Razer kraken essential ремонт

Razer kraken essential ремонт

Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.

Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.

Сроки гарантии на продукцию Razer в России:

Razer Клавиатуры и Кейпады

Razer Гарнитуры и Аудиоколонки

Razer Коврики для мышей

Razer Игровые аксессуары

Razer Наборы мышь и клавиатура

Razer Наборы беспроводная мышь и ковер

Razer Контроллеры и Геймпады

Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы

Razer Chroma Hardware Development Kit

Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств

Razer Смарт браслеты

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

Наличия механических повреждений;

Несоблюдения правил использования и эксплуатации;

Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;

Использования некачественных элементов питания;

Действия непреодолимой силы.

Для одежды не является гарантийным случаем:

Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.

Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

Порванные шнурки или вырванные петли.

Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.

Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.

Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer

Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.

Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.

Читайте также:  Indesit wisxe 10 ремонт

Форма-заявка для получения гарантийного обслуживания, если товар приобретён через интернет-магазин Razer:

После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.

Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.

Источник

Оцените статью