Раздатка 3200008070 tod ssangyong rexton ремонт

SsangYong Rexton › Logbook › Запчасти к раздатке TOD Ssangyong, Ford Explorer BW4405

Раздатка TOD BORG WARNER BW4405 для Rexton, Musso, Korando с моторами 2,7 \ 3,2 идентична раздатке Ford Explorer с 1997 — 2001 г.
Большая часть запчастей идентична от раздатки Hyundai Terracan, кроме цепи и сальников.

Приблизительная стоимость запчастей 19 000 руб. Стоимость б\у раздатки 20 000 — 30 000 р, но найти живую без переборки не найдете)) Поэтому однозначно ремонт.

Три основные поломки раздатки
1. Вытянута цепь. Симптомы — треск и щелчки при нагрузках.
2. Сломана опорная шайба под три шарика — Вой и закусывание при поворотах. Опорную шайбу очень часто ломает при пробеге около 150 000 км.
3. Износ фрикционного пакета — Пробуксовка и удары при подключении передка.

В сети много описаний и фото как правильно собирать и разбирать раздатку TOD

Вскрытие раздатки клиента.
1.Сломана опорная шайба

2. Растянута цепь
3. Сломана пружинная прокладка

4. Деформация фильтра

5. Стерлось пластиковое кольцо пакета фрикционов

6. Люфт в опорном подшипнике

7. Небольшая деформация в втулке. Размеры остались в норме (длинна новой 27 мм). Не меняли

8. Состояние пакетов в пределах нормы. Не меняли

9. Масляный насос — Задиры

Перечень новых запчастей
1. Цепь с двумя синими метками подряд. HV067 BORG WARNER
Важно знать. Никакая другая цепь не подходит. Ни с одной, ни с тремя метками. Ни с двумя метками через звено.

2. 47369-H1000 УПОРНОЕ КОЛЬЦО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ TOD пластиковое Hyundai / KIA
3. 47336H1000 Упорное кольцо — пружина TOD Hyundai / KIA
4. 47358H1000 Масляный насос Hyundai / KIA
5. 47317H1000 Фильтр масляный раздатка TOD Hyundai / KIA
6. 47392-H1000 Подшипник раздатки в метале D=34ММ TOD Hyundai / KIA
7. 47397-H1000 Шайба раздатки (под шарики 3 шт) TOD Ssy Hyundai / KIA

Сальники подходят только Ssangyong
1900044016 Сальник раздатки входного вала TOD
3241508010 Сальник раздатки переднего кардана TOD \ 1900.044.029 \ Ssy Rexton Rodius
3241505000 Сальник раздатки заднего кардана TOD Ssy RExton \Rodius \1900.044.009

Пакеты фрикционов есть в сборе, есть поштучно.
В сборе пакет от Hyundai / KIA не подойдет т.к. цепь разная. Но может и ошибаюсь т.к. на эту раздатку не примеряли.
Напишите в комментариях, если кто ставил и знает от чего подходит блок фрикционов к раздатке TOD Ssangyong

Нарыл такие варианты данных, но подходят ли, не знаю
Диск фрикционный раздаточной коробки
Alto 138730-195 Диск фрикционный раздаточной коробки, односторонний (внутренний зуб). коробка — BW4405
Alto 138731-195 Диск фрикционный раздаточной коробки, односторонний (внешний зуб).коробка — BW4405
Alto 138731 Диск фрикционный раздаточной коробки, односторонний (внешний зуб). коробка — BW4406
Alto 138730 Диск фрикционный раздаточной коробки, односторонний (внутренний зуб). коробка — BW4406

Источник

MUSSOvod › Blog › И снова проблемная Раздаточная коробка системы TOD, замена на Full-Time

Всем привет!
Снова мы возвращаемся к злосчастной раздатке системы TOD.
У меня уже есть статья по ремонту этих раздаток: Ремонт раздаточной коробки Системы TOD
Ремонт налажен запчасти подобраны тут всё хорошо, НО долго они не живут, на одних цепь растягивается на других фрикционные диски горят на третьих валы ломает на передний мост ну и т.д и т.п.

Меня мысль о более долговечной раздатке не оставляла, ну как так раздатки хватает на пару лет и всё, понятно что при езде НЕ в городе.
у меня на тот момент лежала разбитая раздатка от актиона спорта и раздатка от Муссо 3,2 1996 г.в. а именно Full-Time.
этот Фул-тайм я приберёг для себя в надежде на муссо вместо 2,3 т.д. поставить 2,9 тд и воткнуть эту радатку себе чтобы зимой ездить как белый человек)
но как всегда рук, времени и денег на себя не хватает.
И когда началась эпопея с TOD-ом я достал все раздатки и начал из них что-нить мудрить.
в итоге из двух раздаток собрал одну, а именно одна половина была от Актиона спорта (так что к коробке крепиться) а вторая половина как раз была от Фул-тайма. и вроде как оно собралось.

Читайте также:  Капитальный ремонт дорог косгу

Сразу возникнет много вопросов про то, что такое фултайм, поясню:
— Именно эта раздатка имеет всего 2 режима работы это постоянный полный повышенный без блокировок и постоянный полный пониженый так же без блокировок, то есть отключить передок нельзя и заблокировать вискомуфту тоже нельзя, то есть это аналог 249-ой раздатки. Я езжу на такой раздатки и скажу что блокировать там ничего и не нужно, если посмотреть по схеме:

то там видно что стоит свободны дифференциал между передним и задним приводом и параллельно ему стоит вязкостная муфта (вискомуфта). получается что усилие на проворот переднего кардана относительно заднего при не большой разнице скоростей не велико (если очень медленно можно и руками провернуть) но стоит чуть увеличить скорость то момент поднимается очень сильно, мне например динамометрического ключ не хватило чтобы понять какой мент, у него просто закончилась шкала на отметки 150 нм, то есть блокировка раздатки не требуется совершенно так как даже при диагоналках распределение момента между передом и задом не сильно велико, кто ездил на ниве тот поймёт что даже с не заблокированной раздаткой как правило гребут и переднее и заднее колёса, только когда зацеп становиться разный под колёсами свободный диф начинает сдавать, тут этот момент компенсирует вискомуфта и при чём очень хорошо, на столько что временно можно передвигаться даже без одной оси, правда если ездить долго и быстро можно убить эту вискомуфту.
что такое вискомуфта расписывать не буду просто дам ссылку: Вискомуфта
вот и получается что нужды в блокировки нету, а передок отключать нельзя.
с мотором 3,2 этого и не требовалось, на заднем приводе машина даже летом в юз срывается, а про зиму я вообще молчу.

то есть как по мне то для мощных моторов самое оно.
TOD работает иначе, там стоит пакет из фрикционных дисков которые прижимаются по средством двух муфт между которыми шарики и управляется это электромагнитной муфтой с помощью неё можно заблокировать пакет фрикционов от 0% до 100%, вроде удобно НО при блокировки в среднем режиме (не 100% и не 0%) между дисками происходит трение из-за чего они и стираются.

Ещё мною замечена такая ситуация: на машинах с TOD-ом по 2007 год датчики скорости стояли на самой раздатке, а с 2008 года в качестве датчиков скорости стали использовать датчики АБС, что в свою очередь увеличило время срабатывания блокировки раздатки, а раз увеличилось время срабатывания то увеличилась и разница скоростей между задним приводом и передним, и как следствие меньшему сроку службы фрикционной муфты, например первые ркстоны и родиусы с пробегами под 300-400 т.км. до сих пор ездят на родных муфтах (летят тока цепи) а на вторых рексах проблемы начинаются уже от 100 т.км. конечно с учётом равных условий эксплуатации. Это всё примениме и к Kia Sorento и к Hyundai Terracan

В общем из-за всего выше перечисленного было решено внедрять Фул-Тайм в Рекстона, на тот момент у меня уже лежала гибридная раздатка и появился убитый ТОД. Ну а дальше путём не хитрых монипуляций появилась на свет гибридная раздатка на второго рекстона вместо ТОДа

Читайте также:  Ремонт дверной ручки веста

в дальнейшем нам пришлось поменять ещё и цепь так как с 1996 года она всё же подрастянулась ну 20 лет как ни как, тем более она была снята с муссо которая померла своей жизнью то есть тысяч 500 она отходила.

В принципе такой гибрид можно собрать для любого ёнга (с переделкой кардана), НО тогда придётся попрощаться с задним приводом, меня это и останавливало от установки на 2,3 тд. он и так то не едет так ещё и на полном вообще было бы печально.

по мне самая удачная раздатка это что-то типо 242 усиленной конечно же, или от митсубиши суперселект, правда мне лично 242-ая нравиться больше, во первых она проще конструктивнее и в ней понижение 2,72 против 1,9 на супер селекте, она и компактнее
в общем я свой выбор делаю в пользу 242-ой и если буду делать себе все режимы то на базе её.

сейчас задумываюсь в корокодила на V8 вместо 249-ой поставить 242-ую усиленную, всё упирается в финансы…

А на данный момент остался открытый вопрос с раздатками AWD от рекстона второго 3,2 и XVT, в общем с не зависимой подвеской те что.
Там стоит вообще раздатка без понижайки и просто со свободным дифом, это конечно не самый плохой вариант НО свободный диф в раздатке не позволяет разработать и уж тем более установить какую либо блокировку на какую либо из осей, потому что свободный диф крутит то что ему легче провернуть, а что ему легче провернуть ось заблокированную то есть 2 колеса или ось не заблокированную с одним колесом? конечно же проще крутить одно колесо, так вот установка блокировки на любую из осей только ухудшит проходимость авто.
Надеюсь я и до AWD доберусь и конечно же расскажу обо всём!

ой как много написал уж извиняйте вдохновение снизошло=)
на этом всё, всем удачи и пока!

добавление от 23.12.2017
— Так как с этой раздаткой машина пока на обкатке, мы за ней наблюдаем, тут выяснилось что потеет сальник фланца переднего кардана, я забыл описать + этой раздатки, теперь сальник переднего фланца можно менять не разбирая всю раздатку как это было на ТОДе, на фултайме фланец откручивается отдельно и снимается как отдельная часть.

Источник

Тема: Раздатка 320000-8070. Прошу совета.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Раздатка 320000-8070. Прошу совета.

Родиус 2008, 2,7, АКПП

Первоначально возникла проблема при разгоне.
Какие то странные удары.

Нашли люфт в шрузе. Поменяли.
Проблема осталась плюс выскочила ошибка при попытке переключения на пониженную.

Ревизия раздатки выявила сильное растяжение цепи и выработку на отдельных элементах.
При этом фрикционы вроде как без проблем.

Ни один сервис не берется ремонтировать данную коробку.

Предложений по б/у полно. Есть и другие раздатки, более свежие.
Но можно ли ставить другие, не понятно.
Внешне они индентичны.
Но я так понимаю с другими передаточными числами.

Почему? Знаю как минимум 2 места куда можно сунуться!

По поводу б/у раздаток не подскажу. Да и вряд ли кто то подскажет, даже здесь на форуме. ИМХО — но это единичные поломки. В целом данные агрегаты надежны и никто в них не лазит.

Вообще то раздатка с ТОД меняется только на такую же. Иначе надо переделывать схему подключения ПП.
Если готовы к переделке, то можно ставить любую раздатку.
Удары в ТОДе при подключении ПП, это особенность работы ПП. Это нормально. Может не все так критично. как показалось на первый взгляд. И потом по каким критериям определили растяжение цепи?

Я на своём тоже чуть раздатку не поменял, оказался разбитый кардан. Шлицы в конце-концов провернуло. Тоже «спецы» и на цепь, и на шестерни грешили .

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Читайте также:  Капитального ремонта объектов жкх

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

Тоже были удары при разгоне и торможении-похоже на люфт элементов трансмиссии-решилось заменой плавающего сайлентблока-рваный пыльник его прикончил.

Хотел в воскресенье написать и потерял тему твою. Кину тебе в личку контакты парней, у них этих раздаток контрактных как грязи.

Состояние цепи и шестерен было выявлено в результате вскрытия.
на соответсвующих местах есть даже насечки от провисшей цепи

удары при разгоне в норме я ощущал с самого начала, и знаю что это нормально.
В данном случае — они значительно мощнее и чаще

Денис, у них только парт-тайм раздатки. для TOD нет((((

Есть у них ТОДы
но 8050
Не знаю — подойдет ли.
Попробую позвонить.

Цитирую ответ Константина, представителя этой фирмы:
«есть одна 8050 проблемная , думаю цепь растянута но не уверен. «

Печалька.

Извините что влажу,но чего то не нашёл ничего,а именно сколько и чего у нас заливается в раздатку?

Миша, заливается Dexron 3 синтетический 1.4 литра, сливается и заливается через пробки, всё элементарно

Состояние цепи и шестерен было выявлено в результате вскрытия.
на соответсвующих местах есть даже насечки от провисшей цепи

удары при разгоне в норме я ощущал с самого начала, и знаю что это нормально.
В данном случае — они значительно мощнее и чаще

При вскрытии, следы разрушения деталей обнаружены? Или стружка в масле присутствует. Удары могут быть от неправильной работы электрической части РК.

у меня стоит 8070
разве 8050 индентична?

Вариант ремонта или б.у. Рассмотрю все.

Спасибо всем кто давал ссылки. Они про АКПП.
А речь идет о раздаточной коробке.

Была попытка отремонтироваться в НАМИ по знакомству.
Пролюбили мозг два месяца и в результате ничего не сделано.

На сколько я понял, 70 -71-72 разницы нет.
Но есть информация что заменой является 32000-09000

Что скажете на это знатоки? 🙂

Re: раздатка

[QUOTE=belyi80;74955]Хотел в воскресенье написать и потерял тему твою. Кину тебе в личку контакты парней, у них этих раздаток контрактных как грязи

Такие же проблемы со стуком при трогании и разгоне. Появились после того, как рвануло левое переднее колесо и прокатился на диске метров 100. Поменяли все рычаги-сайленблоки. Ничего не дало. Люфта никто не видит. Все грешат на раздатку. Не могу найти не контрактную, не отремонтировать, тк никто не берется. Подскажите, куда обратиться!

Всем привет.Ищу цепь на раздатку, 4400.143.014. Эксист, автодок не высвечивают. У кого какие предложения?

В Москве есть. Около 15 000 рублей, срок 1-4 дня.
Теоретически могу купить и тебе отправить

Всем привет. Продолжаю тему. В общем появились незначительные удары в отпуске, в жарком климате когда я тащил тяжеленный прицеп с начало не обращал внимание думал, что это асфальтовые стыки создают такой эфект. но потом стуки участились даже без прицепа. Приехав домой прошел диагностику, приговорили цепь раздатки, пока ждал когда привезут цепь ,катался и чудо. стуки исчезли.Связываю это чудо в связи с наступлением холодов, мое мнение.Однако, пришлось немного побуксовать и вновь уже появились уже не стуки, а удары.Буквально на следующий день приехала цепь с сальниками, поменяли и. тишина.

Шестерни не съедает разве? У меня щелчки, думаю цепочку проскакивает и зубья крошит при этом. Правильно понимаю?!

Источник

Оцените статью