- Проект универсального поста текущего ремонта легковых автомобилей СТО
- Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей. Разработка универсального поста текущего ремонта. Расчёт годового объёма работ и числа постов. Определение состава и площадей помещений. Выбор опорно-поворотного и разъемно-сцепного устройств.
- Соглашение об использовании материалов сайта
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- Диплом организация поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО
- Пост текущего ремонта автомобилей
- Проект универсального поста текущего ремонта легковых автомобилей СТО
- Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей. Разработка универсального поста текущего ремонта. Расчёт годового объёма работ и числа постов. Определение состава и площадей помещений. Выбор опорно-поворотного и разъемно-сцепного устройств.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- ВВЕДЕНИЕ
- В результате затянувшегося экономического кризиса в российской экономике и, как следствие, снижения покупательской способности населения стало очевидным падение спроса на новые автомобили. В то же время за последние годы заметна тенденция в повышение спроса на подержанные автомобили. Так, согласно данным агентства «Автостат», в марте 2016 года рост продаж на вторичном рынке составил 13,1%. В ценовых группах от 100 тыс. до 300 тыс. рублей и от 300 тыс. до 500 тыс. рублей в лидерах российские автомобили. Это обусловливается большей долей в парке подержанных автомобилей машин отечественного производства.
- Также в результате снижения покупательской способности населения стало более востребовано проведение технического обслуживания и ремонта на неавторизованных сервисных центрах.
- Ввиду большой конкуренции среди сервисных центров в черте города целью данной выпускной квалификационной работы было выбрано проектирование придорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей на участке автотрассы М-5 Екатеринбург-Челябинск.
- В качестве основных потенциальных клиентов были выбраны владельцы автомобилей семейства ВАЗ и, входящие с ними в одну технологическую группу автомобили Ниссан и Рено.
- 1.1 Исходные данные
Проект универсального поста текущего ремонта легковых автомобилей СТО
Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей. Разработка универсального поста текущего ремонта. Расчёт годового объёма работ и числа постов. Определение состава и площадей помещений. Выбор опорно-поворотного и разъемно-сцепного устройств.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 01.04.2017 |
Размер файла | 1,4 M |
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Расчет годовой производительной программы станции технического обслуживания и ремонта автомобилей. Определение коэффициента технической готовности станции. Расчет численности рабочих и организация технического процесса обслуживания и текущего ремонта.
курсовая работа [1,3 M], добавлен 08.12.2020
Проект городской станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей (СТОА). Расчет годового объема работ по техобслуживанию. Технологический расчёт предприятия. Технико-экономическая оценка проекта. Проектирование окрасочного участка.
курсовая работа [1,4 M], добавлен 23.06.2011
Требования, предъявляемые к станции, предназначенной для технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей. Комплектация малярного участка, компрессорной станции, участка шиномонтажных и ремонтных работ, участка приемки автомобилей.
реферат [2,5 M], добавлен 11.03.2015
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить станцию технического обслуживания автомобилей. Расчёт производственной программы. Определение годового объема работ, подбор технологического оборудования и расчёт количества рабочих.
курсовая работа [1,3 M], добавлен 04.06.2012
Обоснование актуальности и целесообразности проектной разработки. Анализ технического обслуживания. Расчет передачи винт – гайка. Выбор электродвигателя. Организация технологических процессов ТО И ТР легковых автомобилей. Оценка прибыльности проекта.
курсовая работа [4,6 M], добавлен 21.06.2012
Обзор производственной программы, выбор числа и типа рабочих постов. Расчет численности производственных рабочих. Составление штатного расписания. Разработка конструкции устройства для сбора отработанного масла. Оценка текущих эксплуатационных затрат.
дипломная работа [2,6 M], добавлен 10.07.2017
Характеристика станции технического обслуживания автомобилей и анализ ее работы. Расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава. Устройство восстанавливаемой детали, ее дефекты.
дипломная работа [243,4 K], добавлен 29.05.2015
Источник
Диплом организация поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО
Целью и задачей настоящего дипломного проекта является организация поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО «ЧЗПСН-Профнастил».
В дипломном проекте проведен анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха ОАО «ЧЗПСН-Профнастил» г.Челябинска, использования и технического обслуживания подвижного состава автомобильного парка.
В проекте разработана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автопарка, определено количество обслуживаний всех видов, их трудоемкости, потребность в ремонтных рабочих. Исходя из этого определены затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Предложен проект организации поста текущего ремонта в автотранспортном цехе ОАО «ЧЗПСН-Профнастил». Рассчитана эффективность данной программы.
В дипломном проекте предложена и рассчитана конструкторская разработка направленная на снижение трудоемкости ремонтно-профилактических работ и повышение производительности труда. В дипломном проекте предлагается стенд для обкатки ДВС, который повышает производительность моторного участка, а также позволяет сократить время проведения ремонтно-профилактических работ.
Целесообразность выполненной работы подтверждена результатами расчетов экономической эффективности проекта.
Проект направлен на поддержание работоспособности автопарка за счет совершенствования условий технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе. Развитие ремонтной службы может быть обосновано возможностью получения дополнительного дохода за счет оказания ремонтных услуг сторонним организациям и юридическим и физическим лицам.
Характеристика автопарка предприятия
Диаграммы анализа хозяйственной деятельности
Планировка поста текущего ремонта автопарка
Обзор существующих конструкций стендов обкатки
Обкаточно-тормозной стенд Монтажный чертеж
Муфта фрикционная Сборочный чертеж
Деталировка рамы стенда
Экономическая эффективность проекта
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1. Общая характеристика автотранспортного цеха ОАО «ЧЗПСН-Профнастил»
- 1.2. Показатели технического состояния подвижного состава автопарка
- 1.3. Организация обеспечения текущего ремонта транспортных средств
- 1.4. Материально — техническая база автотранспортного цеха
- 1.5. Выводы и предложения
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. Анализ существующих методов ТР транспортных средств
- 2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР транспортных средств
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
- 3.1. Обзор существующих конструкций
- 3.2. Модернизация обкаточно-тормозных стендов для обкатки ДВС
- 3.3. Расчет основных узлов
4. Безопасность труда
- 4.1. Анализ травматизма на предприятии автотранспортного цеха ОАО «ЧЗПСН-Профнастил»
- 4.2. Организационные и технические мероприятия
- 4.3. Расчет искусственного освещения
- 4.4. Инструкция по охране труда при работе на установке для обкатки ДВС
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
- 5.1. Технико-экономическая оценка проекта
- 5.2. Технико-экономическая оценка предлагаемого стенда для обкатки ДВС
Источник
Пост текущего ремонта автомобилей
Полезная информация на тему: «пост текущего ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.
При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.
Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.
Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.
Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для выполнения других видов работ.
После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.
После завершения работ наряд-заказ, а также копии накладных на получение со склада запасных частей и материалов направляются в расчетный отдел. Обработанная в расчетном отделе документация поступает начальнику производства, который проверяет правильность проведения работ и оформления документации и передает документацию в кассу для оплаты работы владельцем автомобиля.
Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью востановления их параметров и работоспособности.
В зависимости от характера и места производства рабат ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях). К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюратора и свечей зажигания по своему характеру не требуют применения подъемников и может выполнятся на напольных постах или соответствующих местах, оборудованных передвижными домкратами, приспособлениями и инструментом.
Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.
Технологический процесс зоны ТР представлен на рис. 4
Источник
Проект универсального поста текущего ремонта легковых автомобилей СТО
Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей. Разработка универсального поста текущего ремонта. Расчёт годового объёма работ и числа постов. Определение состава и площадей помещений. Выбор опорно-поворотного и разъемно-сцепного устройств.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 01.04.2017 |
Размер файла | 1,4 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.Allbest.ru/
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Технологический расчет
- 1.1 Исходные данные
- 1.2 Расчёт годового объёма работ
- 1.3 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
- 1.5 Расчёт числа постов
- 1.6 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения
- 1.7 Определение состава и площадей помещений
- 1.8 Расчёт площади территории под застройку
- 1.9 Выводы по технологической части
- 2. Конструкторская часть
- 2.1 Анализ существующих конструкций
- 2.1.1 Подкатной прицеп с монолитной несущей частью
- 2.1.3 Прицеп с подруливающими колесами
- 2.1.4 Вывод по проведённому анализу
- 2.2 Расчет нагрузки на поворотную платформу тележки
- 2.3 Выбор сечения рамы
- 2.4 Расчет устойчивости подкатной тележки
- 2.5 Выбор опорно-поворотного и разъемно-сцепного устройств. Выбор колес тележки
- 2.6 Выводы по конструкторской части
- 3. Технико-экономическое обоснование проекта
- 3.1 Капитальные вложения
- 3.2 Расчет издержек производства
- 3.3 Расчет выручки проектируемого предприятия
- 3.4 Расчет валового дохода проектируемого предприятия
- 3.5 Расчет чистой прибыли проектируемого предприятия
- 3.6 Расчет срока окупаемости капитальных вложений
- 3.7 Выводы по технико-экономическому обоснованию проекта
- 4. Безопасность жизнедеятельности
- 4.1 Безопасность труда
- 4.1.1 Описание рабочего места
- 4.1.2 Микроклимат
- 4.1.3 Запыленность, загазованность
- 4.1.4 Освещение
- 4.1.5 Электробезопасность
- 4.2 Чрезвычайные ситуации
- 4.3 Природопользование и охрана окружающей среды
- 4.4 Выводы по разделу безопасность жизнедеятельности
- 4.1 Безопасность труда
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В результате затянувшегося экономического кризиса в российской экономике и, как следствие, снижения покупательской способности населения стало очевидным падение спроса на новые автомобили. В то же время за последние годы заметна тенденция в повышение спроса на подержанные автомобили. Так, согласно данным агентства «Автостат», в марте 2016 года рост продаж на вторичном рынке составил 13,1%. В ценовых группах от 100 тыс. до 300 тыс. рублей и от 300 тыс. до 500 тыс. рублей в лидерах российские автомобили. Это обусловливается большей долей в парке подержанных автомобилей машин отечественного производства.
Также в результате снижения покупательской способности населения стало более востребовано проведение технического обслуживания и ремонта на неавторизованных сервисных центрах.
Ввиду большой конкуренции среди сервисных центров в черте города целью данной выпускной квалификационной работы было выбрано проектирование придорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей на участке автотрассы М-5 Екатеринбург-Челябинск.
В качестве основных потенциальных клиентов были выбраны владельцы автомобилей семейства ВАЗ и, входящие с ними в одну технологическую группу автомобили Ниссан и Рено.
1. Технологический расчет
Особенностью технологического расчета станций технического обслуживания является то, что заезды автомобилей для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер.
Для придорожных СТО производственная мощность зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания.
Задача технологического расчета заключается в определении данных необходимых для разработки планировочного решения СТО, таких как: число производственных рабочих, числа постов и линий ТО, Д и ТР, размер площадей производственных, складских и других помещений.
Алгоритм технологического расчёта:
1) расчёт годовых объёмов работ;
2) распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения;
3) расчёт численности рабочих;
4) расчёт числа постов;
5) расчёт автомобиле-мест ожидания и хранения;
6) определение общего количества постов и автомобиле-мест;
7) определение состава и площадей помещений;
8) расчёт площади территории;
1.1 Исходные данные
Согласно ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог» участок трассы М-5 Екатерибург-Челябинск от Екатеринбурга до с. Кашино является дорогой обычного типа II категории.
Для технологического проектирования примем следующие исходные данные:
· годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей — NСТО;
· количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год — d;
· среднегодовой пробег автомобиля — Lг;
· число рабочих дней в году на станции — Драб.г;
· продолжительность смены — Тсм;
Значения исходных данных приведены в таблице 1.
Источник