неё пустую ёмкость. Дождитесь полного слива масла.

Открутите гайки крепления нижних шпилек передних опор двигателя.

Домкратом через деревянную проставку поднимите двигатель, выводя крепления из опор балки.

Открутив ключом на 10 крепление поддона, снимите его вместе с прокладкой.

Снимите насос вместе с уплотнителем.

Порядок установки масляного насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса производится следующим образом:

  1. Установите новый насос с новой прокладкой.
  2. Затяните крепления насоса.
  3. Установите на место крышку поддона вместе с новым уплотнительным элементом. Равномерно затяните все болты крепления.
  4. Опустите двигатель и установите опоры на свои места. Затяните гайки крепления.
  5. Установите и закрепите защиту картера.
  6. Залейте новое моторное масло.

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлÑного наÑоÑа опÑеделÑеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑоÑÑоÑнием, коÑоÑое ÑаÑакÑеÑизÑеÑÑÑ ÑадиалÑнÑм Sj и оÑевÑм % зазоÑами и велиÑиной изноÑа зÑбÑев по ÑолÑине. ÐаÑалÑнÑе ÑадиалÑнÑй и оÑевой зазоÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ 0 05 – 0 1 мм.
â

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаÑÑиÑной ÑазбоÑки, ÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑов кÑÑÑек, Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑеÑен и пÑокладок.
â

УÑÑановка маÑлÑного наÑоÑа двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐÐ-51Ð.
â

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов обÑÑно ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаÑÑиÑной ÑазбоÑки, ÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÑов кÑÑÑек, Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑеÑен и пÑокладок.
â

Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов пÑоводиÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñно ÑемонÑÑ Ð½ÐµÑÑÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов, опиÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑÑе. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑедÑкÑоÑов пÑиведен ниже в главе IX. Ð ÐÑиложении V пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑка пÑи монÑаже ÑÑÑбокомпÑеÑÑоÑов. ЭÑими даннÑми ÑледÑÐµÑ ÑÑководÑÑвоваÑÑÑÑ Ð¿Ñи пÑоведении капиÑалÑнÑÑ ÑемонÑов.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов в пÑомÑÑловÑÑ ÑÑловиÑÑ Ð¿ÑоизводиÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð° ÑеÑÑеÑни пÑивода и ÑабоÑÐ¸Ñ ÑеÑÑеÑен. ÐÑÑабоÑка боковÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑноÑÑей гнезд ÑеÑÑеÑен в коÑпÑÑе опÑеделÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ зазоÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾ÑпÑÑом и ÑеÑÑеÑней. ÐÑи налиÑии ÑÑезмеÑной вÑÑабоÑки ( ÑвеÑÑ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑÑимой) наÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ. ÐÑи вÑÑабоÑке зÑбÑев ÑеÑÑеÑни Ð¸Ñ Ñакже ÑледÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ. РекомендÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ Ð¾Ð±Ðµ ÑеÑÑеÑни одновÑеменно.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов обÑÑно пÑоизводÑÑ ÑлиÑование ÑоÑÑов кÑÑÑек, Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑеÑен и пÑокладок. ТÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð¾Ð±Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð° коÑпÑÑе или ÑланÑе кÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑоÑа к Ð±Ð»Ð¾ÐºÑ ( ÐÐÐ), заÑваÑÑваÑÑие ÑолÑко оÑвеÑÑÑие, ÑемонÑиÑÑÑÑ Ð¿ÑÑем наплавки.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлÑного наÑоÑа ( ÑиÑ. 55) Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑеÑÑеÑен пÑовеÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð¾ÑÑ Ð·ÑбÑев. ÐÑли велиÑина изйоÑа пÑевÑÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 0 3 мм, ÑеÑÑеÑни заменÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñми. Ð ÑлÑÑае ÑазÑабоÑки опоÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ Ð² кÑÑÑке 3 и пÑомежÑÑоÑной ÑаÑÑи 4 ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑÑанке, а заÑем запÑеÑÑоваÑÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑонзовÑе ( лаÑÑннÑе) вÑÑлки.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлÑнÑÑ Ð½Ð°ÑоÑов обÑÑно пÑоизводÑÑ ÑлиÑование ÑоÑÑов кÑÑÑек, Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑеÑен и пÑокладок.
â

ÐÑовеÑка зазоÑа в маÑлÑном.
â

ÐÑи ÑемонÑе маÑлÑного наÑоÑа ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно оÑиÑÑиÑÑ Ð¸ пÑовеÑиÑÑ ÑедÑкÑионнÑй клапан Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла.
â

РегÑлиÑовка и ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑлÑного наÑоÑа Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑоизводиÑÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð² маÑÑеÑÑкиÑ, имеÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑого ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑее обоÑÑдование и иÑпÑÑаÑелÑнÑй ÑÑенд Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑоÑов.
â

ÐÑли необÑодим ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑолÑко маÑлÑного наÑоÑа , Ñо ÑÑÑановиÑе авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð° ÑмоÑÑовÑÑ ÐºÐ°Ð½Ð°Ð²Ñ Ð¸Ð»Ð¸ подÑемник, оÑÑоединиÑе пÑовода Ð¾Ñ Ð°ÐºÐºÑмÑлÑÑоÑной баÑаÑеи и ÑлейÑе маÑло из каÑÑеÑа двигаÑелÑ.
â

ÐÑли необÑодим ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑолÑко маÑлÑного наÑоÑа , ÑледÑÐµÑ ÑнÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ( Ñм. СнÑÑие двигаÑÐµÐ»Ñ Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¸ ÑÑÑановка его на авÑомобилÑ) и ÑÑÑановиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на повоÑоÑнÑй ÑÑенд Ðг.
â

Ðаиболее оÑвеÑÑÑвеннÑми ÑвлÑÑÑÑÑ ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑемонÑÑ Ð¼Ð°ÑлÑного наÑоÑа , иÑпÑавноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого обеÑпеÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿ÑеÑÑвноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñи Ñмазки к Ñзлам мелÑниÑÑ Ð¸ надежноÑÑÑ Ð¸Ñ ÑабоÑÑ.
â

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт крыши судебная практика
Оцените статью