Chevrolet Aveo Sedan (T250) 2006-2012
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Chevrolet Aveo Sedan (T250) 2006-2012. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова Sedan, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Шевролет Авео второго поколения.
Информация по контрольным размеры кузова Chevrolet Aveo T250, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Chevrolet Aveo Sedan (T250) Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Шевролет Авео второго поколения
Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник
Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова Шевроле Авео
8.3.1 Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
1. Кузов типа седан. Нижняя часть кузова 2. Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов) 3. Задняя панель моторного отсека. Вид спереди 4. Задняя часть кузова типа седан 5. Багажный отсек кузова 6. Боковина кузова 7. Точки замеров расстояния ме.
8.3.3 Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов)
Моторный отсек. Вид сверху Правый передний лонжероне брызговиком. Вид слева Передняя поперечина моторного отсека. Вид спереди Расстояние между контрольными точками, миллиметры 1 1361 2 1487 3 1699 4 1491 5 1182 6 1191 7 1498 СО 1455 9 1706 10 1373
8.3.8 Точки замеров расстояния между двумя боковинами кузова
№ точек Передний проем Задний проем миллиметры 1 1385,6 1403,4 2 1356,4 1396,0 3 1292,21 1222,6 4 1211,4 1086,6 5 1148,0 1081,6 6 1144,4 1080,0 7 1098,4 1173,8 СО 1226,8 1304,2 9 1392,0 1343,2 10 1403,0 1368,4 11 1405,4 1368,2 12 1405,4 1405,4 13 1405,4 1405,4
8.3.10 Задняя часть кузова типа хетчбек
Расстояние между контрольными точками, миллиметры 1 1447 2 419,6 3 1172,6 4 743 5 991,4 6 1303 7 1184 СО 1455 9 1036,1 10 768,4 11 468,7
8.3.13 Точки замеров расстояния между двумя боковинами кузова
Примечание: размеры между одноименными точками измеряются по наружным сторонам боковин кузова. № Передний Задний проем проем точек миллиметры 1 1385,6 1403,4 2 1356,4 1396,0 3 1292,21 1222,6 4 1211,4 1085,6 5 1148,0 1081,6 6 1144,4 1095,4 7 1098,4 1173,8 СО 1226,8 1303.
8.3.15 Зазоры между кузовными размерами
Точки замера и разме р зазора, миллимет эы А В С D Е F G Н 1 J К L М N 4,7sw 2,4*0.5 4,8*о.5 4,0″‘° 5,91,0 3,4 «•° 4,0±,’° 5,04,л 2,0±0’5 5,0 ^ 3,0*»° 4,0*vo 0,5*0,50 3,0*0.50 Кузов типа седан — Кузов типа хетчбек Точки замера и размер зазора, миллиметры А В С D Е F G Н 1 3.
Источник
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
Источник
Размеры шевроле авео ремонт
Ниже представлены данные по параметрам поршней для 44 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр: номинальный диаметр поршня;
- Высота: высота поршня;
- Компрессионная высота;
- Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
- Высота канавки под маслосъемное кольцо;
- Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
- Диаметр поршневого пальца;
- Высота колец.
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид поршней |
---|
Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.
Данные представлены в (мм).
Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Chevrolet model.
Данные представлены в (мм).
Общее количество всех модификаций Chevrolet Aveo представленных в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр поршней |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник