Разрывная муфта бензоколонки ремонт

Оборвал заправочный пистолет на АЗС, рассказываю сколько пришлось заплатить, а также, что нужно делать в подобной ситуации.

Обрыв заправочного пистолета на АЗС достаточно распространенная ситуация, происходит это чаще всего из-за спешки и невнимательности, порой в подобную ситуацию попадают даже опытные водители. В этой статье я расскажу, как товарищ оборвал заправочный шланг и как правильно поступить в подобной ситуации.

В один из мартовских дней, товарищ вечером возвращался на своей Ладе Гранте домой , неподалеку от дома он заехал на привычную АЗС, время было позднее, да и он после тяжелой смены был уставший, заправщика на этой заправке нет. Зашел в помещение АЗС, расплатился за 30 литров и отправился к машине , в это время позвонила супруга, он сел в машину, чтобы поговорить, так как на улице была холодная и ветреная погода, по телефону у них произошла ссора, после окончания разговора он забыл, что не отключил заправочный пистолет и поехал. Отъехав метр, он увидел в зеркало оторванный шланг , вышел из машины, вытащил заправочный пистолет и бросил его к колонке, а сам уехал. Спустя несколько часов, позвонили из ГИБДД и сообщили, что автомобиль которым он владеет, скрылся с места ДТП и попросили приехать на АЗС. Где он заплатил 4 тыс.руб. за оторванный шланг, плюс 5 тыс.руб. передал сотрудникам ГИБДД, за то чтобы они не оформляли, что он покинул место ДТП.

Согласно пункту 2.1 правил дорожного движения, повреждение заправочной колонки считается дорожно-транспортным происшествием. А соответственно, если просто уехать владельцу грозит лишение от 1 до 1,5 лет или административный арест 15 суток. Поэтому в случае, если водитель оторвал заправочный пистолет, необходимо остановиться и сообщить об инциденте работникам АЗС. Естественно сам кассир или заправщик АЗС ничего не решают, поэтому придется дождаться механика или ответственное за заправочное оборудование лицо. После приезда ответственного лица проводится оценка ущерба и составляется акт, в котором указывается сумма, которую обязуется выплатить водитель.

На современных АЗС, заправочный шланг оснащается специальной муфтой, которая разъединяется в случае если воздействовать на него с большим усилием, на старых заправочных колонках, данной муфты может не быть, поэтому сама колонка может пострадать. Стоимость муфты от 1 тыс.руб., до 5 тыс.руб. , в подтверждение оплаты необходимо получить от АЗС соответсвующий документ, в котором будет указанно, что АЗС претензий к водителю не имеет.

Обрыв пистолета на АЗС считается ДТП, а следовательно ущерб покрывает полис ОСАГО, к сожалению составлять европротокол в этом случае бессмысленно, так как его допускается составлять в случае с ДТП другими транспортными средствами. Поэтому придется вызвать сотрудников ГИБДД и уже вместе с ними оформить все документально, но как показывает практика, сотрудники ГИБДД, на подобные ДТП выезжать не торопятся и прождать можно достаточно долго. Да и оформление данного инцидента, как страхового случая не выгодно, так это приведет к удорожанию страхового полиса в следующем году.

Подведем итог: если инцидент с обрывом заправочного шланга все же произошел, не нужно пытаться скрыться, это бесполезно, так как на заправках множество камер и инцидент не может остаться незамеченным, необходимо сразу обратиться к сотрудникам заправки, которые объяснят, как поступить дальше, ну а лучше всего быть внимательными и не попадать в подобные ситуации.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник

Читайте также:  Как отразить затраты по гарантийному ремонту

обрыв питолета на АЗС

Я как страховщик платил за эту муфту Заключение производителя было. Суть проста: муфта НЕРЕМОНТОПРИГОДНА. Возможно, что-то изменилось, но раньше муфта менялась, а не чинилась.
Хотя как показывает журнал про АЗС: http://www.sovazs.com/showarticle.phtml?id=544 — даже сейчас они РАЗНЫЕ (вы какую конкретно порвали?).
Далее: усилие на разрыв 160 кг, а не 80.
Далее: та же муфта ОДНОРАЗОВАЯ и правда стоит 700 рублей
http://www.azs-atris.ru/mufta-razryvnaya-34_5_2_5P2G7.html#mid
Но многоразовая, к примеру, ZVA поворотно-разрывная стоит уже 2500 рублей.

Да, «вставить на месте» вы не можете и не имеете права: это работа должна быть проведена специалистом, а никак не Вами.

Но это так, краткие комментарии. Думаю, уже достаточно.

Спасибо Жарику за фото МУФТЫ. Отдельно спасибо за цену ОДНОРАЗОВОЙ: 700 (семьсот) рублей! Такую сумму плюс пару сотен за работу по замене можно было и заплатить. Но им захотелось срубить с меня 3 900 и нажиться на три тысячи.

Если МОЯ муфта была ZVA за 2 500 рублей, то она МНОГОРАЗОВАЯ.

Вопрос: Каков ущерб при срабатывании многоразовой муфты?

В обеих случаях потрясание прейскурантом на АЗС на 3 900 есть попытка тупого развода на бабки!

Вот знаете что печально? > Спасибо Жарику за фото МУФТЫ.
— это, конечно, пожалуйста, но на фото муфта SSB, даже не ZVA, а как вам уже сказал АудиТТор — муфта там могла быть Elaflex. Это раз. Она могла быть под систему с улавливанием паров — два.
Далее: Ваши «пара сотен рублей» не интересуют по сути никого — тот же Аудитор сказал, что работы по замене стоят ОТ 2 ДО 5 тысяч рублей http://forum.auto.ru/crime/557235/

> Вопрос: Каков ущерб при срабатывании многоразовой муфты?
— Пожалуйста:
1. Вызов мастера — от 2 до 5 тысяч рублей
2. Муфта — от 0 многоразовая до ХХ евро, если «неремонтопригодно».
Итого — от 2 до 15 тысяч рублей.

>
> В обеих случаях потрясание прейскурантом на АЗС на 3 900 есть попытка тупого развода на бабки!

Я вам один пример приведу, можно? У меня машина 2007 года. Пробег уже 160 тысяч. Не свежая, надо сказать.
Но вот фигня: застрахована машинка по КАСКО. До сих пор. Из года в год. Тут два года назад на МКАДе в меня въехал парень из Твери на Фольсвагене Каравелле. Не сильно, вмял бампер, внешне больше ничего.
Его оценка «да тут бампер пару тысяч и покрасить пятерка» меня не интересовал. Я дождался ГИБДД и оформил. Далее отогнал на СТОА и забрал починенную.
Счет за ремонт был ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ (!) тысяч рублей. Парень платил разницу от выплаты по ОСАГО.

Вы поймите: во сколько работы оцениваете Вы — никому не интересно. Когда Вы сможете как аттестованный специалист собрать муфту — тогда (возможно) можно будет обсудить примерную стоимость аналогичных работ по договору.

Пока же мы имеем то, что имеем: есть причиненный вред, есть цена работы (услуги) по приведению к первоначальному состоянию. АЗС выставит, страховая заплатит. Все.

Хорошо, что еще не уехали. А то и права в минусе и регресс.

Не исключаете, что на АЗС может быть аттестованное лицо, способное и имеющее право муфту собрать?
Вот цитата:
Все безопасные разрывные соединения ELAFLEX подходят для многократного использования без запасных частей. Повторная сборка должна осуществляться только квалифицированными инженерами эксплуатационниками.

Так что не все так просто — «вставил и работает». Там давление,если че. И 5-й класс опасности

Жарик, дружище! Именно ЭТО и есть направлением движения ПРОГРЕССА. Еще 30 лет назад что представляла из себя фотография — фиксаж, закрепитель, красные фонари. А 15 лет назад — нажатие кнопочки и распечатка пленки в фотосалоне. Про СЕГОДНЯ говорить не буду.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигатель ej204

Посему такая ФИГНЯ как отсткок пистолета от шланга через каких-нибудь 10 лет неминуемо станет неприятным, но рядовым случаем НЕСТРАХОВЫМ и НЕ ДТП-шным.

Кто первым из жирных сВИНКов сумеет решить эту идиётскую техническую проблемку, тот первым и огребёт колоссальные прибыли от притока клиентов.

феерично, извините:) Кто первым из жирных сВИНКов сумеет решить эту идиётскую техническую проблемку, тот первым и огребёт колоссальные прибыли от притока клиентов.
В голову не придет руководствоваться данным условием при выборе заправки.

Расположение, качество луца, цена, удобство для пользователя (и в перечень удобств «отщелкивающийся» пистолет в десятку может не попасть)

Re: > 3. Соединить пистолет со шлангом я призываю только для ТОГО, чтобы ГАИшник и свидетели записали в протоколе: «Видимых повреждений нет». А не для того, чтобы пистолет чудом воскрес и продолжил свою работу.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ и НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА этого делать, поймите.
Это как в случае ДТП быстренько достать полирольку и на ЧУЖОЙ машине затереть царапки.

Повреждение есть, оно ВИДИМОЕ, существенное и зафиксированное камерой. Вставлять (собирать) муфту в таком случае — только вредить. Колонку в работу никто не пустит, муфту должен обслуживать мастер, ну и заодно: а клапана, отсекающие топливо как?

Да и запись в протоколе может быть очень простой: согласно показаний (и фидеофиксации) муфта получила повреждение в виде разрыва. Видимых повреждений нет.
ФАКТ разрыва зафиксируют — все. Остальное дело техники.

ЗЫ. и я бы на месте заправки еще и счет за несанкционированное вмешательство в оборудование АЗС вкатил. Написал бы, что муфту в результате неквалифицированных действий причинителя вредя (сборки на месте) необходимо повторно расцепить для контроля квалифицированным персоналом.

Так вы для того и нужны при составлении протокола. Напишете там «Не согласен, пистолет оторван от шланга, других повреждений не видно».

PS: Я давно для себя решил, как поступать: после каждой заправки подхожу и проверяю, не спи. забыл ли заправщик крышку бензобака, и достаточно ли плотно он её завинтил. Надеюсь, пистолет замечу тоже 🙂

Вы в точности уверены, что способны учесть все факторы сборки муфты?
Вы уверены, что видеозапись, которая фиксирует Ваши действия по несанцкционированному вмешательству в оборудование АЗС не будет направлена против вас?

И даже если вы уверены: неужели Вы думаете, что Ваши советы будут полезны всем, принимая во внимание, что своими действиями вы создаете ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО проблем?

Спасибо! Я уже ВСЕ посчитал. З а 6 лет я потеряю 5324 рубля, то есть на 1444 рубля больше, чем мог заплатить, решив вопрос на месте. Но в этом случае, как пишет Амир, я мог попасть в число самовольно оставивших место ДТП.

Привожу стоимость муфты в 500-700 рублей только для того, чтобы показать абсурдность ситуации. Ибо цена бензина настолько выше чем в тех же сша, что вполне можно было отнести такие копеечные инциденты на риск самого заведения. Как я уже писал — как ненамеренный бой посуды клиентами общепита — это риск самого общепита. Только мало кто из клиентов об этом знает.

да, именно так и может быть. но возможны варианты: в страховой читают справку о починке ТК для бензина марки «Х», а потом смотрят протокол и постановление ГИБДД, в котором фигурирует ТК для бензина марки «У» и говорят: «Мин-ну-точ-ку! А причем тут наш клиент. «

Ибо через 6 недель после инцидента я продлевал договор страхования по ОСАГО. Никакого повышения НЕ ПРОИЗОШЛО.

Я все понимаю. Другое дело, ели юрист в СК посмотрит документы и поймет что речь в них дет о РАЗНЫХ ТК хоть и на одной колонке одной АЗС.

Читайте также:  Тнвд бош vp44 неисправности ремонт

Можете сказать КТО молоток и почему?

Хорошо когда делаются какие-то выводы из обсуждений. И особенно когда они вполне нормальные.

Но вот в реальности почти всегда выгоднее до 10000 оплатить на месте, чем через ОСАГО. Если ты обычный водитель с несколькими годами без выплат по ОСАГО на обычном авто (иначе сумму можно и увеличить). Ибо есть прямые потери при одной выплате которые даже в рассматриваемом случае дешевого ОСАГО превышают 3800 рублей. И есть еще такой момент: вероятность залета по второму разу. Система устроена так, что одна выплата приносит относительно терпимое увеличение тарифа ОСАГО, а вот вторая уже сказывается конкретно.
Это как с нарушениями по проезду на красный свет или за скорость большую: лучше и при первом «залете» пытаться договориться на месте. Всегда стоит думать и о будущем и не допускать того, что из-за какой-то сиюминутной жадности можно потом огрести по самое не балуйся. При этом конечно не стоит платить по умолчанию сколько скажут, вопрос согласования цены тоже никто не отменял. Заправщикам связываться со всей этой тягомотиной тоже не так уж и хочется понятное дело (как и гаишникам не всегда хочется писать протоколы, а часто более хочется набить карман по возможности без осложнений всяких).

Источник

Разрывные муфты: мелкая деталь, защищающая АЗС и АГЗС от крупных повреждений и убытков

Разрывные муфты защищают колонки автозаправочной станции от повреждений, когда машина отъезжает от АЗС с неубранным из бака топливораздаточным пистолетом. Это эффективная мера, предупреждающая серьезные поломки и обеспечивающая безопасность на объекте.

На заправках применяют разрывные муфты разных модификаций. Деталь защищает сам автомобиль и оборудование АЗС (АГЗС), позволяя быстро восстанавливать работу заправки при внештатной ситуации.

Принцип действия разрывной муфты для АЗС

Заправившись на АЗС, водители нередко забывают убрать заправочный пистолет из топливного бака автомобиля. Проблема настолько распространена, что во многих европейских странах использование специальных защитных устройств в виде разрывных муфт на автозаправочных станциях обязательно.

Если машина трогается с места при оставленном в топливораздаточном баке шланге, это может привести к серьезным повреждениям колонок и самого транспортного средства. Шланг разрывается, пистолет ломается, происходит разлив топлива, повреждается ТРК (топливораздаточная колонка). Такое происшествие может парализовать работу заправки на долгое время и принести большие убытки.

Проблему решает защитная арматура. Представленная на странице https://www.pnsk-online.ru/equipment/oborudovanie_agzs/razryvnye-mufty/ муфта разрывная для АЗС обеспечит пожарную безопасность на заправке и предупредит поломки оборудования, это эффективный способ защиты от утечки газа и топлива на АГЗС при разорвавшемся трубопроводе.

Примерный принцип действия устройств:

  1. Устанавливаются между шлангами.
  2. Когда происходит разрыв, клапан распадается на две части.
  3. Оба конца рукава перекрываются.

Как итог, оборудование автозаправочной станции защищается при невнимательности водителей.

Многоразовые и одноразовые муфты

Разрывная муфта ставится на рукав ТРК или ГРК (колонки для раздачи топлива или газа). Помимо защиты оборудования от повреждений, устройство частично работает как фильтр. Изделия изготавливаются из алюминия и пластика (пластикового чехла). Различают два типа разрывных муфт для АЗС и АГЗС:

  • многоразовые – восстанавливаются сразу после разрыва, применяются повторно;
  • одноразовые – не подлежат восстановлению.

Многоразовые устройства устанавливают между колонкой и заправочным пистолетом, одноразовые модели оснащаются анкерной скобой. Детали обоих типов отличаются прочностью и надежностью. Разнообразие муфт позволяет подбирать устройство нужной модификации для каждого оборудования. Характеристики защитной арматуры для заправок можно посмотреть на сайте ПО «ПНСК».

Стоимость покупки и установки муфт требует гораздо меньших затрат, чем восстановление ущерба при разрыве шланга и разливе топлива.

Источник

Оцените статью