Razer kraken essential ремонт
Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.
Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.
Сроки гарантии на продукцию Razer в России:
Razer Клавиатуры и Кейпады
Razer Гарнитуры и Аудиоколонки
Razer Коврики для мышей
Razer Игровые аксессуары
Razer Наборы мышь и клавиатура
Razer Наборы беспроводная мышь и ковер
Razer Контроллеры и Геймпады
Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы
Razer Chroma Hardware Development Kit
Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств
Razer Смарт браслеты
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
Наличия механических повреждений;
Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
Использования некачественных элементов питания;
Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
Порванные шнурки или вырванные петли.
Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer
Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.
Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.
Форма-заявка для получения гарантийного обслуживания, если товар приобретён через интернет-магазин Razer:
После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.
Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.
Источник